Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Насчёт Ореста: лучше брат-близнец, чем клон опытных сталкеров. Изменено 20 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 включить в сборник улучшение ИИ "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Вот тут я делал для себя, Пользуйтесь.И ещё, такой вопрос. Присутствует иногда странный завис при попадании по неписю. То есть, стреляешь в него, происходит попадание, и игра в этот момент зависает намертво, только три кнопки и спасают. Лог при этом не создаётся. Есть ли фикс от этого? Вроде бы, видел обсуждение похожей беды, но найти чего-то не могу... 2 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 20 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Халецкий размахивает пистолетом Вроде как поправил. Ашота можно "поправить" путём привязки новой анимации Сделал немного по-другому: сократил его радиус "брожения" вокруг стола. Но надо все эти правки ещё протестировать. лучше брат-близнец, чем клон опытных сталкеров Я думаю наоборот. Изменено 20 Июля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) @monk, а что насчёт озвучки "монолитовцев"? Поправите? Можно сделать оружию текстуры из Pollux Addon'а. Более качественные, чем в оригинале. Добавить мины у Военного Блокпоста. Солдаты - не дураки. Добавить зомбированным модели с закрытой головой, как в ТЧ. А то даже экзоскелетчики без шлема... Сняли и выкинули что ли? Изменено 20 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 21 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) что насчёт озвучки "монолитовцев"? Поправите? Если ты про анекдоты, то посмотрю этот момент. По файлам выходит, что они как раз и не должны рассказывать эти самые анекдоты. Короче: буду изучать этот момент. Можно сделать оружию текстуры из Pollux Addon'а Можно, у нас итак уже идёт смесь дефолта и самопала, так что это не существенная проблема. Добавить мины у Военного Блокпоста. Солдаты - не дураки. Факт, что не дураки. Вот потому через полгода и добавили (события из ТЧ), а пока, в начальном периоде борьбы группировок за Зону, обходились так. Добавить зомбированным модели с закрытой головой, как в ТЧ. Нужны соответствующие иконки. Сам я их делать не умею. Это относится и к тому "монолитовцу" в их фирменной полумаске из ТЧ и к зомбированным экологам. Изменено 21 Июля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 А то даже экзоскелетчики без шлема... Сняли и выкинули что ли? Вариант: без шлема "связь" с излучением , тем, что их таковыми сделало, лучше. Да и в защите уже нет необходимости. Если ты про анекдоты, то посмотрю этот момент. Режим "свободной камеры" поможет находиться рядом с враждебными НПС и слушать их.. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) @monk, не только анекдоты, а вообще... речь. В ЗП отличная озвучка. Иконки можно взять прямиком из ТЧ. Они нормальные, вполне подойдут. Ещё заметил: у "Ренегатов" есть только новички, опытные и профи. Думаю, в Лиманске и Рыжем лесу должны находиться ветераны с мастерами. Это же не "лопухи" с Болот. Или изменили уже? Пока нет возможности проверять - с компом разбираюсь. Изменено 21 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 21 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Иконки можно взять прямиком из ТЧ. Если было так просто, то взял бы и пост не стал писать. Факт тот, что из ТЧ иконки не подходят по стилю, если так можно выразится. К тому же там нет зомбированных экологов. у "Ренегатов" есть только новички, опытные и профи. Думаю, в Лиманске и Рыжем лесу должны находиться ветераны с мастерами. Должны, но не находятся. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) У моста на входе в Лиманск появляются ренегаты с АКС-74 и АС "Вал" плюс снайперы c АС "Вал" + ПСО. В шахте Рыжего леса только бойцы с АКС-74 и АС "Вал". В самом Лиманске тоже бойцы, а вместо снайперов пулемётчик с ПКМ. У всех описанных выше ренегатов ранг 625. Изменено 21 Июля 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 21 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 625 Это ранг ветерана. Ранг мастера - 875. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) @monk, тоже не умею иконки делать. Бог с этими зомбированными. Вообще считаю, что осталось разобраться с крэшом при обыске - и всё, достигнут идеал. Изменено 21 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 , @monk, Иконка зомби-учёного в ОГСЕ есть 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 21 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Иконка зомби-учёного в ОГСЕ есть Без шлема, который? Так ещё и модели нужны для ЧН. Есть у тебя? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Вообще считаю, что осталось разобраться с крэшом при обыске - и всё, достигнут идеал. Это уже обсуждалось где-то на предидущих страницах темы. Вылет связан с тем, что трупы периодически удаляются скриптовым уборщиком, который работает по таймеру. И пока не удалось найти решения, чтобы уборщик не удалял трупы, инвентарь которых открыт игроком. 1 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Без шлема, который? Вроде, да. Так ещё и модели нужны для ЧН. Есть у тебя? Моделей нету. В ОГСЕ есть, но надо выдёргивать. Я сам - никак. 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) @Dimus, в дефолте такого никогда не наблюдал за всю игру... может повезло. А вот в чистом ОГСМ и со сборником - да. Но происходило это у меня 1-2 раза за всю игру, так что не беда. Изменено 21 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) Всё верно, скриптовый уборщик появился в моде OGSM. А у меня вылеты при обыске трупов происходят чаще, потому что я стараюсь подобрать лут для продажи и вдобавок при обыске есть шанс получения наводки на случайный тайник (типа Шрам прочитал запись на КПК убитого). Наводки выпадают с трупов представителей почти всех группировок, кроме военных, учёных, наёмников и монолитовцев. Изменено 22 Июля 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Лично у меня при обыске трупов никогда вылеты не происходили, хотя я тоже обыскиваю все трупы... Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) Нужно отредактировать уборщик. Но сделать это невероятно сложно (скрипт, не удаляющий трупы, инвентарь которых открыт ГГ). Так что пока придётся смириться с недочётом. Уверен, решение найдётся. Изменено 22 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 22 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Наводки выпадают с трупов представителей почти всех группировок, кроме военных, учёных, наёмников и монолитовцев. И это правильно, я думаю. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти