Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 @monk, я думаю, что он имеет в виду группу Бродяги. Они же рассказывают анекдоты? Или нет? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 он имеет в виду группу Бродяги А где у нас Бродяга? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) @monk, ну в зп ._. Рядом со складом контейнеров... Изменено 14 Июля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) в зп А... ну так у нас, вроде как, ЧН. И каким же боком к нам, тогда, Бродяга? Изменено 14 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 @monk, окей... Нафиг Бродягу, все равно анекдоты не рассказывают. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) Где слышал? Я просто сделал звук на максимум, подхожу к лагерю "Укрытие в сухом лесу" на Военных Складах. Оттуда доносится: "Поймали как-то Наёмники сталкера..." Потом, ради эксперимента, установил с ними нейтральные отношения в конфигах. Подхожу к ним: башкой вертят, смеются, говорят "А всё-таки накоплю я на свой домик" и т.д. Молятся и анекдоты травят одновременно? Смешно получается. Изменено 14 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 А почему бы монолитовцы не могут одновременно молиться и травить анекдоты? Конечно, они фанатики, но осуществлённая О-Сознанием промывка мозгов не мешает им оставаться людьми. Это не зомбированные сталкеры и не различные зомби, у которых мозги выжжены пси-излучением. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) А почему бы монолитовцы не могут одновременно молиться и травить анекдоты? Потому что у них нет ни прошлого, ни настоящего. Они - "роботы", у которых запущена лишь одна программа: защищать Монолит от "неверных". "Монолитовцы" не могут свободно мыслить, поэтому не боятся смерти и никогда не отступают перед доминирующим противником. Да, биологически они люди, но в социальном понимании - нет. Лишь немногие смогли вернуть личность после отключения "Радуги" и последующего уничтожения "О-Сознания", другие же стали бесцельными зомби. Пример - отряд Бродяги в ЗП, который ничего не помнит о "фанатичном прошлом". А "молитва" - сеанс связи "монолитовцев" с их "хозяевами". Изменено 14 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) monk, ещё хочу Вас спросить: 1. Исправлена ли опечатка в названии "ПБ без насадка"? Написано "ПБ баз насадка". 2. Можно ли добавить возможность выйти из любой группировки, сообщив об этом лидеру? У Шрама должна быть свобода выбора. 3. Можно добавить визуал "монолитовца" из ТЧ, с заросшим щетиной лицом? Смысл прост: в "Монолит" часто вербуют зомбированных ранее сталкеров. 4. Можно как-то "поправить" Ашота? Он проходит сквозь стол, а то и дальше. И сидит, точно каменный идол. 5. НПС, задевая пулями своих, выкрикивают "Я попал в него!" и т.п. Как бы исправить? Но это так, "плюшки". Работа над сборником проведена колоссальная. Это не мод, а настоящее переиздание Чистого Неба. Изменено 19 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) 1. Исправлена ли опечатка в названии "ПБ без насадка"? Написано "ПБ баз насадка". Для себя я давно исправил эту опечатку и прочие ошибки в текстах, вот набор поправок (177 КБ). Надеюсь, что monk включит их в следующий сборник. 4. Можно как-то "поправить" Ашота? Он проходит сквозь стол, а то и дальше. И сидит, точно каменный идол. Он вполне может пройти через решётку. Например, во время захвата базы "Свободы" Ашот оказался у дверей своей лавки и начал шмалять по долговцам из СВД. А иногда он может по неизвестной причине умереть прямо у себя в лавке - уйдёшь пострелять местных мутантов, принесёшь ему их запчасти, а тебя встречает труп Ашота. Кстати, некоторые NPC в случае опасности тоже могут проходить через препятствия, поэтому нужно проверить: - Болота: Новиков, Суслов, Холод; - Кордон: Сидорович, Шилов; - Свалка: Зуб, Боров; - Агропром: Колобок, Митяй, Громов, майор Звягинцев; - Янтарь: Сахаров; - Рыжий лес: Лесник. Изменено 19 Июля 2015 пользователем Dimus 1 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Ещё что: Можно добавить на Базу "Нейтралов" бармена, т.к. у других фракций данные персонажи имеются. Исправить баг с "халявными гранатами/зарядами к гранатомёту". Один из самых известных недочётов оригинальной игры. Добавить анекдоты из ТЧ и ЗП, можно и "истории у костра". Плюс атмосфере и увлекательности. В Подземельях Припяти заспавнить снайперов "Монолита", в главном зале, на верхних мостиках. Они ведь должны препятствовать продвижению сталкеров к Центру. Добавить зомбированных учёных в научных скафандрах. Они - те самые без вести пропавшие члены экспедиций, о которых не раз упоминалось в серии. Оресту можно сделать уникальный визуал. Модель Стрелка (на ЧАЭС, из дефолта) нигде не используется, а так хоть польза будет. Изменено 19 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 20 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) 1. Исправлена ли опечатка в названии "ПБ без насадка"? Написано "ПБ баз насадка". Нет у меня такой ошибки в тексте. 2. Можно ли добавить возможность выйти из любой группировки Возможности не будет. 3. Можно добавить визуал "монолитовца" из ТЧ, с заросшим щетиной лицом? Подумаю. И у него на лице не щетина - это на голову одета фирменная монолитовская полумаска. Такие любят носить зомбированные. И вообще - нужно ли это? 4. Можно как-то "поправить" Ашота? Не уверен, что это возможно поправить. 5. НПС, задевая пулями своих, выкрикивают "Я попал в него!" и т.п. Как бы исправить? Исправить на что? Можно добавить на Базу "Нейтралов" бармена Нет необходимости - Сидор живёт через дорогу. Исправить баг с "халявными гранатами/зарядами к гранатомёту". Один из самых известных недочётов оригинальной игры. Что за баг? Добавить анекдоты из ТЧ и ЗП, можно и "истории у костра". Некоторые анекдоты может и добавлю (и, кстати, они уже и сейчас есть - из ЗП), а вот историй точно не будет. В Подземельях Припяти заспавнить снайперов "Монолита", Рад бы, да не могу. Добавить зомбированных учёных в научных скафандрах Давай модель для ЧН - добавлю. Оресту можно сделать уникальный визуал. А также ещё более чем 10-ти НПС из игры. Давай модели, иконки. Работа над сборником проведена колоссальная. Это не мод, а настоящее переиздание Чистого Неба. Спасибо. Изменено 20 Июля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Рад бы, да не могу Почему? Нет точек для спауна монолитовцев или AI сетки? Или снайпера вместо того, чтобы мочить Шрама, сцепятся с местными мутантами, например, на самой станции есть снорки и несколько топтунов? Вспомнил: когда я напал на техника нейтралов Фургона (хотел посмотреть, сколько флэшек отдал ему), то Шилов прошёл через деревянную стенку, отгораживающую его лавку. А раненый мной техник "Долга" Громов словно дух бесплотный проскочил через кучу решёток и спрятался где-то в здании бывшего НИИ "Агропром". Нашёл в одном из трупов АПС, но на него нельзя установить глушитель. Означает ли это, что в игре будет и бесшумный вариант АПБ? И ещё вопрос: работает ли в ТД квест "откликнуться на сигнал SOS"? В июньском сборнике свободовцы в лагере под оврагом, которые посылали этот сигнал, живы до тех пор, пока Шрам не найдёт базу "Свободы". Исправить на что? Например, включить в сборник улучшение ИИ "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. К сожалению, этот сборник улучшений для ТЧ, а не ЧН. Изменено 20 Июля 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 20 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) когда я напал на техника нейтралов Фургона (хотел посмотреть, сколько флэшек отдал ему), то Шилов прошёл через деревянную стенку, отгораживающую его лавку. А раненый мной техник "Долга" Громов проскочил через кучу решёток и спрятался где-то в здании бывшего НИИ "Агропром". Обычное дело для ЧН и надо это воспринимать, как должное. Если НПС не могли бы выходить из замкнутого пространства (то есть недоступного для ГГ) - то следовал бы вылет из-за того, что непись не может найти путь. Так что тут ничего не поделаешь. Почему? Много из-за чего. Изменено 20 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) @monk, модель есть в дефолте (Стрелок на ЧАЭС). Баг с гранатами/зарядами: в момент броска гранаты можно быстро нажимать Y (сменить тип боеприпасов). Тогда граната используется, но не "потратится". С гранатомётом аналогично... почти. Ашота можно "поправить" путём привязки новой анимации. Дядька Яр - хороший пример. Изменено 20 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 20 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 модель есть в дефолте (Стрелок на ЧАЭС) "Лицо" с этой модели используется в двух других моделях НПС - это Халецкий и Крылов. Не думаю, что это хорошая идея - добавить им третьего брата близнеца. Баг с гранатами/зарядами: в момент броска гранаты можно быстро нажимать Y Это читерство и ничего более. Если быстро не нажимать - значит сработает нормально. Я не могу везде понаставить костылей от этого. Просто не пользуйся этим и всё. Ашота можно поправить путём привязки новой анимации. Дядька Яр - хороший пример Посмотрю. Но если надо будет менять анимки в самой модели - то это выше моих возможностей. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Халецкий размахивает пистолетом. "Нейтралы" давно бы отреагировали. Изменено 20 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 20 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 , это понятно, но как это поправить? 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) @monk, только скрипт. Но зацикливаться не стоит. Изменено 20 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 20 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 только скрипт Я не секу в скриптах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти