Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

в зп

А... ну так у нас, вроде как, ЧН. :)

И каким же боком к нам, тогда, Бродяга?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Где слышал?  :shok:

Я просто сделал звук на максимум, подхожу к лагерю "Укрытие в сухом лесу" на Военных Складах. Оттуда доносится: "Поймали как-то Наёмники сталкера..."

Потом, ради эксперимента, установил с ними нейтральные отношения в конфигах. Подхожу к ним: башкой вертят, смеются, говорят "А всё-таки накоплю я на свой домик" и т.д. Молятся и анекдоты травят одновременно? Смешно получается.  ^_^

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

А почему бы монолитовцы не могут одновременно молиться и травить анекдоты? Конечно, они фанатики, но осуществлённая О-Сознанием промывка мозгов не мешает им оставаться людьми. Это не зомбированные сталкеры и не различные зомби, у которых мозги выжжены пси-излучением.

Ссылка на комментарий

А почему бы монолитовцы не могут одновременно молиться и травить анекдоты? 

Потому что у них нет ни прошлого, ни настоящего. Они - "роботы", у которых запущена лишь одна программа: защищать Монолит от "неверных". "Монолитовцы" не могут свободно мыслить, поэтому не боятся смерти и никогда не отступают перед доминирующим противником. Да, биологически они люди, но в социальном понимании - нет. Лишь немногие смогли вернуть личность после отключения "Радуги" и последующего уничтожения "О-Сознания", другие же стали бесцельными зомби. Пример - отряд Бродяги в ЗП, который ничего не помнит о "фанатичном прошлом". А "молитва" - сеанс связи "монолитовцев" с их "хозяевами".

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

monk, ещё хочу Вас спросить:

1. Исправлена ли опечатка в названии "ПБ без насадка"? Написано "ПБ баз насадка".

2. Можно ли добавить возможность выйти из любой группировки, сообщив об этом лидеру? У Шрама должна быть свобода выбора.

3. Можно добавить визуал "монолитовца" из ТЧ, с заросшим щетиной лицом? Смысл прост: в "Монолит" часто вербуют зомбированных ранее сталкеров.

4. Можно как-то "поправить" Ашота? Он проходит сквозь стол, а то и дальше. И сидит, точно каменный идол.

5. НПС, задевая пулями своих, выкрикивают "Я попал в него!" и т.п. Как бы исправить?

Но это так, "плюшки". Работа над сборником проведена колоссальная. Это не мод, а настоящее переиздание Чистого Неба. :good2:

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

1. Исправлена ли опечатка в названии "ПБ без насадка"? Написано "ПБ баз насадка".

Для себя я давно исправил эту опечатку и прочие ошибки в текстах, вот набор поправок (177 КБ). Надеюсь, что monk включит их в следующий сборник.

4. Можно как-то "поправить" Ашота? Он проходит сквозь стол, а то и дальше. И сидит, точно каменный идол.

Он вполне может пройти через решётку. Например, во время захвата базы "Свободы" Ашот оказался у дверей своей лавки и начал шмалять по долговцам из СВД. А иногда он может по неизвестной причине умереть прямо у себя в лавке - уйдёшь пострелять местных мутантов, принесёшь ему их запчасти, а тебя встречает труп Ашота. Кстати, некоторые NPC в случае опасности тоже могут проходить через препятствия, поэтому нужно проверить:

 

- Болота: Новиков, Суслов, Холод;

- Кордон: Сидорович, Шилов;

- Свалка: Зуб, Боров;

- Агропром: Колобок, Митяй, Громов, майор Звягинцев;

- Янтарь: Сахаров;

- Рыжий лес: Лесник.

 

Изменено пользователем Dimus
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ещё что:

Можно добавить на Базу "Нейтралов" бармена, т.к. у других фракций данные персонажи имеются.

Исправить баг с "халявными гранатами/зарядами к гранатомёту". Один из самых известных недочётов оригинальной игры.

Добавить анекдоты из ТЧ и ЗП, можно и "истории у костра". Плюс атмосфере и увлекательности.

В Подземельях Припяти заспавнить снайперов "Монолита", в главном зале, на верхних мостиках. Они ведь должны препятствовать продвижению сталкеров к Центру.

Добавить зомбированных учёных в научных скафандрах. Они - те самые без вести пропавшие члены экспедиций, о которых не раз упоминалось в серии.

Оресту можно сделать уникальный визуал. Модель Стрелка (на ЧАЭС, из дефолта) нигде не используется, а так хоть польза будет.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий
1. Исправлена ли опечатка в названии "ПБ без насадка"? Написано "ПБ баз насадка".

Нет у меня такой ошибки в тексте.

2. Можно ли добавить возможность выйти из любой группировки

Возможности не будет.

3. Можно добавить визуал "монолитовца" из ТЧ, с заросшим щетиной лицом?

Подумаю. И у него на лице не щетина - это на голову одета фирменная монолитовская полумаска. Такие любят носить зомбированные. И вообще - нужно ли это?

4. Можно как-то "поправить" Ашота?

Не уверен, что это возможно поправить.

5. НПС, задевая пулями своих, выкрикивают "Я попал в него!" и т.п. Как бы исправить?

Исправить на что?

Можно добавить на Базу "Нейтралов" бармена

Нет необходимости - Сидор живёт через дорогу.

Исправить баг с "халявными гранатами/зарядами к гранатомёту". Один из самых известных недочётов оригинальной игры.

Что за баг?

Добавить анекдоты из ТЧ и ЗП, можно и "истории у костра".

Некоторые анекдоты может и добавлю (и, кстати, они уже и сейчас есть - из ЗП), а вот историй точно не будет.

В Подземельях Припяти заспавнить снайперов "Монолита",

Рад бы, да не могу.

Добавить зомбированных учёных в научных скафандрах

Давай модель для ЧН - добавлю.

Оресту можно сделать уникальный визуал.

А также ещё более чем 10-ти НПС из игры. Давай модели, иконки.

Работа над сборником проведена колоссальная. Это не мод, а настоящее переиздание Чистого Неба.

Спасибо.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Рад бы, да не могу

Почему? Нет точек для спауна монолитовцев или AI сетки? Или снайпера вместо того, чтобы мочить Шрама, сцепятся с местными мутантами, например, на самой станции есть снорки и несколько топтунов?

 

Вспомнил: когда я напал на техника нейтралов Фургона (хотел посмотреть, сколько флэшек отдал ему), то Шилов прошёл через деревянную стенку, отгораживающую его лавку. А раненый мной техник "Долга" Громов словно дух бесплотный проскочил через кучу решёток и спрятался где-то в здании бывшего НИИ "Агропром".

 

Нашёл в одном из трупов АПС, но на него нельзя установить глушитель. Означает ли это, что в игре будет и бесшумный вариант АПБ?

 

И ещё вопрос: работает ли в ТД квест "откликнуться на сигнал SOS"? В июньском сборнике свободовцы в лагере под оврагом, которые посылали этот сигнал, живы до тех пор, пока Шрам не найдёт базу "Свободы".

 

Исправить на что?

Например, включить в сборник улучшение ИИ "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. К сожалению, этот сборник улучшений для ТЧ, а не ЧН. :(

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
когда я напал на техника нейтралов Фургона (хотел посмотреть, сколько флэшек отдал ему), то Шилов прошёл через деревянную стенку, отгораживающую его лавку. А раненый мной техник "Долга" Громов проскочил через кучу решёток и спрятался где-то в здании бывшего НИИ "Агропром".

Обычное дело для ЧН и надо это воспринимать, как должное. Если НПС не могли бы выходить из замкнутого пространства (то есть недоступного для ГГ) - то следовал бы вылет из-за того, что непись не может найти путь. Так что тут ничего не поделаешь.

 

 

Почему?

Много из-за чего.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, модель есть в дефолте (Стрелок на ЧАЭС).

Баг с гранатами/зарядами: в момент броска гранаты можно быстро нажимать Y (сменить тип боеприпасов). Тогда граната используется, но не "потратится". С гранатомётом аналогично... почти.

Ашота можно "поправить" путём привязки новой анимации. Дядька Яр - хороший пример.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

модель есть в дефолте (Стрелок на ЧАЭС)

"Лицо" с этой модели используется в двух других моделях НПС - это Халецкий и Крылов. Не думаю, что это хорошая идея - добавить им третьего брата близнеца.


 

 

Баг с гранатами/зарядами: в момент броска гранаты можно быстро нажимать Y

Это читерство и ничего более. Если быстро не нажимать - значит сработает нормально. Я не могу везде понаставить костылей от этого. Просто не пользуйся этим и всё.


 

 

Ашота можно поправить путём привязки новой анимации. Дядька Яр - хороший пример

Посмотрю. Но если надо будет менять анимки в самой модели - то это выше моих возможностей.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...