Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 12 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Будет исправлен в следующей версии Точнее будет исправлен завис, возникающий при отстреле НПС. А с обыском - это другая тема, ещё придётся поработать. я считаю, что у Ренегатов должны быть визуалы не только бандитские, но и других группировок Да не вопрос. А какие именно визуалы? Научные и экзоскелетчики тоже? Ещё момент: если с изменениями только в названии группировки - это одно, а если ещё и эмблемы менять, что само собой напрашивается, то надо новые текстуры. Ты мне сделаешь новые текстуры для брони НПС? Опять же баланс летит к чёрту, так как ГГ уже на Болотах раздобудет и оружие, и броник по-круче. Так что отпадает. А, вообще, эта тема мусолилась сто раз уже на протяжении 7-ми лет. Придумайте что-нибудь по-новее. Изменено 12 Июля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) @monk,1) Зачем новые эмблемы? На болотах такие группировки не присутствуют, потому нет смысла, ренегаты сразу поймут, что это ихние. А у ЧНовцев неоткуда доставать такие комбезы.2) Нельзя ли сделать так, чтобы на этих комбезах был отдельный апдейт, обозначающий, что комбез никто чинить не будет? (Тогда и подбирать его никто не будет). Оружие оставить ренегатовское... Да и откуда там с экзоскелетами? Пусть будет обычный комбез опытного бойца той или иной группировки... Не думаю, что такие бойцы могут быть предателями, или их могли бы исключить из группировки (Слишком уж опытные они для этого). Да и если таковыми являются, то они могли бы перейти только в ту группировку, с которой они ведут основную войну?3) Такой мод, кстати уже есть (Кэп с: ) Я не знаю, зачем я поддержал эту тему. Мб мне слишком скучно ._. Изменено 12 Июля 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) Впринципе, идея с визуалами ренегатов неплоха. Подойдут как обычные сталкерские куртки, так и "Зори" и легкими костюмами "долга" и "Свободы, да и военные бронежилеты. А экзоскелетов и крутых научников не надо.А соотношение визуалов можно ввернуть так:Стандартная бандитская -40%Кожаная куртка/заря - 30%Броня "Долга"/Ветер Свободы - 25%Армейский бронежилет - 5%.А во что то покруче, разве что, Борзого одеть. Крутые пушки, естественно, не раздавать. Изменено 13 Июля 2015 пользователем Понтий_Пилат 2 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 13 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) @Nickjkee, @Понтий_Пилат, всё это прекрасно и замечательно, но этого я делать не буду. Мне эта идея не нравится. Изменено 13 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Мне эта идея не нравится. Хозяин - барин. Ещё идейка: можно добавить тяжёлые бронекостюмы (экзоскелеты без сервомоторов) ветеранам Долга и Свободы. Хотя бы одни визуалы, разнообразие будет... Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Хозяин - барин. Ещё идейка: можно добавить тяжёлые бронекостюмы (экзоскелеты без сервомоторов) ветеранам Долга и Свободы. Хотя бы одни визуалы, разнообразие будет... На кой ляд? У "Долга" и "Свободы" бронекостюмов и так хватает. Добавить визуал новой брони = добавление этой брони в игру. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 На кой ляд? У Наёмников, Нейтралов, Монолита - есть они. А Долг и Свободу обделили что ли? Нечестно. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) , у "Долга" есть армейские бронежилеты высшего класса. А ЧН, "Монолит", наёмников, "Свободу", нейтралов обделили что ли? Нечестно.А жизнь, так вообще - нечестная штука. Изменено 13 Июля 2015 пользователем Понтий_Пилат 1 2 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) Точнее будет исправлен завис, возникающий при отстреле НПС. Это когда вокруг раны появляется облако крови? Такое нередко бывает при попадании в голову. А ЧН, "Монолит", наёмников, "Свободу", нейтралов обделили что ли? Нечестно. Никого не обделили. У Чистого Неба есть бронекостюм ЧН-3Б, у нейтралов, наёмников и Монолита - тяжёлый бронекостюм, а Свобода предпочитает носить "броники менее тяжёлые в ущерб пулестойкости, однако не так стесняющие движения". Изменено 13 Июля 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 @monk, Я тут диннновости под OGSM 1.8 CE + твой пак адаптировал. Не интересует, на предмет добавления в пак? Есть случайные новости (фейк) и новости о смерти сталкеров (фейк + реальные) Были траблы с таймерами, пришлось полностью переносить на таймеры OGSM. Сейчас всё работает, как должно. 1 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 13 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Не интересует, на предмет добавления в пак? Нет, спасибо. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) Свобода предпочитает носить "броники менее тяжёлые в ущерб пулестойкости, однако не так стесняющие движения". А Долг с точностью до наоборот. Так что можно "выдать" бронекостюмы ветеранам долговской фракции. Это хорошая альтернатива экзоскелетам, которые сложны и дороги в производстве. Хочу подметить, что тяж. бронекостюмы обычно делают из повреждённых экзоскелетов. Всё логично. Изменено 13 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) Никого не обделили. У Чистого Неба есть бронекостюм ЧН-3Б, у нейтралов, наёмников и Монолита - тяжёлый бронекостюм, а Свобода предпочитает носить "броники менее тяжёлые в ущерб пулестойкости, однако не так стесняющие движения". Есть такая штука. Я слышал, что её называют "иронией". Так что можно "выдать" бронекостюмы ветеранам долговской фракции. Зачем группировке, которая может обеспечить ветеранов бронекостюмами "СКАТ", делать кустарные экзоскелеты? Наёмников понять можно - у них, в основном, костюмы слабо предназначены для крутых операций, а экзоскелеты выдают только командирам и особо крутым мастерам, что видно по ЗП. Вот и приходится крутиться как-то с починкой экзоскелетов. У "Монолита", вероятно, та же история + они многочисленны, а всех не оденешь, тем более, в условиях ЧЗО. С одиночками всё понятно и так, "Свобода" предпочитает легкую броню, а соотношение веса/защищенности их экзоскелета, полагаю, завязано на технологии сервомоторов. Ну а "Долгу" то зачем лишняя возня? А с точки зрения игровой механики - половина костюмов, добавленных модом, и так существует из-за условностей мода (визуал=костюм). Так зачем же вводить ещё один точно такой же недоэкзоскелет? диннновости Рискую утонуть в пучине негодования, но никогда не понимал смысла этих новостей. Лишний спам, а в условиях смертности в ЧН - в катастрофическом масштабе. Да и как, интересно, КПК угадывает, куда, как и кто застрелил/сожрал сталкера? Изменено 13 Июля 2015 пользователем Понтий_Пилат 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Alfan 0 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 За fixes БОЛЬШОЙ респект. Вот только под мостом на Болотах детектор зря по моєму изменили. Когда первый раз играл в ЧН нашел его случайно и радости небыло предела. Помоєму было бы неплохо сделать квест на поиск друга, постоянно что-то прячущего под матрасом, выдаваемого скажем барменом после захвата болот. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) Вот только под мостом на Болотах детектор зря по моєму изменили Его ещё в OGSM_CS_1.6 заменили, ЕМНИП. Так что вопрос не ко мне. Изменено 14 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Рискую утонуть в пучине негодования, но никогда не понимал смысла этих новостей.Не, фига. Негодования не будет. Ибо, у каждого - свой сталкер. Мне вот интереснее с ними играть. А вообще, идеал динновостей, ИМХО, в ОГСЕ. Там новости же о смерти сталкеров приходят, когда труп непись увидит. Другой вопрос, что неписи видят "Через горы, Через расстоянья..." (С) А так же стены и прочие препятствия. 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Можно реализовать возможность выхода ГГ из группировки? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 , если только захотеть - можно в космос улететь 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) Понятно - значит нет. Тогда ещё момент: "Монолит" рассказывает анекдоты, т.к. озвучка сталкерская... Зомбированные фанатики не могут этого делать. Озвучка из ЗП подходит сектантам больше. Изменено 14 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 "Монолит" рассказывает анекдоты Где слышал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти