Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Будет исправлен в следующей версии

Точнее будет исправлен завис, возникающий при отстреле НПС. А с обыском - это другая тема, ещё придётся поработать.

 

 

 

я считаю, что у Ренегатов должны быть визуалы не только бандитские, но и других группировок

Да не вопрос. А какие именно визуалы? Научные и экзоскелетчики тоже? Ещё момент: если с изменениями только в названии группировки - это одно, а если ещё и эмблемы менять, что само собой напрашивается, то надо новые текстуры. Ты мне сделаешь новые текстуры для брони НПС? Опять же баланс летит к чёрту, так как ГГ уже на Болотах раздобудет и оружие, и броник по-круче. Так что отпадает.

А, вообще, эта тема мусолилась сто раз уже на протяжении 7-ми лет. Придумайте что-нибудь по-новее.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@monk,
1) Зачем новые эмблемы? На болотах такие группировки не присутствуют, потому нет смысла, ренегаты сразу поймут, что это ихние. А у ЧНовцев неоткуда доставать такие комбезы.
2) Нельзя ли сделать так, чтобы на этих комбезах был отдельный апдейт, обозначающий, что комбез никто чинить не будет? (Тогда и подбирать его никто не будет). Оружие оставить ренегатовское... Да и откуда там с экзоскелетами? Пусть будет обычный комбез опытного бойца той или иной группировки... Не думаю, что такие бойцы могут быть предателями, или их могли бы исключить из группировки (Слишком уж опытные они для этого). Да и если таковыми являются, то они могли бы перейти только в ту группировку, с которой они ведут основную войну?
3) Такой мод, кстати уже есть (Кэп с: ) Я не знаю, зачем я поддержал эту тему. Мб мне слишком скучно ._.
 

Изменено пользователем Nickjkee
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Впринципе, идея с визуалами ренегатов неплоха. Подойдут как обычные сталкерские куртки, так и "Зори" и легкими костюмами "долга" и "Свободы, да и военные бронежилеты. А экзоскелетов и крутых научников не надо.

А соотношение визуалов можно ввернуть так:

Стандартная бандитская -40%
Кожаная куртка/заря - 30%
Броня "Долга"/Ветер Свободы -  25%
Армейский бронежилет - 5%.

А во что то покруче, разве что, Борзого одеть. Крутые пушки, естественно, не раздавать.

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Нравится 2

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Nickjkee@Понтий_Пилат, всё это прекрасно и замечательно, но этого я делать не буду. Мне эта идея не нравится.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Мне эта идея не нравится.

Хозяин - барин. Ещё идейка: можно добавить тяжёлые бронекостюмы (экзоскелеты без сервомоторов) ветеранам Долга и Свободы. Хотя бы одни визуалы, разнообразие будет...

Ссылка на комментарий

 

 

Хозяин - барин. Ещё идейка: можно добавить тяжёлые бронекостюмы (экзоскелеты без сервомоторов) ветеранам Долга и Свободы. Хотя бы одни визуалы, разнообразие будет...


На кой ляд? У "Долга" и "Свободы" бронекостюмов и так хватает. Добавить визуал новой брони = добавление этой брони в игру.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

, у "Долга" есть армейские бронежилеты высшего класса. А ЧН, "Монолит", наёмников, "Свободу", нейтралов обделили что ли? Нечестно.

А жизнь, так вообще - нечестная штука.

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
Точнее будет исправлен завис, возникающий при отстреле НПС.

Это когда вокруг раны появляется облако крови? Такое нередко бывает при попадании в голову.

 

 

А ЧН, "Монолит", наёмников, "Свободу", нейтралов обделили что ли? Нечестно.

Никого не обделили. У Чистого Неба есть бронекостюм ЧН-3Б, у нейтралов, наёмников и Монолита - тяжёлый бронекостюм, а Свобода предпочитает носить "броники менее тяжёлые в ущерб пулестойкости, однако не так стесняющие движения".

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@monk, Я тут диннновости под OGSM 1.8 CE + твой пак адаптировал. Не интересует, на предмет добавления в пак? Есть случайные новости (фейк) и новости о смерти сталкеров (фейк + реальные)

Были траблы с таймерами, пришлось полностью переносить на таймеры OGSM. Сейчас всё работает, как должно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Свобода предпочитает носить "броники менее тяжёлые в ущерб пулестойкости, однако не так стесняющие движения".

А Долг с точностью до наоборот. Так что можно "выдать" бронекостюмы ветеранам долговской фракции. Это хорошая альтернатива экзоскелетам, которые сложны и дороги в производстве. Хочу подметить, что тяж. бронекостюмы обычно делают из повреждённых экзоскелетов. Всё логично.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий
Никого не обделили. У Чистого Неба есть бронекостюм ЧН-3Б, у нейтралов, наёмников и Монолита - тяжёлый бронекостюм, а Свобода предпочитает носить "броники менее тяжёлые в ущерб пулестойкости, однако не так стесняющие движения".

Есть такая штука. Я слышал, что её называют "иронией".

 

 

 

Так что можно "выдать" бронекостюмы ветеранам долговской фракции.

Зачем группировке, которая может обеспечить ветеранов бронекостюмами "СКАТ", делать кустарные экзоскелеты? Наёмников понять можно - у них, в основном, костюмы слабо предназначены для крутых операций, а экзоскелеты выдают только командирам и особо крутым мастерам, что видно по ЗП. Вот и приходится крутиться как-то с починкой экзоскелетов. У "Монолита", вероятно, та же история + они многочисленны, а всех не оденешь, тем более, в условиях ЧЗО. С одиночками всё понятно и так, "Свобода" предпочитает легкую броню, а соотношение веса/защищенности их экзоскелета, полагаю, завязано на технологии сервомоторов. Ну а "Долгу" то зачем лишняя возня?

 

А с точки зрения игровой механики - половина костюмов, добавленных модом, и так существует из-за условностей мода (визуал=костюм). Так зачем же вводить ещё один точно такой же недоэкзоскелет?

 

 

диннновости

Рискую утонуть в пучине негодования, но никогда не понимал смысла этих новостей. Лишний спам, а в условиях смертности в ЧН - в катастрофическом масштабе. Да и как, интересно,  КПК угадывает, куда, как и кто застрелил/сожрал сталкера?

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Не согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

За fixes БОЛЬШОЙ респект. Вот только под мостом на Болотах детектор зря по моєму изменили. Когда первый раз играл в ЧН нашел его случайно и радости небыло предела. Помоєму было бы неплохо сделать квест на поиск друга, постоянно что-то прячущего под матрасом, выдаваемого скажем барменом после захвата болот.

Ссылка на комментарий
Вот только под мостом на Болотах детектор зря по моєму изменили

Его ещё в OGSM_CS_1.6 заменили, ЕМНИП. Так что вопрос не ко мне.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

Рискую утонуть в пучине негодования, но никогда не понимал смысла этих новостей.
Не, фига. Негодования не будет. :grin2: Ибо, у каждого - свой сталкер. Мне вот интереснее с ними играть. А вообще, идеал динновостей, ИМХО, в ОГСЕ. Там новости же о смерти сталкеров приходят, когда труп непись увидит. Другой вопрос, что неписи видят "Через горы, Через расстоянья..." (С) А так же стены и прочие препятствия.
  • Согласен 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Понятно - значит нет. Тогда ещё момент: "Монолит" рассказывает анекдоты, т.к. озвучка сталкерская... Зомбированные фанатики не могут этого делать. Озвучка из ЗП подходит сектантам больше. :yes3:

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...