Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Выброс в ЧН привязан к сюжету Попал в патовую ситуацию как-то. Выброс первый в игре, когда к вышке идешь. Дак ГГ успел до хутора Рыбацкого в хату, выброс переждал, но проводник на базу ЧН не ведет (нет диалога) и с локи тоже не уйти. Выжить то можно на локе - бандюки все что надо обеспечивают сполна, еда патроны и прочее. А с остальным затык... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @volk_40k, я, кстати, хотел об этом давно написать, только вот думал, что об этом и так все знают ._. В общем: если ты туда идёшь, то ты просто напросто запарываешь сюжет. Этот выброс, кстати, начинается, если просто пойти на хутор, а не к вышке. Изменено 9 Июля 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 думал, что об этом и так все знают Правильно думал. Ссылка на комментарий
Senpai 0 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Естественно, нет. Выброс в ЧН привязан к сюжету: пока юзером не сделаны определённые действия, к примеру, пока он не отдал кейс Сидоровичу, то выброса на Кордоне не будет. ясно, спасибо за ответ =) Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Каким образом можно решить проблему с сюжетным затыком в случае, если Шрам пошёл не на форпост, а хотя бы на рыбацкий хутор? Откладывать выброс до тех пор, пока он не окажется на форпосте? Или же не откладывать, но если выброс застал не на форпосте и Шрам успел найти укрытие, то разблокировать у проводников возможность возвращения на базу ЧН? А если не успел, то со значительной потерей здоровья телепортировать Шрама на обратно базу? Разумеется, что задание помочь форпосту должно быть провалено и вместо награды от Суслова Шрам получит втык от Лебедева: Где тебя черти носили, наёмник, когда мутанты напали на второй форпост?! Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса! Изменено 10 Июля 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса! Это лишнее .. Достаточно диалога стандартного у проводника на Рыбацком, о доступе на базу ЧН. И там уже Лебедев с диалогом о выбросе и почему Шрам и ЧН имеют общие интересы и должны сотрудничать. Так как вагончик не защищает от выброса люди на форпосте погибают в любом случае - Шрам здесь ни причем не успел , заблудился в тропках на пути и т.д. Это Зона и Шрам там не новичек. Есть еще странность, которую можно списать на последствия Выброса последнего. Шрам сам работал проводником, а с локи Болота уйти не может, не знает дороги. Видно после выброса тропки поменялись, старых уже нет. Изменено 10 Июля 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) @Dimus, добавить нужную фразу в диалог проводника - это две секунды делов. Но по возвращении на базу ЧН затык будет уже там: хотя Лебедев и отправляет воевать Шрама на Болота, но задание не выдаётся. То есть, кроме диалога ничего далее не происходит. Как-то так. Изменено 10 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) monk, тогда остаётся вариант с откладыванием наступления выброса до тех пор, пока Шрам не придёт на форпост? Но не сломает ли это решение войну на Болотах? Ведь Шрам может мочить ренегатов только в одиночку, а не в составе группировки "Чистое Небо". Изменено 10 Июля 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) остаётся вариант с откладыванием наступления выброса до тех пор, пока Шрам не придёт на форпост Тоже плохо. На блокпосту люди гибнут, зовут на помощь, а Шрам в это самое время будет по окрестностям шататься и природой любоваться? Не правильно это. Решение, всё же, только одно - это как-то выдать задание Лебедевым. Или принудительно убивать Шрама, если он отклонится от "маршрута движения". Шрам сам работал проводником, а с локи Болота уйти не может, не знает дороги. Видно после выброса тропки поменялись, старых уже нет. Про это и говорит Лебедев. Ещё не забывай, что все переходы захвачены "Ренегатами". Так что даже и знай Шрам путь, выйти без помощи "ЧН" ему не получится. Изменено 10 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Нельзя сделать чновцев на хуторе врагами для гг до тех пор, пока гг не вступит в чн? Откуда чновцем с хутора знать, что гг не ренегат? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Откуда чновцем с хутора знать, что гг не ренегат? И плащик у него соответствующий. Перепутать с настоящим ренигом легко Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Давненько я не светился. Хочу полюбопытствовать, в новой версии будут новые "поди-принеси" квесты? Почерпнул что-то из моих предложений? Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 @Понтий_Пилат, нет, не будут. Всё записано в блокнотик, но когда я доберусь до реализации - один Чёрный сталкер знает. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Нельзя сделать чновцев на хуторе врагами для гг ЧН враждуют с наймами, тогда это справедливо. Градация идет по группировкам , а не кто во что одет. На блокпосту люди гибнут, зовут на помощь, а Шрам в это самое время будет по окрестностям шататься и природой любоваться? Всяко бывает в жизни. Принудительно убивать ГГ фантастично. Если нет возможности, после возврата через проводника на базу ЧН, запуска событий по помощи ЧН в освобождении от ренегатов Болот, посредством диалога от Лебедева соответствующего, то лучше пусть будет как сейчас. ГГ выживший после Выброса первого, не может попасть ни на базу ЧН ни уйти с локи. По-мыкаеться, по-тыкается да и переиграет игрок ситуацию. Так и реальнее и справедливей: меньше рельс. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Градация идет по группировкам , а не кто во что одет. И как же нужно догадываться, из какой группировки перед тобой стоит чудик, как не по его одёжке? Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 И как же нужно догадываться Как в игре сделано определение свой- чужой НПС так и работает. И вряд ли это по одежде, часто бывало: одет так, а тебя все равно определяют как... 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 Кстати, в этой версии исправлен жук/завис на Болотах? Обычно это случалось у меня при обыске трупа. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 12 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 в этой версии исправлен жук/завис на Болотах? Нет. Будет исправлен в следующей версии. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Будет исправлен в следующей версии. Вот это отличная новость. Насчёт игры: я считаю, что у Ренегатов должны быть визуалы не только бандитские, но и других группировок. Ведь их изгнали отовсюду... А броню и оружие они могли попросту прихватить и сбежать. Изменено 12 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 , поддерживаю. Тем более вот часть описания "ренегадов"... Ренегаты - бандиты, мародеры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие идеи своих кланов. (Чур источник не выдам ._.). 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти