Это популярное сообщение. monk 2 845 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 @monk, почему-то когда я был у башни - кроме тучи собак я никого не нашёл. Я даже побегал вокруг башни. Этот сосатель так и не пришёл. А почему это он не мог напасть на наёмников? Может быть он за мной к ним и прибежал. Я же не смог этого проверить - меня наёмнички прибили... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 4 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 я никого не нашёл Плохо искал. Задание же у тебя в КПК висело "Убить кровососа", оно и будет там висеть пока сосыч жив - вот и ищи его. Он никуда оттуда деться не может. Может быть он за мной к ним и прибежал Скорее всего прибежал из соседнего дома - его ГГ спугивает, когда к башне идёт. Я, кстати, давно хочу запретить спавн левых сосычей в деревне, пока квестового кровососа не убьём. Меньше всяких непоняток будет. 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 Меньше всяких непоняток будет. На него даже метка стоит. Какие там могут быть непонятки? Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 5 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) На него даже метка стоит. На него метка не стоит. Метка стоит на задании "Убить кровососа", а это, как говорится , две большие разницы. К тому же по пути к башне мы, как правило, цепляем ещё одного сосыча в соседнем доме. Ну так вопрос: почему на одного сосыча есть целый квест, а на другого нет? Ещё вопрос: почему отступая к своему лагерю наёмники не стронули кровососа в доме (ведь они явно проходили мимо этого дома)? И т.д и т.п. Одним словом: если у тебя нет никаких вопросов, то это не значит, что их ни у кого больше нет. Изменено 5 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) А этот сталкер может сделать что-то ещё, кроме того, как спать и посылать гг куда подальше? Интересных нпс я встретил. В группировке - это ренегаты. ЧНовцы зовут их бандитами. В разговоре они - то бандиты, то ренегаты. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 5 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 А этот сталкер может сделать что-то ещё, кроме того, как спать и посылать гг куда подальше? Он только спит. Пусть спит. В группировке - это ренегаты. ЧНовцы зовут их бандитами. Озвучка из дефолта - потому и бандиты. А в ОГСМ всех бандитов в РЛ и Лиманске переименовали в ренегатов, чтобы ты не портил себе репутацию у "Бандитов" убивая бандитов в этом самом РЛ и Лиманске. И это было (не соврать бы) лет пять/шесть ещё назад. Ты что, ни разу в ОГСМ не играл? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) @monk, начал играть только в прошлом году... Ранее такого ничего не замечал. Да и мне интересно вот что: почему слова этих нпс идут то от бандитов, то от ренегатов? 2 и 3 скрин на это и указывает ._.ЧНовцы в Госпитале на столько суровы, что взрывают пулемётные точки с помощью силы мыслей... Пытаюсь сломать защиту Стрелка, дык в 1 месте чернеет экран. Потом вновь экран становится нормальный, но нет ни карты, ни хп, ни патрон, даже двигаться не могу. Что это такое? Если точнее, то происходит это только после того, как я поднимаю Гаусску. Происходит это где-то возле этих ворот Выглядит это как-то так Изменено 5 Июля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 5 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 в 1 месте чернеет экран Без понятия, что там у тебя. У меня таких проблем не случалось. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Дела Зоны неисповедимы, по разному бывает. У меня получилось незнамо как, Стрелка сбросить с здания, откуда он начинает путь на ЧАЭС в финале . Там он и застыл на земле .. Я смог и противника спокойно размотать на ЧАЭС и к Стрелку подойти и знать визуал его в ЧН , как он выглядит. Оказалось обычный сталкер в "заре". Видно разрабы ЧН и не предполагали, что кто-то сможет пообщаться со Стрелком и догнать его во время финального его забега.. Выброс не наступал , Стрелок не двигался, внизу шел бесконечный бой между ЧН и монолитом - игра стала. Пришлось переиграть ситуацию чтобы наступил финал, зато увидел Стрелка и полазить по ЧАЭС из ЧН получилось.. Я у него хлеб покупал. Вокруг гремит бой , стрельба и два парня сидят и вместе едят краюху хлеба на ЧАЭС, им есть что вспомнить - эпичный финал для игры.. Изменено 5 Июля 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) @volk_40k, такая фигня осталась с оригинала. Лично мне это нравится. Я у него хлеб покупал. Финал будет в любом случае, даже если Стрелок свалился с моста. Просто пали по нему из гаусски... Изменено 5 Июля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 6 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Случайно тут прервал диалог с Чеховым и получил такой результат Исправил. переделать бункер учёных из ключевой точки в базу группировки Переделываю (идёт тест). учёные с апрогрома ... нейтральны к гг, а учёные с Янтаря - союзники Исправил. Теперь все учёные союзники ГГ. Интересных нпс я встретил. В группировке - это ренегаты. ЧНовцы зовут их бандитами. В разговоре они - то бандиты, то ренегаты Исправил. Теперь они всегда "Ренегаты". Изменено 6 Июля 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 учёные с апрогрома .. А кстати, эти ученые так и гибнут на пути? Или нормально переходят на янтарь? Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 6 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 А кстати, эти ученые так и гибнут на пути? Да. Пытался их отправить на Янтарь - не хотят туда идти. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 @monk, а нельзя ли сделать так, чтобы при подходе учёных к переходу на Янтарь - они просто исчезали. И тут же сразу же появлялся новый отряд учёных на Янтаре рядом с переходом на Агропром? Или из этого тоже ничего не получалось? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 OGSM_CS_1_8_PDA_Extended_v2_plus_monk_addition - это есть в сборнике. Скорее всего имел ввиду добавочку, а не сам расширенный КПК P.S. К слову лучше бы его адаптировать, но без тех новых вкладок. Более гибкий функционал и останутся костыли (которые могут пригодится ))) ). Кстати я частично адаптировал скриптовые костыли из других моих старых модов, но игру удалил, не доделал( Успел только маленьшкие плюшки выкласть. Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 Скорее всего имел ввиду добавочку, а не сам расширенный КПКИменно. Но с адаптацией затык у меня. В ОГСМ кой-какие функции переписали, не соображу никак, как действовать... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Senpai 0 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Ход времени изменили? чтото уже 2 ночи прошло а выброса не видать ( в конфе стоит surge_period = 5 хмм странно Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Ход времени изменили? Естественно, нет. 2 ночи прошло а выброса не видать Выброс в ЧН привязан к сюжету: пока юзером не сделаны определённые действия, к примеру, пока он не отдал кейс Сидоровичу, то выброса на Кордоне не будет. Изменено 9 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Выброс в ЧН привязан к сюжету: пока юзером не сделаны определённые действия (к примеру, пока он не отдал кейс Сидоровичу), то выброса не будет. Прочитав это сообщение, я стал бояться Сидоровича... 3 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 я стал бояться Сидоровича А я - тебя. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти