Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk, почему-то когда я был у башни - кроме тучи собак я никого не нашёл. Я даже побегал вокруг башни. Этот сосатель так и не пришёл. А почему это он не мог напасть на наёмников? Может быть он за мной к ним и прибежал. Я же не смог этого проверить - меня наёмнички прибили...

Ссылка на комментарий

 

 

я никого не нашёл

Плохо искал. Задание же у тебя в КПК висело "Убить кровососа", оно и будет там висеть пока сосыч жив - вот и ищи его. Он никуда оттуда деться не может.

 

 

Может быть он за мной к ним и прибежал

Скорее всего прибежал из соседнего дома - его ГГ спугивает, когда к башне идёт. Я, кстати, давно хочу запретить спавн левых сосычей в деревне, пока квестового кровососа не убьём. Меньше всяких непоняток будет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Меньше всяких непоняток будет.

На него даже метка стоит. Какие там могут быть непонятки?

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
На него даже метка стоит.

На него метка не стоит. Метка стоит на задании "Убить кровососа", а это, как говорится , две большие разницы. К тому же по пути к башне мы, как правило, цепляем ещё одного сосыча в соседнем доме. Ну так вопрос: почему на одного сосыча есть целый квест, а на другого нет? Ещё вопрос: почему отступая к своему лагерю наёмники не стронули кровососа в доме (ведь они явно проходили мимо этого дома)? И т.д и т.п. Одним словом: если у тебя нет никаких вопросов, то это не значит, что их ни у кого больше нет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А этот сталкер может сделать что-то ещё, кроме того, как спать и посылать гг куда подальше?

 

 

02e1f26a98a11c487e59f762dd83fbd9bce83521

 

 

 

Интересных нпс я встретил. В группировке - это ренегаты. ЧНовцы зовут их бандитами. В разговоре они - то бандиты, то ренегаты.

 

 

f013118448ed91d177a0aec8df0d000abce83521

fe8dc150969dc36d7ad1136190efb45cbce83521

8c4a27e184784ac699245b00a173bfedbce83521

 

 

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

 

 

А этот сталкер может сделать что-то ещё, кроме того, как спать и посылать гг куда подальше?

Он только спит. Пусть спит.

 

 

В группировке - это ренегаты. ЧНовцы зовут их бандитами.

Озвучка из дефолта - потому и бандиты. А в ОГСМ всех бандитов в РЛ и Лиманске переименовали в ренегатов, чтобы ты не портил себе репутацию у "Бандитов" убивая бандитов в этом самом РЛ и Лиманске. И это было (не соврать бы) лет пять/шесть ещё назад. Ты что, ни разу в ОГСМ не играл?

Ссылка на комментарий

@monk, начал играть только в прошлом году... Ранее такого ничего не замечал. Да и мне интересно вот что: почему слова этих нпс идут то от бандитов, то от ренегатов? 2 и 3 скрин на это и указывает ._.

ЧНовцы в Госпитале на столько суровы, что взрывают пулемётные точки с помощью силы мыслей...


Пытаюсь сломать защиту Стрелка, дык в 1 месте чернеет экран. Потом вновь экран становится нормальный, но нет ни карты, ни хп, ни патрон, даже двигаться не могу. Что это такое? Если точнее, то происходит это только после того, как я поднимаю Гаусску.

Происходит это где-то возле этих ворот

 

 

f30830890b63d8a11c4ae31e6df255c7bce83521

 

 

Выглядит это как-то так

 

 

019f8197b44b2ac388fffc3fd6ce49c7bce83521

 

 

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Дела  Зоны неисповедимы, по разному бывает. У меня получилось незнамо как, Стрелка  сбросить с здания, откуда он начинает путь  на ЧАЭС в финале . Там он и застыл на земле ..  Я смог  и противника спокойно размотать на ЧАЭС и к Стрелку  подойти и знать визуал его в ЧН , как он выглядит. Оказалось обычный сталкер в "заре". Видно разрабы ЧН и не предполагали, что кто-то сможет пообщаться со Стрелком и догнать его во время финального его забега..

Выброс не наступал , Стрелок не двигался, внизу шел бесконечный бой между ЧН и монолитом - игра стала. Пришлось переиграть  ситуацию чтобы наступил финал, зато увидел Стрелка и полазить по ЧАЭС из ЧН получилось.. 

Я у него хлеб покупал.

 

Вокруг гремит бой  , стрельба и два парня сидят и вместе едят краюху хлеба на ЧАЭС, им есть что вспомнить - эпичный финал для игры..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, такая фигня осталась с оригинала. Лично мне это нравится. Я у него хлеб покупал.

Финал будет в любом случае, даже если Стрелок свалился с моста. Просто пали по нему из гаусски...

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий
Случайно тут прервал диалог с Чеховым и получил такой результат

Исправил.

переделать бункер учёных из ключевой точки в базу группировки

Переделываю (идёт тест).

учёные с апрогрома ... нейтральны к гг, а учёные с Янтаря - союзники

Исправил. Теперь все учёные союзники ГГ.

Интересных нпс я встретил. В группировке - это ренегаты. ЧНовцы зовут их бандитами. В разговоре они - то бандиты, то ренегаты

Исправил. Теперь они всегда "Ренегаты".

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

учёные с апрогрома ..

А кстати, эти ученые так и гибнут на пути? Или нормально переходят на янтарь?

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@monk, а нельзя ли сделать так, чтобы при подходе учёных к переходу на Янтарь - они просто исчезали. И тут же сразу же появлялся новый отряд учёных на Янтаре рядом с переходом на Агропром? Или из этого тоже ничего не получалось?

Ссылка на комментарий

 

 

OGSM_CS_1_8_PDA_Extended_v2_plus_monk_addition - это есть в сборнике.

Скорее всего имел ввиду добавочку, а не сам расширенный КПК :)

P.S. К слову лучше бы его адаптировать, но без тех новых вкладок. Более гибкий функционал и останутся костыли (которые могут пригодится ))) ). 

Кстати я частично адаптировал скриптовые костыли из других моих старых модов, но игру удалил, не доделал( Успел только маленьшкие плюшки выкласть. 

Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего имел ввиду добавочку, а не сам расширенный КПК
Именно. Но с адаптацией затык у меня. В ОГСМ кой-какие функции переписали, не соображу никак, как действовать...

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
Ход времени изменили?

Естественно, нет.

 

 

2 ночи прошло а выброса не видать

Выброс в ЧН привязан к сюжету: пока юзером не сделаны определённые действия, к примеру, пока он не отдал кейс Сидоровичу, то выброса на Кордоне не будет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Выброс в ЧН привязан к сюжету: пока юзером не сделаны определённые действия (к примеру, пока он не отдал кейс Сидоровичу), то выброса не будет.

Прочитав это сообщение, я стал бояться Сидоровича...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...