Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 и что в них будет делать ГГ? Хотя бы искать того, кто заказал "Свободу". Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 (изменено) Хотя бы искать того, кто заказал "Свободу". Того самого Яблочникова? Как уже предлагал, ввести в игру побольше уникальных имен а-ля ТЧ и как дополнение тем, кто уже получил свои имена в ЧН. Болота: ЧНовец на вышке - Ветров Мертвый разведчик ЧН - Следопыт Проводник на Южном хуторе - Боцман Кордон: Командир нейтралов-наёмников у АТП - Гусь Командир блокпоста под мостом - Рог Свалка: --- Тёмная долина: Командир отряда "Свободы", допрашивающий ГГ - Лонгин Командир южного блокпоста - Хром Командир отряда бандитов на АЗС - Фартовый Командир наёмников или заказчик - Яблочников Командир наёмников, если заказчик будет отдельным персонажем - Сет НИИ: Командир уникального отряда "Долга", встречающий ГГ - Сержант Чернышев НИИ/Янтарь: Глава научной экспедиции - профессор Стацкевич Рыжий лес: Командир отряда охотников за артефактами- Кот Начальник отряда "Долга" (раз уж есть Ворон на складах) - Лейтенант Зорин Лиманск/госпиталь: Командир отряда ЧН-1: Меткий Командир отряда ЧН-2: Капитан Изменено 9 Июня 2015 пользователем Понтий_Пилат 2 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 (изменено) Предвидя вопросы, на тему "зачем в Рыжем лесу именной долговец", отвечу. Кто-то же должен прокоментировать то, что несмотря на закрытые ворота, Шрам появился прямо у них на глазах из ниоткуда . Изменено 9 Июня 2015 пользователем Понтий_Пилат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 так как получается, что разгромив "Долгом" "Свободу" (к примеру) мы полностью, повторяю - полностью уничтожаем данную группировку. Возникает вопрос - а откуда тогда группировка "Свобода" взялась в ТЧ? Можно предположить или додумать, что во время атаки на базу "Долга" или "Свободы", видя что оборона базы проваливается, командование группировки даёт приказ большинству отрядов отступить (пока небольшое количество бойцов прикрывают их отход продолжая оборонять базу, отвлекая внимание нападающих на себя) на новые места дислокации (которые они уже разведали, но не успели туда ещё перебросить весь состав. "Долг" - бар, Росток, "Свобода" - Армейские склады), дабы избежать полного разгрома группировки + к ним позже присоединятся отряды, которые находились далеко от базы в патруле, разведке новых территорий либо на каких нибудь других заданиях. У этих группировок в ТЧ и командование совершенно другое вроде, только один дятька Яр, который появился только в ЗП. К тому же, как я понимаю, во время большого выброса в конце ЧН, погибает много сталкеров в зоне. Ну а группировки "Бандиты" и "Ренегаты" можно полностью уничтожать, бандиты в зону всегда залезут и сколотят себе новую ОПГ, с новыми боссами (ведь у бандитов нет никаких интересов к исследованию зоны или её охране, только тупо быстрое обогащение за счет грабежей и разбоев и новые территории, я думаю, им не нужны. Где осели - там и сидят, а если выгнали - нашли себе другое свободное место). Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 monk, так что же это была за правка для атмосферности? 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) Забыл ещё.Выживший наёмник в Лиманске у пулеметной точки ренегатов - Кольт. А отряд Хога действительно разумно убрать через энное время, после передачи радиосообщения, для игровой логики, потому как, во первых - Хог с ГГ прощается, причем, делает это в каждом диалоге, а во вторых - все диалоги с его отрядом сводятся к тому, что их товарищи пропали в Пузыре, хотя их уже вытащили давным - давно. Присутствие в игре таких неточностей портит всю. выстроенную ранее логическую картину о разведке позиций "Монолита". Изменено 10 Июня 2015 пользователем Понтий_Пилат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 @Понтий_Пилат, переименовать буквально всех не получится, факт. Но некоторые варианты возможны, я подумаю над этим, но ничего не обещаю. отряд Хога действительно разумно убрать через энное время Когда убрать? Может вместе с отрядом Лешего - во фриплее? Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 @Понтий_Пилат, переименовать буквально всех не получится, факт. Но некоторые варианты возможны, я подумаю над этим, но ничего не обещаю. Когда убрать? Может вместе с отрядом Лешего - во фриплее? Логичнее, на мой взгляд. после перехода в Лиманск. Пока Шрам и ко воюет, товарищи синие сворачиваются. 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) Возникает вопрос - а откуда тогда группировка "Свобода" взялась в ТЧ? Захватив базу на АС свобода уходит туда. Т.е. посетив ТД после "дел на АС с базой", ГГ может обнаружить место без людей , только зверье шныряет по опустевшей базе... И наоборот: посетив АС через некоторое время ГГ может обнаружить там свободовцев. Среди них могут уже быть и Лукаш и Шуруп и Скряга, прочие "именные из ТЧ". Куда же делись Чехов , механик, торговец и т.д. Как помним, В ЗП передовой отряд Свободы был на Янове и многие из "первого состава свободовцев" оказались там. В отсутствие их, ведущие роли на АС, базе Свободы впоследствии и стали играть те , кого встречает Меченный в ТЧ . Что касаемо нейтралов, бандитов, Долга ... Бандитов в Депо (Свалка) или ГГ или по по прошествии времени все же серьезно потреплют тот же Долг и нейтралы. Бандиты ослабленные, вынуждены отступить через тропки в лесу на Свалке, в ТД на ферму. Затем они смещаются на бывшую базу Свободы, когда те уходят от туда . Йога погибает при штурме Депо, Боров выживает и возглавляет бандитов в ТД, где они набираются сил . Кстати это и объясняет как бандиты могут оказаться на АТП на Кордоне (через переход с ДТ на Кордон). Закат нейтралов... Верхушка нейтралов во главе с Валерьяном погибает в Рыжем лесу. Бандиты ослаблены и изгнаны со Свалки. Т.е. консолидация нейтралов ослаблена и они уже не так сплочены. Каждый занимается своими делами. Воякам тоже надоело что они посрамлены на Кордоне теми же нейтралами и ударный отряд военных изгоняет нейтралов с фермы-базы на Кордоне и там еще будет некоторое время пост военных и пост на постоянной основе под мостом. Остатки нейтралов уходят в Депо, на Свалку. Почему не пострадала Деревня новичков: Сидорович всегда был лоялен к военным, да и дела вел с ними всегда , короче, выкрутился и здесь. Что до Долга и Ростока - будущего Бара. Помниться когда Шрам на ЧАЭС "гонял" Стрелка гаусом, после произошел мощный Выброс. Дорога и территория Росток и Дикая Территория после оного стала доступна для людей. Дорога через Янтарь на Рыжий лес закрылась,вероятно, выброс активировал установку в лабе х 16. Завод Росток (Бар) стали обживать одиночки , эта база оказалась намного ближе к центру Зоны именно поэтому и Долг, прослышав о новой доступной территории , тоже выбрал это место под свою базу. База Долга на Агро опустела. Уже потом, на много позже, туда высадились военные в поисках материалов, документов из лабораторий, которые могли бы пролить свет на то, что твориться в Зоне. После второго мощного Выброса, вероятно, власти забеспокоились и решили разобраться, что происходит в Зоне более тщательно . Возможно поэтому на Агро появилась база военных. Такая схемка развития событий и перемещения группировок кратенько. Т.е. что можем увидеть в игре: На АС база военных захвачена Свободой - через некоторое время база Свободы на ТД пустеет, а на АС становиться полноценной. База бандитов, допустим, когда ГГ по сюжету уже в Лиманске, захватывается нейтралами (если базу захватывает Шрам вместе с нейтралами ранее Лиманска, то бандитов опять же встречаем на ферме в ТД) . Бандитов мы встречаем на ферме ТД и чуть позже на базе в ТД ( там уже и Боров). Разгром базы нейтралов на Кордоне может быть через некоторое время после гибели Валерьяна и захвата Депо нейтралами на Свалке. Что до Бара и Долга , а также появления военных на Агро, это возможно только после событий финала ЧН на ЧАЭС, т.е. во фриплее. Конечно, если кто-то захочет этим заниматься. Все эти перемещения наверняка весьма трудоемки в реализации. Ну может что сгодиться, то пригодиться из всего выше сказанного для мода ... Изменено 10 Июня 2015 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) @volk_40k, в общем и целом наши с тобой взгляды совпадают, различаясь совсем немного в деталях. Это можно было бы сделать, но как ты сам сказал Все эти перемещения наверняка весьма трудоемки в реализации. я такое просто не осилю. И, самое главное, кто будет Главным Героем продолжения? Чьими глазами мы увидим это великое переселение народов? Ведь Шрам погиб на ЧАЭС, погиб и другого мнения здесь быть не может, так как фриплей учитывать нельзя. Да и сдаётся мне, что такая игра уже создана - это Тени Чернобыля со Стрелком в главной роли Изменено 11 Июня 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) monk, есть идея кой какая для фриплея, подглядел карту стк2 (Сталкер 2) и увидел на чаэс2 метку "Зомбированные ЧН", неплохо было б добавить блуждающие группы. "Грязные" текстуры помогу сделать, а ля domestos. Изменено 11 Июня 2015 пользователем Chriotmao Добавлено Chriotmao, 11 Июня 2015 https://yadi.sk/i/FMapNV1ZhDGjS Карта Сталкер 2 с обозначениями. 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 стк2 ? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 @monk, здесь. Если я правильно понял. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
neonedrid 2 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Добрый день! На локации "Болота" после захвата Локации "Чистым Небом" ГГ умирает при попытке заговорить с кем-либо из обычных, не уникальных НПС и проводником на Южном Хуторе. Просто умирает, без открытия диалога. Стоит OGSM CS Community Edition с обязательным фиксом и сборкой от 03.06.15. Кроме максимального веса (поставил 300кг) в моде ничего не менял.Если нужен какой-то лог,то скажите какой Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 @neonedrid, Шрам только пержил выброс, а ты его заставляешь носить 300 кг. Вот и умер от переутомления. Если серьезно. это античит, как я понял. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
neonedrid 2 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 @neonedrid, Шрам только пержил выброс, а ты его заставляешь носить 300 кг. Вот и умер от переутомления. Если серьезно. это античит, как я понял. Добрый вечер! Вы правы! Не зачем гонять мужика в возрасте Может и античит, просто я уже играл так когда-то с огсм и старой версией сборника и подобной проблемы не наблюдалось... Добавлено Kirgudu, 12 Июня 2015 Читаем в шапке темы большие красные буквы. Ссылка на комментарий
neonedrid 2 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Переустановил с нуля, игра версии 1.5.10, OGSM CS 1.8 CE с обязательным фиксом и сборником от 03.06.2015. Не трогал вес, вообще ничего не трогал,проблема осталась. ГГ произвольно время от времени умирает при попытке открыть диалог.и не только на болотах. на старом сборнике (09.04.15 вроде бы) таких проблем не наблюдалось. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 12 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 @neonedrid, ерунды не пиши. Если всё установил, как написано в топике и не правил файлы мода - он запустится. Точка. 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 А если я скажем только рост ГГ заменю, не будет проблем? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 @DJ.Orb.Warpal, не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти