Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 5 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 @Nickjkee, я вот тоже думаю - о чём разговор? Не замечал, чтобы военные что-то захватывали на Кордоне. Может не туда смотрел? Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Предлагаю конкурс, найти ту самую правку, за правильный ответ приз. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Аномалий больше стало? Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 6 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) @Булат, добавлял немного на разных локациях, но это было давно, в ранних версиях сборников. Изменено 6 Июня 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 monk, я один раз замечал, что у меня было задание от нейтралов: захватить костёр где-то там... не помню уже, в общем точку под деревней новичков, если смотреть по карте. И в это время у меня там шастали почему-то вояки... Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Амбиент, не? Что то я по кордону прошелся и звуки знакомые. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 6 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 я один раз замечал, что у меня было задание от нейтралов: захватить костёр где-то там... не помню уже Нужны точные данные. Если следующий раз такое будет - скидывай ссыль в тему. Амбиент, не? Ни погода, ни амбиент в сборнике не менялись, кроме кваканья лягух на Болотах и звуков перестрелки на ЧАЭС. Всё остальное - без изменений. Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Не, ну серьезно,что за правка для атмосферности? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 6 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 серьезно,что за правка для атмосферности? Не заморачивайтесь над этим, просто играйте. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 monk, я один раз замечал, что у меня было задание от нейтралов: захватить костёр где-то там... не помню уже, в общем точку под деревней новичков, если смотреть по карте. И в это время у меня там шастали почему-то вояки... Я вроде даже понял, почему. Военные, после того, как отстреляются по ГГ, отправляют туда один отряд. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Я вроде даже понял, почему. Военные, после того, как отстреляются по ГГ, отправляют туда один отряд. Не-а, это было в OGSM CS ещё до появления сборника фиксов (скорее всего, в ЧН без модов). Вопрос: существует ли какой-то предел респауна военных на блокпосте на Кордоне? Потому что у меня были случаи, когда после нескольких ночных зачисток подряд этот блокпост оставался пустым. Изменено 7 Июня 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 7 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 это было в OGSM CS ещё до появления сборника фиксов (скорее всего, в ЧН без модов). Вот именно. Военные отправляют туда пару солдат для проверки местности, так как там был замечен ГГ. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Думается мне, можно добавить задания типа "поди-принеси" "Долгу" на свалке и в тёмной долине и "Свободе" на свалке и НИИ. Заодно, тела "свободовцев" на вышках на военной базе следует сменить на тела военных, ибо как они там могли оказаться, если база до сюжетного момента была чисто армейской? Изменено 7 Июня 2015 пользователем Булат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 7 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 как они там могли оказаться, если база до сюжетного момента была чисто армейской? Ну, в игре говорится, что "Свобода" пытается и уже пыталась ранее отбить эту базу. Вот эти трупы и есть напоминание, о неудачных попытках это сделать. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 @monk, тогда, возможно, логичнее расположить трупы на земле?А давно в CF живет и здравствует вырезанный из оригинала ЧН персонаж ТЧ? Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 7 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 А давно в CF живет и здравствует вырезанный из оригинала ЧН персонаж ТЧ? Давно Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 А я уж думал, он символизирует атмосферность.Кстати, если будешь добавлять "Долгу" и "Свободе" задание на принос предметов на Свалке и вражеских территориях - смогу подкинуть пару идей. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 7 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) можно добавить задания типа "поди-принеси" "Долгу" на свалке и в тёмной долине и "Свободе" на свалке и НИИ А, также: 1) "Долгу" в РЛ (3-5 заданий); 2) "Свободе" в РЛ (3-5 заданий); 3) "Нейтралам" на Свалке, Янтаре, РЛ и ТД (3-5 заданий для каждой локации); 4) "Бандитам" на Кордоне, Агропроме и ТД (3-5 заданий для каждой локации); 5) "Экологам" на Янтаре (1-3 задания); если будешь добавлять "Долгу" и "Свободе" задание на принос предметов на Свалке и вражеских территориях - смогу подкинуть пару идей. Подкидывай, но парой идей тут не обойтись - вон сколько надо "поди-принеси" Изменено 7 Июня 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 1) "Долгу" в РЛ (3-5 заданий); 2) "Свободе" в РЛ (3-5 заданий); 3) "Нейтралам" на Свалке, Янтаре, РЛ и ТД (3-5 заданий для каждой локации); 4) "Бандитам" на Кордоне, Агропроме и ТД (3-5 заданий для каждой локации); Зачем так много? Тем более, что "свободовцев" в Рыжем лесу я так и не видел, да и сам лес маленький. А уж откуда в ТД возьмется три отряда нейтралов...Ну, вот список предметов, которые можно вернуть, пока без детальных описаний. 1) "Долгу" в РЛ (3-5 заданий); 1. КПК командира разведотряда "Монолита" (В рыжий лес от "Выжигателя" пролез отряд разведчиков, но они напоролись на мутантов)2. Квестовая "пачка" патронов для ПКМ (Штурмовик сквада сгинул где-то в лесу, был вооружен ПКМ, а патроны к этому незаменимому, против мутантов, оружию дефицитны)3. Ящик динамита (Отряд хочет завалить одну из мутантских нор, но боец с динамитом сгинул в лесу) 2) "Свободе" в РЛ (3-5 заданий); 1. Карта шахт (Под лесом есть разветвленная сеть шахт, через которые, возможно, можно проникнуть в Лиманск. Тот, кто составил их, был убит в своем логове ренегатами, однако карты могли сохраниться в тайнике)2. РГ-6 ("Свободе" тоже как то надо отбиваться от мутантов, а все пулеметы у "Долга". забрать гранатомёт из схрона)3. Комбинезон "Монолита" ( У фанатиков поразительно легкие костюмы, а материал, из которого они сделаны - неизвестен. Дядька Яр мог бы поколдовать с одним таким трофейным костюмом.) 3) "Нейтралам" на Свалке, Янтаре, РЛ и ТД (3-5 заданий для каждой локации); Свалка:1) Аккумуляторы (Командир отряда хочет собрать себе мощный прожектор, чтобы подробно исследовать катакомбы и схроны под свалкой. Придется слазить на кучу мусора и достать ему необходимые аккумуляторы)2) Плащ авторитета (Жил да был на свалке один чистоканкретный авторитет, да сгинул. А плащ был у него не простой, а прорезиненный, да ещё и с бронепластинами. Зачем добру пропадать?)Янтарь:1) Журнал исследований (научную группу уничтожили зомби, а у неё был довольно интересный журнал. Сахаров эту информацию хочет, а командир отряда за ней лезть - не очень)2) Артефакт "Плёнка" (наиредчайший артефакт, за которым так охотятся сталкеры и ученые.)3) Измененный изолятор (Пси- излучение завода оказывает странное влияние на некоторые предметы. они сами, со временем, становятся источниками пси-излучения)Лес:1. Детектор "Велес-2" (Умелец смог заставить отображать на дисплее детектора некоторые аномалии, правда, в данный момент, функция не работает из-за того, что сам детектор и его владелец угодили в электру - ирония, правда? - но квестодатель хочет его починить)2. Набор инструментов (Обретался тут один умелец, да сгинул, а инструменты остались. Командир отряда хочет "подарить" их Леснику, а тот, может, какую-нибудь наводку ценную даст)ТД:1. "Ветер Свободы М2" (Командир отряда прознал, что где то сгинул "свободовец", а на нем- уникальный костюм с повышенной электрозащитой)2. Проглоченный "Кольт" (У командира отряда голодый кабан умудрился проглотить улучшенный пистолет) По бандитам и тому, что предложил я, выложу позже. 5) "Экологам" на Янтаре (1-3 задания); 1) Устройство с замерами пси- излучения2) Препарат - 28 (Гипотетически, способный излечить зомбированного) Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 7 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Зачем так много? В каком смысле много? Это стандарт для таких заданий. Плюс это всё можно было бы зарандомить. "свободовцев" в Рыжем лесу я так и не видел Но это не значит, что их там не может быть. Могут, в том-то и дело. А уж откуда в ТД возьмется три отряда нейтралов... Опять же стандарт. Да и зарандомить можно было бы. А вообще ради одного задания мучится и добавлять - нет смысла. Короче, из всего списка я вижу реально - это добавить такой квест(ты) "Экологам" на Янтарь. Всё остальное - вторично. Изменено 7 Июня 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти