Это популярное сообщение. monk 2 846 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 @Булат, понимаешь, эта модификация очень хороша, если в ней будет меньше ошибок, пусть они и из оригинала, хуже точно не будет. Добежал до сидора, покупает с коэфф 0.8, хомяк доволен. Тестирую апгрейды, на все, что можно. Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 846 Опубликовано 23 Мая 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 Новости: - Обновлена/улучшена модель L85, также сделана новая модель дефолтной чайной кружки. - Все квестовые диалоги у Напра и Йоги заблокированны до того момента пока, по ходу основного квеста, ГГ не обыщет стоянку погибших диггеров. Сделано для исключения багов и зависаний в квестах на принос КПК Свежака, убийство Авоськи и Контрабандиста. - Теперь Пёс больше не будет носиться в панике по Кордону, если бандиты, удерживающие его в плену, были нейтальны к ГГ и брат Волка был освобождён без боя с ними. Плюс у него же поправлен диалог для большей логичности происходящего. - Восстановил в ТД небольшой сюжетный ход с возвращением Чехову КПК бандита-шпиона с АЗС. - Восстановил на Агропроме два мелких задания на доставку артефактов. Задания добавлены НПС из группировки «Одиночки» и станут доступны после первого сюжетного перехода на локацию Агропром. - КПК Клыка и Клеща теперь можно отдать заинтересованным лицам, ну чтобы эти самые КПК не лежали мёртвым грузом в инвентаре ГГ. - С убитых в РЛ и Лиманске «ренегадов» теперь стало возможным снимать наводки на нычки с хабаром. Также стало возможным снимать наводки на хабар с убитых в Лиманске и на ЧАЭС «чистонебовцев». - Теперь, во время отсутствия Лебедева, квесты клана «Чистое небо» будет выдавать Каланча. - Исправлен апгрейд «Кевларовый бронежилет» у чёрного кожанного плаща. У него не отражалось изменение параметра пулестойкости после проведения данного апгрейда, так как сам апгрейд был неверен. - Торговец «Долга» в РЛ больше не будет продавать аккумуляторы к Гауссу. Данные батарейки теперь будет продавать во фриплее Сидорович. Также, во фриплее, их теперь станет покупать Суслов. - Переместил диалог о Гауссе от Сахарова к механику «Экологов». Думаю, что у него он более уместен. Также теперь и другие механики что-то да скажут ГГ по поводу Гаусса. - Поправил пересекающиеся между собой озвученные фразы Лебедева в Рыжем лесу. - Новиков теперь не будет здороваться или прощаться со Шрамом, когда тот лазает под полом его каморки и невидим для техника. - Изъятый ранее скриптовый разговор Валерьяна по радиосвязи с Гоблиным восстановлен. Будет звучать при подходе к бункеру Сидоровича при первом посещении Кордона. 2 6 Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Ещё добавка: - Снял блокировку с двери в подвал Барахолки, так как нашёл способ нейтрализовать респавн мины-растяжки в данном подвале при каждой перезагрузке игры или входе ГГ на локацию Свалка уже после выполнения квеста на КПК Клыка. - Бандиты в Концлагере теперь не будут обращать внимание на посторонних НПС рядом со своим лагерем, до того времени пока ГГ не возьмёт квест на освобождение Концлагеря - после этого они будут игнорить только пленных диггеров. Изменено 24 Мая 2015 пользователем monk 4 Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) @monk, вот ситуация-бандиты нейтральны, сам в группировке не состою, но на агро сталкерами постоянно выдаётся задание на защиту от бандитов, которые даже на карте желтым отображаются. Либо задание провалено, либо отношение с бандитами падает. И на переходах со свалки бандиты, даже ночью, замечают крадущегося гг. К чему я это-свобода, к наёмникам относится нормально, типа работа у них такая, а то, что они наших убивают-ничего страшного. Так? Вроде как наёмникам заплатили за убийство свободовцев, даже попутное. По моему случаю-фактически сталкеры платят гг (наёмнику) за убийство бандитов. Но, почему падает отношение? ГГ наемник, делает свою работу, все честно. Не логично выходит. Тут или свобода должна наемников до кровавых соплей ненавидеть, или бандиты должны поведение ГГ как должное воспринимать. Раз уж такое задание выдаётся переодически. Изменено 24 Мая 2015 пользователем chosen_one 1 Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 на агро сталкерами постоянно выдаётся задание на защиту от бандитов, которые даже на карте желтым отображаются И что ты от меня хочешь? Предъявляй претензии GSC. на переходах со свалки бандиты, даже ночью, замечают крадущегося гг А ты как хотел? На то они там и сторожат, чтобы всякие хитромудрые не проскочили за просто так. 1 Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Предъявляй претензии GSC. @monk, К чему я это-свобода, к наёмникам относится нормально, типа работа у них такая, а то, что они наших убивают-ничего страшного. Так? Вроде как наёмникам заплатили за убийство свободовцев, даже попутное. По моему случаю-фактически сталкеры платят гг (наёмнику) за убийство бандитов. Но, почему падает отношение? ГГ наемник, делает свою работу, все честно. Не логично выходит. Тут или свобода должна наемников до кровавых соплей ненавидеть, или бандиты должны поведение ГГ как должное воспринимать. Раз уж такое задание выдаётся переодически. Где противоречие-то? Не подумай, что критикуют, или ещё чего. Тему я прочёл всю, понял твоё отношение к модификации, которая для себя и т.д. Извини, если что....чтобы всякие хитромудрые не проскочили за просто так.Не видят и требуют подойти, разве это логично? Столько мелких правок диалогов во имя логики, а тут все норм получается. К слову-в темную долину мимо них можно пешком ходить средь бела дня совсем без последствий. Если вдоль холма идти со стороны перехода на склады. Первый переход на свалку не обсуждается-ограбление обязательно. Изменено 24 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) свобода, к наёмникам относится нормально Нет, не относится. Это один конкретный отряд "Свободы" нормально относится к другому конкретному отряду "Наёмников". Отряды, а не группировки соотносятся. сталкеры платят гг (наёмнику) за убийство бандитов. Но, почему падает отношение? ГГ наемник, делает свою работу, все честно. Не логично выходит Почему не логично? Ты мочишь их товарищей, а отношение к ГГ не должно падать? Всё как раз логично. Не подумай, что критикуют, или ещё чего А что делают, хвалят? Ты не мне эти претензии предъявляй, а тем, кто эту игру сделал. Не видят и требуют подойти, разве это логично? Слушай, если я буквально во всём буду искать логику, то как играть-то? Ведь и до столба можно придраться. Что могу - я исправляю, что выше моих сил - не замечаю и играю себе спокойно дальше. Изменено 24 Мая 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 завис Сахаров, стоит, бедолага, упершись в стенку, молчит игра пройдена, фриплей Игра пройдена, фриплей. Сахаров общается только так: не работают пузыри во фриплее, конкретно-на кордоне Всё там во фриплее работает: дополню-на научнике долга подсумок имеет зелено-черную расцветку, в то время, как стандартная раскраска подсумка красно-черная И опять не верно. Научник "Долга" всегда, во всех частях игры STAKER имел такую раскраску. Хотя поправить и не долго, но тут ты просто изначально не прав. Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) @monk, я позже про пузырь и Сахарова отписывался. Видимо это от того, что я все оружие по два экз. и всю броню собирал на агро. Апгрейдил, отстреливал, в аномалии лазил. Патронов тоже собрал огромное количество, сейчас новую игру начал, пробежал по быстрому на новичке, все норм. По пузырю-получал хит при падении с неполным хп и умирал. С полным выжил с крохами здоровья. Тп сработал, но урон прошёл, как от падения, т.е. Квест на автомат закрылся. По научнику-извиняюсь, был не прав, но цвет подсумка, имхо, не тот. Мб это можно связать с тем, что это просто перекрашенная сева, но почему они не покрасили подсумок? Изменено 24 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Мб это можно связать с тем, что это просто перекрашенная сева Возможно. Тут можно легко поправить, но нужно ли? но почему они не покрасили подсумок? Точно так же можно спросить: "А почему они не сделали игру без глюков, багов и несуразицы?" Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 @monk, ок, не замечать и играть, принято. Просто по хорошему удивила такая скурпулезность к правкам. Тот же гаусс, блокирование двери у Сахарова при разговоре с Левшой, растяжка опять таки и т.д. и т.п/ И не критика это, хотя выглядит именно так. В общем буду играть as is, нет проблем. Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 не критика это Критика нужна в любом случае, но направленная по адресу. Нельзя же с меня требовать объяснений того, чего я не делал. А вообще - ищи что хочешь и пиши что хочешь, а моё дело вычленять для себя главное. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 - Исправлен апгрейд «Кевларовый бронежилет» у чёрного кожанного плаща. У него не отражалось изменение параметра пулестойкости после проведения данного апгрейда, так как сам апгрейд был неверен. О чем я говорил. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 О чем я говорил О чём я тебе в личке и писал. Ап работал, но не так как требовалось. Вот такая теперь будет кружка: З.Ы. Срочка на ум сразу пришла... Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Критика нужна в любом случае, но направленная по адресу. Нельзя же с меня требовать объяснений того, чего я не делал. Не буду снова начинать, но почему любые негативные слова о вашем фиксе воспринимаете уже как штыки... Почему просто не сказать, что вашей вины в ошибке нет? Ведь иногда бывает, играешь в оригинал и ошибки не замечаешь. Как только играешь в мод, ошибка появляется: в любом случае уже нужно обращаться за помощью к создателю мода, так как обычному обывателю не разобраться: какая от оригинала, какая от мода, или я не прав? 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) иногда бывает, играешь в оригинал и ошибки не замечаешь. Как только играешь в мод, ошибка появляется: в любом случае уже нужно обращаться за помощью к создателю мода, так как обычному обывателю не разобраться: какая от оригинала, какая от мода, или я не прав? Ваша беда в том, что вы в оригинал сыграли может раз или два и из-за свежести впечатлений, и из-за отсутствия опыта игры в данной игре - все недостатки оной остаются за кадром. Но стоит вам поиграть в мод, как ваш прежний опыт, а также более детальное восприятие игровой действительности начинает давать свои плоды - вы начинаете видеть и замечать те недостатки игры, что были вам "невидимы" ранее. А так как нужно найти крайнего - то тут же вся ваша критика выливается на голову автора мода. А был ли он в этом виноват или нет - вас не интересует. Вас интересует собственное "почему?". Так вот, вы поиграйте раз так 50 в оригинал, чтобы уже видеть недостатки и дефолта вообще, и мода в отдельности. Вот тогда ваша критика приобретёт конструктив в отношении мода, а не игры вообще за которую я не несу ответственности. А раз не несу ответственности, то и нечего меня критиковать. Изменено 24 Мая 2015 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Срочка на ум сразу пришла... Гражданская 100%. Слишком уж она ровная для срочки и незакопченая какая-то. Или у меня была настолько печальная срочка. ХD По сабжу-на болотах, если идти на север от насосной станции (или не на север, вверх в общем к лодочной станции) на отряды постоянно нападает скриптовый кровосос и утаскивает, что чновцев, что ренегатов. Сидишь, ждёшь атаки, кровосос, -1, ещё атака, опять -1, идёшь с отрядом чн, -1. Где это животное выпилить можно? Убить нельзя, трупы он, порвав ткань пространства, уносит. Видел ещё такого, не помню где, к сожалению. И по репутации при убийстве сталкеров, нанятых стрелком-падает. Вроде как убил тех, кто тебя убить пытался, как нехорошо, плохой Шрам, атата. Отряд возле моста-понятно, они не в курсе, но за вторую засаду репа тоже падает, хотя казалось-бы.@GefoS, дело в том, что это не критика, хотя это уже писал. Это не попытка показать, что мод сырой и вообще. Как раз наоборот-это доказывает, что глобальных проблем нет, раз мы обсуждаем цвет полосок на подсумке долговцев. Все настолько норм, что это то немногое, что может быть (имхо) ещё стоит поправить. Мелочи, не имеющие особого влияния на геймплей. Надеюсь, что у меня получилось изложить то, чем я руководствовался. Изменено 24 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Где это животное выпилить можно? В каком смысле? Из игры убрать вообще? Или просто убить? Убить нельзя - он для красоты момента сделан. Не ходи там с НПС - он никого утаскивать не будет. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 @chosen_one, 2 засаду можно и пропустить. Просто не проси последнего выжившего гада провести тебя к ним и всё. Он станет обычным нпс сталкером. Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 @chosen_one, бывает такое с кровососом, в таких местах перед шуршанием в кустах делаю сейв и по-многу раз прохожу. Иногда уносит сталкера, иногда нет. На 3-4 раз вроде всегда остаётся жив. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти