Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@chosen_one, чтобы попасть в тот пузырь, нужно в него прыгнуть, но без разбега. (Да, пузырь иногда работает не сразу, я так раз разбился, но телепортировался...).

У мутантов по моему кровотечения нет.

Изменено пользователем Nickjkee
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сама озвучка Шрама просто добавляет живность в происходящее. Глубину. А то такое ощущение будто играем в обычного деревянного болванчика. 

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
@power-cat,озвучка может понравиться не всем, ролевики отождествляют себя с персонажем, либо сами достраивают недостающие детали образа. Получается палка о двух концах. Для играющих спинным мозгом фича может и полезная. Хотя, если сделать функцию отключаемой, хуже не будет, имхо. Изменено пользователем chosen_one
  • Согласен 1

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

По поводу ВГ. В стандартном OGSM (мод замечательный) долг без шансов сношал свободу и приходилось, будучи нейтралом, прорежать их стройные ряды, дабы они не слишком набигали. Поначалу тут тоже наблюдалось нечто подобное, но сейчас инициатива постоянно переходит из рук в руки, приятно это видеть. Свободе бы нечто наподобии Сайги, но это уже имхо. Что странно, если бои оффлайн, то все более-менее ровно, но, когда смотришь на это вживую свобода сливает в 80%.

По поводу брони и оружия, которые, в убитом состоянии, не покупают торговцы. Идея стоящая. Причем, цена ремонта, например 40-50%% прочности Севы себя оправдывает. Да, прибыль не такая, но в полюсах и хомяк более-менее спокоен. Единственное-армейские броники чинить смысла нет, имхо. А оружие особо не брал и раньше.

upd: но отказ покупать сломанную снарягу это реверанс в сторону играбельности, а не реализма. плохо это, или хорошо пока не до конца ясно

Немного по ВГ-Свободе видимо не хватает тяжёлой брони, либо дамажных стволов, укорот G36 хорош, его наличие подравняло ситуацию, но нужно нечто, что компенсирует тяжелые долговские сквады, всякие СВД совсем не то пальто

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

@chosen_one, вообще, в Зону люди шли не для того, чтобы бить толпы народа, собирать снарягу с них и толкать Сидоровичу. Они шли за артефактами - именно это основная валюта  Зоны, которая, к сожалению, во многих модах отступает на второй план. За артефактами идут части монстров. Сбор снаряги - это издержки оригинального Сталкера. К Зову Припяти GSC как-то поправили эту ситуацию. 

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
@GefoS,а как по мне-основая валюта это патроны, деньги по хорошему выпилить нужно и оставить натуральный обмен

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

@chosen_one, не будет артов в Зоне - не будет и патронов. Как ты думаешь, что Сидор на большую землю шлёт? Не стволы и патроны? Нееет, артефакты и части монстров. А патроны как самый важный предмет в Зоне, но не валюта.

Вот, посмотри видео, тут рассказывается почему деньги не могут быть валютой. А там и догадаешься, почему не могут быть патроны. 

 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
@GefoS,без патронов и арты не достанешь, а если и достанешь-до места не донесешь. Я не предлагаю сделать патроны эквивалентом рубликов, вовсе нет. Натуральный обмен, свободная конвертация чего угодно во что угодно. Ещё один момент, на примере артефактов и патронов. Чем ближе к кордону, тем дороже должны становится артефакты и дешевле патроны, еда и прочие аптечки. И наоборот-чем дальше в лес, тем дороже снаряга и дешевле артефакты.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

@chosen_one, да ладно. Возьму я навороченный никому невиданный артефакт и Скряга его обменяет на пачку патронов к Макарову? Чушь. Чем ближе на Север, тем лучше экипировка и дороже артефакты. Экипировка и артефакты прямопропорциональны. Чем лучше экипировка, тем она дороже. Чем лучше и невиданее артефакт, тем он дороже. Я уж не думаю, что какой-то сталкер будет втихивать медузу на армейских складах? 

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
@GefoS,на пальцах объясняю-ты в рыжем лесу, нашёл медузу, решаешь ее продать не отходя от кассы. Медуз там этих-девать некуда. И продаешь ее к примеру за 2000 у.е. барыге в рыжем лесу (тех же патронов например). Или же ты, пробираясь сквозь аномалии, мутантов, блокпосты и прочие прелести тягаешь ее на кордон к примеру, и, продаешь, минуя ряд посредников, за 2500 у.е. Все логично. Так же и с патронами, и никакой прямой зависимости, а в цене так и вовсе наоборот. Продажная цена снаряжения должна быть выше, если продавец потратил больше на доставку этого снаряжения вглубь зоны Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

Что за конкуренция? Я не думаю, что в Зоне должно быть такого резкого различия цен. И я думаю, медузы рождаться в рыжем лесу ну никак не будут - им комфортнее на кордоне или свалке. А в рыжем лесу путь души, золотые рыбёхи будут появляться. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
@GefoS,в общем, логистика и экономика на моей стороне. Частности, типа золотых рыбок это отговорки. Заканчиваем с оффтопом

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий
Во время порой подают фразы от ГГ. Только надо их сделать естественными, не во время диалогов. А во время каких-нибудь действий.

 

ИМХО. прекраснейшая идея! Если человек. с которым monk сотрудничает, согласится - я даже помогу в составлении фраз

 

Кстати, есть идея- добавить в КПК Шрама заметку о гибели Халецкого, если тот отыщет его труп. Я могу составить текст, если monk`а устраивает идея.

Изменено пользователем Булат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Проблема в следующем, завис Сахаров, стоит, бедолага, упершись в стенку, молчит. Торговать с ним нельзя, при с/л вылет со следующим логом. 1.5.10

 

Application: XRay Engine

Computer: xxxx

User: xxxxx

Date: Thursday, May 21, 2015 11:32:42 PM

 

Error Reason:

----------------------------------------

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\. xxxxxxxxxxx\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

 

User Message:

----------------------------------------

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description :

Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

 

System Error:

----------------------------------------

0x00000012 - Больше файлов не осталось

 

Погуглил, упреждающие ответы-актора не крутил, правда на агро в тайниках куча всего. 10к пятёры, стволы, броня и т.д. и тп. Может быть в этом проблема? Если все это шматьё, да простит меня хомяк, закинуть в труп\продать? Или только переустановка всего и вся?

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

@chosen_one, была такая же проблема. Ты проваливал задание на защиту лагеря ученых? Зомби выносили всех?

 

 

Мнение о моде и сборнике.

 

Все таки, ОГСМ - это не мод. Это патч, который делает "шоб как надо" и превращает сырой билд от разрабов в годную игру. А фиксы геноссе monk`а - патчи к этой самой игре. ЧН без ОГСМ и фиксов тошнотворен. 

Изменено пользователем Булат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
@Булат,я туда старался по минимуму ходить, только по сюжету и артефакты с ошметками продавать. Зомбяков обычно старался на подходе перехватывать, не проваливал вроде. Пробежался по карте, думал, может недобитый где валяется-нет нигде. Получается решения нет? Просто меня сюжет основной бесит до невозможности. Печаль будет по новой это проходить. Вроде одного учёного нет, погиб вероятно. Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

@chosen_one, если тебе янтарь ещё нужен - попробуй пройти ещё раз. Возьми у Сахара задание на документы и СРАЗУ беги их подбирать. Это действие прекращает спавн отрядов зомбированных, нападающих на лагерь. По дороге назад отстреляй ВСЕ отряды зомби. какие есть на карте. Сахар может затупить после прохождения янтаря, если ты повторно туда зайдешь, но мне помогал автосейв.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@chosen_one, тогда тупо не ходить на Янтарь, а хабар сбывать Сидору. Янтарь - это проклятье во всех играх.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...