Это популярное сообщение. monk 2 846 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) @chosen_one, чтобы попасть в тот пузырь, нужно в него прыгнуть, но без разбега. (Да, пузырь иногда работает не сразу, я так раз разбился, но телепортировался...). У мутантов по моему кровотечения нет. Изменено 20 Мая 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 Сама озвучка Шрама просто добавляет живность в происходящее. Глубину. А то такое ощущение будто играем в обычного деревянного болванчика. 1 Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) @power-cat,озвучка может понравиться не всем, ролевики отождествляют себя с персонажем, либо сами достраивают недостающие детали образа. Получается палка о двух концах. Для играющих спинным мозгом фича может и полезная. Хотя, если сделать функцию отключаемой, хуже не будет, имхо. Изменено 20 Мая 2015 пользователем chosen_one 1 Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 В ремейке есть озвучка Шрама... Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 По поводу ВГ. В стандартном OGSM (мод замечательный) долг без шансов сношал свободу и приходилось, будучи нейтралом, прорежать их стройные ряды, дабы они не слишком набигали. Поначалу тут тоже наблюдалось нечто подобное, но сейчас инициатива постоянно переходит из рук в руки, приятно это видеть. Свободе бы нечто наподобии Сайги, но это уже имхо. Что странно, если бои оффлайн, то все более-менее ровно, но, когда смотришь на это вживую свобода сливает в 80%. По поводу брони и оружия, которые, в убитом состоянии, не покупают торговцы. Идея стоящая. Причем, цена ремонта, например 40-50%% прочности Севы себя оправдывает. Да, прибыль не такая, но в полюсах и хомяк более-менее спокоен. Единственное-армейские броники чинить смысла нет, имхо. А оружие особо не брал и раньше. upd: но отказ покупать сломанную снарягу это реверанс в сторону играбельности, а не реализма. плохо это, или хорошо пока не до конца ясно Немного по ВГ-Свободе видимо не хватает тяжёлой брони, либо дамажных стволов, укорот G36 хорош, его наличие подравняло ситуацию, но нужно нечто, что компенсирует тяжелые долговские сквады, всякие СВД совсем не то пальто Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) @chosen_one, вообще, в Зону люди шли не для того, чтобы бить толпы народа, собирать снарягу с них и толкать Сидоровичу. Они шли за артефактами - именно это основная валюта Зоны, которая, к сожалению, во многих модах отступает на второй план. За артефактами идут части монстров. Сбор снаряги - это издержки оригинального Сталкера. К Зову Припяти GSC как-то поправили эту ситуацию. Изменено 21 Мая 2015 пользователем GefoS Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 @GefoS,а как по мне-основая валюта это патроны, деньги по хорошему выпилить нужно и оставить натуральный обмен Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 @chosen_one, не будет артов в Зоне - не будет и патронов. Как ты думаешь, что Сидор на большую землю шлёт? Не стволы и патроны? Нееет, артефакты и части монстров. А патроны как самый важный предмет в Зоне, но не валюта. Вот, посмотри видео, тут рассказывается почему деньги не могут быть валютой. А там и догадаешься, почему не могут быть патроны. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 @GefoS,без патронов и арты не достанешь, а если и достанешь-до места не донесешь. Я не предлагаю сделать патроны эквивалентом рубликов, вовсе нет. Натуральный обмен, свободная конвертация чего угодно во что угодно. Ещё один момент, на примере артефактов и патронов. Чем ближе к кордону, тем дороже должны становится артефакты и дешевле патроны, еда и прочие аптечки. И наоборот-чем дальше в лес, тем дороже снаряга и дешевле артефакты. Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) @chosen_one, да ладно. Возьму я навороченный никому невиданный артефакт и Скряга его обменяет на пачку патронов к Макарову? Чушь. Чем ближе на Север, тем лучше экипировка и дороже артефакты. Экипировка и артефакты прямопропорциональны. Чем лучше экипировка, тем она дороже. Чем лучше и невиданее артефакт, тем он дороже. Я уж не думаю, что какой-то сталкер будет втихивать медузу на армейских складах? Изменено 21 Мая 2015 пользователем GefoS Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) @GefoS,на пальцах объясняю-ты в рыжем лесу, нашёл медузу, решаешь ее продать не отходя от кассы. Медуз там этих-девать некуда. И продаешь ее к примеру за 2000 у.е. барыге в рыжем лесу (тех же патронов например). Или же ты, пробираясь сквозь аномалии, мутантов, блокпосты и прочие прелести тягаешь ее на кордон к примеру, и, продаешь, минуя ряд посредников, за 2500 у.е. Все логично. Так же и с патронами, и никакой прямой зависимости, а в цене так и вовсе наоборот. Продажная цена снаряжения должна быть выше, если продавец потратил больше на доставку этого снаряжения вглубь зоны Изменено 21 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 Что за конкуренция? Я не думаю, что в Зоне должно быть такого резкого различия цен. И я думаю, медузы рождаться в рыжем лесу ну никак не будут - им комфортнее на кордоне или свалке. А в рыжем лесу путь души, золотые рыбёхи будут появляться. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 @GefoS,в общем, логистика и экономика на моей стороне. Частности, типа золотых рыбок это отговорки. Заканчиваем с оффтопом Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) Во время порой подают фразы от ГГ. Только надо их сделать естественными, не во время диалогов. А во время каких-нибудь действий. ИМХО. прекраснейшая идея! Если человек. с которым monk сотрудничает, согласится - я даже помогу в составлении фраз Кстати, есть идея- добавить в КПК Шрама заметку о гибели Халецкого, если тот отыщет его труп. Я могу составить текст, если monk`а устраивает идея. Изменено 21 Мая 2015 пользователем Булат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) Проблема в следующем, завис Сахаров, стоит, бедолага, упершись в стенку, молчит. Торговать с ним нельзя, при с/л вылет со следующим логом. 1.5.10 Application: XRay Engine Computer: xxxx User: xxxxx Date: Thursday, May 21, 2015 11:32:42 PM Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\. xxxxxxxxxxx\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось Погуглил, упреждающие ответы-актора не крутил, правда на агро в тайниках куча всего. 10к пятёры, стволы, броня и т.д. и тп. Может быть в этом проблема? Если все это шматьё, да простит меня хомяк, закинуть в труп\продать? Или только переустановка всего и вся? Изменено 21 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) @chosen_one, была такая же проблема. Ты проваливал задание на защиту лагеря ученых? Зомби выносили всех? Мнение о моде и сборнике. Все таки, ОГСМ - это не мод. Это патч, который делает "шоб как надо" и превращает сырой билд от разрабов в годную игру. А фиксы геноссе monk`а - патчи к этой самой игре. ЧН без ОГСМ и фиксов тошнотворен. Изменено 21 Мая 2015 пользователем Булат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) @Булат,я туда старался по минимуму ходить, только по сюжету и артефакты с ошметками продавать. Зомбяков обычно старался на подходе перехватывать, не проваливал вроде. Пробежался по карте, думал, может недобитый где валяется-нет нигде. Получается решения нет? Просто меня сюжет основной бесит до невозможности. Печаль будет по новой это проходить. Вроде одного учёного нет, погиб вероятно. Изменено 21 Мая 2015 пользователем chosen_one Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 @chosen_one, если тебе янтарь ещё нужен - попробуй пройти ещё раз. Возьми у Сахара задание на документы и СРАЗУ беги их подбирать. Это действие прекращает спавн отрядов зомбированных, нападающих на лагерь. По дороге назад отстреляй ВСЕ отряды зомби. какие есть на карте. Сахар может затупить после прохождения янтаря, если ты повторно туда зайдешь, но мне помогал автосейв. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 @Булат,игра пройдена, фриплей же. Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 @chosen_one, тогда тупо не ходить на Янтарь, а хабар сбывать Сидору. Янтарь - это проклятье во всех играх. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти