Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Напомните, кто  дает задание на "счастливый бильярдный шар"? Такие задания  ни где не отображены.
 "Доставить боеприпасы отряду Свободы", который погибает в ТД от наймов за заправкой,  рюкзак с боеприпасами остается у ГГ и ни кому его не продать-отдать, только выложить можно.
 Озвучка диалогов у ученого на Болотах  пересекается частенько.   На подходе к деревне новичков, со стороны дороги,  частенько озвучка  Сидоровича случается.
Атаки зомби-сталкеров на Янтаре бесконечны, пока  не найдены доки и разговор Сахарова с Левшой не произошел, т.е. задание "защитить лагерь ученых" заведомо провальное. Атаки идут одна за другой, через краткий промежуток времени. Контролер на Янтаре "видит"почти на треть локи и  атакует  через трубы, ящики ГГ т.е. без прямой видимости . Спаун живности на Янтаре происходит  резко,   как по графику.
  Часто логика боевки подводит, в частности на Свалке. НПС  стоят и не реагируют когда по ним стреляют - просто погибают. НПС  "нейтралов" проходя мимо  "концлагеря"  на стоянку "у бульдозера" попадают под огонь бандитов из "концлагерь". Причем те видят сталков  на таком расстоянии. Сталки без реакции идут дальше  к бульдозеру,  где стоя, погибают от огня бандитов, который ведется с расстояния "концлагеря"(стоянка заброшенной техники).

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
задание на бильярдный шар даёт Ашот вроде бы.

 

Молчит товарищ этот ... Перепроверю еще раз . 

 

на бильярдный шар даёт Ашот

 

 Загрузился, пришел к Ашоту:  есть диалог. Спасибо!

 

И такое:  в штреке на Болотах находим детектор первого уровня, дак ГГ его и так выдают  на базе ЧН при первом выходе за пределы оной...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

И такое

А ещё на болотах можно найти СИГ-снайперский. А велес, наверно Monk убрал.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей, документы, флешки, оружие, которые можно найти на особенных трупах сталкеров, спаунятся рандомно, так что его можно найти где угодно.

Изменено пользователем Nickjkee
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
А велес, наверно Monk убрал.

"Велес" на Болотах - это непозволительная роскошь, поэтому он заменён "Откликом". Если повезёт, то в одном из случайных тайников можно найти "Медведь".

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
рюкзак с боеприпасами остается у ГГ и ни кому его не продать-отдать, только выложить можно.

И что? Вещь-то квестовая.

Озвучка диалогов у ученого на Болотах  пересекается частенько.

Ничего там не пересекается.

На подходе к деревне новичков, со стороны дороги,  частенько озвучка  Сидоровича случается.

Ничего там не случается.

Атаки зомби-сталкеров на Янтаре бесконечны, пока  не найдены доки и разговор Сахарова с Левшой не произошел, т.е. задание "защитить лагерь ученых" заведомо провальное.

Так всегда было с момента появления игры СТАЛКЕР: Чистое небо. Не пойму в чём претензия? Надо быть очень крупным идиотом, чтобы провалить такое лёгкое задание. Если хочешь чтобы атаки прекратились, то беги со всех ног к Сахарову и отдай ему документы.

Контролер на Янтаре "видит"почти на треть локи и  атакует  через трубы, ящики ГГ т.е. без прямой видимости

Как и во всех играх серии СТАЛКЕР. Мне не ясна претензия. Контрик притягивает не твоё физическое тело, а твою "душу", если можно так выразится. А нематериальная субстанция должна легко проходить через материальные объекты. Не вижу тут ничего неправильного.

Спаун живности на Янтаре происходит  резко,   как по графику.

Так и есть. Спаун происходит рандомно раз в сутки после того как отключишь пси-установку. Иногда этот "раз в сутки" приходится практически на сам момент отключения пси-установки. Вот и кажется, что спавн мгновенный и прямо на глазах у ГГ. Это можно легко поправить отсрочив спавн монстров по времени или по получении определённого инфопоршня.

Часто логика боевки подводит, в частности на Свалке. НПС  стоят и не реагируют когда по ним стреляют - просто погибают. НПС  "нейтралов" проходя мимо  "концлагеря"  на стоянку "у бульдозера" попадают под огонь бандитов из "концлагерь". Причем те видят сталков  на таком расстоянии. Сталки без реакции идут дальше  к бульдозеру,  где стоя, погибают от огня бандитов, который ведется с расстояния "концлагеря"(стоянка заброшенной техники).

Ничего тут не сбоит. Концлагерь особый квестовый гулаг и он должен быть разгромлен именно ГГ. Потому никто из посторонних НПС, из любых группировок, и не реагирует на врагов из Концлагеря. Так есть и было задумано ПЫС. Не надо торчать на виду у НПС, они там сами нормально расходятся в офaлайне.

 

Итого: напрямую к моему моду относится только квестовый рюкзак с боеприпасами для блокпоста "Свободы". Остальное или наследие GSC, или результат работы OGSM Team. Рекомендую поиграть в чистую игру СТАЛКЕР: ЧН и чистый мод ОГСМ ЧН, для того, что бы более конструктивно писать критику.

 

Мне кажется, или "медуза" кверху ногами?

Нет, теперь она стоит именно на своих "ногах". Выкинь её из рюкзака и присмотрись, как она встанет на земле.

А велес, наверно Monk убрал.

Что ещё я, наверное, сделал? Прежде, чем делать такие скоропалительные умозаключения, неплохо бы поиграть в чистый мод ОГСМ ЧН или почитать ридми к нему.

 

З.Ы. И мой ник пишется monk, а не Monk. Постарайся это запомнить.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
Ничего там не пересекается.

 

Ученый с лагеря Лебедева,  дающий задания на части монстра и арты, иногда  говорит две разных фразы одновременно, я про это.

При подходе к деревне новичков  ,  в определенном месте  иногда голос Сидоровича,  аналогично  фразам при уходе  ГГ из бункера .  

 Концлагерь особый квестовый гулаг и он должен быть разгромлен именно ГГ.

 

Ситуация подробно описана . Суть ее: бандиты "глазастые",  нейтралы нет. Если  бандитов должен ликвидировать ГГ, то и бандитов "концлагеря" следует сделать такими же слепыми как и  остальных их собратьев , чтобы убрать ситуацию когда эти бандиты стреляя с территории "концлагеря" , а это приличное расстояние, наносят урон  противнику. "Глазастость" убавить им надобно, только и всего.  

 Если хочешь чтобы атаки прекратились, то беги со всех ног к Сахарову и отдай ему документы.

 

Заход на локу и сразу  сигнал тревоги на защиту  лагеря ученых . Чтобы   атаки прекратились,  период между которыми  несколько десятков секунд,  необходимо получить задание на поиск документов у пропавших сталкеров, дойти туда,  повоевать с противником по дороге, обыскать местность, вернуться к Сахарову   и только после разговора по рации оного с Левшой спаун новых зомби прекращается. На эти все мероприятия уходит какое-то время. 

Время между атаками  нападающих хватало только чтобы обыскать пяток - десяток  тел  противника на предмет боезапаса.

Контрик притягивает не твоё физическое тело

 

Интересно другое : атаки идут через предметы, во время них ГГ  оружие не может использовать, не успевает  между промежутками атак. В ограниченном пространстве это погибель . Т.е. и за предметами ГГ  беспомощен . Я про это.

 Спаун происходит рандомно раз в сутки

 

Сомнительно это. Только уничтожен контролер и его свита  и не выходя с локи, ГГ у ворот  с комплекса Янтаря  на Рыжий лес и повторное появление всей братии.  Сто % появление их же при выходе- заходе на локу . Ну и плюс  не успел ГГ обследовать комплекс на предмет шмона  тайников, опять появление  контролера и иже с ним. Времени ну ни как сутки не могло пройти.

 "Рюкзак квестовый"  не пристроить,  не сдать на склад обратно ( для реалистичности квеста), например,   раз такое устраивает и это нормально  .. 

 

 А вообще это не критика .  Ведь данное дополнение на игру ЧН для того  делалось, чтобы  улучшить  что-то,  убрать  что-то сбойное. Поэтому  замеченное  и было озвучено .  Раз правки и исправления не предполагаются в дальнейшем,  тогда вся инфа "мимо кассы", только и всего.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Ну прям Резидент Эвил какой-то! Беспрерывные атаки зомби и прочее.

Всё равно, зомби победили или сталкеры. Главное, чтобы зомбей у бункера НЕБЫЛО! Награду за эти подвиги защитника не дают, так зачем мучаться?

Контролёру на янтаре как раз надо бы глазастость уменьшить, а бандитам игнор поставить на всех.

Ссылка на комментарий
Суть ее: бандиты "глазастые"

 

"Глазастость" убавить им надобно, только и всего.  

Как всё просто! И как это я сам не догадался?

бандитам игнор поставить на всех

Они и ГГ перестанут замечать. Нужно смотреть, что там и как...

период между которыми  несколько десятков секунд,  необходимо получить задание на поиск документов у пропавших сталкеров, дойти туда,  повоевать с противником по дороге, обыскать местность, вернуться к Сахарову   и только после разговора по рации оного с Левшой спаун новых зомби прекращается. На эти все мероприятия уходит какое-то время. 

Надо пошевеливаться. Я очень часто успеваю всё это сделать, а я обычный чел, а не супермен. А если не успеваю с первого раза, то отбить вторую атаку не проблема.

Сомнительно это

И тем не менее это так. Одним словом: я сдвинул момент их появления на локации. Теперь монстры заспавнятся только когда ГГ перейдёт в РЛ. Так что мгновенных появлений монстров прямо перед носом ГГ теперь не будет.

"Рюкзак квестовый"  не пристроить,  не сдать на склад обратно ( для реалистичности квеста), например

Если аргументированно напишешь, для чего его надо пристраивать или сдавать обратно на склад (в чём реалистичность?), то обязательно сделаю именно так.

А вообще это не критика .  Ведь данное дополнение на игру ЧН для того  делалось, чтобы  улучшить  что-то,  убрать  что-то сбойное. Поэтому  замеченное  и было озвучено .  Раз правки и исправления не предполагаются в дальнейшем,  тогда вся инфа "мимо кассы", только и всего.

Если ваша инфа не имеет никакого отношения к моду, то и не надо удивляться, что она мимо кассы.

 

Награду за эти подвиги защитника не дают, так зачем мучаться?

Награду дают. Так что мучатся есть за что.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
Ученый с лагеря Лебедева,  дающий задания на части монстра и арты, иногда  говорит две разных фразы одновременно, я про это

Ясно. Погляжу что там и поправлю.

Это кто же даёт награду за защиту бункера?

Сахаров. Ридми к моду, в который играешь, очень полезно читать, если что. Потом меньше вопросов будет.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Доступна новая версия мода. Есть кое-что новое, но в основном это исправление ошибок и вылетов предыдущей версии.

Ссыль: https://yadi.sk/d/JpKjwOxOgWwhu

Всех с праздником Победы!!!

 

ogsmce_screen.jpg

 

Администрация, если есть возможность, то прошу поместить его в топик темы.

Изменено пользователем monk
Добавлено warwer,

Сделано.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Сахаров. Ридми к моду, в который играешь, очень полезно читать, если что. Потом меньше вопросов будет.

Увы, но мне этот жадюга награду за защиту не давал, будто бункер не учёным принадлежит.

Всех с праздником Победы!

Ссылка на комментарий

 

 

мне этот жадюга награду за защиту не давал

Да быть такого не может. Если задание не отменилось и не провалилось, то награда будет выдана 100%.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Сахаров дает награду , у меня что-то 3000 руб.
Что до "рюкзака с боеприпасами", как  это было бы в жизни :  ГГ выдали ящик с боезапасом, очевидно товар необходимый и ценный. Получается никому не нужный. ГГ его использовать не может да и Свободе , которой по квестам то оружие, то дробь таскаем тоже наплевать на это... Алогичность получается. Думаю в месте, где все даже малоценное  востребовано,  личное имущество группировки тоже пригодится  той же группировке или ГГ или еще кому.

Раз  детектор Отклик в штреке на Болотах  команда ОГСМ добавила , то если есть желание можно что иное  с ним придумать. Ведь тот же Отклик ГГ и так получает. Там может находиться тот же "Медведь" ( Медведь по инфе из схрона мною найден был)  поломанный или "Велес" . Чтобы отремонтировать нужно что еще на локе найти, допустим флешку с инфой по ремонту или еще что.  
В оригинале ЧН Велес почему к месту был:  в костюме с теми параметрами,  который на ГГ там был,  взять арты уровня велес не просто было ..   Да и здесь, чтобы прокачать ЧБ3 или научник ЧН копеечку  пособирать не мало надо.  Плюс хлам и шмотки бандитов ни кто не берет здесь ..

Доступна новая версия мода. Есть кое-что новое, но в основном это исправление ошибок и вылетов предыдущей версии.

 

Новая игра необходима?

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...