Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Извини, но здесь ты неправ, потому что Бродяга продаёт наводку на другую нычку:

 

[esc_quest_treasure_9] ;Кейс за свалкой
target = esc_q9_t_a
name = st_esc_q9_t_a
description = st_esc_q9_t_a_descr
items = antirad, 5
condlist = {=check_npc_name(esc_stalker_novice) +esc_wolf_novice_3} true, false
treasure_cost = 1400
say_item_name = false

 

Спасённый из бандитского плена Пёс продаёт наводку на этот тайник:

 

[esc_quest_treasure_8] ;Ложная могила
target = esc_q8_n
name = st_esc_q8_n
description = st_esc_q8_n_descr
items = explosive_dinamit, 3
condlist = {=check_npc_name(wolf_brother) +esc_wolf_brother_3} true, false
treasure_cost = 1000
say_item_name = false

 

А Волк торгует информацией о тайнике другого новичка:

 

[esc_quest_treasure_7] ;Кейс под вагоном
target = esc_q7_n
name = st_esc_q7_n
description = st_esc_q7_n_descr
items = mutant_dog_tail, 2
condlist = {=check_npc_name(esc_wolf) +esc_wolf_novice_4} true, false
treasure_cost = 1600
say_item_name = false

 

Наводки на эти и все другие тайники на Кордоне (покупные и случайные), кроме esc_treasure_novice_stalker, у меня уже есть.

 

Ещё у меня есть пара вопросов:

1. Иногда при отсутствии радиоактивного заражения Шрам заявляет, что не может заснуть до тех пор, пока не закусит антирадом. Повторная попытка поспать без использования антирада работает без проблем. Почему это происходит?

2. Введённые в последнем сборнике фиксов задания вида "принести предметы" (оружие, патроны, гранаты, медикаменты и водку) не блокируют квесты "принести особый предмет" (уникальное оружие, особый артефакт и т.п.)? Потому что командиры отрядов чаще всего давали задания на захват определённой точки и доставку обычных предметов.


P.S.: конечно, я знаю о заблокированном случайном тайнике под тепловозом,

[esc_treasure_6] ;Под локомотивом

target = esc_treasure_6
name = st_esc_rucksack_01_pod_train
description = st_esc_rucksack_01_pod_train_descr
items = conserva, 4, vodka, 1, energy_drink, 2
community = stalker
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

потому что на его месте по квесту "принести особый предмет" появляется

"волшебная" водка.

Изменено пользователем Dimus
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
здесь ты неправ

Нет, здесь ты не прав - это тайник Бродяги. Вся соль в том, что он его не хочет продавать. Можно сделать так: отдать этот тайник Волку, чтобы он за каждого спасённого продавал по наводке на тайник. Сейчас он продаёт наводку только за спасение Бродяги, а за спасения брата - нет. 

 

1) У меня работает нормально, не замечал глюков.

2) Не блокируют.

 

я знаю о заблокированном случайном тайнике под тепловозом

Надо бы его разблокировать.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Иногда при отсутствии радиоактивного заражения Шрам заявляет, что не может заснуть до тех пор, пока не закусит антирадом. Повторная попытка поспать без использования антирада работает без проблем.

Там нет ничего заковыристого. Делается простейшая проверка:

if db.actor.radiation > 0 then ...

Как видно, реакция может быть даже на самые незначительные остатки радиации, которые успешно выводятся чем-либо к моменту повторной попытки поспать.

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, можно сделать 0.03 или 0.05? Ведь ОГСМ не хардкорный мод, даже на мастере. ГГ ведь не умрёт с такой дозой радиации. Да и такой уроень заражения, наверное, могут и туристы схлопотать за время экскурсии)

Ссылка на комментарий
Нет, здесь ты не прав - это тайник Бродяги. Вся соль в том, что он его не хочет продавать.

Хмм... После внесения такой поправки Бродяга без проблем продал инфу после того, как Шрам освободил Пса:

 

[esc_treasure_novice_stalker] ;Тайник новичка

target = esc_treasure_novice_stalker

name = esc_treasure_novice_stalker_name

description = esc_treasure_novice_stalker_descr

items = ammo_5.45x39_ap, 180

;community = stalker

;condlist = false

condlist = {=check_npc_name(esc_stalker_novice) +esc_wolf_brother_3} true, false

treasure_cost = 1200

say_item_name = false

 

 

Можно сделать так: отдать этот тайник Волку, чтобы он за каждого спасённого продавал по наводке на тайник. Сейчас он продаёт наводку только за спасение Бродяги, а за спасения брата - нет.

С одной стороны это будет логично. С другой как-то не слишком серьёзно выглядит описание этого тайника: "Припрятал фигни всякой на чёрный день.", такие слова больше подходят для новичка Бродяги, чем для бывалого сталкера Волка. Предлагаю новое описание для тайника новичка: "Хозяин этого схрона говорил, что он припрятал там фигни всякой на чёрный день.".

 

Надо бы его разблокировать.

Тогда чтобы избежать двойного заполнения этого тайника, надо переместить "волшебную водку" в какой-нибудь другой свободный тайник.

 

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

 

 

Dimus, ну ты же уже разобрался в сути. Сделай! Ты прав.

Готово. Вот фикс тайника новичка на Кордоне (28.1 КБ). Информацию продаёт Волк (1800 рублей, Пёс освобождён из бандитского плена).

Ссылка на комментарий
тебе нужна ещё Лощина?

Давай.

 

 

Готово.

Я всё это сделаю немного по-другому.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А конкретнее можно про Лощину? Адекватный спавн, смарты и прочая alive фигня под ЧН присутствует? И какого качество компила локации. Например тама косяк со скалами через которых видно солнце (хотя возможно баг идиотского прозрачного тумана).

Ссылка на комментарий

 

 

Я всё это сделаю немного по-другому.

А что насчёт перемещения тайника с "волшебной" водкой? Удалось ли найти на Кордоне подходящее место?

 

Обратил внимание, что в моде у подавляющего большинства автоматического оружия задан абсолютно нереальный rpm. Предполагаю, что это сделано для того, чтобы окупались апгрейды на повышение скорострельности. Будет ли в сборнике фиксов rpm приближен к реальному?
 

Ссылка на комментарий
Удалось ли найти на Кордоне подходящее место?

Да, удалось. Водка, кстати, осталась там, где и была. Перемещён обычный тайник.

 

Будет ли в сборнике фиксов rpm приближен к реальному?

Никаких реальных ТТХ для оружия не-бу-дет. Не один раз уже это обсуждалось.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

Никаких реальных ТТХ для оружия не-бу-дет.

Давно хотел аддончик сделать где ТТХ оружия более-менее приблеженны к реалу. Кто хочет помочь, для консультаций можно и в ЛС. ;)

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

@power-cat, могу помочь, есть настроенные ттх, начальная скорость пули, дальность, скорострельность но без изменений отдачи и тп.

Изменено пользователем ANDrevenge

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

 

 

Адекватный спавн, смарты и прочая alive фигня под ЧН присутствует? И какого качество компила локации

Вообще предполагалось взвалить сие на плечи @monk. Качество компила... максимум наверное


 

 

Например тама косяк со скалами через которых видно солнце (хотя возможно баг идиотского прозрачного тумана).

Если бы я владел знанием 3D-редакторов, то мог бы поправить разные косяки. А так... увы, нет. Только перенос и подключение локации. А "адекватный спавн" и etc - тут пока не знаю

Ссылка на комментарий

А вроде был мод с Лощиной на ЧН, ток тама спавн неадекватный был. Пофиксить его и ништяк. Навтыкать туды аномалий пузырей, чтобы компенсировать то что на ней не будет баррикад и ВГ. Лока та ТЧ образца, более чистая геометрия. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...