Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Извини, но здесь ты неправ, потому что Бродяга продаёт наводку на другую нычку: [esc_quest_treasure_9] ;Кейс за свалкойtarget = esc_q9_t_aname = st_esc_q9_t_adescription = st_esc_q9_t_a_descritems = antirad, 5condlist = {=check_npc_name(esc_stalker_novice) +esc_wolf_novice_3} true, falsetreasure_cost = 1400say_item_name = false Спасённый из бандитского плена Пёс продаёт наводку на этот тайник: [esc_quest_treasure_8] ;Ложная могилаtarget = esc_q8_nname = st_esc_q8_ndescription = st_esc_q8_n_descritems = explosive_dinamit, 3condlist = {=check_npc_name(wolf_brother) +esc_wolf_brother_3} true, falsetreasure_cost = 1000say_item_name = false А Волк торгует информацией о тайнике другого новичка: [esc_quest_treasure_7] ;Кейс под вагономtarget = esc_q7_nname = st_esc_q7_ndescription = st_esc_q7_n_descritems = mutant_dog_tail, 2condlist = {=check_npc_name(esc_wolf) +esc_wolf_novice_4} true, falsetreasure_cost = 1600say_item_name = false Наводки на эти и все другие тайники на Кордоне (покупные и случайные), кроме esc_treasure_novice_stalker, у меня уже есть. Ещё у меня есть пара вопросов: 1. Иногда при отсутствии радиоактивного заражения Шрам заявляет, что не может заснуть до тех пор, пока не закусит антирадом. Повторная попытка поспать без использования антирада работает без проблем. Почему это происходит? 2. Введённые в последнем сборнике фиксов задания вида "принести предметы" (оружие, патроны, гранаты, медикаменты и водку) не блокируют квесты "принести особый предмет" (уникальное оружие, особый артефакт и т.п.)? Потому что командиры отрядов чаще всего давали задания на захват определённой точки и доставку обычных предметов. P.S.: конечно, я знаю о заблокированном случайном тайнике под тепловозом, [esc_treasure_6] ;Под локомотивом target = esc_treasure_6 name = st_esc_rucksack_01_pod_train description = st_esc_rucksack_01_pod_train_descr items = conserva, 4, vodka, 1, energy_drink, 2 community = stalker condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false потому что на его месте по квесту "принести особый предмет" появляется "волшебная" водка. Изменено 13 Марта 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) здесь ты неправ Нет, здесь ты не прав - это тайник Бродяги. Вся соль в том, что он его не хочет продавать. Можно сделать так: отдать этот тайник Волку, чтобы он за каждого спасённого продавал по наводке на тайник. Сейчас он продаёт наводку только за спасение Бродяги, а за спасения брата - нет. 1) У меня работает нормально, не замечал глюков. 2) Не блокируют. я знаю о заблокированном случайном тайнике под тепловозом Надо бы его разблокировать. Изменено 13 Марта 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Иногда при отсутствии радиоактивного заражения Шрам заявляет, что не может заснуть до тех пор, пока не закусит антирадом. Повторная попытка поспать без использования антирада работает без проблем. Там нет ничего заковыристого. Делается простейшая проверка: if db.actor.radiation > 0 then ... Как видно, реакция может быть даже на самые незначительные остатки радиации, которые успешно выводятся чем-либо к моменту повторной попытки поспать. Инструмент Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 @Kirgudu, можно сделать 0.03 или 0.05? Ведь ОГСМ не хардкорный мод, даже на мастере. ГГ ведь не умрёт с такой дозой радиации. Да и такой уроень заражения, наверное, могут и туристы схлопотать за время экскурсии) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 @Max Warlock, технически - можно, разумеется. Но идеологически этот вопрос не ко мне, а к автору. Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Нет, здесь ты не прав - это тайник Бродяги. Вся соль в том, что он его не хочет продавать. Хмм... После внесения такой поправки Бродяга без проблем продал инфу после того, как Шрам освободил Пса: [esc_treasure_novice_stalker] ;Тайник новичка target = esc_treasure_novice_stalker name = esc_treasure_novice_stalker_name description = esc_treasure_novice_stalker_descr items = ammo_5.45x39_ap, 180 ;community = stalker ;condlist = false condlist = {=check_npc_name(esc_stalker_novice) +esc_wolf_brother_3} true, false treasure_cost = 1200 say_item_name = false Можно сделать так: отдать этот тайник Волку, чтобы он за каждого спасённого продавал по наводке на тайник. Сейчас он продаёт наводку только за спасение Бродяги, а за спасения брата - нет. С одной стороны это будет логично. С другой как-то не слишком серьёзно выглядит описание этого тайника: "Припрятал фигни всякой на чёрный день.", такие слова больше подходят для новичка Бродяги, чем для бывалого сталкера Волка. Предлагаю новое описание для тайника новичка: "Хозяин этого схрона говорил, что он припрятал там фигни всякой на чёрный день.". Надо бы его разблокировать. Тогда чтобы избежать двойного заполнения этого тайника, надо переместить "волшебную водку" в какой-нибудь другой свободный тайник. Изменено 13 Марта 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 @Dimus, ну ты же уже разобрался в сути. Сделай! Ты прав. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 @monk, извиняюсь за долгое отсутствие, но... тебе нужна ещё Лощина? 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Dimus, ну ты же уже разобрался в сути. Сделай! Ты прав. Готово. Вот фикс тайника новичка на Кордоне (28.1 КБ). Информацию продаёт Волк (1800 рублей, Пёс освобождён из бандитского плена). Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) тебе нужна ещё Лощина? Давай. Готово. Я всё это сделаю немного по-другому. Изменено 15 Марта 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 А конкретнее можно про Лощину? Адекватный спавн, смарты и прочая alive фигня под ЧН присутствует? И какого качество компила локации. Например тама косяк со скалами через которых видно солнце (хотя возможно баг идиотского прозрачного тумана). Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Я всё это сделаю немного по-другому. А что насчёт перемещения тайника с "волшебной" водкой? Удалось ли найти на Кордоне подходящее место? Обратил внимание, что в моде у подавляющего большинства автоматического оружия задан абсолютно нереальный rpm. Предполагаю, что это сделано для того, чтобы окупались апгрейды на повышение скорострельности. Будет ли в сборнике фиксов rpm приближен к реальному? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Удалось ли найти на Кордоне подходящее место? Да, удалось. Водка, кстати, осталась там, где и была. Перемещён обычный тайник. Будет ли в сборнике фиксов rpm приближен к реальному? Никаких реальных ТТХ для оружия не-бу-дет. Не один раз уже это обсуждалось. Изменено 15 Марта 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Никаких реальных ТТХ для оружия не-бу-дет. Давно хотел аддончик сделать где ТТХ оружия более-менее приблеженны к реалу. Кто хочет помочь, для консультаций можно и в ЛС. Изменено 15 Марта 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) @power-cat, могу помочь, есть настроенные ттх, начальная скорость пули, дальность, скорострельность но без изменений отдачи и тп. Изменено 15 Марта 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 @ANDrevenge, вот и пиши ему в личку, как он и просил и нечего в моей теме оффтопить. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Адекватный спавн, смарты и прочая alive фигня под ЧН присутствует? И какого качество компила локации Вообще предполагалось взвалить сие на плечи @monk. Качество компила... максимум наверное Например тама косяк со скалами через которых видно солнце (хотя возможно баг идиотского прозрачного тумана). Если бы я владел знанием 3D-редакторов, то мог бы поправить разные косяки. А так... увы, нет. Только перенос и подключение локации. А "адекватный спавн" и etc - тут пока не знаю Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 взвалить сие на плечи monk Взваливай Я, правда, в этом ничего не понимаю, но придётся разбираться. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Взваливай Уверен? но придётся разбираться С началом работы в X-Ray SDK могу помочь, но дальше - ты сам Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 А вроде был мод с Лощиной на ЧН, ток тама спавн неадекватный был. Пофиксить его и ништяк. Навтыкать туды аномалий пузырей, чтобы компенсировать то что на ней не будет баррикад и ВГ. Лока та ТЧ образца, более чистая геометрия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти