Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@ monk:

2) Тогда получается, что будет выгоднее установить не систему жизнеобеспечения, а дополнительные контейнеры, в которые можно вставить артефакты, заживляющие раны быстрее, чем встроенный мед.блок.

3) Это изменение не повлияет на частично улучшенный экзоскелет "Монолита" в подземке Припяти? Пожалуйста выложи свои исправления в схеме апгрейдов для экзоскелетов наёмников и "Монолита".

Ссылка на комментарий

@Dimus

2) Это уже тебе решать, как поступить. Мед. блок уже будет, а вот когда ты арт нужный найдёшь - это вопрос.

3) Не повлияет.

 

исправления в схеме апгрейдов для экзоскелетов наёмников и "Монолита"

Открой файлы o_kill_exo_outfit_up.ltx и o_mon_exo_outfit_up.ltx. В них найди секции up_sect_e2_kill_exo_outfit и up_sect_e2_mon_exo_outfit соответственно. Уже в этих секциях найди строку sprint_allowed = true и удали её.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку, убрал бег из указанных выше секций.

Сначала я думал, что у этих экзов используется другая схема апгрейдов, но после просмотра файла outfit.ltx оказалось, что схема одна и та же (upgrade_scheme_u20a). Другая схема (upgrade_scheme_u19a) есть только у экзоскелета "Свободы".

 

Ссылка на комментарий

Появились дополнительные вопросы и предложения по конфигам оружия.
1. Согласно техническим данным HK UMP у модели UMP-45 (калибр .45 ACP) должен быть магазин на 25, а не 30 патронов. Магазины на 30 патронов используются в моделях UMP-9 (9x19 мм) и UMP-40 (.40 S&W). Поэтому надо изменить секцию [wpn_ump45] конфига w_mp5.ltx:

ammo_elapsed           = 25
ammo_mag_size          = 25

ammo_class         = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro


и описание в файле st_items_weapons.xml:

 <string id="st_wpn_ump45_descr">
  <text>Разработан в качестве более дешёвой альтернативы серии родственных пистолетов-пулемётов HK MP-5. Основные достоинства в виде надёжности и точности остались практически на уровне HK MP-5, однако за счёт перевода на значительно более мощный боеприпас .45 калибра оружие оказалось поистине вне конкуренции для своего класса.\nЁмкость магазина: 25 патронов.\nБоеприпасы: .45 ACP, ACP HS.</text>
 </string>


2. Почему у FN P90 включен режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона? Например, в статье на Армейском вестнике сказано:

Компоновка переводчика огня и рукоятка затвора просто идеальна, и если затворные рукоятки двусторонние, то переводчик один, но расположен по центру под спусковым крючком, имеет три положения: предохранитель, одиночный огонь и автоматический огонь. Переключается туго и с отчетливым щелчком.

Там же на последней фотографии показан трёхпозиционный переводчик огня (S, 1, A). Поэтому я предлагаю закомментировать строку в секции [wpn_p90] конфига w_f2000.ltx:

;fire_modes     = 1, 3, -1


3. Желательно исправить в файле st_items_weapons.xml названия у пары стволов на соответствующие действительности:

 <string id="st_wpn_fn57">
  <text>FN Five-seveN</text>
 </string>
...
        <string id="st_wpn_p90">
         <text>FN P90</text>
        </string>


4. Заметил, что при покупке оружие попадает в инвентарь Шрама в разряженном виде (т.е. без патронов). Причём в инвентаре торговца оно показывается в заряженном виде, например, вес у Enfield L85A2 4.68 кг, а у Шрама уже 4.30 кг (разряжено). Это баг или так и должно быть?
5. Можно ли подобрать для HK G36C более удачную иконку в инвентаре? Имеющаяся в наличии выглядит слишком размыто:
thumb.png

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, после введения в игру бронебойных версий патронов калибров 7.62х39, 7.62х25, 5.7х28 и переделки некоторых моделей оружия, пришлось много чего поправить в описаниях, конфигах и текстурах. Поэтому п. за № 1, 2, 3, 5 давно исправлены и не только в отношении Файфа седьмого и П90-го.

 

п. №4 - оружие торговцы теперь как покупают, так и продают без патронов. В ридми к сборнику всё написано.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

А как насчет апгрейдов на увеличение\уменьшение зума у оружия с установленными несъемными прицелами?

Есть помарка в файле апгрейда СВД:

cam_dispersion_inc      = --0.405 
Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

@power-cat, уверен, что помарка? Просто данная позиция не модернизируется. Это было сделано давным давно, но забыл почему...

  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

- Проводники во время выброса теперь никуда не поведут.


- Добавлена новая ветка в диалог общения ГГ с бандитами, отбирающими деньги на переходах со Свалки, при отсутствии у ГГ наличных средств. Раньше бандиты молча брали половину от ноля денег и это их устраивало. Теперь рэкетирам есть, что сказать ГГ.
- На базе «Одиночек» на Агропроме исправлена ситуация, когда трое НПС категорически отказывались занимать свои боевые посты в ж/д вагонах, а сидели у костра и травили анекдоты.
- Добавлен выброс на локацию Янтарь.
- На Янтаре восстановлен радиопризыв о помощи при нападении на базу «Экологов» зомбированных сталкеров. Раньше была только сирена.
- В Лиманске восстановлено задание «Уничтожить снайпера».

 

Изменено пользователем monk
Добавлено Kirgudu,

Забыл про новую логику боя у моста. ;) Если включил её, конечно.

  • Нравится 3

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, да точно, забыл написать (но не забыл добавить в архив мода) - ещё и новая логика боя у моста в Рыжем лесу.

  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@power-cat, в Лиманске, чтобы отключить генератор, нужно было сначала убить снайпера на башне. На другом форуме мне отписывались, что этот момент был не явно в игре выражен. То есть не понятно когда именно нужно его убивать или вообще нужно ли его убивать. Теперь же, при подъёме на балкон с рубильником, нам будет выдаваться маленькое попутное задание "Убить снайпера". Так что теперь уж никак этот момент не может быть как-то не ясен - в КПК всё написано. Это задание, кстати, было в игре с самого начала, но не было подключено к игре. Теперь же всё работает в одной связке с другими заданиями по отключению изгороди.

По Рыжему лесу могу сказать, что один из плюсов этой правки - это то, что поправлен баг оригинальной игры с зависанием Лешего в засаде. То есть, если все рядовые наёмники и все «Ренегады» уже убиты, но мост ещё не опущен, то Леший ни в какую не хотел идти к рубильнику и опускать мост. Плюс переделана логика атаки ЧНовцами через мост, а именно: если на другом берегу ещё оставались живые "Ренегады", то только часть бойцов теперь будет ломится через мост, в то время как другие прикрывают их огнём с другого берега.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

- Исправлена ситуация, когда прощальные фразы Лесника звучали посреди локации Рыжий лес, после перемещения ГГ с любой другой локации на локацию РЛ.


- Исправлена ситуация, когда фразы Лесника, о координатах для застрявших наёмников, звучали гораздо раньше, чем ГГ забирал «Компас» в пещере РЛ.
- Исправлена ситуация, когда задание «Встретиться с отрядом «Свободы» выдавалось и буквально тут же закрывалось сразу же после разговора Хога с Костюком по радио. Из-за этого отряд Костюка стартовал и вступал в бой гораздо раньше, чем ГГ успевал добежать до базы военных.

 

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

 

 

Мож апгрейды новые, само оружие новое?

Думаю над этим. Пока всё на стадии идей.

Можешь предложить варианты, но с одной оговоркой - никаких уников в стиле ТЧ.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Ну уже предлогал такие варианты:

Апгрейды:

- Уменьшение\увеличение зума оружия у которых уже есть прицел. 

Так можно например сделать СВД для ближнего боя или экстремально дальнего.

- Апгрейды на установку пламегасителя. Чтобы вспышки не было. :)

- Апгрейды на разные режимы ведения огня. Например апгрейд чтобы вернулся режим отсечки у LR300.

Оружие:

Сам знаешь, миллион раз упоминал новые образцы на основе ПЫС моделей.  :D

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Прощальная фраза Сидоровича звучит при подходе к Волку можно это как-то исправить? И вступительная тоже звучит в этом же моменте.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий
Прощальная фраза Сидоровича звучит при подходе к Волку можно это как-то исправить?

Фриплей?

 

 

 

Апгрейды

В ОГСМ ЧН всё рассчитано на то, чтобы дерево апов было не только функциональным, но и законченным, красивым, симметричным, если хочешь. Я и так уже вмешался в эту красоту создав апы на установку "глушителей" у ПМ, АПС, ТТ-33 и ПСО для АКС-74у, которые в определённой степени ломают стройную систему апов (возможно даже придётся их и убрать). Ну как в дерево LR-300 вписать красиво отсечку по три патрона? Я не знаю. И с зумом для СВД и СВУ тоже самое ...

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@power-cat, перенести на прямую из ЗП не удастся. Приходится исходить из того, что есть.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...