Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@ monk:

2) Тогда получается, что будет выгоднее установить не систему жизнеобеспечения, а дополнительные контейнеры, в которые можно вставить артефакты, заживляющие раны быстрее, чем встроенный мед.блок.

3) Это изменение не повлияет на частично улучшенный экзоскелет "Монолита" в подземке Припяти? Пожалуйста выложи свои исправления в схеме апгрейдов для экзоскелетов наёмников и "Монолита".

Ссылка на комментарий

@Dimus

2) Это уже тебе решать, как поступить. Мед. блок уже будет, а вот когда ты арт нужный найдёшь - это вопрос.

3) Не повлияет.

 

исправления в схеме апгрейдов для экзоскелетов наёмников и "Монолита"

Открой файлы o_kill_exo_outfit_up.ltx и o_mon_exo_outfit_up.ltx. В них найди секции up_sect_e2_kill_exo_outfit и up_sect_e2_mon_exo_outfit соответственно. Уже в этих секциях найди строку sprint_allowed = true и удали её.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку, убрал бег из указанных выше секций.

Сначала я думал, что у этих экзов используется другая схема апгрейдов, но после просмотра файла outfit.ltx оказалось, что схема одна и та же (upgrade_scheme_u20a). Другая схема (upgrade_scheme_u19a) есть только у экзоскелета "Свободы".

 

Ссылка на комментарий

Появились дополнительные вопросы и предложения по конфигам оружия.
1. Согласно техническим данным HK UMP у модели UMP-45 (калибр .45 ACP) должен быть магазин на 25, а не 30 патронов. Магазины на 30 патронов используются в моделях UMP-9 (9x19 мм) и UMP-40 (.40 S&W). Поэтому надо изменить секцию [wpn_ump45] конфига w_mp5.ltx:

ammo_elapsed           = 25
ammo_mag_size          = 25

ammo_class         = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro


и описание в файле st_items_weapons.xml:

 <string id="st_wpn_ump45_descr">
  <text>Разработан в качестве более дешёвой альтернативы серии родственных пистолетов-пулемётов HK MP-5. Основные достоинства в виде надёжности и точности остались практически на уровне HK MP-5, однако за счёт перевода на значительно более мощный боеприпас .45 калибра оружие оказалось поистине вне конкуренции для своего класса.\nЁмкость магазина: 25 патронов.\nБоеприпасы: .45 ACP, ACP HS.</text>
 </string>


2. Почему у FN P90 включен режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона? Например, в статье на Армейском вестнике сказано:

Компоновка переводчика огня и рукоятка затвора просто идеальна, и если затворные рукоятки двусторонние, то переводчик один, но расположен по центру под спусковым крючком, имеет три положения: предохранитель, одиночный огонь и автоматический огонь. Переключается туго и с отчетливым щелчком.

Там же на последней фотографии показан трёхпозиционный переводчик огня (S, 1, A). Поэтому я предлагаю закомментировать строку в секции [wpn_p90] конфига w_f2000.ltx:

;fire_modes     = 1, 3, -1


3. Желательно исправить в файле st_items_weapons.xml названия у пары стволов на соответствующие действительности:

 <string id="st_wpn_fn57">
  <text>FN Five-seveN</text>
 </string>
...
        <string id="st_wpn_p90">
         <text>FN P90</text>
        </string>


4. Заметил, что при покупке оружие попадает в инвентарь Шрама в разряженном виде (т.е. без патронов). Причём в инвентаре торговца оно показывается в заряженном виде, например, вес у Enfield L85A2 4.68 кг, а у Шрама уже 4.30 кг (разряжено). Это баг или так и должно быть?
5. Можно ли подобрать для HK G36C более удачную иконку в инвентаре? Имеющаяся в наличии выглядит слишком размыто:
thumb.png

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, после введения в игру бронебойных версий патронов калибров 7.62х39, 7.62х25, 5.7х28 и переделки некоторых моделей оружия, пришлось много чего поправить в описаниях, конфигах и текстурах. Поэтому п. за № 1, 2, 3, 5 давно исправлены и не только в отношении Файфа седьмого и П90-го.

 

п. №4 - оружие торговцы теперь как покупают, так и продают без патронов. В ридми к сборнику всё написано.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А как насчет апгрейдов на увеличение\уменьшение зума у оружия с установленными несъемными прицелами?

Есть помарка в файле апгрейда СВД:

cam_dispersion_inc      = --0.405 
Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

@power-cat, уверен, что помарка? Просто данная позиция не модернизируется. Это было сделано давным давно, но забыл почему...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

- Проводники во время выброса теперь никуда не поведут.


- Добавлена новая ветка в диалог общения ГГ с бандитами, отбирающими деньги на переходах со Свалки, при отсутствии у ГГ наличных средств. Раньше бандиты молча брали половину от ноля денег и это их устраивало. Теперь рэкетирам есть, что сказать ГГ.
- На базе «Одиночек» на Агропроме исправлена ситуация, когда трое НПС категорически отказывались занимать свои боевые посты в ж/д вагонах, а сидели у костра и травили анекдоты.
- Добавлен выброс на локацию Янтарь.
- На Янтаре восстановлен радиопризыв о помощи при нападении на базу «Экологов» зомбированных сталкеров. Раньше была только сирена.
- В Лиманске восстановлено задание «Уничтожить снайпера».

 

Изменено пользователем monk
Добавлено Kirgudu,

Забыл про новую логику боя у моста. ;) Если включил её, конечно.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, да точно, забыл написать (но не забыл добавить в архив мода) - ещё и новая логика боя у моста в Рыжем лесу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@power-cat, в Лиманске, чтобы отключить генератор, нужно было сначала убить снайпера на башне. На другом форуме мне отписывались, что этот момент был не явно в игре выражен. То есть не понятно когда именно нужно его убивать или вообще нужно ли его убивать. Теперь же, при подъёме на балкон с рубильником, нам будет выдаваться маленькое попутное задание "Убить снайпера". Так что теперь уж никак этот момент не может быть как-то не ясен - в КПК всё написано. Это задание, кстати, было в игре с самого начала, но не было подключено к игре. Теперь же всё работает в одной связке с другими заданиями по отключению изгороди.

По Рыжему лесу могу сказать, что один из плюсов этой правки - это то, что поправлен баг оригинальной игры с зависанием Лешего в засаде. То есть, если все рядовые наёмники и все «Ренегады» уже убиты, но мост ещё не опущен, то Леший ни в какую не хотел идти к рубильнику и опускать мост. Плюс переделана логика атаки ЧНовцами через мост, а именно: если на другом берегу ещё оставались живые "Ренегады", то только часть бойцов теперь будет ломится через мост, в то время как другие прикрывают их огнём с другого берега.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

- Исправлена ситуация, когда прощальные фразы Лесника звучали посреди локации Рыжий лес, после перемещения ГГ с любой другой локации на локацию РЛ.


- Исправлена ситуация, когда фразы Лесника, о координатах для застрявших наёмников, звучали гораздо раньше, чем ГГ забирал «Компас» в пещере РЛ.
- Исправлена ситуация, когда задание «Встретиться с отрядом «Свободы» выдавалось и буквально тут же закрывалось сразу же после разговора Хога с Костюком по радио. Из-за этого отряд Костюка стартовал и вступал в бой гораздо раньше, чем ГГ успевал добежать до базы военных.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мож апгрейды новые, само оружие новое?

Думаю над этим. Пока всё на стадии идей.

Можешь предложить варианты, но с одной оговоркой - никаких уников в стиле ТЧ.

Ссылка на комментарий

Ну уже предлогал такие варианты:

Апгрейды:

- Уменьшение\увеличение зума оружия у которых уже есть прицел. 

Так можно например сделать СВД для ближнего боя или экстремально дальнего.

- Апгрейды на установку пламегасителя. Чтобы вспышки не было. :)

- Апгрейды на разные режимы ведения огня. Например апгрейд чтобы вернулся режим отсечки у LR300.

Оружие:

Сам знаешь, миллион раз упоминал новые образцы на основе ПЫС моделей.  :D

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Прощальная фраза Сидоровича звучит при подходе к Волку можно это как-то исправить? И вступительная тоже звучит в этом же моменте.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий
Прощальная фраза Сидоровича звучит при подходе к Волку можно это как-то исправить?

Фриплей?

 

 

 

Апгрейды

В ОГСМ ЧН всё рассчитано на то, чтобы дерево апов было не только функциональным, но и законченным, красивым, симметричным, если хочешь. Я и так уже вмешался в эту красоту создав апы на установку "глушителей" у ПМ, АПС, ТТ-33 и ПСО для АКС-74у, которые в определённой степени ломают стройную систему апов (возможно даже придётся их и убрать). Ну как в дерево LR-300 вписать красиво отсечку по три патрона? Я не знаю. И с зумом для СВД и СВУ тоже самое ...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...