Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

1) Ну, а почему бы "Ренигам" не заспавнится? То, что ты очистил Болото, не значит, что их группировка полностью уничтожена. Но у меня таких приколов не случалось. Возможно, что просто какой-то из отрядов уцелел и провёл собственную акцию возмездия.

2) Когда за них не играешь, то да, так и есть. А вот при вступлении ГГ в группировку - "Бандиты" у меня и на Агро сами лезли и в ТД.

3) Бред. Ничего шикарного не вижу, Абсолютно.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

777DimiDrol777:

1. Если к этому моменту всё болото уже под контролем ЧН, то это может быть какой-то сбой в логике. Поэтому сэйв - в студию. Хотя вполне возможен и вариант monk - на какой-то вспомогательной точке остался недобитый отряд ренегатов.

2. Бандиты всегда были довольно слабой группировкой, способной воевать на равных только с нейтралами и свободовцами (самостоятельно захватывали и удерживали переходы Кордон - Свалка, Кордон - ТД и Свалка - ТД). А когда в войну группировок ввязываются долговцы, то под контролем гопников почти всегда остаются только депо и концлагерь.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

1. Я же описал порядок происходящего. Не атаки, не просьбы о помощи и резко спавн отрядов. Это не недобитки, так как там округ полностью зачистил, ища трупы с флешками и документами. И да окно со статистикой было открыто. Если в тот момент было написано 31, то резко прыгнуло до 41. Видимо сбой да и только.

2. Буду первый раз играть за них.

3. Вам виднее, хозяин-барин)

И да заметил одно несовпадении. В описании АКСУ(он же АК-74у)написано что у него емкость 45 патронов. Хотя на самом деле 30.(в безмодовом сталкере вроде как 45 и было). Могли бы поправить описание к следующей версии? Вижу вы стремитесь к логичности и идеальности мода.

DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Вам виднее, хозяин-барин)

Вот именно.

 

 

В описании АКСУ(он же АК-74у)написано что у него емкость 45 патронов. Хотя на самом деле 30.

Ты в какую версию сборника играешь? Давно уже поправлено.

Ссылка на комментарий

 

 

по ссылке качал в вашей теме

Не знаю в чьей ты теме что скачивал, но в последней версии от 30.12.2014 года ёмкость магазина у АКС-74у равно 30-ти патронам, а не 45-ти. Делай выводы.

Ссылка на комментарий

Именно прописана в описании? Емкость в оружии реально 30, а в описании к оружию написано 45. Качал по ВАШИМ ссылкам в этой теме.

Добавлено Kirgudu,

Даже если ссылка не меняется, автор периодически обновляет архив.

Стоит не переливать из пустого в порожнее, а сравнить readme внутри скачанного в своё время архива и выложенный здесь - уверен, вопрос отпадёт сам собой.

DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий

Подтверждаю, что в последней версии сборника фиксов в описании АКС-74У указана увеличенная ёмкость магазина (gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml):

 <string id="st_wpn_ak74u">
  <text>АКС-74У</text>
 </string>
 <string id="st_wpn_ak74u_descr">
  <text>Автомат Калашникова Складной Укороченный по своим габаритам и массе близок к пистолетам-пулемётам, однако принцип действия механизма и применяемый патрон позволяют отнести его к представителям класса автоматов. Несомненными достоинствами являются малые габариты, не сковывающие в движениях и позволяющие быстро передвигаться, а также довольно высокая пробивающая способность патрона. Основными недостатками можно назвать малую прицельную дальность стрельбы и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями, что отрицательно сказывается на износостойкости.\nЁмкость магазина: 45 патронов.\nБоеприпасы: 5.45x39 7H10, 7H22.</text>
 </string>

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Повторю - это уже исправлено и давно. Всё, закрыли тему.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Прозрачный не принимает флешки. Думал что вступление в группировку это исправит-не помогло. Это правка игры такая или баг лично у меня? Могу скинуть сейв если нужно.

DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий

Стыд...стыд и позор. Прошу прощения. Не думал что забуду, а сейчас и вовсе расслабился. Не читаю и не слушаю что пишут(говорят) НИПы. Благодарю.

DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий

Выпадают ли экзоскелеты из трупов? Самое мощное что выбивал это был скат9м из долговцев. Играя за бандитов не могу заказать диковинки. Вот задался целью выбить экзу. Возиожно ли это?

DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий

Нейтралов вообще реально уничтожить? Уже 10й раз уничтожаю их базу, а они спавнятся раньше чем я до моста добегаю.

DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий

@DimiDrolUA, повторю - ВГ не правил. Если не нравится - предъявляй претензии OGSM Team.

Всё, что происходит в ВГ - это их видение вооружённой борьбы группировок за доминирование в ЧЗО. И, на мой взгляд, это лучшая ВГ из всех, что я наблюдал в разных модах на СТАЛКЕР ЧН.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

При улучшении экзоскелета "Долга" я столкнулся с несколькими проблемами:

1. У всех экзоскелетов у апгрейда "Усиление сервомоторов" не показывается значение, на сколько увеличился переносимый вес (+10 кг). Для исправления этой недоработки рекомендую установить небольшой фикс (14.4 КБ).

2. В схеме улучшения экзоскелетов нейтралов, "Свободы" и "Долга" почему-то оказались взаимно несовместимыми установка системы жизнеобеспечения и дополнительных контейнеров для артефактов. Считаю это ошибкой и прошу автора выложить исправление, убирающее эту несовместимость.

3. У экзоскелетов наёмников и "Монолита" осталась прежняя схема улучшения, т.е. у них нет системы облегчённого хода, а за включение режима бега отвечает усиление сервомоторов. Это ошибка или же так и должно быть?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus

1) Если это для тебя так важно, то могу и поправить, хотя в описании к апгрейду и так говорится про перенос дополнительного веса. Ну да ладно.

2) Это у всех экз в игре так и это не ошибка. Теперь придётся выбирать, что для тебя важнее: установить мед. блок или дополнительный контейнер для артов. Другими словами: выбрать "боевой" или "исследовательский" вариант улучшения.

3) У них бег на второй и третьей ветках апгрейдов был одновременно - забыл сразу отключить бег во второй ветке. Всё, теперь убрал из второй, оставил, как у всех остальных экз - только в третьей.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...