Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 4 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 @monk, посмотреть, где в логике запускаются соответствующие звуковые файлы. Скорее всего, в тех же местах выставлены неправильные значения таймеров для перехода на следующий элемент логики - таймер срабатывает раньше, чем успевает прозвучать предыдущая фраза. Инструмент Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 5 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 @Kirgudu, кажется, мне удалось это починить 5 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) Немного новостей: - Организовано ухудшение отношений со «Свободой», если ГГ не переговорил по основному заданию с НПС на блокпосту: убежал или, даже, убил данных НПС. Раньше можно было вытворять всё, что угодно, а наказания не было. - Теперь, если продолжать махать оружием перед носом у Хога, то нарвётесь на неприятности. А ведь Хог вас предупреждал.- Для мода обновлены и улучшены модели АПС, FN Five-Seven, Beretta 92FS, ПКМ, Z-M Weapons LR-300 ML, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», обрез ТОЗ-34, МР-5.- Обновлены модели/текстуры/иконки у водки, всех консервов, плавленного сырка и часов Инквизитора.- Внедрён мод «Масштабированные пачки патронов». Плюс, отмаштабированны гранаты для подствольных гранатомётов и аккумуляторы для Гаусса.- Созданы бронебойные варианты патронов 7.62х39, 7.62х25 и 5.7х28.- Оживил мёртвый блокпост «Свободы», что недалеко от северного перехода на Свалку. Ранее именно из-за него не сюжетные переходы в ТД стали невозможны, так как все переходы были мною заблокированы. Теперь ТД можно опять будет посещать без сюжета.- Задействовал неиспользуемые игрой профили мёртвых НПС из ресурсов OGSM CS 1.8 CE, для разнообразия визуалов тел, в которых спавнятся флешки, документы, уникальные предметы и уникальное оружие.- Исправлено зависание задания «Поговорить с Напром», если Концлагерь уже был освобождён до выдачи этого задания.- Урезал в два раза лут патронов.- Чуток поправил озвучку, логику и диалог Ворону, чтобы его встречи с ГГ, как по сюжету, так и вне сюжета, проходили более логично.- Теперь Хог не будет стоять, как истукан, и молчать, как рыба, если к нему прийти не по сюжету игры. Теперь он в любом случае имеет что сказать ГГ.- Теперь нельзя будет, не переговорив по основному заданию со «свободовцами» на блокпосту в ТД, всё равно продолжить главный квест на базе «Свободы» - все задания будут провалены.- Отряд Левши на Янтаре стал уникальным. Всвязи с этим удалось поправить неверную озвучку данных НПС (квестовые и игровые голоса теперь совпадают) и неверное отображение иконок сообщений (иконки сообщений теперь тоже стали совпадать с визуалами данных НПС).- На Янтаре исправлена ситуация, когда задание «Держать позицию на крыше ангара», можно было получить раньше задания «Прорваться на территорию комплекса», что было нарушением логики заданий.- Теперь кровосос у водонапорной башни на Арм. складах будет спавниться только после разговора с Хогом, который и выдаёт задание на его уничтожение. Раньше кровосос спавнился после разговора с Вороном.- Теперь принять радиосообщение на водонапорной башне на Арм. складах станет возможно только после разговора с Хогом. Раньше можно было вообще не ходить к наёмникам, но всё равно выполнить это задание основного квеста игры. Так зачем тогда нужен Хог?- Немного порылся в рюкзаках у НПС. Теперь чем круче сталкер, тем круче у него будет предмет (арт или часть монстра) на продажу.- Ликвидировал читирскую возможность разжиться АКС-74у и ПСО сразу же по началу новой игры - ограбив каморку Новикова. Вещи переложил на просторы Болот, в людные места. ПСО заменён на SUSAT для разнообразия.- Сталкеры больше не будут пытаться убить бессмертного сержанта Репкина.- У «Ренегадов» появился свой командир, что вполне вписывается в логику игры - у каждой группировки в Зоне есть свой лидер.- У майора Халецкого исправлены пересекающиеся фразы его приветствия и озвученного диалога с ГГ.- Охранники майора Халецкого стали уникальными. Этим удалось поправить неверную (иногда) озвучку, диалоги и внешний вид НПС, которые были там по дефолту. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем monk 5 Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 @monk, - Для мода обновлены и улучшены модели АПС, FN Five-Seven, Beretta 92FS, ПКМ, Z-M Weapons LR-300 ML, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», обрез ТОЗ-34, МР-5. Пару скринов покажи пожалуйста. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) @ramza, зачем? Это просто переделка и улучшение (местами координальное) дефолтных моделей. Но не ждите что-то вроде работ Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP), STCoP Weapon Pack или GUNSLINGER mod [s.T.A.L.K.E.R. CoP]. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Хмм... У меня почему-то не получалось что-нибудь стянуть ни у Новикова, ни у Суслова. Удавалось только взять рацию у Лебедева плюс банку энергетика и бутылку водки у Холода. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) У меня почему-то не получалось что-нибудь стянуть (...) у Новикова Но это не значит, что этого нельзя было сделать. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Radar 0 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Вылет на Агропроме. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 443[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'wpn_pb_sort' Здраствуйте,перезалейте фикс.Пишет файл удален. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 @Radar, http://rghost.ru/8YYcYrVZ2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 А кроме рад хлеба, колбасы и сырка пополнения для остальных продуктов будут? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 7 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @power-cat, нет. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Лень или какое логическое обоснование? Не ну я если че могу помочь с иконками, описаловом и конфигами. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 8 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 @power-cat, да хавчика и так в моде выше крыши. Куда ещё-то? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Да имею ввиду что те предметы они же уже идут не как еда, нельзя использовать я так понял (хотя можно сделать чтобы радиация прибавлялась). Типа ассортимент большой, а попадаются только именно эти три вида выборочно. И еще кое-чего. В ридми указаны некоторые улучшаемые стволы. Еще че правиться будет? Просто допустим заказывал ОЦ-14 под 5.45, а вдруг потом надо будет заного делать? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 8 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Типа ассортимент большой, а попадаются только именно эти три вида выборочно. Радиоактивных консервов не планируется. Будем считать, что металлическая оболочка консервов способна выдержать кратковременное радиоактивное облучение. В ридми указаны некоторые улучшаемые стволы. Еще че правиться будет? В перспективе правиться будут все виды оружия. Во всяком случае планы именно такие. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Товарищ создатель сабмода, имеет смысл ждать новую версию или можно смело проходить имеющуюся. Просто при появлении новой и апгрейда, не нужно ли будет запускать новую игру? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 11 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) имеет смысл ждать новую версию или можно смело проходить имеющуюся Новая версия будет. Играть сейчас или ждать - это тебе решать. при появлении новой и апгрейда, не нужно ли будет запускать новую игру? Новая игра обязательна. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 При прохождении возникло ряд вопросов. За сегодня прошел все болото вдоль и поперек. 1. На некоторых точках пропали чистонебовцы и на их месте появились ренегаты. Это так и задумано? 2. В моде реально играя за бандитов захватить несколько локаций?(планирую хоть раз принять сторону жителей по понятиям). 3. Планируется ли реализация вступления в военсталы через связку квестов по спасению Халецкого? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 11 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 , 1) В каком смысле "пропали"? И когда "пропали"? Подробнее. 2) Бандиты, иногда, и сами могут захватить много чего. 3) Не планируется. 1 Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @monk, 1. Бегаю себе по болоту с детектором ищу арты, смотрю на карту приблизительный маршрут.(при этом все болото уже под ЧН). Закрываю пд и от лидера клана поступает сообщение об утрате троп на болото. Открываю карту и вижу что рядом с механизаторским цехом за мостом отряд появился и южный хутор занят 2мя отрядами ренегатов. Плюс генерирует их и отправляет на захват точек. Перед этим сохранился квиксейвом, перезагрузился и происходит подобная ситуация, правда уже без отряда рядом с механизаторским цехом, только южный хутор. 2. Не разу не видел от них чего то большего чем пол свалки. Обычно долг, нейтралы и свобода их зажимали к базе. Это в оригинале ЧН(без модов, а проходил раза 3 и с модами 2 раза). 3. Очень жаль, ведь появляется шикарная возможность не правя сюжет добавить всего лишь возможность к вступлению. В соседнем моде я видел это реализовано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти