Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk, посмотреть, где в логике запускаются соответствующие звуковые файлы. Скорее всего, в тех же местах выставлены неправильные значения таймеров для перехода на следующий элемент логики - таймер срабатывает раньше, чем успевает прозвучать предыдущая фраза.

Ссылка на комментарий

@monk, - Для мода обновлены и улучшены модели АПС, FN Five-Seven, Beretta 92FS, ПКМ, Z-M Weapons LR-300 ML, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», обрез ТОЗ-34, МР-5.

Пару скринов покажи пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@ramza, зачем? Это просто переделка и улучшение (местами координальное) дефолтных моделей. Но не ждите что-то вроде  работ Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)STCoP Weapon Pack или GUNSLINGER mod [s.T.A.L.K.E.R. CoP].

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хмм... У меня почему-то не получалось что-нибудь стянуть ни у Новикова, ни у Суслова. Удавалось только взять рацию у Лебедева плюс банку энергетика и бутылку водки у Холода.

Ссылка на комментарий
У меня почему-то не получалось что-нибудь стянуть (...) у Новикова

Но это не значит, что этого нельзя было сделать.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вылет на Агропроме.

 

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_pb_sort'

 

Здраствуйте,перезалейте фиксишет файл удален.

Ссылка на комментарий

Да имею ввиду что те предметы они же уже идут не как еда, нельзя использовать я так понял (хотя можно сделать чтобы радиация прибавлялась). 

Типа ассортимент большой, а попадаются только именно эти три вида выборочно. :)


И еще кое-чего. В ридми указаны некоторые улучшаемые стволы. Еще че правиться будет? Просто допустим заказывал ОЦ-14 под 5.45, а вдруг потом надо будет заного делать? :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Типа ассортимент большой, а попадаются только именно эти три вида выборочно.

Радиоактивных консервов не планируется. Будем считать, что металлическая оболочка консервов способна выдержать кратковременное радиоактивное облучение.

 

 

В ридми указаны некоторые улучшаемые стволы. Еще че правиться будет?

В перспективе правиться будут все виды оружия. Во всяком случае планы именно такие.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Товарищ создатель сабмода, имеет смысл ждать новую версию или можно смело проходить имеющуюся. Просто при появлении новой и апгрейда, не нужно ли будет запускать новую игру?

DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий
имеет смысл ждать новую версию или можно смело проходить имеющуюся

Новая версия будет. Играть сейчас или ждать - это тебе решать.

 

 

при появлении новой и апгрейда, не нужно ли будет запускать новую игру?

Новая игра обязательна.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

При прохождении возникло ряд вопросов. За сегодня прошел все болото вдоль и поперек.

1. На некоторых точках пропали чистонебовцы и на их месте появились ренегаты. Это так и задумано?

2. В моде реально играя за бандитов захватить несколько локаций?(планирую хоть раз принять сторону жителей по понятиям).

3. Планируется ли реализация вступления в военсталы через связку квестов по спасению Халецкого?

  • Нравится 1
DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий

1) В каком смысле "пропали"? И когда "пропали"? Подробнее.

2) Бандиты, иногда, и сами могут захватить много чего. 

3) Не планируется.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@monk,

1. Бегаю себе по болоту с детектором ищу арты, смотрю на карту приблизительный маршрут.(при этом все болото уже под ЧН). Закрываю пд и от лидера клана поступает сообщение об утрате троп на болото. Открываю карту и вижу что рядом с механизаторским цехом за мостом отряд появился и южный хутор занят 2мя отрядами ренегатов. Плюс генерирует их и отправляет на захват точек. Перед этим сохранился квиксейвом, перезагрузился и происходит подобная ситуация, правда уже без отряда рядом с механизаторским цехом, только южный хутор.

2. Не разу не видел от них чего то большего чем пол свалки. Обычно долг, нейтралы и свобода их зажимали к базе. Это в оригинале ЧН(без модов, а проходил раза 3 и с модами 2 раза).

3. Очень жаль, ведь появляется шикарная возможность не правя сюжет добавить всего лишь возможность к вступлению. В соседнем моде я видел это реализовано.

DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...