Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Может больше миссий добавить ? А можно и предметов квестовых ? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) @DJ.Orb.Warpal, моя главная задача - это искоренение багов игры. Поэтому новые квесты и предметы могут быть добавлены (возвращены) если они были вырезаны из игры, или если это требуется логически по ходу сюжета игры. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем monk 1 2 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) @monk, Вот здесь: http://i-fotki.info/17/0016cf93edc9337ede09270ae7763351b07d4d200206055.jpg.html Свет от холодца не бросает тень, попробуй усилить свет от него в конфиге, должно получится хорошо. Вот пример: http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i510/1412/a4/5af9c5061bd6.png/htm Изменено 16 Декабря 2014 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Сделай пожалуйста спавн новых артов после выброса как в ЗП . 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Кстати насчет этого спавна. В моде тама по времени сделано? Неплохо бы сделать именно после выбросов, но так чтобы не было захламления. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Обидно, что обшарил места с артами один раз и все ( Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Я ваще в чн арты не ищу. Не интересно. Вот в зп это тема. Разве что новые места спавна создать. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Денег и так мало, на них только и богатееш . Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Я ваще в чн арты не ищу. Не интересно. Вот в зп это тема По мне так и там, и там практически это одинаково. В ЗП только аномальные зоны немного другие. В ЧН вообще больше бы аномалий и аномальных мест да и артефактов разных Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) обшарил места с артами один раз и все Шарь чаще. Арты перерождаются со временем. В моде тама по времени сделано? Неплохо бы сделать именно после выбросов Особой разницы нет. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Лучше с каждым выбросом новые арты находить ! 1 1 Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Лучше с каждым выбросом новые арты находить ! Что же ты так привязался к этим артефактам? Какая разница, как они спаунятся и чем же лучше то, что они должны появляться именно после выброса? Если уж на то пошло, то эти самые артефакты появляются в результате попадания различных предметов, органических и неорганических в аномалии, приобретая в последствие какие-либо свойства, положительные или отрицательные. И выброс тут абсолютно не играет никакой роли. Вообще. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 18 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) попробуй усилить свет от него в конфиге Усиление света не даёт такого эффекта. Есть конкретные примеры: мод/конфиг аномалии? Вот пример Это на основе ТЧ? Боюсь, что к ЧН это не подойдёт. Короче, получилось вот так: До: После: Изменено 18 Декабря 2014 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Есть конкретные примеры: мод/конфиг аномалии? Да, то что я показал, сделал я на ТЧ. Можешь скинуть мне файлы из ЧН? shaders\r2\lmodel.h shaders\r3\lmodel.h config\misc\zone_buzz.ltx Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Все равно после лучше и в принципе та вышло, если глядеть слева и справо скрина. По середине отбросу тени труба мешает, но она есть на ней самой. Да и теперь источник света якобы ниже находится где ему и место, то есть само по себе стало темнее, но при это есть тень. Наверно пример не самый лучший подобрал. Нужны еще скрины. Изменено 18 Декабря 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 18 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Можешь скинуть мне файлы из ЧН? Да лан Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 А войдет ли в сборник это изменение освещения кислотной аномалии? P.S. zone_campfire, idle_light_r1 = false меняем на true. Так на DX8 освещение от костров будет посильнее, например на стенках шот на манере блума. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 18 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 войдет ли в сборник это изменение освещения кислотной аномалии? Думаю, что можно и включить в сборник. 3 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Прошёл этот мод и мод понравился. Если бы оригинал ЧН изначально был таким как это показано в моде, то цены ему не было бы. Прочитав описание к моду Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы подумал, ну вот опять... атмосфера, попытка, то самый... ну и т.д. Играя в мод, вспомнил, когда-то играл в него, но совсем немного, тогда забросил его, может на другой мод переключился. Вообще мне больше по душе ТЧ+АМК и моды на их основе. Мод OGSM не обманул. Действительно, в игре именно атмосфера Сталкера, играешь не просто по линейке, как это было в оригинале, а можно исследовать ЗОНУ, живность, аномалии. Можно разгадать некоторые тайны ЗОНЫ, плохо что их мало. В OGSM всё именно то, что должно быть в Сталкере, а не просто, как в большинстве всех модов - бегалки-стрелялки непонятно куда, почему и для чего. Старый сюжет, кардинально нового ничего нет, а игра меня затянула, как будто в первый раз играть начал. Насчёт баланса в моде. Порадовали новые стволы и броники. Ремонт и апгрейд тоже. Торговля, даже не торговля, а обилие товара малость портит мод, особенно количество боеприпасов. Вообще, мне лишь бы тушкана было чем отпугнуть, да с голоду не загнуться. Падение с высоты непонятное. Экспериментировал на Складах, падал с вышки пять раз. Два раза ГГ ласты склеил, три раза кровотечением отделался. Артефактов маловато, хотя может это проделки рандома. Закончу прохождение, начну заново. И архив с модом я поместил в папку неудаляемых модов. Не умею писать красиво... и в общем как-то так. За мод большое Сталкерское спасибо всем тем, кто его создавал. @monk, тебе отдельное спасибо сам знаешь за что. 1 3 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 21 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 @Keeper, большое спасибо тебе за отзыв и спасибо родительскому моду OGSM CS 1.8 CE, я только старался не испортить шедевр своими кривыми ручонками. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти