Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Либо переделывать текстуру инвентаря

Текстуру инвентаря и переделал.

 

 

 

либо Шраму прописать невыкидываемый детектор

Можно сделать не выкидываемый, но всё равно останется возможность переложить его в ящик. Получится: детектора нет, а реакция на аномалии есть. Короче, опять ни то, ни сё.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А разве can_trade = false и quest_item = true не спасают ситуацию? Еще помница делал для SOC Style Addon такой детектор онли в рюкзаке.

Такой вот вопросик. Будет ли наконец-таки небольшие изменения в ui? А именно:

- Полоски\названия\расположение характеристик брони\оружия из ЗП (как по мне выглядят более красиво и наглядно)

- Зеленая текстура тайника (сиреневую плохо видно)

- Восстановление ui-элементов в профилях НПС\ГГ типа ранг\репутация

- Слева в нижнем углу индикатор положения ГГ\слышимости шагов\видимости ГГ от НПС\монстров. В ТЧ и ЗП есть (отчасти), а в ЧН нету, как-то не по сталкерски.

http://s08.radikal.ru/i181/1209/b7/b41015bc6fb2.jpg

Ссылка на комментарий
А разве can_trade = false и quest_item = true не спасают ситуацию?

Нет. Вещь всё равно можно переложить в ящик и т.п. 

 

- Зеленая текстура тайника (сиреневую плохо видно)

Будет.

 

- Слева в нижнем углу индикатор положения ГГ\слышимости шагов\видимости ГГ от НПС\монстров.

А куда часы девать? Они как раз в том же месте. Да и датчик этот как-то и не нужен сильно: в ЧН идёт большая групповая бойня, перемещаются массы народа  и поэтому датчик постоянно будет зашкаливать. Ну и нафиг?.. 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

индикатор положения ГГ

Лишнее это, да и бессмысленно.

Я имел в виду переделать так текстуру инвентаря, чтоб детектор был не в артефактовом слоте, а в собственном.

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Часы можно к миникарте как сделано в ЗП. А индикатор зашкаливал и в ТЧ всегда, при этом глаз не мозолил, никто ж не жаловался. :) А так может пригодится когда идешь в какое-нибудь неизведанное место, где монстры. Да и может пригодится в стелсе, когда идем на точку и отслеживаем заметил ли кто, чтобы по тихому убрать сильнейших НПС и так далее. И опять таки это все же можно сделать в ogsm_options по желанию игрока, кому надо, вкл\выкл :) 

Ссылка на комментарий

 

 

чтоб детектор был не в артефактовом слоте, а в собственном

Всяко разно пытался, но куда его (слот с датчиком) не приделывал - смотрится очень коряво. Место надо для него подобрать, а нарисовать - это раз плюнуть.


 

 

индикатор

Что-то должно быть только в ТЧ, что-то - только в ЧН. Пусть будет разница.

Ссылка на комментарий

Всяко разно пытался, но куда его (слот с датчиком) не приделывал - смотрится очень коряво. Место надо для него подобрать, а нарисовать - это раз плюнуть.

 

Что-то должно быть только в ТЧ, что-то - только в ЧН. Пусть будет разница.

Хм..... кажется я знаю, куда его пихнуть.

 

Update:

А вот и решение =)

https://pp.vk.me/c622921/v622921172/5df1/oT7yZmJUVTs.jpg

 

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий

 

 

А вот и решение =)

Ставил туда. Выглядит не очень - остаётся много свободного места. Надо ещё что-то туда определять, но тут уже начинается фантастика.

 

 

 

а что подсказать как вернуть эти фразы так сложно?

Нет, не сложно. Но я не собираюсь помогать ковырять свой собственный мод. Не нравится - не играй.

Ссылка на комментарий

Ставил туда. Выглядит не очень - остаётся много свободного места. Надо ещё что-то туда определять, но тут уже начинается фантастика.

Да не не, нормально, сойдет.

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий

 

 

хотя можно и увеличить размер слота основного оружия

Я же говорил, что место не подходит - так как тянет за собой последующие изменения. Короче - в топку.

Ссылка на комментарий

Возникла идея переделать, немного, апгрейд экз.

Что именно: добавить блок "Бег в экзоскелете" и поместить его сюда:

9c5cf1fa17e0a5e79ea1a1b950f676ec1f84fe19

А медблок, соответственно, перенести на это место:

1c9290307fd09e226ca745a7e3ef1dc51f84fe19

Что скажете?

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Возникла идея переделать, немного, апгрейд экз.

Что именно: добавить блок "Бег в экзоскелете" и поместить его сюда:

9c5cf1fa17e0a5e79ea1a1b950f676ec1f84fe19

А медблок, соответственно, перенести на это место:

1c9290307fd09e226ca745a7e3ef1dc51f84fe19

Что скажете?

Да, давай, отличная идея.

 

Зачем цитировать весь предыдущий пост?! Просто обратись к автору.

Устный пред. - warwer

Изменено пользователем warwer

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий

@monk, неплохо бы тогда флешек добавить. Плюс на каждой локации - несколько дополнительных мест возможного спавна (исходя из условий "не слишком легко/очевидно добраться" и "хорошо заныкаться и умереть" - то есть такие места, где при усердном поиске можно обнаружить не найденный ранее никем труп с флешкой).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
неплохо бы тогда флешек добавить

Надо подумать. Но какие именно? Если имеется ввиду "бег в экзе", то это не подойдёт. Так как получится, что если данную флешку не найдёшь - все экзы в игре идут лесом. А вот если на медблок, то это повысит ценность аптечек, которые становятся не нужными, после прокачки этого апа. А так ещё найти инфу надо будет, а потом уж апить. Во всяком случае, мне так кажется.

 

Плюс на каждой локации - несколько дополнительных мест возможного спавна

12 мест нового спавна уже давно мною добавлены. Можно и ещё добавить.

 

 

UPD

С новыми апгрейдами получилось как-то так:

8524eedf6a513037dad5599389a8d53b1f86ff1934f4f73d89ded23ca3aef0689a3d86a01f86ff19

Прошу прокомментировать.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...