Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Сменил озвучку для всех продуктов, водки, энергетика, а также бинта и аптечек на более реалистичную (от Autumnal Wanderers). Может, кому придется по душе.

Подходит только для последней выложенной версии сборника фиксов от 12.07.14.

 

https://yadi.sk/d/GuxkGWldZktwY

Изменено пользователем _Igrok_
Ссылка на комментарий

 

 

Сменил озвучку для всех продуктов, водки, энергетика, а также бинта и аптечек на более реалистичную

Честно говоря не очень-то и реалистично, хотя кое-что и подойдёт.

Ссылка на комментарий

Дорабатывай.

 

Переработал озвучку некоторых продуктов. Адрес прежний - https://yadi.sk/d/GuxkGWldZktwY

Изменено пользователем _Igrok_
Ссылка на комментарий

Мне не понравился новый звук распития водки - получается, что ГГ или NPC сначала долго возится с открыванием бутылки, затем давится водкой и быстро завинчивает пробку. Вдобавок такой звук не подойдёт для сцены в начале игры, когда Холод наливает Шраму стакан водки "за счёт заведения". Остальные звуки вносят разнообразие в стандартное чавканье и бульканье, особенно неплох звук выпивания энергетического напитка. Можно исключить звуки использования таблеток (inv_pills.ogg) и ядулина (inv_yad.ogg), потому что они те же самые, что и в сборнике фиксов.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Холод наливает Шраму стакан водки "за счёт заведения".

 

Так так написано "Получен предмет" и показывается иконка с бутылкой водки.

Ссылка на комментарий

Ладно, уговорил. Тогда я предлагаю скомбинировать новую озвучку (открывание бутылки) со старой (резкий выдох, выпивание водки и окончательный выдох). Также можно добавить в конец звук закручивания пробки.

Ссылка на комментарий

Хорошо, теперь звук выпивания водки стал получше. Ты каким редактором правишь озвучку? Потому что при сохранении в формате Vorbis Audio не помешает сжатие звука хотя бы с качеством 5 - тогда размер файлов уменьшится примерно в 2 раза.

Ссылка на комментарий

Ты каким редактором правишь озвучку?

 

У меня их несколько, но мне удобнее всего работать с дорожками в Sony Vegas Pro.

 

Попался на глаза графический баг с одной из моделей:

ss_red_08-17-14_01-28-39_marsh.jpgss_red_08-17-14_01-34-55_marsh.jpg

 

Изменено пользователем _Igrok_
Ссылка на комментарий
Попался на глаза графический баг с одной из моделей:

Он уже два года на глаза попадается. И она не одна, они все такие, плюс ещё и оружие такое же. Нужны нормальные bamp#, а не те заглушки, что есть сейчас.

 

 

@_Igrok_, звуки употребления водки, сыра, аптечки и ядулина не прогнаны через СДК. Поправь. Да, звук поедания колбасы я заменил (переименовал) бы на звук  inv_food из данного мода (у себя заменю по любому).

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Он уже два года на глаза попадается.

Последний раз проходил мод года 2-3 назад) (до сегодняшних дней).

Поправь.

Прогнал звуки, поправил значения и переименовал колбасу; адрес прежний. Изменено пользователем _Igrok_
Ссылка на комментарий
переименовал колбасу

Ты меня немного не понял.  Имелось ввиду взять звук inv_food из мода и просто переименовать его в inv_kolbasa, заменив им твой.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, чем тебе не понравился новый звук поедания колбасы (с шуршанием обёртки)? Пусть в каталоге gamedata\sounds\food будут и стандартный звук мода inv_food.ogg и новый inv_kolbasa.ogg.

Ссылка на комментарий
чем тебе не понравился новый звук поедания колбасы (с шуршанием обёртки)?

Тем и не понравился, что какая-та там обёртка шуршит. Я не печенье лопаю, а колбасу, а там шуршать нечему.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...