Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) У меня есть обрез ТОЗ-34 с иконкой и конфигом под баланс OGSM (через пропорциональные отношения, то есть обрез БМ-16\ТОЗ-34 относятся одинаково к полному ружью. ТТХ, цена, расположение вспышки). Раздать можно тем-же НПС что и используют Обрез БМ-16. P.S. Так обратно 12x70 жекан\дротик в 12x76 переименовывать надо? С дробовиками все-же надо разобраться. Не помню в OGSM есть ли, но в ЗП есть апгрейды для дробовиков повышаюших точность, но исключают стрельбу дробью. Можно и такое реализовать. Изменено 19 Июля 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Не помню в OGSM есть ли, но в ЗП есть апгрейды для дробовиков повышающих точность, но исключают стрельбу дробью. В OGSM CS есть такие улучшения только для боевых дробовиков Mossberg Maverick 88 Cruiser и Franchi SPAS-12, причём электронная стабилизация доступна только после получения техником флэшки с соответствующей информацией. Но будут ли они совместимы с имеющимися у охотничьих ружей чоками - вот в чём вопрос. Немного переработал описание ружья ТОЗ-66: Двуствольное охотничье ружьё с горизонтальным расположением стволов. Имеет усиленную ствольную коробку, хромированные стволы со стандартными дульными сужениями (правый - получок, левый - чок). Диаметры каналов стволов сделаны таких размеров, что допускают успешную стрельбу бумажными и металлическими гильзами, прочность стволов обеспечивает стрельбу бездымным и дымным порохом. Благодаря калибру является исключительно мощным оружием. Имеет недостаточно удачный баланс со смещением центра тяжести в сторону ствола, что затрудняет прицельную стрельбу. Зарядка производится одним или двумя патронами.\nБоеприпасы: 12/70 дробь, пуля и стрела. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Не помню в OGSM есть ли, но в ЗП есть апгрейды для дробовиков повышаюших точность, но исключают стрельбу дробью. Есть, для всех дробашей. Так обратно 12x70 жекан\дротик в 12x76 переименовывать надо? Да на фига? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Вот еще кое-че интересное. ПМ использует 9x18 ПМ, но не может походу использовать 9x18 ПММ, так-как если брать описание ПММ, то выходит вот: ПММ — модернизированный вариант ПМ, выпускаемый с 1994 года. Отличается главным образом возможностью стрельбы выскокоимпульсными патронами 9х18 ПММ. Форт-12 то-же скорее всего может использовать только 9x18 ПМ. Ну и могут еще использовать 9x18 ПБМ оружие которое использует 9x18 ПМ. Выходит что ПМ, ПБ и Форт-12 не могут использовать 9x18 ПММ. ИМХО можно сделать такой выход - добавить в игру ПММ. Благо можно чуть-чуть в редакторе увеличить модельку и сделать ретекстур (можно на основе варианта из ТЧ). ПММ может использовать все патроны 9x18 в игре. Ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/9×18_мм_ПМ Изменено 20 Июля 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 @power-cat, я так понял, что суть проблемы в модели и текстуре для паторокоробок. Если она будет то можно и вставить без проблем... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) power-cat, а как насчёт АПС? Нужно ли выпиливать из его конфига использование патронов 9x18 ПММ? Внешний вид ПММ немного отличается от ПМ, в первую очередь заметно различие в форме рукоятки. Какой вариант будет в игре: ПММ-8 (однорядный магазин ПМ на 8 патронов) или ПММ-12 (двухрядный магазин на 12 патронов с однорядной горловиной)? WARWER, в игре есть патроны 9x18 ПММ, следовательно, не нужно изменять текстуру коробок с этими патронами. Изменено 21 Июля 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 АПС скорее всего то-же не может использовать 9x18 ПММ. В описании патрона сказано что усиленный вариант могут использовать пару стволов (перечисление типа ПММ, ПП-19 Бизон и другие). P.S. Как вариант можно тем пистолетам сделать апгрейд чтобы могли использовать 9x18 ПММ с описанием типа усиление конструкции для использования боеприпаса повышенной мощности. Еще надо бы уточнить и по 9x18 ПБМ, есть некоторые сомнения. Чет нигде найду пример оружия для его использования, мож для него то-же нужен ствол с усиленной конструкцией. Насчет ПММ. Оригинальная ПЫС модель с ретекстуром и небольшим увеличением вполне сойдет, здесь же не супер-пупер ультра реалистичные модели оружия. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Хмм... А может, не надо убирать у других пистолетов (кроме прямого запрета для ПБ) возможность использования усиленных патронов? Т.е. если используешь их, то будь готов к повышенному износу оружия? Изменено 21 Июля 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Какой вариант будет в игре: ПММ-8 (однорядный магазин ПМ на 8 патронов) или ПММ-12 (двухрядный магазин на 12 патронов с однорядной горловиной)? А какая модель у тебя есть? ALL Я модели оружия делать не умею, взять мне их неоткуда, знакомых умельцев - по пальцам пересчитать и они все занятые люди. Так, что давайте тоже подключайтесь: ищите модели, просите знакомых специалистов, сами (в конце концов) учитесь делать. Так мы быстрее всё можем воплотить в жизнь. А может, не надо убирать у других пистолетов (кроме прямого запрета для ПБ) возможность использования усиленных патронов? Тоже так думаю, одной ПБэшки хватит. Т.е. если используешь их, то будь готов к повышенному износу оружия? Можно отследить увеличенный износ оружия, при использовании именно патронов ПММ? Изменено 21 Июля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 А смысл тогда именно один ПБ оставлять без таких патронов? Чисто с точки зрения механики оружия надо и тем убрать. Так ведь поступили с ОЦ-14\Вал\ВСС\СР-3 которые используют разные 9x39. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) А смысл тогда именно один ПБ оставлять без таких патронов? Жизнь, вообще, бессмысленная штука... А по сути вопроса: тогда теряется смысл в существовании в игре этих самих усиленных патронов ПММ, раз их нельзя использовать. Изменено 21 Июля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Добавить новое оружия как вариант. От же ПММ сойдет. Да и никто не отменял апгрейд. 1 - Либо ПММ уник ствол, тогда и 9x18 ПММ уник боеприпас. 2 - Оставить как есть и просто добавить новый ствол. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) 1 - Либо ПММ уник ствол, тогда и 9x18 ПММ уник боеприпас. Думаю, так нормально будет. Но где взять ПММ, причём левостороний? Изменено 21 Июля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Я ж скидывал вариант ПММ на основе ПМ с чуточку увеличенным масштабом. Осталось дело за ретекстуром. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Я ж скидывал вариант ПММ на основе ПМ с чуточку увеличенным масштабом. Смотрел, но это немного не то. Нужна совершенно новая модель. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Можно отследить увеличенный износ оружия, при использовании именно патронов ПММ? Я нашёл только упоминание о повышенном износе автоматики оружия в описаниях патронов 9x18 ПММ и 9x39 ПАБ-9. Коэффициент износа оружия при выстреле (condition_shot_dec) не зависит от типа используемых патронов. А у всех патронов (кроме гранат ОГ-7В) задан одинаковый коэффициент износа ствола от пули (impair = 1). Думаю, что можно попробовать увеличить этот параметр для патронов 9x18 ПММ и 9x39 ПАБ-9 до 1.05 - 1.1. Изменено 22 Июля 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Думаю, что можно попробовать увеличить этот параметр для патронов 9x18 ПММ и 9x39 ПАБ-9 Это даст только то, что у всего оружия применяющего этот патрон в качестве стандартного, будет усиливаться износ. А надо чтобы усиливался лишь у того оружия, для которого этот патрон не рекомендуется применять. То есть: стреляем из Грозы ПАБ-9 - износ нормальный, а стреляем им же из ВАЛа - и оружие можно выбросить через 100-150 выстрелов. Изменено 22 Июля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Хмм... Скорее всего на уровне конфигов не получится реализовать такую избирательность. Видимо, поэтому авторы убрали у АС, ВСС и СР-3 использование патронов 9x39 ПАБ-9, а у ОЦ-14-4А - 9x39 СП-5. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Кто-нибудь знает, как избежать падения под текстуры РГ-6 в пещере РЛ? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 @ monk: Предлагаю перенести гранатомёт РГ-6 из шкафа на стене в туалете в имеющий свой инвентарь зелёный металлический ящик в казарме. Тогда он станет недоступным для полтеров и поэтому не провалится под текстуры. Гранаты ВОГ-25 можно оставить на месте. Заметил глюк с указанием цели перемещения отряда, который чаще всего наблюдается у мутантов. Например, когда на Кордоне зомбаки с холма за АТП переходили на находящуюся ближе к АТП временную стоянку, то у них показывалась цель "Казармы в шахте" (локация "Рыжий лес"). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти