Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Репа вводился в OGSM как перс который должен был предложить ГГ поучаствовать в боях на арене ЧН. Локация эта была и нужно было подключить её к игре. После некоторых рассуждений решили этого не делать. Вообще, Репкин сидит конечно не удачно. И вопросы по нему уже утомили. Могу предложить два варианта - пересадить Репу ближе к палатке (не надёжно, может не решить вопрос с собаками) и, как вариант, при его появлении удалить собак совсем. Другие варианты не приходят в голову. Может кто-что посоветует?.. 

 

Так вот нету там подходящего для него места. Во всяком случае, я его не вижу. Может кто, что ещё предложит - можно будет прикинуть. Если ничего не определится - будет сидеть, где сидит сейчас. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

WARWER, а можно ли после появления Репкина запретить миграцию стаи слепышей между костром в низине и пригорком? Т.е. если шавки появились на одном из этих смартов, то остаются там до конца? Тогда появится возможность снять с него бессмертие и убрать вероятность возникновения следующих ситуаций:

- сталкеры безуспешно пытаются захватить лагерь, в котором сидит бессмертный сержант;

- после нападения собак или сталкеров Репкин входит в боевой раж и выносит деревню Новичков.

 

От этого уже сейчас есть решение - не торчать часами\днями рядом с Репкиным. Пришёл, поторговал, ушёл: и всё - нет больше нападений псов, нет больше атак на лагерь новичков. monk

Ссылка на комментарий

@Dimus,

это можно сделать. Правда могут возникнуть некоторые нюансы по типу: Репкин заспавнился когда псы были в пути, а это значит им нужно вернуться в исходную точку через него. Попробовать есть смысл. Если автор мода захочет включить эту правку для пробы, то мне нужен только свежий файл squad_descr_escape.ltx

Ссылка на комментарий

Обновил сборник.

  Ридми (Показать)
  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Осталось добавить к этому Old Good Levels и можно будет еще раз пройти игру с более шикарными впечатлениями.

P.S. Разработка сборника будет продолжаться?

 

- С обновлёнными локациями впечатление от мода ОГСМ ЧН только увеличивается, но они ещё не доделаны.

- Да, буду и дальше "ковырять" ОГСМ ЧН. monk

Ссылка на комментарий

Всем привет. Давно не было скриншотов с Old Good Stalker CS: Levels. Был чертовски занят, работа стояла. В понедельник начну. 

monk, если будет время пособирай информации по локациям что, где не так. Спасибо. - Соберу, хотя тоже со временем туго. Но 5-го мая надеюсь уйти в отпуск, так что... monk
Предрелизная Темная долина.
657b7f89f7.jpg1a1167b77a.jpgaefbafed8f.jpg0620dcf135.jpg

Как вы видите, вокруг локации стало больше растительности, добавились некоторые текстурные и геометрические правки



Я вот думаю, восстанавливать ли статические фейковые леса по краям локации, таковые можно увидеть в Тенях Чернобыля.

- Думаю, что не помешает. monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Добавление новых объектов эт хорошо, но есть ли их расстановка по аи-сетке? НПС будут просто проходить через них. А то в пару местах такое ощущение выдается. :)

P.S. Мне кажется или отдельной темы по локациям нету?

Ссылка на комментарий

 

 

  power-cat писал(а):

но есть ли их расстановка по аи-сетке?

Все объекты расставляются с учетом оригинальной AI сетки.



 

 

  power-cat писал(а):

Мне кажется или отдельной темы по локациям нету?

Нету, рано пока что, да и анонса как такового нет. Так, обрывки информации ;)

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Несколько предложений:

- В титрах игры такой косяк: http://yadi.sk/d/f4QsKHF6NdTPd Нужно зарегистрировать этот стринг в ui_st_credits.xml. (Думаю GSC Game World?)

- Если наблюдать за движением ГГ от 3-го лица в приседе, то можно заметить, что скорость движения не соответствует анимации, ноги как бы пробуксовывают, да и вообще, слишком медленно он двигается. При crouch_coef = 0.6 всё приходит в норму.

- Очень неудобно прицеливаться с пистолетов при нынешнем scope_zoom_factor = 55. Такое ощущение что ГГ подставляет его вплотную к лицу и при этом теряется некоторый угол обзора. Все же с пистолетов стреляют на почти вытянутых руках, поэтому лучше сделать минимальный зум. :)

 

 

- Кредиты игры ни OGSM-Team (в моде), ни я (в своём сборнике) не правили. Сейчас зашёл и глянул - нет такого косяка. Ищи у себя.

- Поправлю.

- Оружие меня не интересует. Во всяком случае, пока, не заморачиваюсь над этим. 

Спасибо, за наблюдательность :) monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Monk, а ты с шейдерами вообще умеешь работать? - Нет. monk

Просто в ЧН на dx10 оптимизация ужасная. На моей машине на максимальных настройках лагает очень сильно. Бывает даже процесс зависает... Может быть поглядел что да как.

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Monk, по поводу титров. В том то и дело, что это косяк оригинала. В русской секции ui_st_credits.xml отсутствует стринг st_game_world. А вот например в чешских текстах (cz) в том же ui_st_credits.xml он есть.

  Тык (Показать)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Монк, скорость гг спецмально была подобрана алекс россом, чтобы нормально передвигаться с отрядами нпс, а не постоянно переключаться между бегом\шагом!

- Я это не забыл. Но в данном случае больше меняется анимация, чем скорость. Да и движение это - в полуприсяди. В таком положении ГГ, совместно с НПС, двигаться не приходится. Alex Ros данный параметр не правил, так что всё в порядке. monk

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Chriotmao, ты пробовал установить шейдеры STALKER Shaders MAX от Kingo64 (для ЧН последняя версия 0.9, дата и время выпуска 29 декабря 2012 04:41)?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

STALKER Shaders MAX от Kingo64, не значительно снижает нагрузку на комп. Сами шейдеры особо не менялись а были оптимизированы путём упорядовачивания текстового содержания и удаления закомментированых позиций. Применение этих шейдеров обосновано - хуже точно не будет. Хотя, есть одна "ложка дёгтя" - из-за введённых двух позиций формата .txt возникла проблема не возможности добавления этих шейдеров в инсталятор.

 

 

 

  Chriotmao писал(а):

не помогло, все те же лаги.

Проблему тормозов на дх10, по моим экспериментам, можно решить только путём сжатия  и правильного добавления мип-мапов для основных текстур и бампов. Особенно размножаемых - растительность, оружие, визуалы нпс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Хорошо, что обновил фикс! Только одно замечание: почему вдруг Овечко получив КПК друга уходит на блокпост. Этот квест сам по себе глупый - зачем водителю именно КПК его друга (либо что-то не договаривается, либо квест был сделан "абы как"). В любом случае, Овечко ясно даёт понять, почему именно он не идёт на блокпост - трибунал. Максимум его стоит отпустить по освобождению Халецкого, но уж точно не раньше. А тут он как будто сидит и ждёт, когда ему принесут КПК - что это сентиментальность?

На какой блокпост? Ты о чём?

  Цитата

185. Рядовой Овечко теперь не будет сидеть сиднем всю игру под мостом на Кордоне. После получения КПК своего погибшего друга он навсегда покинет периметр ЧЗО.

Он из Зоны сваливает, а может наоборот - в Зону, но под другой личиной (чужой КПК на руках есть, а паспорта в Зоне никто не требует) - тут уж кто что вообразит/домыслит. Мне наоборот кажется глупым, что он там под мостом всё время сидит. И что он там высиживает? И сколько он ещё намерен там сидеть? monk

 

Вопрос: есть ли последние изменения отдельным фиксом? Очень выматывает каждый раз накатывать файлы и проверять их на совместимость с моим Ремейком - я ведь делаю на основе CE+CF. Туго, короче) Правки хорошие, но приходится сравнивать едва ли не каждый файлик. Я ещё прошлый фикс целиком сверить не успел.

 

Извини, отдельно нет. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

monk, вот как! Тогда, конечно, другое дело... Я подумал, что сделано как в ОС. Спасибо за разъяснение.

А визуалы новичков ЧН ты не удалил? А то, помню, была у тебя такая мысль. Если нет - хорошо. - Пока ничего тут не правил. monk

 

P.S. А не можешь попробовать по дате изменения скинуть, например, отдельным архивом? То есть то, что редактировалось после предыдущего фикса? - У меня всё в одном, общем архиве. А выколупывать оттуда всё это добро будет очень муторно. Извини, но мне неохота этим сейчас заниматься. Честно говоря, мне сейчас вообще не до того: может так дело повернуться, что вообще придётся уйти с форума. Так что извиняй ещё раз. monk

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Тема временно закрыта.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...