Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 В OGSM почему-то это убрали. Помом неплохо, когда например можно поменять на более распространный патрон, но ценою износа. Ага, и не реалистично с 5.56 менять например на 5.45 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) У ПКМ явно завышена отдача - даже после максимальной прокачки пулемёта попасть в цель чертовски сложно, т.к. ствол сильно уводит вверх. Желательно уменьшить базовую отдачу ПКМ или усилить эффект от апгрейдов, уменьшающих отдачу. - Вот правка, прошу опробовать, как уменьшилась отдача. monk http://rghost.ru/51735885 Если мне не изменяет память, то в теме по моду OGSM один из авторов объяснял, почему они отказались от апгрейдов на изменение калибра оружия. Такая переделка имеет смысл только при дефиците оружия и патронов, а в OGSM такого не наблюдается. Относительно редки патроны только под уникальные стволы, например, 7.62х39 (АКМ, РПК), 7.62х25 (ТТ-33), .44 Magnum (IMI Desert Eagle) и 5.7х28 (FN Five-Seven). В принципе, в кустарных условиях умелый техник может перебить ствол оружия с патрона 9х19 Luger на 9х18 ПМ (или наоборот), но как произвести замену калибра с 5.56х45 на 5.45х39? Здесь уже надо полностью менять ствол. К сведению всех: апгрейды, на замену калибров, делать не буду. monk Изменено 18 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 У всего оружия повышенна отдача. Стреляя с АК-74 такое ощущение как будто это тяжелый пулемет. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 (изменено) @ monk: Это немного не то, - Уверен, что не то? Сравни стрельбу до и после изменений и отпишись. monk нужно менять cam_dispersion cam_dispersion_inc cam_step_angle_horz , т.к все апгрэйды на уменьшение отдачи изменяют именно их. Хотя базовую отдачу у ПКМ можно и не трогать, т.к. после 2 апов она уменьшается с 3.6 до 0.8, что весьма неплохо для тяжёлого пулемёта. Изменено 18 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Новые стволы и броня планируются? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) - Уверен, что не то? Сравни стрельбу до и после изменений и отпишись. monk Сравнил. У стандартного ПКМ ствол также уводит вверх при стрельбе даже короткими очередями. Зато после 2 апов на уменьшение отдачи можно короткой очередью попасть в голову (впрочем, то же самое можно сделать и на стандартном конфиге). Естественно уводит, я и не собирался убирать отдачу совсем, но есть разница с правкой и без неё. Но раз не нравится, то забиваю на ПКМ, меняйте сами, как хотите. monk Изменено 21 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) РПГ-7 добавлен апгрейд на увеличение зума. У СВД, СВУ, ВСС, SG550 Sniper и L85 (мож еще какие стволы (FN 2000. monk)) есть прицелы которые нельзя снять. Может им то-же тогда апгрейды сделать на увеличение зума? Они были, но ОГСМ-Теам их изъяла. Восстанавливать не вижу смысла. Да и на РПГ тоже не вижу явной необходимости в нём, возможно переделаю. monk Изменено 21 Января 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 ------------------------------------------- дополнено 16.01.2014 ----------------------------------------- 174. Исправлен баг со звуком, иногда возникающий при пробуждении ГГ от сна. 175. Исправлена логика Инквизитора, Колобка, Живодёра, Йоги, Зуба, Сеньки, Борова, Прозрачного, Чехова. Теперь они будут адекватно реагировать на появление вблизи них врагов. 176. Исправлен баг с неубиваемостью РПГ-7, РГ-6, Mossberg Maverick 88 Cruiser, Franchi SPAS-12. 177. У РГ-6, РПГ-7 появилась возможность модернизации. 178. С ПКМ можно будет предвигаться бегом, после апгрейда на уменьшение веса оружия. 179. Изменена логика и восстановлен диалог у наёмника в Лиманске (с которым устраняем засаду бандитов в доме на перекрёстке). Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) А у РГ-6 и РПГ-7 будет апгрейд на уменьшение веса и бег с ними? Да. monk Изменено 22 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) Вопросы по пункту №175: 1. Т.е. эти персонажи в случае заварушки стали реагировать только на ГГ? Насколько я помню, безоружный Колобок прячется в угол бара и начинает орать как бывалый свободовец: "Не стреляйте, чуваки! Сдаюсь, чуваки!". - И что тебя не устраивает? monk 2. А как насчёт поведения тех, кто обычно сидит в закрытых помещениях, но в случае опасности свободно проходит через закрытые двери, например, Шилов, Ашот, Митяй и Громов? - Всё у них нормально с логикой, изменено только у тех НПС, до которых не дошли руки OGSM Team. monk Изменено 23 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) @ monk: Не "не устраивает", а "вызывает недоумение". Точнее, вызывало до тех пор, пока не понял, что для Колобка, сержанта Наливайко и командира блокпоста на входе в локацию были прописаны звуковые конфиги "Свободы" потому, что их голоса не стыкуются со стандартной озвучкой "Долга", в которой все голоса низкие и грубые. - Можно у этих НПС попробовать убрать из лексикона чисто "свободовские" словечки, типа "чувак" и т.д. monk З.Ы. Поправил. monk Изменено 23 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Попробовал адаптировать озвучку голоса characters_voice\human_01\freedom для "Долга", убрав из неё типичные "свободовские" слова. Кое-что получилось довольно неплохо, а кое-какие фразы требуют полной замены, например, выкрики "Свободу - всем даром!" и "Свободу не остановить!". Вдобавок выяснилось, что в итоге получится жуткое расхождение между "свободовской" озвучкой и "долговскими" субтитрами. Может, лучше забить ржавый болт на "свободовскую" озвучку для нескольких солдат "Долга"? Да заменил я это уже, в последнем варианте сборника это уже было. Не была переделана только паника, что уже и сделал. monk Изменено 24 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Вопрос по моделям. Новый визуал найма и волка именно из тч или ретекстур модели чн? Нужны именно в качестве основы модели чн, они качественней. Найм точно перетектур модели наёмника из мода, откуда ОГСМ Тим взяла модель Волка не знаю. monk Изменено 28 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) После того, как у меня бандиты стали друзьями и не стали атаковать Шрама при попытке войти в Концлагерь, оказалось, что заключённые там диггеры - весьма богатые люди, т.к. у каждого было по 5000 рублей. Этот факт напрямую противоречит информации о том, что в Концлагере отрабатывают свои долги сталкеры, которые не смогли заплатить бандитам за проход по Свалке. Я попробовал уменьшить до нуля количество денег у них (параметр money в конфиге character_desc_garbage.xml), но это не сработало. Видимо, имеющиеся у персонажей деньги создаются при первом входе на локацию (они создаются при первом запуске игры. monk). Кстати, богачами оказались и другие нейтралы ранга "новичок", например, Бродяга, Васян и охраняющие Барахолку диггеры, которых я перевооружил различными автоматами. Сэйвы до первого входа на Свалку и перед свободным входом в Концлагерь прилагаются. Симуляционным диггерам можно оставить их от 500 до 5000 рублей, ведь говорят, что кому-то из диггеров время от времени везёт. Пленным сделаю от 25 до 50 рублей, остальным - от 250 до 500 рублей. Думаю этого достаточно. monk Изменено 28 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Волка кажется перенес в ЧН тов. gosuke Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Имеется ввиду что модель Волка состоит из лица и комбинезона. Если модель прямая из ТЧ, то хуже немного качество. Хотя точнее можно сказать сама модель выглядит по компоновке по другому. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Сегодня в процессе прохождения обнаружил ситуацию, которая может привести к блокировке сюжета игры. После захвата военной базы я не стал сразу лезть к передатчику, а решил сначала отремонтировать оружие и броню у Лесника. Затем мне захотелось дойти до моста на входе в Лиманск. Оказывается, что там уже появился отряд ЧН под командованием Лебедева и начался бой с ренегатами. Через некоторое время неожиданно подошёл отряд наёмников под командованием Лешего (а должен был сидеть в "пузыре", т.к. Шрам ещё не передал им координаты для выхода из этой аномалии). В итоге боя ренегаты уничтожены, мост опущен, но при этом завис квест о помощи в захвате моста и Лебедев молчит как партизан на допросе. Чтобы исключить возникновение этой ситуации, предлагаю спаунить у моста отряд ЧН только после отправки сообщения наёмникам. Сэйвы прилагаются. Всё срабатывает. И Лебедев говорит и сюжет не виснет. У тебя просто два ЧНовца застряли на другом берегу - не смогли перейти через мост. Сопроводил их до Лебедева и - он отправил передовой отряд в Лиманск и сюжет пошёл дальше. Но спавн отрядов ЧН всё равно проверю, кинь мне сейв на Янтаре, перед самым первым заходом в РЛ, буду проверять. monk Изменено 2 Февраля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 @ monk: Хорошо, вот сэйв перед первым входом в Рыжий лес. Не думал, что затык может быть из-за того, что часть ЧНовцев застревает на мосту. Но при этом всё равно остаётся вопрос: как наёмники выбрались из "пузыря" до получения от Шрама сообщения с координатами выхода? - Наёмники появляются когда мы начинаем расстреливать бандитов на мосту. "Пузырь" тут не при чём. monk Кстати, заметил, что при загрузке сэйвов, сделанных около отрядов Хога и Лешего, эти наёмники с криком "Внимание! Сталкер!" хватаются за оружие, но при этом не атакуют героя. Я понимаю их тревогу, когда поблизости появляются мутанты (чумные зомби и кровососы на хуторе или бюрер около моста). - Я не волшебник... Вряд ли мне по силам поправить буквально всё и вся. monk Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 ...обнаружил ситуацию... После захвата военной базы я не стал сразу лезть к передатчику, а решил сначала отремонтировать оружие и броню у Лесника. Затем мне захотелось дойти до моста на входе в Лиманск. Оказывается, что там уже появился отряд ЧН под командованием Лебедева и начался бой с ренегатами. Через некоторое время неожиданно подошёл отряд наёмников под командованием Лешего (а должен был сидеть в "пузыре", т.к. Шрам ещё не передал им координаты для выхода из этой аномалии). Вроде починил эту ситуацию. Загрузи сейв на Янтаре, по новой перезайди в РЛ и пройди всю эту часть сюжета. Отпишись. Ссылка: http://rghost.ru/52198224 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Решил так сказать тряхнуть стариной, поиграть в Сталкер У меня такой вопросик: А OGSM CS 1.8CE compilation fixes ставить на чистый Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, или с установленным OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended_v2? В ридми к OGSM CS 1.8CE compilation fixes всё написано. Или в чтении не силён? monk Изменено 5 Февраля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти