Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) ИМХО нужно включить AI additions в сборник (благо появилась адаптация в теме НЕОНА). Поскольку это именно исправление косяков тупого AI ЧН. Все правки подойдут (особенно по своим не стрелять) кроме удара прикладом (это точно не надо). Ну не хорошо это, особенно на Болотах, когда ренегаты идут толпой по мостикам на ГГ и при этом сзади обстреливают друг друга вблизи с дробовиков. Учитывая что еще и ГГ добавляет дробь, то прям халява на фраги. И опять же, что мешает самому этот пак установить? Тем более, что появилась адаптация для сборника. monk Изменено 12 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 В процессе прохождения я неоднократно сталкивался с тем, что когда на Свалке начинается война между "Свободой" и "Долгом", то часто гибнут важные персонажи бандитов. Например, вчера у меня полезли атаковать долговцев и погибли Йога, Боров, Живодёр и молчун Сенька. В результате из важняков на базе остались только техник Прозрачный и барыга Зуб. Может, имеет смысл поставить им запрет покидать территорию депо? У Живодёра уже есть запрет вступать в перестрелки. monkmonk, но ведь этот запрет не помешал Живодёру выйти за ворота бандитской базы и погибнуть там. Вот сэйв, в котором на моих глазах сначала гибнет Боров, а затем Сенька и Йога. К этому времени Живодёр уже мёртв. К сожалению, предидущий сэйв есть только в Тёмной Долине.И тем не менее, запрет этот есть и что там ещё можно сделать я не знаю (ну можно быстро перестрелять тот квад "Долга", с которым они сцепились, и все вернуться на свои места). Если будет найдено решение, то я его включу в сборник, если нет, то останется, как было. monk Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 Может, имеет смысл поставить им запрет покидать территорию депо? Что-то получилось. Прошу проверить и отписаться. Если не будет найдено глюков, то внесу в сборник. Ссылка: http://rghost.ru/51611930 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 @ monk: Ура, фикс работает! После его применения у Борова, Йоги и Сеньки пропало желание идти воевать с "Долгом". Также перестали хвататься за стволы Зуб и Прозрачный. Разумеется, что в случае нападения на них Шрама они (кроме безоружного Борова) атакуют его. Живодёра ещё не проверял. Кстати, а почему Боров оказался безоружным? Ведь в секции <supplies> конфига character_desc_garbage.xml у него прописано наличие рации, АКС-74У, Форт-12, патронов 5.45х39 7Н10, 9х18 ПМ, а также прочих предметов: <specific_character id="gar_bandit_barman" team_default = "1"> <!-- Боров --> <name>gar_bandit_barman_name</name><icon>icon_stalker_borov</icon><map_icon x="1" y="0"></map_icon><bio></bio><class>gar_bandit_barman</class><community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect><rank>375</rank><reputation>0</reputation><money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"/><visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_borov</visual><snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config><supplies>[spawn] \ndevice_torch \nhand_radio \nwpn_ak74u \nammo_5.45x39_fmj = 1 \nwpn_fort \nammo_9x18_fmj = 1 \n#include "gameplay\character_items.xml"#include "gameplay\character_food.xml"#include "gameplay\character_drugs.xml"</supplies>#include "gameplay\character_criticals_1.xml"<start_dialog>gar_bandit_barman_hello</start_dialog><actor_dialog>gar_bandit_barman_join</actor_dialog><actor_dialog>gar_bandit_barman_questions</actor_dialog><actor_dialog>gar_bandit_barman_kill_digger_traitor</actor_dialog><actor_dialog>gar_bandit_barman_kill_smuggler</actor_dialog><actor_dialog>gar_bandit_barman_destroy_flea_market</actor_dialog><actor_dialog>gar_bandit_barman_bandit_secret</actor_dialog><actor_dialog>rt_borov_task_dialog</actor_dialog><actor_dialog>rt_borov_reward_dialog</actor_dialog><actor_dialog>treasure_dialog</actor_dialog></specific_character> Проверка показала, что безоружны все бармены (Холод, Боров, Ганжа и Колобок), 2 техника (Фургон и Громов) и 2 лидера (отец Валерьян и профессор Сахаров). Разумеется, что можно исключить из этого списка лидеров. Например, сидящему в бункере неуязвимому Сахарову не нужен даже пистолет, а судя по обилию церковных терминов, Валерьян когда-то был священником и поэтому не любит брать в руки оружие. Зато остальных персонажей надо вооружить стандартным набором своей группировки. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 (изменено) В чистой игре когда нападаешь на базу исчезают ключевые персонажи (в OGSM особо не проверял). В итоге их по сути нельзя убить. Считать за норму или надо исправить? Всех можно убить. monk Изменено 14 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Вопрос: никто не знает почему СПАС 12 никак нельзя сломать? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Если имеется ввиду поломка, то конфиг в оружии. Если же когда выбрасываем мировую и начинаем по ней стрелять, берем в руки, а состояние норм, значит неправильно настроенны кости у модели. Если же когда выбрасываем мировую и начинаем по ней стрелять, берем в руки, а состояние норм Именно это. Значит опять надо править... monk Ссылка на комментарий
Greer 0 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) Кхм,зарегестрировался чтобы спросить про один баг который вдруг проявился в игре. Я получил квест "Догнать Клыка", пришел на Барахолку, подошел к тому подвалу где бандиты вырубают и отбирают всю экипировку.Подхожу к дверям и открыть их(нормальным способом через "Использовать") не могу.Сквозь это кое как пробрался,захожу внутрь и... слышу клик от мины,взрыв со вспышкой и ничего.В углу валяется КПК и небольшие припасы, а бандитов след простыл. Вопрос - что делать?Почему это происходит понять не могу вообще никак,а сценки все никак нету.Перепробовал что мог, кроме просто зайти на локацию через точку перехода(пользовался проводниками).Если кто-то встречался с этой же проблемой, то извените, просматривая тему не заметил ни одного упоминания. Выкинь свою пиратку и купи лицуху. До свидания. monk (Предыдущие сообщение отредактировать не смог,извеняюсь.) Сей баг как раз таки происходит на лицензии.Патч какой требуется, единственное что стояло "третье" так это отучалка от диска, чтобы он так сказать прожил больше. Переустановил с диска, пропатчил и поставил мод сразу,отучалку проигнорировал.Проблема не пропадает. До свидания. monk Изменено 15 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Snaker08 0 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 С депресивым паком текстур фиксы нормально работают? Не проверялось.monk Проверил, есть вылеты. Ставить не советую. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) Что-то в последнее время мне стало "везти" на различные глюки. Например, на базе нейтралов локации "НИИ Агропром" появились двойники Айдара и Ореста. Вот мой сэйв, в котором Шрам стоит перед двойником Ореста, а двойник Айдара охраняет пленных ренегатов. Настоящие Айдар и Орест находятся на своих обычных местах. Не имею к этому никакого отношения. monk Изменено 15 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) @ monk: Разумеется, что это был индивидуальный глюк. Меня интересует, что могло проглючить, чтобы в игре появились двойники этих персонажей? Кстати, описанным в ответе №107 методом кроме Franchi SPAS-12 нельзя сломать следующие стволы: Mossberg Maverick 88 CruiserРГ-6РПГ-7 Проверил почти все стволы, кроме отсутствующего в моей коллекции FN F2000. - Ломается. monk P.S. Для РГ-6 планирую сделать возможность модернизации. monk Изменено 16 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Проблема с неубиваемостью некоторого оружия решена. Прошу проверить и отписаться. Ссылка: http://rghost.ru/51689914 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 А РПГ-7 можно сделать апгрейд? Например изменение кратности прицела и что-нить еще. P.S. А конкретно что можно у РГ-6 модифицировать? Да хотя бы снижение веса и, как следствие, возможность передвигаться с оружием бегом. Но пока ничего не выходит - вылетает из-за отсутствия секции, хотя она есть. Мда... monk Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Всё, вылет побеждён, у РГ-6 теперь есть своя небольшая модернизация: 1) Полимерные детали. Использование полимерных деталей существенно снижает массу оружия (после установки можно будет бегать с оружием в руках). 2) Накладки на рукоять. Высококачественные резиновые накладки увеличивают удобство в обращении с оружием. 3) Замена бойка. Повышает надёжность оружия и минимизирует количество осечек. 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Хмм эт хорошо. Мож с РПГ-7 то-же можно что-то придумать? Например подойдет 1 как у РГ-6. Попробую что-нибудь придумать. monk Изменено 16 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 Небольшая экскурсия в историю ресурсов игры показала следующее: 1. В релизе ЧН эти 4 ствола было можно убить до состояния винтореза Шрама (в конфигах прописано identity_immunities). 2. В патче 1.5.10 стволы сделаны неубиваемыми (изменено на zero_immunities). Зачем GSC сделали это? Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) Зачем GSC сделали это? Ну например потому, что рг-6 в рыжем лесу убивался полтергейстами, когда они его швыряли в ГГ и в стены. А что мешает сходить и починить его у Лесника? Денег и так девать некуда. monk Изменено 17 Января 2014 пользователем monk Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 Модернизация РПГ-7: 1) Полимерные детали (после установки можно будет бегать с оружием в руках). 2) Накладки на рукоять. 3) Увеличенный оптический зум. Так же хочу немного изменить модернизацию ПКМ: при модернизации на уменьшение веса данного оружия, станет возможно передвигаться с ним бегом. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) А что мешает сходить и починить его у Лесника? Денег и так девать некуда. Мне кажется сделали для иностранцев. Не так ли? Всё может быть. monk Изменено 17 Января 2014 пользователем monk Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) А у РПГ-7 можно что-то на манер Повышает надёжность оружия и минимизирует количество осечек ? - Попробуем. monk Бег у ПКМ - полностью за. В основном игроки и не используют то оружие с которым нельзя бегать. Теперь же это можно, благодаря апгрейдам, у игроков появится стимул именно походить с этими стволами, да еще и прокаченными. Интересно анимации бега какие будут? У РГ-6 есть от ПЫС, у ПКМ и РПГ-7 придется сделать анимации от ходьбы (как у СВУ и СВД). P.S. А что тама с гауссом? Вес позволяет бег с ним? Ну апгрейды врятле можно, хотя при желании... - Оружие для механиков невиданное, так сказать, так что с апами придётся проститься. А вот бегать можно изначально. monk P.S.S. В ЧН и ЗП есть апгрейд на смену калибра оружия. В OGSM почему-то это убрали. Помом неплохо, когда например можно поменять на более распространный патрон, но ценою износа. Изменено 18 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти