Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

monk, появится ли в следующей сборке пятый долговец Семён Семёнович (agr_bar_stalker_5), который тоже должен быть в баре Колобка? Дело в том, что он, как и остальные 4 долговца (Фёкл, Милютин, Лис Бандикут и Сударь) также является продавцом информации о



[yan_quest_treasure_5] ;Будка электрощитовой
target = yan_q5_n
name = st_yan_q5_n
description = st_yan_q5_n_descr
items = ammo_m209, 3
condlist = {=check_npc_name(agr_bar_stalker_5)} true, false
treasure_cost = 1200
say_item_name = false



Он давно уже там.

 

31. В бар на базе «Долга» возвращены НПС, которые присутствовали там в дефолтной игре.

Просто ему не сидится в баре и он шастает по всей базе. Найти его можно где угодно: и на наблюдательной вышке, и в качестве проводника, и т.д. monk

 

Огромное спасибо за подсказку! Оказалось, что у меня этот перс патрулирует базу "Долга" (нашёл его у входа в зверинец Инквизитора). Интересно, почему ему не сидится в баре - вроде бы там достаточно места в отличие от Барахолки, куда не идёт Васян после того, как расскажет Шраму о Клыке. :unsure:

Изменено пользователем monk
Объединил посты. monk
Ссылка на комментарий

Установил мод OGSM CS 1.8CE. В опциях снял галочку с опции скрыть субтитры. Захотелось мне с субтитрами игру. Установил OGSM CS 1.8CE compilation fixes. Теперь любое сообщение в игре выводится на экран 2 раза, дублируется.

 

Мой недосмотр. Найди эти строчки в news_manager.script:





		db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1000, 5000)
		if not ogsm_options.hide_subs then db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1000, 5000, 1) end

		return true

    end
end

 

Закоментируй верхнюю - всё наладится.

 

Архив со сборкой перезалью. monk

Ссылка на комментарий

Народ расчитываю на вашу помошь,вдруг кто сталкивался?

После установки пропатченной до последнего патча лицинзионной версии игры,установки ОГСМа и данной сборки фиксов выставлении параметров на ультра и включении Улучшенного DX10.1 получаю вот такой вылет:

[spoiler=Лог]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3511.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29243 files cached 34 archives, 5340Kb memory used.
Init FileSystem 0.911351 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4027812 K], reserved[54104 K], committed[112324 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9646 K], process heap[1208 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:689E]: ATI Radeon HD 5800 Series
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 2004 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* ATI MGPU: 2-Way CrossFire detected.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
stack trace:

0023:6BF54903 d3d11.dll
0023:6BF574F0 d3d11.dll
0023:6BF03E5A d3d11.dll
0023:0500663A xrRender_R3.dll


 

И что самое интересное лог бывает и без вот этой строчки "Invalid ogg-comment version, file:  h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

" но длинне раза в два но абсолютно с такой-же концовкой

До этого на таких же параметрах с ОГСМом играл нормально а вот тут вдруг и внезапно выбивает((

 

За орфографией следи и ещё: тебя спойлером не учили пользоваться? Ещё раз такую "портянку" оставишь в теме - будешь наказан. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Taburetca, у меня то-же такое было, игра не хотела жевать DX10.1 и вылетала. Но потом все стало работать, причину отследить не смог. Возможно из-за правленных шейдеров мода.

- Шейдера здесь такие же, как и в чистом ОГСМ ЧН. Если чистый ОГСМ ЧН шёл, то и мой сборник должен идти. У него видеокарта ATI, а с ними вечно проблемы. monk

 

Строка про звук не относится к этому вылету, т.к. это другая проблема, движок жалуется на то что звук не настроен так-как ему надо. Не критично, но желательно чтобы таких строк не было, особенно большое количество, т.к. могут биться сейвы.

- Дополню. Звук из лога - это наследие разрабов ЧН. Нигде не используется, кроме игровых заставок при запуске игры, на стабильность не должно влиять никак. monk

 

P.S. А че если тему перенести в раздел OGSM CS?

Ссылка на комментарий

На механизаторском дворе шел в сторону моста и словил вылет:

stack trace:

0023:0434F676 xrGame.dll
0023:0470414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:0422A7A2 xrGame.dll
 

Ссылка на комментарий

Только что прошел всю игру с модом, данным сбоником и своими патчами (SOC Weapons Sprint Ver 3.0 + Graphic patch for OGSM 1.8 CE Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd + Update + Patch, которые не требуют НИ и делают поверхностные изменения не ломая основы и фундамент мода). За всю игру только был один вылет, ломались сейвы в Лиманске из-за одного НПС. В ogsm_options указан lim_stalker_bandit_006, но лично у меня был lim_stalker_0016. 

Ссылка на комментарий

Прошел чистый мод, ни одного вылета. Позже наткнулся на этот сборник, еще больше понравилось (тоже ни одного вылета). Спасибо всем авторам дополнений.

Ссылка на комментарий

Поиграл я до свалки... Сразу вступил в нейтралы перед заходом на свалку. Началась "война группировок". Зашел на свалку, тишина... Взглянул на пда, есть задание захватить стоянку за концлагерем. Захватил. Стали атаковать бандюки с концлагеря, я их завалил. Тамешние узники сказали спасибо и дали наводку. После этого главный нейтралов пробубнил что-то про свалку "объявил войну бандюкам". Появилось задание защитить точку до подхода наших. Удержал. Но наши не подходят, задание висит сутки. И бандиты не атакуют, и наши не подходят. И на базу ходил, а там тишина, отрядов подкреплений вообще нет. Что я не так сделал?

Ссылка на комментарий

По моему было бы логичнее сделать в свитере. И визуал тоже.

 


42. Так как без одетого комбеза ГГ выглядит одетым в коричневый плащ, то исправил худ рук актёра при снятом комбинезоне. Раньше были рукава от сталкерской куртки новичка, теперь от коричневого плаща, как и должно быть.
Изменено пользователем Panda19
Ссылка на комментарий

@Panda19, а чем логичнее? По моему логичнее то, что какой именно был Шрам (внешний вид) перед тем как вырубился и именно в этом внешнем виде он и предстаёт перед нами в начале игры. В свитере что-то я его нигде не видел.

Ссылка на комментарий

monk, например в Clear Sky - Remake ЧН (разработчик: Max Warlock). - А причём здесь другие моды? Мало ли что там авторы понапридумывали, это их личное дело. Я про чистую игру ЧН говорю, а там я Шрама нигде не видел в свитере, а вот в плаще - это да. monk

Посмотри начало игры,  мне очень понравилось, а плащ лежал рядом с кроватью. - Раз понравилось, то и добавь себе. Кто мешает? monk

Ссылка на комментарий

Немного добавлю по поводу свитера. Это все идет от билдов и ТЧ. Ведь в инвертаре указан ГГ как раз таки в свитере если на нем нету брони. :) Не будет же он голым в одних трусах? Плащ Шрама идет как броня, значит она на нем одета. А если снять? Опять почему-то визуал плаща. Так-что тут на вкус и желание автора (его сборник - его правила). Но я лично все таки (если можно было бы например голосовать) за вариант со свитером. 90901786f655646d631d2d737d8583a2.gif

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Работа над сборником была остановлена на месяц, занимался неофициальным патчем для мода "Долина шорохов". Сейчас вернулся опять к сборнику фиксов. Есть вопрос ко всем. Хочу восстановить из ТЧ визуал наёмника (ОГСМ ЧН был изначально направлен на возвращение ТЧешных визуалов НПС, так что это просто продолжение идеи):

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130928/EJjDBnME.jpg

Надо?

Ссылка на комментарий

Почему бы и нет? Разнообразие хоть какое. Кстати насчет ТЧ моделей. Тама есть визуал сталкера в комбинезоне сталкера (Заря) с со стеклом на противогазе. Ее б неплохо добавить. - Модель у меня есть. Надо подумать. monk

Есть еще визуалы с прозрачным стеклом (глаза двигаются, но смотрится на любителя). Так-же можно еще разнообразить СКАТы Военным. Сделав под черные цвета для обычной версии и М (как две куртки новчика с разной расцветкой, так и это две расцветки). Как например на этом скрине

http://games.cnews.ru/stalker/screens/screens/new/ahb.jpg

 

P.S. Еще варианты (из билдов):

Старый вариант СКАТов для Военных. - Нужны будут иконки комбезов в инвентаре в стиле ОГСМ ЧН. monk

http://anag0r.narod.ru/4.jpg

Старый вариант экзоскелетов (что-то среднее между комбинезоном Заря и экзоскелетом) - Отпадает. monk

http://games.cnews.ru/stalker/screens/screens/build1935/acs.jpg

 

P.S.S. Неплохо бы заменить ужасные модели сосычей на вариант из ТЧ, так-как в оригинале тама слишком много жутких углов (как у кабанов). :beee: - Ну тут тебе и карты в руки. :) monk

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Восстановить визуал наёмника было бы неплохо. Ещё понравилась идея про лёгкий вариант экзоскелета, а вот делать СКАТы чёрными я думаю это лишнее.

 

Лёгкого экзоскелета не будет 100%. А вот почему не нужны чёрные СКАТы? monk

Изменено пользователем monk
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Черные СКАТы насколько помню были в ТЧ. Имеются текстуры для обычной версии и М. Правда раз новые визуалы вида расцветки, значит и новая броня. :) Тот-же комбез наемников с новой расцветкой. Теперь посчитаем СКАТы. В моде только зеленые и новые варианты (2 штуки). Если добавить еще и билдовский вариант под зелень еще 2 штуки. А если еще и черную расцветку, получается еще 4 варианта. Итого: 8 видов брони СКАТ. :) Довольно таки аппетитно звучит для любителей разнообразия. Иконки сделать в принципе не проблема, на старой иконке СКАТ как раз таки нарисован старый вариант шлема. Вырезать ее и вставить под новую иконку. Черные то-же не проблема, сделав черно-белыми или как-нибудь обработать.

 

P.S. Как насчет восстановить старый вариант куртки ЧН из OGSM 1.7? Будет две расцветки для ЧН. - Вообще хочу убрать такую куртку из группировки "ЧН". НПС в бронике ЧН-1 - это и есть новис группировки "Чистое небо". monk

 

P.S.S. Вот еще билдовские варианты. Есть старый вариант комбенизона для наемников. http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120601160122/stalker/ru/images/9/9e/St_merc.jpg - Нет. monk

И старый вариант комбенизона для Монолита. http://images.wikia.com/stalker/ru/images/c/c1/A_5cacf961.jpg - Нет. monk

 

Если и добавлю чёрные СКАТы, то только СКАТы военсталов. Итого две штуки. Опять же - если кто сделает иконки в стиле ОГСМ ЧН. monk

1 - Удалить куртку ЧНовцам... хмм. Мож и правильно так-как у них броня с пометкой ЧН. Но если вырезать ее, то тогда станет меньше визуалов.



2 - Я так понял черная расцветка только варианту из билдов (то есть два зеленых оригинал модель и два черных билдовских)? - Думаю, что так. Но пока ещё думаю. Может и ничего ещё и не будет. monk

Ну теперь пару пожеланий\замечаний\наблюдений (тянется некоторое с оригинала\мода) когда проходил игру с OGSM 1.8 CE и данным сборником.

1 - У Военных какая-та Фортомания. ПМ и ПБ почему-то не используют. Да они конечно Украинские войска, но почему брезгуют этими пистолетами? Онли калашниковы и форт. - Давай раздадим. Предлагайте кому. monk

2 - Сам ПБ походу вообще не используется никем. Не видел ни одного НПС с ним. Почему?
(В оригинальных играх он задумывался как начальный пистолет с такой фишкой как бесшумный огонь. В ТЧ и ЧН точно не помню можно ли вообще поставить глушитель на какой-либо пистолет, в ЗП вроде как на какой-то (или мож какие-та) можно было поставить только после апгрейда. В моде же на все пистолеты (кроме Desert Eagle) можно ставить глушитель что урезает функциональность данного пистолета по сравнению с другими. Его можно лишь использовать на Болотах как единственный бесшумный ствол. Тот-же начальный ПМ более вариативный (бесплатно + возможность использования глушителя)). - ПБ не используется. Что делать - читай выше. monk

3 - Почему была убрана возможность установки глушителя на Desert Eagle? Он стал менее вариативным и по сути его уделывает M1911 (можно купить без накрутки + установка глушителя). - Потому что это охотничье оружие. monk

4 - Чехов говорит по рации что наемники нашли коменданту место на дереве, но он сам лежит на траве. - Да я бы рад его на дерево повесить, но весь вопрос в том, как это сделать. Есть мысли? monk

5 - Нету смысла в фразе - А что же тама лежит (при покупке тайников)? Так-как всегда будут отвечать - Без понятия. - А потому так отвечают, что продавец не знает, что там конкретно лежит, так как сам купил у кого-то наводку, а вот теперь решил продать. К тому же если заранее знать, то теряется сюрприз при взятии - можно купить, как хлам, так и стоящий хабар. Всё, как в жизни. monk

 

.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Могу предложить вариант: заменить модель новисов ЧН на вот такую модельку 

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1158559

 

Отпадает. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...