Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 11 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 24.05.2021 в 10:45, monk сказал(а): Может и зря всё это и пора уже бросить. Ненене этож самый нормальный мод не меняющий сюжет оригинала. Ради интереса просто ЧН запускал и все там пусто и просто. Разок пробежаться и все, а тут хоть и тоже уже почти все известно но разнообразия больше. Самое то в моменты ностальгии. Теперь не только по игре а и по детству тоже.. 12 лет уже как ЧН появилась первой игрой вместе с первым компьютером 2 Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 11 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 (изменено) Багфикс Файл \scripts\ogsm.script, function spawn_item_in_inv. Следует поменять math.random(0,1) на math.random() Скрытый текст math.random(a,b) - выдает целое число (integer) x в диапазоне a<=x<=b math.random() - выдает вещественное число (real number) от 0 до 1 (типа '0.55766475200653') Смотрим функцию: function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc, p) if npc == nil then npc = db.actor end if p == nil then p = 1 end if math.random(0,1) <= p then return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end end Где 'p' это взятый из ogsm_mutants шанс выпадения части На данный момент шанс дропа с любого мутанта, будь то тушкан (0.02) или химера (0.9), равен 50% Ибо результат рандома может быть только 0 или 1. Какой шанс ни укажи - 0.0000001 или 0.99 - оно либо больше нуля, либо меньше единицы. Скачать фикс (для OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.21) Но если наворачивали что-нибудь поверх мода и не уверены, затрагивался ли ogsm.script (а он мог быть перезаписан аддоном 'Разряжание оружия' и бог знает чем еще), лучше открыть ваш файл и поправить самостоятельно, благо удалить 3 символа из скобок и нажать Ctrl+S это не rocket science. спасите я хочу играть в сталкер а не в нотепад++ я даже не настоящий сварщик о горе мне Изменено 11 Июня 2021 пользователем hetrikWHY 2 2 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 12 Июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 (изменено) 12.06.2021 в 00:35, hetrikWHY сказал(а): Багфикс Есть к тебе предложение: объединить все правки в один патч-фикс (с соответствующим названием/описанием). Я так или иначе добавлю данный контент в свой сборник, но не хотелось бы чтобы они (правки) просто "растворились" в сотнях других исправлений. Считаю это не совсем справедливым, по отношению к настоящему автору. Изменено 12 Июня 2021 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 13.06.2021 в 05:23, monk сказал(а): объединить все правки Уже есть в планах, скоро выложу А когда планируется выход новой версии? Можно ли получить бету? Или ченджлог, иметь карту подводных камней чтоб не споткнуться тоже неплохо. P.S. Мельком поглядел участки с math.random в OGSM и ванилле, на предмет соответствия желаемого действительному. Скрытый текст Скрытый текст function action_mgun:check_fire_time() self.start_delaying_time = time_global() + math.random(-0.2, 0.2)*1000*self.st.fire_time math.random(-0.2, 0.2) - всегда выдает 0 Следовательно, self.start_delaying_time = time_global() + 0 Скрытый текст function action_go_position:execute () local delta_dist = math.random(0,0.5) math.random(0,0.5) - всегда 0 function CKampManager:getDestVertex(npc, radius) radius = self.position[self.npc[npc_id].position].radius or ( radius + math.random(-0.3,0.3) ) --#SM+#-- math.random(-0.3,0.3) - всегда 0 Скрытый текст function get_dest_vertex(npc, pp, pos_tbl, npc_pos, path_walk) local radius = 2 + math.random(-0.3,0.3) math.random(-0.3,0.3) - всегда 0 function action_surge_hide_go_position:execute() local delta_dist = math.random(0.8,0.8) math.random(0.8,0.8) - всегда 1 И вообще это ооочень странная конструкция, даже если закрыть глаза на нюансы рандома. Случайное число от 0.8 до 0.8? Мсье знает толк в извращениях! Причем в оригинале ЧН эта строка выглядит так: local delta_dist = math.random(0,0.5) (всегда выдавая 0) Конечно, можно было бы изменить эти конструкции для получения желаемого результата. Там, где планировался диапазон с точностью до одного знака после запятой, просто меняем math.random(-0.3,0.3) на ( math.random(-3,3) / 10 ) Но делать я этого не стал по двум причинам 1. У меня недостаточно знаний и опыта в области таких аспектов Сталкера, как логика и позиционирование. А лезть, плохо представляя даже тестирование изменений, чревато. 2. Есть ненулевой шанс, что есть правки, сделанные учитывая (или несмотря на) некорректные результаты рандома. Не хотелось бы спасать Ньютона от ушиба упавшим яблоком чтоб оказаться в мире не знающем про гравитацию Буду надеяться что мои изыскания пригодятся кому-то, занимавшемуся ковырянием трилогии чуть больше чем полчасика раз в пару дней на протяжении месяца Ну и собственно результаты теста (под спойлером), из которого видно, что math.random(0.8,0.8) всегда =1, а остальные - всегда =0. Добыто путем добавления нижеследующих строк в ogsm_marauder.script и последующим расстрелом базы ЧН во имя науки printff("math.random(0,0.5) = "..math.random(0,0.5)) printff("math.random(-0.3,0.3) = "..math.random(-0.3,0.3)) printff("math.random(0.8,0.8) = "..math.random(0.8,0.8)) printff("math.random(-0.2, 0.2) = "..math.random(-0.2, 0.2)) Скрытый текст ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0,0.5) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.3,0.3) = 0 ! Cannot find saved game :>math.random(0.8,0.8) = 1 ! Cannot find saved game :>math.random(-0.2, 0.2) = 0 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 16 Июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 14.06.2021 в 17:42, hetrikWHY сказал(а): когда планируется выход новой версии? По времени не могу сказать. Надо ещё кое-что доделать. Да и со свободным временем не очень. 14.06.2021 в 17:42, hetrikWHY сказал(а): Можно ли получить бету? Можно. Но быстро ты её врят ли получишь (писал выше). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. hetrikWHY 34 Опубликовано 16 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 Скомпоновал свои правки Скрытый текст Скачать сборник фиксов для фиксов к патчу для мода на ЧН Установка: Распаковать в gamedata Требования: OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.21 Список изменений: Исправлено описание эффекта апгрейдов аномальной защиты, защищённости и прочности у всех костюмов. Ранее показатели не имели ничего общего с реальностью. Добавлено численное описание эффекта у апгрейда пси-защиты Исправлен параметр прочности апгрейда «Двухслойный бронежилет» у броников «ПСЗ-9д», «ЧН-2», «Облегчённый комбинезон наемников» Скорректировано положение АПС при прицеливании на квадратных мониторах (5:4) Добавлена овощная смесь в ассортимент барменов Исправлено выпадение частей монстров. Ранее было 50% для всех; прописанные каждому монстру вероятности игнорировались из-за ошибки в скрипте. Исправлен менеджер случайных заданий «принести артефакт» у Каланчи/Сахарова: «принести Снежинку» не выдавалось; условие «имеется детектор уровня Х или выше» частично игнорировалось Скрытый текст костюмы куски собак снежинка и детектор X скрины к АПС 1 2 3 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 Приветствую! Есть ли возможность обновить ссылки на скачивание в шапке темы? Т.к. ни одна не работает. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 23 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 (изменено) Добрый день! Столкнулся с проблемой вылетов практически в самом начале игры. Вылет на вылете. Установлено ЧН (Дистрибутив нормальный рабочий)+OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.21 + OCD Fixes Compilation 1.0. Скрытый текст https://dropmefiles.com/985d8 Благодарю заранее. Изменено 23 Июня 2021 пользователем elrik Орфография Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 23 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 (изменено) Привет @elrik Я конечно не эксперт, и логи поглядел очень бегло. Но меня крайне смутило "Invalid weather name" в каком-то из них. По моему разумению, при корректной установке чистого мода подобное никак не может появиться. От себя порекомендую: Убедиться что стоит ЧН 1.5.10 Скачать мод отсюда (строка "Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка:"), если был взят из другого места Перед установкой полностью удалить папку gamedata Не ставить ничего из идущей с модом папки Дополнительные файлы (как минимум два, авторазряжалка и погода, битые) Мою компиляцию можешь ставить. Перепроверил ещё раз, там те самые фиксы, с которыми я начал новую игру не так давно и пока не поймал ни одного вылета И ещё, при первом прохождении у меня был стабильный вылет при начале новой игры если скипать катсцены. Может дело в моем стареньком компе и не всё успевало прогрузиться, но факт есть факт. P.S. Рабочую погоду можно взять там же где и мод ("Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes") Изменено 23 Июня 2021 пользователем hetrikWHY Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 23 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 (изменено) 5 часов назад, hetrikWHY сказал(а): Привет @elrik Я конечно не эксперт, и логи поглядел очень бегло. Но меня крайне смутило "Invalid weather name" в каком-то из них. @hetrikWHY приветствую! 1. Стоит версия 1.5.10 2. Мод скачан именно оттуда. 3. Папки gamedata после установки не было. 4. Из папки Дополнительные файлы установил только курсоры. 5. ОК. Катсцены не пропускаю. P.S. Погоду ставил именно эту (Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes) Изменено 23 Июня 2021 пользователем elrik Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 25 Июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 (изменено) 23.06.2021 в 22:23, elrik сказал(а): Столкнулся с проблемой вылетов практически в самом начале игры. Вылет на вылете. Это не типично для моего сборника. Сам посуди, ты написал, что столкнулся с вылетами прямо в начале игры. Если бы это было так, то вся тема и здесь и на ap-pro пестрела бы такими постами, но этого нет. Вывод, ищи проблему у себя. В крайнем случае, установи сборник без погоды. Изменено 25 Июня 2021 пользователем monk Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 2 минуты назад, monk сказал(а): Это не типично для моего сборника. Сам посуди, ты написал, что столкнулся с вылетами прямо в начале игры. Если бы это было так, то вся тема и здесь и на ap-pro пестрела бы такими постами, но этого нет. Вывод, ищи проблему у себя. В крайнем случае, установи сборник без погоды. Ясно. Ну спасибо и на том. Добавлено Опричник, 25 Июня 2021 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Сутки чтения. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 (изменено) Апдейт Скриншоты новых опций в архиве. Скрытый текст Скачать Установка: Распаковать в gamedata Требования: OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.21 Список изменений: --------- 1.1 (от 28.06.21) --------- Исправлена редкая ситуация, когда стоимость ремонта уже выросла, а индикатор сломанного оружия еще отсутствует. Добавлена опция показа состояния вещи в окне ремонта. Включается в ocd_options.script. Добавлена опция привязки индикатора сломанного оружия от абстрактных величин к геймплейным: торговцы перестают покупать и удорожание ремонта из-за износа. Плюс индикатор для носимого костюма. Настраивается в ocd_options.script. --------- 1.0 (от 16.06.21) --------- Исправлено описание эффекта апгрейдов аномальной защиты, защищённости и прочности у всех костюмов. Ранее показатели не имели ничего общего с реальностью. Добавлено численное описание эффекта у апгрейда пси-защиты. Исправлен параметр прочности апгрейда «Двухслойный бронежилет» у броников «ПСЗ-9д», «ЧН-2», «Облегчённый комбинезон наемников». Исправлены ошибочные иконки апгрейдов у «ПСЗ-9д». Скорректировано положение АПС при прицеливании на квадратных мониторах (5:4). Добавлена овощная смесь в ассортимент барменов. Исправлено выпадение частей монстров. Ранее было 50% для всех; прописанные каждому монстру вероятности игнорировались из-за ошибки в скрипте. Исправлен менеджер случайных заданий «принести артефакт» у Каланчи/Сахарова: «принести Снежинку» не выдавалось; условие «имеется детектор уровня Х или выше» частично игнорировалось. Скрытый текст костюмы куски собак снежинка и детектор X скрины к АПС UPD: вместо "Распаковать в gamedata": "Распаковать, папку gamedata закинуть в папку с игрой" Изменено 28 Июня 2021 пользователем hetrikWHY 3 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 11 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2021 (изменено) Небольшое объявление. Погиб хард (третий раз как) практически со всеми материалами по СТАЛКЕРу. Накрылись и все последние наработки вместе с рабочей сборкой/билдом. Кое-что осталось, возможно подсоберу и выложу последнюю версию сборки (не тестировалась). По времени как это будет выглядеть не скажу когда, не знаю. Может, уже и не будет ничего. Изменено 11 Июля 2021 пользователем monk 6 Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 11 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2021 (изменено) @monk , ну бекапы в облака же! Эх, хотелось бы хотя бы то, что удастся восстановить. Изменено 11 Июля 2021 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 11 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2021 (изменено) 3 минуты назад, Купер сказал(а): ну облака же! Вот благодаря им и осталось то, из чего можно собрать очередной сборник. Погибло где-то 70% всего, что было по СТАЛКЕРу, часть инфы сохранилось. Буду сидеть, ковырять и пить с горя. А самое смешное - случилось прямо в день рождения. Мда, у Судьбы странный юмор Изменено 11 Июля 2021 пользователем monk Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 11 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2021 1 час назад, monk сказал(а): Погибло где-то 70% всего, что было по СТАЛКЕРу, часть инфы сохранилось. Жаль. Если надо чего по Сталкеру, обращайся есть много всякого, особенно по ЧН. 1 1 Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 13 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2021 (изменено) @Kirgudu В function MutantManager:on_death(param), проверки if string.find(sect, "crow") then и elseif string.find(sect, "phantom") then ничего не делают, т.к. они отдельных классов и их смерть не триггерит death_callback из bind_monster. Хочу их убрать, но там ещё коммент 'Порядок проверки не менять!'. Подумал, может сам факт наличия этих проверок нужен для ogsm_notepad? Я в нём пока не особо разобрался. Изменено 13 Июля 2021 пользователем hetrikWHY Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 13 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2021 @hetrikWHY фраза "порядок проверки не менять" там рассчитана скорее на полных новичков, и её вполне можно заменить на "менять с умом". Позже или завтра (по возможности), если надо, распишу, что имелось в виду, а пока это сложно - я с мобильного. Кстати, вопрос этот относится к "ковырянию", которое в теме не слишком приветствуется, так что если уважаемый автор будет против, придётся переместиться в личку. Инструмент Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 14 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2021 @Kirgudu Если переместить проверку на какой-нибудь dog выше - до остального, содержащего сочетание dog, не дойдёт. Других нюансов нет? Про ковыряния уже уяснил. Позицию автора вполне понимаю и в чём-то разделяю Правки баланса и прочую вкусовщину, выходящую за рамки предназначения мода, я стараюсь больше не упоминать и тем более не выкладываю. А улучшения, исправления и всякие мелкие оптимизации пихаю в компиляцию. Жаль, времени свободного почти нет Пока даже не всё старое скомпоновал, а уже новое появляется по мере изучения кода и языка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти