Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Оффтоп:

Скрытый текст

 

Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

Хех, а шапка-то... того... подмокла-с :biggrin:

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Купер сказал(а):

шапка-то... того...

Выпущу новый сборник - обновлю шапку. Сейчас смысла мало.

  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Для информации.
 Одно из слабых мест ЧН - это концлагерь на Свалке. Специально проверял, если охрана бандитская гибнет и без участия ГГ, срабатывают стандартные скрипты, озвучка, все равно  бандиты становятся врагами и т.д. Все, что запланировано игрой в таком случае. Кстати, мутанты слабо реагируют на охрану из концлагеря, нужно постараться, чтобы натравить зверье на них. Сталкеры-нейтралы не реагируют на урон от этих бандитов, а вот если прятаться за  другими бандитами, бандиты с концлагеря не будут стрелять в них. Лучший вариант - аномалии, конечно. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
3 часа назад, volk_40k сказал(а):

Специально проверял

Проверял именно в данной сборке?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
28 минут назад, volk_40k сказал(а):

играл на сборке

Если не трудно, то опиши всё подробно (в личку): что делал, куда бежал, как проверял и т.д. и т.п.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Лицензия 1.5.10. OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).

 

Что-то непонятное творится с ценами. Например:

Шилов, база Нейтралов (trade_trader_esc_stalker.ltx). Базовые патроны 9х18 (ammo_9x18_fmj), базовая цена - 150р.

Непосредственно перед вступлением в нейтралы (шкала друзей - ровно половина, 7 полных желтых делений). Покупает за 52р.

Вступаем, шкала друзей полная. Покупает за 45р.

И так повсеместно.

Проверял нескольких торговцев-Нейтралов, будучи в группировке - если у них на покупку вещей стоит диапазон (вида 0.3, 0.4) - всегда берется меньший коэффициент.

С другими группировками не тестил, но внезапно наткнулся на свой же пост от 2015 года (про который я даже не помнил).

Также не удавалось продать вещь (для которой у торговца диапазон коэффициентов) по максимуму. С максимально дружественным отношением без вступления в группировку тот же 9х18 - 52р (0.346) при разбросе (0.3, 0.4).

Можно ли достичь предела? Есть ли какие-то скрытые параметры, кроме отношения группировки, которые влияют?

 

P.S. как редактировать посты? :D

 

UPDATE: От сложности часом не зависит? На мастере играю.

Ссылка на комментарий

@hetrikWHY , цены и коэффициенты, как ты мог убедиться сам, не менялись со времён создания мода OGSM CS. Ко мне какие претензии?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Да претензий то никаких. Более того, спасибо тебе (и остальным участникам OGSM и фикса) за этот титанический труд по доведению до ума этой классной игры!

Если работа над модом остановлена - расценивай это как вопрос новичка к ветерану. "Почему так и как можно исправить?"

В случае возможности будущих апдейтов - это еще и предложение по улучшению мода.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, hetrikWHY сказал(а):

Если работа над модом остановлена

Идёт работа над новой версией.

5 часов назад, hetrikWHY сказал(а):

вопрос новичка к ветерану. "Почему так и как можно исправить?"

Потому что, так было сделано до меня и то, что сделали, меня устраивает. Но раз не устраивает тебя, то правь под себя, как душе угодно.

5 часов назад, hetrikWHY сказал(а):

В случае возможности будущих апдейтов - это еще и предложение по улучшению мода.

Говорил 100500 раз, но повторю ещё: баланс цен, брони, артефактов, аномалий и прочего добра меняться не будет. Так же, не будет в моде правозатворного оружия и солянки моделей НПС из разных игр. Меня устраивает то, что есть.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Поймал стабильный вылет.

Агропром, "Стоянка у валуна". Там две группы монстров (две красных точки): 3 слепых пса и 3 псевдособаки (не пси).

Убиваю, лутаю. Начинаются постоянные статтеры раз в несколько секунд, как при подходе к большому скоплению НПС.

Далее иду в долговский Тир. Выигрываю одну (ВАЛ, на очки, за 1000).

При попытке сохранения - краш.

 

Скрытый текст

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "(путь к игре)\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 445514 K
* [win32]: free[386992 K], reserved[97652 K], committed[1612444 K]
* [ D3D ]: textures[707893 K]
* [x-ray]: crt heap[445514 K], process heap[874222 K], game lua[67210 K], render[5539 K]
* [x-ray]: economy: strings[19462 K], smem[7008 K]
* MEMORY USAGE: 461423 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

 

Грешил на пси-атаку псевд, завалил издали - та же фигня.

Иногда при тесте Звягинцев даже играть не хочет, только обычный диалог: "Что ты можешь мне предложить?" и "До встречи".

 

ЧН 1.5.10. OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.2021.

 

В лимит оперативы не упирается, процесс кушает ~1.45GB на момент вылета.

Сейвы (перед собаками и с багнутым диалогом) прилагаются

 

Ссылка на комментарий

@hetrikWHY , у тебя странная манера играть: взял квест - недоделал - бросил - ушёл, взял новый квест - недоделал бросил- ушёл.  Мало того: взял основной сюжетный квест (Идти в подземку Агро), но снова бросил и пошёл брать - бросать другие квесты. Так де, миллион нычек забитых хабаром, что ну никак не сказывается на стабильности игры. ЧН - это не та игра где можно бездумно изгаляться над стабильностью - накажет.

Что же касается твоих псов:

Убил собак:

http://i-fotki.info/26/224316628c48789925026f0c977c3ea7bca854401825819.jpg.html

пошёл закрывать задание - пришлось отражать нападение бандитов на западный вход завода:

http://i-fotki.info/26/596797254026f440f67056a860da7b39bca854401825641.jpg.html

наконец-то закрыл квест:

http://i-fotki.info/26/2f464c6fbf49fa5f407f68b6427cb909bca854401825668.jpg.html

 

З.Ы. Миллион нычек, а элементарных бинтов в инвентаре нет. Чуть не истёк кровью от рваных ран псевдопсов. Хорошо хоть, на дороге валялись твои рюкзаки - выжил :)

 

В качестве совета: продай или выкинь на мороз, все свои нычки, закрой по возможности все взятые квесты (если надо откатиться назад для этого - делай), не грузи память игры ненужным хламом - иначе будут вылеты. Если не нравится такая постановка вопроса - брось этот мод, не грузи меня и себя, играй во что-то другое.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
9 минут назад, monk сказал(а):

у тебя странная манера играть: взял квест - недоделал - бросил - ушёл

Да там два квеста на захват точек, на которые ребята идти ваще не хотят, уже сто лет висят. Тот, что на арт - жаба душит -6 радиации сдавать, Велеса то нету :dry:

 

Еще пара квестов на  вынос ништяков из подземки сюжетной. А она суровая - я туда каааак полез, каааак огреб. Мне страшно теперь. ЧН я ни разу не проходил, кто ж знал что там такой ужас. Вот и коплю на бронетрусы посерьезнее, да бабахалко позлее.

 

Бандиты полезные, я их берегу :ph34r: Они со сталкерами повоюют, я 8 тел обшмонаю, 10-15к как с куста. А если Заря с кого выпадет - так и все 25, благо чинится она тыщи за три и тут же загоняется Дрозду за аж целую десятку!

 

19 минут назад, monk сказал(а):

Чуть не истёк кровью от рваных ран псевдопсов

У меня для сего дела специально обученный шарик с собой, Пламя :biggrin: Я как приобрел его за страшные деньги у какого-то сурового анархиста, так и забыл про бинтики. Вот копятся помаленьку

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, hetrikWHY сказал(а):

бабахалко позлее

У тебя есть Спас - это всё, что нужно для анигиляции монстров. Как напоминание: дробаши для монстров, прочий огнестрел - для НПС. В обратном порядке работает с трудом.

 

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Уже сто лет висят два квеста на удержание точек для сталкеров. Думал, они отменятся, если попробую вступить в другую группировку. Ан нет

 

Поэтому такой вопрос:

Если я в \gamedata\scripts\task_objects.script в функции CCaptureSmartTask:check_title(is_counterattack) делаю так

Скрытый текст

    if self.board.smarts[self.target].smrt.player_name == "none" then
        if self.board:actor_near_smart(self.board.smarts[self.target].smrt) then
            убрал эту строку: self.t:set_title("sim_capture_wait_smart")
            добавил эту: self.last_check_task = "complete"
            return
        end
    end

 

и подошел к зависшей точке, чтоб задание выполнилось, больше ничего не нужно?

Ничего не сломается? Правку я откачу после того, как схожу на оба висяка.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, hetrikWHY сказал(а):

Ничего не сломается?

Скажу честно - не знаю.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...