Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 Тема закрыта. Надеюсь временно. 2 5 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 26 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Марта 2021 Тема открыта. 3 3 Ссылка на комментарий
Купер 2 870 Опубликовано 28 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2021 Оффтоп: Скрытый текст Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 Хех, а шапка-то... того... подмокла-с 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2021 15 часов назад, Купер сказал(а): шапка-то... того... Выпущу новый сборник - обновлю шапку. Сейчас смысла мало. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 (изменено) Для информации. Одно из слабых мест ЧН - это концлагерь на Свалке. Специально проверял, если охрана бандитская гибнет и без участия ГГ, срабатывают стандартные скрипты, озвучка, все равно бандиты становятся врагами и т.д. Все, что запланировано игрой в таком случае. Кстати, мутанты слабо реагируют на охрану из концлагеря, нужно постараться, чтобы натравить зверье на них. Сталкеры-нейтралы не реагируют на урон от этих бандитов, а вот если прятаться за другими бандитами, бандиты с концлагеря не будут стрелять в них. Лучший вариант - аномалии, конечно. Изменено 29 Марта 2021 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 3 часа назад, volk_40k сказал(а): Специально проверял Проверял именно в данной сборке? Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 Да , играл на сборке OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019). Вероятно, события с концлагерем автоматом перешли из оригинальной ЧН. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 28 минут назад, volk_40k сказал(а): играл на сборке Если не трудно, то опиши всё подробно (в личку): что делал, куда бежал, как проверял и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 19 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2021 Лицензия 1.5.10. OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Что-то непонятное творится с ценами. Например: Шилов, база Нейтралов (trade_trader_esc_stalker.ltx). Базовые патроны 9х18 (ammo_9x18_fmj), базовая цена - 150р. Непосредственно перед вступлением в нейтралы (шкала друзей - ровно половина, 7 полных желтых делений). Покупает за 52р. Вступаем, шкала друзей полная. Покупает за 45р. И так повсеместно. Проверял нескольких торговцев-Нейтралов, будучи в группировке - если у них на покупку вещей стоит диапазон (вида 0.3, 0.4) - всегда берется меньший коэффициент. С другими группировками не тестил, но внезапно наткнулся на свой же пост от 2015 года (про который я даже не помнил). Также не удавалось продать вещь (для которой у торговца диапазон коэффициентов) по максимуму. С максимально дружественным отношением без вступления в группировку тот же 9х18 - 52р (0.346) при разбросе (0.3, 0.4). Можно ли достичь предела? Есть ли какие-то скрытые параметры, кроме отношения группировки, которые влияют? P.S. как редактировать посты? :D UPDATE: От сложности часом не зависит? На мастере играю. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2021 @hetrikWHY , цены и коэффициенты, как ты мог убедиться сам, не менялись со времён создания мода OGSM CS. Ко мне какие претензии? Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 19 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2021 Да претензий то никаких. Более того, спасибо тебе (и остальным участникам OGSM и фикса) за этот титанический труд по доведению до ума этой классной игры! Если работа над модом остановлена - расценивай это как вопрос новичка к ветерану. "Почему так и как можно исправить?" В случае возможности будущих апдейтов - это еще и предложение по улучшению мода. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 (изменено) 5 часов назад, hetrikWHY сказал(а): Если работа над модом остановлена Идёт работа над новой версией. 5 часов назад, hetrikWHY сказал(а): вопрос новичка к ветерану. "Почему так и как можно исправить?" Потому что, так было сделано до меня и то, что сделали, меня устраивает. Но раз не устраивает тебя, то правь под себя, как душе угодно. 5 часов назад, hetrikWHY сказал(а): В случае возможности будущих апдейтов - это еще и предложение по улучшению мода. Говорил 100500 раз, но повторю ещё: баланс цен, брони, артефактов, аномалий и прочего добра меняться не будет. Так же, не будет в моде правозатворного оружия и солянки моделей НПС из разных игр. Меня устраивает то, что есть. Изменено 20 Апреля 2021 пользователем monk Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 Поймал стабильный вылет. Агропром, "Стоянка у валуна". Там две группы монстров (две красных точки): 3 слепых пса и 3 псевдособаки (не пси). Убиваю, лутаю. Начинаются постоянные статтеры раз в несколько секунд, как при подходе к большому скоплению НПС. Далее иду в долговский Тир. Выигрываю одну (ВАЛ, на очки, за 1000). При попытке сохранения - краш. Скрытый текст Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "(путь к игре)\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) Скрытый текст Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 445514 K * [win32]: free[386992 K], reserved[97652 K], committed[1612444 K] * [ D3D ]: textures[707893 K] * [x-ray]: crt heap[445514 K], process heap[874222 K], game lua[67210 K], render[5539 K] * [x-ray]: economy: strings[19462 K], smem[7008 K] * MEMORY USAGE: 461423 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Грешил на пси-атаку псевд, завалил издали - та же фигня. Иногда при тесте Звягинцев даже играть не хочет, только обычный диалог: "Что ты можешь мне предложить?" и "До встречи". ЧН 1.5.10. OGSM CS 1.8 CE Fixes от 15.01.2021. В лимит оперативы не упирается, процесс кушает ~1.45GB на момент вылета. Сейвы (перед собаками и с багнутым диалогом) прилагаются Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 (изменено) @hetrikWHY , у тебя странная манера играть: взял квест - недоделал - бросил - ушёл, взял новый квест - недоделал бросил- ушёл. Мало того: взял основной сюжетный квест (Идти в подземку Агро), но снова бросил и пошёл брать - бросать другие квесты. Так де, миллион нычек забитых хабаром, что ну никак не сказывается на стабильности игры. ЧН - это не та игра где можно бездумно изгаляться над стабильностью - накажет. Что же касается твоих псов: Убил собак: http://i-fotki.info/26/224316628c48789925026f0c977c3ea7bca854401825819.jpg.html пошёл закрывать задание - пришлось отражать нападение бандитов на западный вход завода: http://i-fotki.info/26/596797254026f440f67056a860da7b39bca854401825641.jpg.html наконец-то закрыл квест: http://i-fotki.info/26/2f464c6fbf49fa5f407f68b6427cb909bca854401825668.jpg.html З.Ы. Миллион нычек, а элементарных бинтов в инвентаре нет. Чуть не истёк кровью от рваных ран псевдопсов. Хорошо хоть, на дороге валялись твои рюкзаки - выжил В качестве совета: продай или выкинь на мороз, все свои нычки, закрой по возможности все взятые квесты (если надо откатиться назад для этого - делай), не грузи память игры ненужным хламом - иначе будут вылеты. Если не нравится такая постановка вопроса - брось этот мод, не грузи меня и себя, играй во что-то другое. Изменено 23 Апреля 2021 пользователем monk Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 9 минут назад, monk сказал(а): у тебя странная манера играть: взял квест - недоделал - бросил - ушёл Да там два квеста на захват точек, на которые ребята идти ваще не хотят, уже сто лет висят. Тот, что на арт - жаба душит -6 радиации сдавать, Велеса то нету Еще пара квестов на вынос ништяков из подземки сюжетной. А она суровая - я туда каааак полез, каааак огреб. Мне страшно теперь. ЧН я ни разу не проходил, кто ж знал что там такой ужас. Вот и коплю на бронетрусы посерьезнее, да бабахалко позлее. Бандиты полезные, я их берегу Они со сталкерами повоюют, я 8 тел обшмонаю, 10-15к как с куста. А если Заря с кого выпадет - так и все 25, благо чинится она тыщи за три и тут же загоняется Дрозду за аж целую десятку! 19 минут назад, monk сказал(а): Чуть не истёк кровью от рваных ран псевдопсов У меня для сего дела специально обученный шарик с собой, Пламя Я как приобрел его за страшные деньги у какого-то сурового анархиста, так и забыл про бинтики. Вот копятся помаленьку Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 4 минуты назад, hetrikWHY сказал(а): бабахалко позлее У тебя есть Спас - это всё, что нужно для анигиляции монстров. Как напоминание: дробаши для монстров, прочий огнестрел - для НПС. В обратном порядке работает с трудом. Ссылка на комментарий
Teros23 1 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 В шапке темы ни одна из ссылок не активна. Восстановите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Купер 2 870 Опубликовано 3 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2021 @Teros23 , Авторская ссылка на актуальный билд от 24.01.2021. Полная история изменений. 1 Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 13 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 Уже сто лет висят два квеста на удержание точек для сталкеров. Думал, они отменятся, если попробую вступить в другую группировку. Ан нет Поэтому такой вопрос: Если я в \gamedata\scripts\task_objects.script в функции CCaptureSmartTask:check_title(is_counterattack) делаю так Скрытый текст if self.board.smarts[self.target].smrt.player_name == "none" then if self.board:actor_near_smart(self.board.smarts[self.target].smrt) then убрал эту строку: self.t:set_title("sim_capture_wait_smart") добавил эту: self.last_check_task = "complete" return end end и подошел к зависшей точке, чтоб задание выполнилось, больше ничего не нужно? Ничего не сломается? Правку я откачу после того, как схожу на оба висяка. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 10 часов назад, hetrikWHY сказал(а): Ничего не сломается? Скажу честно - не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти