Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Ошибки типа "You are saving too much" как-то возможно вылечить?

При попытке сохраниться на Арм. складах (только на этой локации) происходит вылет. На других локациях всё штатно сохраняется. Сохраняюсь через главное меню, периодически делаю цепочку сохранений для возможности отката.

Скрытый текст

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 371057 K
* [win32]: free[2028640 K], reserved[377468 K], committed[1788132 K]
* [ D3D ]: textures[675286 K]
* [x-ray]: crt heap[371057 K], process heap[926059 K], game lua[66899 K], render[1991 K]
* [x-ray]: economy: strings[18611 K], smem[6142 K]
* MEMORY USAGE: 385083 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: _g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 
lua stack:
  [ 4|-1] (no value):  
  [ 3|-2] (string):  `attempt to call global 'exit' (a nil value)'
  [ 2|-3] (nil):  nil
  [ 1|-4] (string):  `You are saving too much'
 
 

stack trace:

 

 

Из собственных "ковырялок" имею только апгрейд брони по всем веткам.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, nasar75 сказал:

Гранаты. 2 варианта

Установил вариант 1. При попытке взять в руки Ф1 вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [f1_throw_begin_c]
 

stack trace:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, monk сказал:

error]Description   : motion not found [f1_throw_begin_c]

  а у меня нет вылета...

И анимации f1_throw_begin_c нет.

А вот  анимация f1_throw_begin_с есть. 

РазДница - в одной букве................

Замени в своём файле в выражении f1_throw_begin_c букву с на русскую с - вылета не будет...

Вот так получилось, да...

И таки сталкер переваривает кириллицу, даже в файлах *.omf....................

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
49 минут назад, nasar75 сказал:

Замени в своём файле в выражении f1_throw_begin_c букву с на русскую с - вылета не будет.

Да, действительно. А я наоборот, когда эту букву подсветило при сравнении файлов - заменил на латинскую. К то ж знал, что тут всё так запутанно :)

 

Если пожелания ещё принимаются, то у дымовой гранаты неплохо бы переделать худ - под тип РГД-5, чтобы спусковой рычаг был под ладонью.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Дык вроде дымовуха в моде не используется?..

Ну а воошпе, у ргд-5 и дымовухи одна модель, токмо текстуры разные ..

wpn_gd5_hud.ogf для варианта 1 - https://my-files.ru/r68dun - 30 секунд на адаптацию...

адрес  - \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_grenades\

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
5 минут назад, nasar75 сказал:

Дык вроде дымовуха в моде не используется?..

Ты прав, но вдруг я с пьяну, или ещё с чего, решу её подкинуть в мод... Бегать, тебя искать/отвлекать? Не вариант. А так - все вопросы одним разом убить.

Ссылка на комментарий

А как тут дела обстоят с оружейным составляющим?

Если сравнивать с оригиналом, ну кроме как уникалок, были ли еще какие то порты с каких либо оруж паков?

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Ссылка на комментарий

Небольшая проблема. При попытке перейти на Кордон с любой локации происходит вылет. Переходы на все другие локации работают. Осмелюсь предположить, что логика и принцип "чего-то там" на Кордоне перестали работать корректно, после моих действий или  действий самого движка. Просто перед этим, переходил нормально, бегал по Кордону, выполнил пару доп.квестов, ушел на Свалку, при попытке вернутся на Кордон стал ловить вылет. Авто и квиками не пользуюсь, все их удаляю. Вот лог игры

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 305551 K
* [win32]: free[2917256 K], reserved[92060 K], committed[1184924 K]
* [ D3D ]: textures[411635 K]
* [x-ray]: crt heap[305551 K], process heap[9636 K], game lua[86947 K], render[197 K]
* [x-ray]: economy: strings[17653 K], smem[847 K]
* MEMORY USAGE: 388981 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21965 objects are successfully saved
* Game Богдан_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\save\Богдан\stalker-stcs\savedgames\Богдан_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [518 ms]
"d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 232398 K
Сервер: Старт...
* phase time: 491 ms
* phase cmem: 231453 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 231453 K
Загрузка игры "Богдан_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12186 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21965 objects are successfully loaded
* Game Богдан_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\save\Богдан\stalker-stcs\savedgames\Богдан_autosave.sav' (7.438s)
* phase time: 7437 ms
* phase cmem: 242161 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 242151 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 242183 K
Открытие потока...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 242183 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7131 ms
* phase cmem: 335100 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 418 ms
* phase cmem: 335790 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 57837 verts, 677 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 284502 indices, 555 Kb
* phase time: 937 ms
* phase cmem: 336028 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 156 ms
* phase cmem: 340127 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 340127 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 340339 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 340339 K
Клиент: Создание...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 340339 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1379, 623789 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
* phase time: 3952 ms
* phase cmem: 375491 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 375491 K
* [win32]: free[2431952 K], reserved[153740 K], committed[1608548 K]
* [ D3D ]: textures[633006 K]
* [x-ray]: crt heap[375491 K], process heap[9121 K], game lua[86698 K], render[243 K]
* [x-ray]: economy: strings[17827 K], smem[6874 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:599: attempt to index local 'job' (a nil value)
 

stack trace:

Знаю, ты делаешь сборку для себя. Только если не трудно, помоги мне пожалуйста, или хотя бы скажи в чем проблема. Хотелось бы ещё побывать на Кордоне. А так сборка супер, мне все нравится.
Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

@monk, уже нашёл вроде бы, это стандартный баг огсм, твоя сборка ни при чём. Только куда этот возврат вставить? сразу после строки 599? 

В 30.05.2019 в 23:32, Expropriator сказал:

@ed_rez, в ОГСМ не учли такой вылет. Это скорее всего из-за скриптов 1.5.07 и 1.5.10

Я вспомнил этот баг.   smart_terrain.script:599: attempt to index local 'job' (a nil value)

 

Тут нужен такой возврат:

 

    if not npc_data then
        return
    end

 

 

Полечил. Всё заработало.

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Богдан Пархоменко сказал:

это стандартный баг огсм

На самом деле, это стандартный баг дефолтной игры.

Вот тебе файл на замену: http://wdfiles.ru/ed49

Пробуй.

 

Ссылка на комментарий

@monk, теперь он также ругается на строчки дальше.
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:604: attempt to index local 'job' (a nil value)
 

stack trace:

это строка local ltx = job.ini_file or self.ltx
эти 3 строчки надо после чего-то поставить, понять бы только после чего.

Ссылка на комментарий

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:

Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

 

Изменено пользователем monk
Добавлено  Murarius,

Дропбоксовая - кривая.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...