Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk, под вытрезвляться подразумевалась отправить его в мешок спать. А не самостоятельно гг решил уснуть. 

Если есть заперты на использования рюкзака то и баланса ради должны быть ситуации, которые наоборот позволяют спать. 

 

Для этого писал: «в моде нельзя спать несколько раз подряд, нельзя спать после энергетика.»

(кусок не выделяется корректно  цитатой с телефона)

 

Сюда же припишем ситуацию когда гг уснул в 1:00 (например) и в 2:55 (например) его разбудил выброс. После выброса он не засыпается ровно столько будто проспал 8 часов как выписал доктор. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Keych сказал:

После выброса он не засыпается ровно столько будто проспал 8 часов как выписал доктор.

Конкретно это был баг, который сейчас исправлен; исправление @monk, возможно, включит в будущее обновление. Теперь герой будет высыпаться ровно настолько, сколько успел поспать.

 

Что же касается автовытрезвления и мешка для оного же процесса, тут согласен с автором мода. Если разрешить использовать спальник выпимши, игрок сможет принять на грудь аккурат перед упомянутым контролёром в подземке Агропрома и тут же прикорнуть (не важно, самостоятельно или нет), контролёр же будет терпеливо ждать пробуждения. Бред.
И это всего лишь один из возможных примеров.

Ссылка на комментарий

Так что, получается тогда если по времени можно спать, то ГГ тогда может спать и во время боя? Вот это уже бред точно.

Контролёр то вроде враждебен к ГГ. И мне непонятно почему выпимши спать возле врагов читерство, а когда трезвым не читерство.

Или водка снимает запрет спать рядом с врагами? Или такового запрета вообще нет, можно спать и во время боя?

-----------------------

Если что извиняюсь. Просто не помню как тут с этим в моде, потому и интересуюсь.

А не помню потому, потому что наверное не использовал спальник вообще, т.е пробегал мод по быстрому, только основной сюжет.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
1 час назад, Kirgudu сказал:

автовытрезвления

Такого не говорил и не предлагал чтобы гг сам сваливался спать после фатальной бутылки. Смысл в том, чтобы подобно запрету спать после приема энергетика можно было снять этот запрет наглотавшись прозрачной.

Про сон у контролера и врагов сейчас уже есть сообщение что-то типа тут не безопасно. 

 

Если вы с @monk говорите о том, что при реализации водка будет восстанавливать пси-шкалу и при этом сокращать что-то еще (забыл как параметр называется) то представьте ситуацию контролер с котами. Один по мозгам другие по сонливости. Аналогично и водка с энергетиком. Комбинировать "медикаменты" в боевой обстановке.

 

Это не позволит спать неделями как в ЗП. По крайней мере в моде можно помереть с голодухи. Хех, может тогда летальную дозу водки обозначить?

 

 

Ссылка на комментарий

О чём пишите - мне вообще не понятно... Контролёр с котами... Вы где видели в моде вместе/совместно контролёра с котами? Не видели? А зачем тогда про это писать? ГГ может спать пьяный и спал всегда пьяный, а после энергетика не спит, во время боя не спит. Если во время боя с контролёром ГГ обопьётся водки, то он не заснёт, но не заснёт не потому что пьяный, а потому что враг рядом. В чём проблема-то?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Когда все сделано на совесть и нечего добавить, начинается момент, когда начинают пытаться превратить проекты в "выживаторы". Не сделал то- смерть, не сделал это- смерть. Излишне, как по мне. Хотя, если понаблюдать за движением модов в топах, то игроки стали почитать хардкор.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ed_rez сказал:

Хотя, если понаблюдать за движением модов в топах, то игроки стали почитать хардкор.

Ну так он намного интересен. Потому как есть смысл играть, искать пропитание, боеприпасы, готовится к вылазке. А не просто тупо бегать стрелять всё что двигается.

А когда всего валом в моде, какой смысл играть. Это равносильно тому что со спавнером играть.

Если играю в этот мод, то всегда всё переписываю в нём, весь баланс игры. Лишь когда тестю,то играю как есть, бегу на пролом и стреляю всех)))

 

О чудо! Неужели вернули склеивание постов:)

Ссылка на комментарий

Мне игра нужна для расслабления, а не для выживания. С выживанием у меня и в реале всё в порядке, не хватало чтобы я ещё и в виртуале тем же занимался. Бред. Кому мод не нравится - не скачивайте, не играйте, не пишите в теме на тему баланса (торгового, оружейного и т.д.) и прочего. Ваше нытьё откровенно достало.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 4
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
37 минут назад, ed_rez сказал:

Когда все сделано на совесть и нечего добавить, начинается

Обычно, когда сделано основное, начинается переключение внимания на мелочи,  которые не замечались из-за более важного  глобального.
 

 

6 минут назад, monk сказал:

Мне игра нужна для расслабления, а не для выживания.

Везде рулит баланс - если элементы "трудностей"  начинают напрягать  на постоянной основе или создается впечатление, что  сложности  созданы умышленно, очевидно перекос в игре с этим делом.
Данный мод  лучшее, что  я встречал на  тему ЧН... 

Ссылка на комментарий

А кто ноет то?:biggrin: И где мной написано, что мне мод не нравится?:)

Скрытый текст

 

И что тут под запретом вообще само слово баланс?

Вот что за моду взяли, если тему создали, то нужно писать в ней только то, что автору нравится. Хоть пишут и по теме.

Ну в натуре дерьмократия:biggrin:

 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Если тема про рыбалку, то в ней не нужно писать про охоту. Если мод не про баланс, то не нужно в теме мода писать про баланс. По-моему, логично. И, если вам на это указали, то не нужно орать, что вам затыкают рот - вам просто указывают, что ваше мнение мимо кассы.

Ссылка на комментарий

Баланс, он и в Африке баланс))) Он разный, но он баланс.

Скрытый текст

 

И при чём тут выживание вообще? Речь про интерес самой игры.

Хотя интересы конечно у всех разные, кому интересно спавнить в игре, или просто всё без напряга, а кому интересно и прикладывать усилия в игре, чтоб добыть что-то.

И сравнение игры и реальности, просто смешно))) При чём тут вообще реальность и виртуальная реальность?) 

Тупое выживание лично мне тоже не нравится) Но и тупая халява мне тоже не нравится)

И ещё, тут никто не пишет, что нужно менять баланс в моде. И это главное. Тут просто высказано было мнение, и не именно по этому моду, а вообще.

А что изменяю в этом моде, то было лишь примером. 

Ладно, а то вот это точно уже не про рыбалку:biggrin: А пояснения, выяснения, ....

Каждый же всегда понимает так, как понимает, а не так, какой смысл был заложен в написаное:)

Редко когда люди сразу понимают друг-друга. Это надо быть на одной волне:biggrin:

 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Да какие баланс в выживанием о чем вы??? Идея была сделать водку антиподом энергетика чтоб можно было уснуть после того как добежал куда-то. О контролерах и врагах начали другие писать, приплетая конфликты свойств этих двух жидкостей. 

4 часа назад, monk сказал:

Мне игра нужна для расслабления

Именно! имея возможность пропустить темное время суток это мешает сделать таймер действия энергетика, когда свою работу он уже выполнил (в момент когда требовался). 

Ссылка на комментарий

@monk

1. Предлагаю добавить периодическое появление электрозомби в Рыжем лесу, потому что многие мутанты постоянно появляются на этой локации, например:

- слепыши на собачьей стоянке;

- псевдо- и пси-шавки в логове в лесу (одни выбивают из рук игрока всё оружие, кроме ножа, а другие создают своих фантомов);

- сосыч по дороге между мостом в Лиманск и лагерем у копра;

- снорки в заброшенной шахте;

- электрохимеры и снорки у аномалии "Телепорт".

2. Похоже на то, что в сэйв не попадает или неправильно загружается информация о текущей освещённости локации. Например, если в дневное время загрузить сделанный ночью сэйв, то после его загрузки будет задействовано текущее дневное освещение. Для того, чтобы уровень освещения после загрузки сэйва соответствовал уровню освещения для этого времени суток с учётом погоды, приходится выходить из игры, а затем повторно запускать игру и загружать эти сэйвы.

3. Почему в сборнике фиксов не учитывается возможность, что любители хардкора на его основе не создадут очень неприятную для игрока связку из отряда котов и контролёра? Ведь даже сейчас в моде и сборнике есть такие связки:

- отряд полтеров и сосыч на верхнем уровне подземки НИИ "Агропром" (однократно);

- отряды чумных, камикадзе, снорков и контролёр после перезапуска системы охлаждения на Янтаре (электрохимера действует автономно);

- псевдо- и пси-шавки в Рыжем лесу и на военных складах.

Ссылка на комментарий

@monk, в файле configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx недописаны

 

[mp_wpn_pm]

silencer_x                             = 0
silencer_y                             = 0

 

Это на сингле не видно, но сеть вылетает. Извиняюсь, что умничаю, возможно это уже тут оговаривалось.

 

Мод весьма впечатляющий, но тяжелый в плане спавна и логики. Еще есть предложение выкинуть постоянный апдейты из мода, например у спальника. А один раз я даже съел спальник в самом начале игры. Я знаю как устроен он, потому это не вина мода, без поедания спальников никак. Может зоны сна вынести в рестрикторы, или в новый класс динамики (что то типа авто, начал F и уснул, F - проснулся.).

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Expropriator сказал:

в файле configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx недописаны

В моде mp файлы (кроме рангов) не правились вообще, так как мод сингловый.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при переходе из подземелий агропрома на агропром (оперативы 8 гигов)

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 357161 K
* [win32]: free[2426024 K], reserved[248820 K], committed[1519396 K]
* [ D3D ]: textures[568902 K]
* [x-ray]: crt heap[357161 K], process heap[772754 K], game lua[66997 K], render[597 K]
* [x-ray]: economy: strings[18456 K], smem[9462 K]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:
 

 

Изменено пользователем Mkil
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mkil сказал:

Стабильный вылет при переходе из подземелий агропрома на агропром

У меня нет этого вылета. Оперативка не причём, поставь лицензию вместо пиратки.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, monk сказал:

У меня нет этого вылета. Оперативка не причём, поставь лицензию вместо пиратки.

Стим версия CS 1.5.10 и мод версии 28.03.2019

Возможно я не с той строчки скинул лог вот новый:

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
"d:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" 
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [x-ray]: crt heap[321462 K], process heap[221707 K], game lua[99771 K], render[518 K]
* [x-ray]: economy: strings[18538 K], smem[9462 K]
* MEMORY USAGE: 356180 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:
 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...