Это популярное сообщение. monk 2 856 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено в среду в 10:09 пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 Жаль, что вам не удалось полностью превратить модель A1 в A2. Возможно, что кто-нибудь из авторов различных оружейных паков для ТЧ, ЧН или ЗП сумел создать подходящую модель для этого оружия. Ведь в сборнике уже проведена замена модели HK MP-5A1 с прямым магазином на модель 5A3 с планкой Пикатинни и изогнутым магазином. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 Второй раз прохожу Кордон и оба раза бандиты, которые держат в плену Волка, агрятся на меня изначально. Кроме того, которому платить выкуп нужно. Возможно, это связано с тем, что я зачистил Развалины хутора по квесту Шило. Но в любом случае нелогично, должны тогда все врагами стать. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) Очень странно, потому что у меня на отношение к игроку бандитов из отряда Джона не влияли зачистка развалин хутора по квесту Шилова и уничтожение бандитов в подземном переходе под насыпью, потому что те гопники были из группировки враждебных бандитов (bandit_enemy). Поэтому не ухудшается отношение к игроку бандитов на Свалке из-за уничтожения отрядов группировки bandit_enemy, которые атакуют базу нейтралов на Агропроме. А нападающие на Шрама в Рыжем лесу сталкеры также приписаны к группировке враждебных сталкеров (stalker_enemy), что позволяет не ухудшать отношения с нейтралами на Кордоне и всех локациях, где есть отряды этой группировки. Изменено 22 Мая 2019 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 22 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) 4 часа назад, Max Warlock сказал: Второй раз прохожу Кордон и оба раза бандиты, которые держат в плену Волка, агрятся на меня изначально Наверное, слишком быстро к ним бежишь и бандиты просто не успевают занять свои рабочие места. А раз так, то и логика работы (и игнор) не включаются.. Попробуй не перемещаться из ДН на АТП с помощью проводника. Изменено 22 Мая 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 В 22.05.2019 в 19:33, Dimus сказал: Т.к. я не использую автомат Enfield, то только недавно заметил, что в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2. У себя я исправил в файле st_items_weapons.xml название на соответствующее модели. Внешний вид всех моделей этого оружия и их отличия друг от друга можно увидеть здесь и здесь. Кстати, во многих источниках указывается другой вес автомата с установленным прицелом SUSAT без патронов: 4.13 кг (3.82 кг без прицела и патронов), а не 4.30 кг, как прописано в конфиге этого оружия. Правда, вызывает подозрение вес со снаряженным магазином на 30 патронов: 5 кг (в игре заряженный ствол весит 4.68 кг). Разумеется, что авторы сборника могут изменить модель на L85A2 или L85A3 (прицел ставится не на кронштейн, а на планку Пикатинни). Скажем так... между А2 с Susat и А3 была "промежуточная" версия А2 - цевьё с планками А2 и крон-переходник с ластохвоста на пикатинни, прицел Acog+Docter. Встречалась у афганского контингента и ещё у кого-то, тк например морская пехота использовала цевьё с передней рукояткой со старым прицелом. Подобные модели, несколько видов, вроде делал Федот для ТЧ (не помню точно, встречал рендеры). После решения о замене Acog на Elcan, HK сочинила цевьё-кеймод по образцу последней гэхи и обозвала его L85A3) Тут ещё такой момент - в некоторых модах иной раз удивительно встречать пушки, которых в 2011-2013 (время действия серии) не было, либо они встречались только на выставках)) Я уважаю труд мододелов, но иной раз от "изобилия" не то что рябит в глазах - просто не можешь найти для них нишу применения, либо с патронами напряг... Приходится рили выбирать между хотелками, нуждой, бюджетом и трофейными боеприпасами - неохота скакать через пол-Зоны за пачкой маслин. Может, и правы некоторые авторы, не делающие из Зоны ормаг Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 В 18.05.2019 в 20:22, ed_rez сказал: В каких моментах в ТЧ этого и не хватает. Если бы у ТЧ была возможность установки, забыл термин, когда НПС умеют прятать за укрытиями и вести огонь, то ТЧ стал игрой "зе бест" в трилогии. В ЗП есть такие зоны, но очень редко расставлены на локациях. Я видел отдельно АИ-аддон для ТЧ, пока до него не дошёл проверить работу Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 В 18.05.2019 в 19:40, Max Warlock сказал: В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение. Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт. Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо. Это просто один из вариантов, но наиболее простой. А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Это ведь залипательно, это тоже своего рода игровая механика и отбирать её у людей не стоит. Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают. А вы разве не знали, что с 4 одинаковыми артами сопротивления можно бесплатно чинить костюмы в аномалиях?) Мне больше надоедал однообразный худ рук, не то что в ЧН Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 В 18.05.2019 в 15:08, monk сказал: Для чего убирать? Логично же - НПС насобирал в ходках по Зоне артов и "хвостов" и теперь торгует ими. Не одной же ВГ НПС заняты. Это, кстати, объяснялось тыщу раз уже. Кстати, понравилось - я у одного даже коготь химеры купил)) никак не попадался при охоте. Для квестов Сахара/Каланчи ещё пригождалась фича Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 5 hours ago, Slavik0827 said: Тут ещё такой момент - в некоторых модах иной раз удивительно встречать пушки, которых в 2011-2013 (время действия серии) не было, либо они встречались только на выставках)) В временную аномалию сталкеры зашли, переместились в будущую Зону, а там и добра насобирали и обратно опа... Зона ж непредсказуема, что угодно за углом может поджидать. А вот про баланс... Ну цены, да, а то Винторез Шрамовский можно починить за 9600, и уже на Кордоне прикупить для него патроны... Это один вариант, второй это вооружение НПС и их большое кол-во в Зоне(не без ВГ же быть), доступность оружия этим усиливается, ну перевооружить: более ходовое оружие, это дробовички, пистолетики(у новисов), самые обычные 74ые калаши, ну и что еще там? Чтобы чисто доступ к имбе был отнюдь не сразу... И тут же играет еще 3 вариант, у игры не слишком длинный сюжет, очень быстро ГГ попадает к центру, где много чего вкусного водится... Буквально пару-тройку заданий на локации. Да и про оружие, разве баг с ТЧ еще остался? Про падение "нового" оружия с рук НПС, которого ранили. Да и монстров не так уж в ЧН, ну опять война группировок же. Монстры не правят(а должны?) Изменено 27 Мая 2019 пользователем vo1296va 1 Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 22 минуты назад, vo1296va сказал: В временную аномалию сталкеры зашли, переместились в будущую Зону, а там и добра насобирали и обратно опа... Зона ж непредсказуема, что угодно за углом может поджидать. А вот про баланс... Ну цены, да, а то Винторез Шрамовский можно починить за 9600, и уже на Кордоне прикупить для него патроны... Это один вариант, второй это вооружение НПС и их большое кол-во в Зоне(не без ВГ же быть), доступность оружия этим усиливается, ну перевооружить: более ходовое оружие, это дробовички, пистолетики(у новисов), самые обычные 74ые калаши, ну и что еще там? Чтобы чисто доступ к имбе был отнюдь не сразу... И тут же играет еще 3 вариант, у игры не слишком длинный сюжет, очень быстро ГГ попадает к центру, где много чего вкусного водится... Буквально пару-тройку заданий на локации. Да и про оружие, разве баг с ТЧ еще остался? Про падение "нового" оружия с рук НПС, которого ранили. Да и монстров не так уж в ЧН, ну опять война группировок же. Монстры не правят(а должны?) Я, кстати, в оригинале так и не понял смысл толпы нейтралов в заре с винторезами на Агропроме) В севах вообще нигде никого не было - зато экзоскелетчиков полно уже на Кордоне. Да и неразбериха с долговскими/свободовскими "тяжёлыми" костюмами, которые по лору должны появиться лишь после сюжета ТЧ... Видимо, ими для "разнообразия" решили забить нишу ТБК монолита и нейтралов, чтобы не клонировать визуалы С монстрами вообще грусть, ага - толку от них ноль. Хрюкают там по своим гулагам и всё, разве что иногда делают кусь слабым охранным постам. Я им восстановил трофеи, чтоб хоть какая-то польза была от охоты Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 34 minutes ago, Slavik0827 said: зато экзоскелетчиков полно уже на Кордоне Предположительно, из-за параметров спавна отрядов при каком-то кол-ве ресурсов группировки и т.д. Тоже достаточно аспектов таких, вообще всё начинается, когда ГГ продвигается по сюжету и срабатывает на это прекондишн, который прописан у каждой группировки. По броне, про время я уже сказал. Так мне больше нравятся научные, тяжелые я вообще не юзал тут, ввиду того что СКАТ с Бериллом ассоциируются с военными, а другие просто "недоэкзоскелеты какие-то". Но всё же, выбор хорош, одевайся во что хочешь, тут уже на личный вкус и все.(а в оригинале я испытывал недостаток броньки) Изменено 27 Мая 2019 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 27 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 1 час назад, Slavik0827 сказал: Я им восстановил трофеи, чтоб хоть какая-то польза была от охоты Ребятки, вы если играете не в ОГСМ, то здесь не надо ничего писать. В ОГСМ ещё 10-ть лет назад восстановили выпадение частей монстров. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 3 minutes ago, monk said: Ребятки, вы если играете не в ОГСМ Ну я в эти Фиксы ОГСМа и играл, несколько раз прошел точно) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @monk, у вас не встречался такой баг: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14029-scs-1511/?do=findComment&comment=1266776 А вы его и не фиксили: https://ap-pro.ru/forum/102-10309-962830-16-1483354940 Я этот баг ловил, уже неоднократно, в других модах. Изменено 30 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 2 часа назад, Expropriator сказал: у вас не встречался такой баг Встречался. Возникает, как я понял, при большом скоплении НПС на одном смарте. Не всем хватает работы, я так понял. 2 часа назад, Expropriator сказал: А вы его и не фиксили Ну, почему же. Фиксили, но не помогло. 1 Ссылка на комментарий
Eugenymv 1 Опубликовано 4 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2019 Добрый день всем, я опять вернулся задавать нестандартные вопросы =) Почему не рекомендуется использовать ГОГ версию, а так же где можно взять лицензионную версию без защиты, может выходила такая? Спасибо вам большое в очередной раз за то что до сих пор допиливаете такой классный и интересный мод. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 4 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2019 (изменено) @Eugenymv, отвечу так, как я это понимаю. Любые рекомендации и антирекомендации в данном топике делаются от имени его автора. Поскольку @monk не является обладателем steam- и gog-версий игры (говорю только об альтернативных лицензионных версиях, всяческие же репаки даже не рассматриваю), в случае возникновения какой-либо ошибки у игрока, играющего как раз на такой версии, он не может полностью повторить все условия возникновения этой ошибки. Да, конечно, скорее всего её причины лежат в другой области, и не связаны с версией игры. Но может так статься, что как раз связаны - и зачастую проверить это, отделить зёрна от плевел, бывает затруднительно. Отсюда рекомендация в шапке. Конечно, это не полный запрет, просто в случае проблем помощь по описанным выше причинам лучше искать в другом месте. Несмотря на вышесказанное, могу поделиться личным опытом, своего рода ИМХО. Мод в связке со steam-версией игры вполне работоспособен, проходится от и до. Проверено в очередной раз месяц назад. Единственное ограничение, которое мне пришлось сделать - не использовать высший видео-режим (кажется, DirectX 11 или динамический он же). Про gog ничего не скажу, но, думаю, там примерно то же самое. Изменено 4 Июня 2019 пользователем Kirgudu 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 5 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2019 В моде появилась новая фишка - отображение иконок тайников, соответствующих визуалам тайников (рюкзаки, трубы, ящики и т.д.). Но есть одно но - нет этих самых иконок. Поэтому есть просьба: если кто захочет оказать помощь с иконками, то прошу отписаться в личку. Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 Задался тут вопросом, в моде нельзя спать несколько раз подряд, нельзя спать после энергетика. А вот если всадил прозрачной, и не одну, и ГГ шатает - спать тоже нельзя. Может позволить любителю этого дела вытрезвляться? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 (изменено) @Keych, водка даёт временную пси-защиту. А если ГГ будет вытрезвляться, то могут возникнуть проблемы при воздействии контролёра или при прохождении Янтаря. Пример: ГГ бежит по подземке Агропрома и "вдруг" попадает под действие контролёра, ГГ (вы) принимаете водку и... ГГ уснул (или трезвеет). И что же делает в это время контролёр? Наверное, заботливо отгоняет крыс/тушканов от мирно спящего ГГ и терпеливо ждёт пока он проснётся (или опять начинает "лечить" мозги ГГ, если выбрать вариант: протрезвел - ушла защита от пси). Нюансы есть, одним словом. Изменено 10 Июня 2019 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти