Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

только что, SK0RPY0N_O89O сказал:

@Max Warlock

А это не приведет к вылетам по памяти?

Ни в коем разе. Проверено годами. Я без этой правки ЧН и ТЧ не играю давно) Перегиба с набиванием в них лута здесь нет, тем более.

А учитывая общее уменьшение количества NPC на локациях, данная сборка может в теории даже дать небольшой прирост.

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, а почему не все правки тут, с твоего того аддона?)

Вот к примеру нет правки, чтоб всё что неписи насобирали, было у их в инвентаре при их обыске.

Ну к этой правке конечно надо делать правку их торговли. Убирать ОГСМ торговлю артами да хвостами. Да если честно, она и вообще ни к чему, фиг знает на фиг туда по добавляли артов да хвостов. Ещё бы торговцам всем добавили в торговлю арты да хвосты)))

Ссылка на комментарий
39 минут назад, alex5773 сказал:

Ну к этой правке конечно надо делать правку их торговли. Убирать ОГСМ торговлю артами да хвостами. Да если честно, она и вообще ни к чему, фиг знает на фиг туда по добавляли артов да хвостов.

Для чего убирать? Логично же - НПС насобирал в ходках по Зоне артов и "хвостов" и теперь торгует ими. Не одной же ВГ НПС заняты. Это, кстати, объяснялось тыщу раз уже.

Ссылка на комментарий

Объяснения понятны, и логичны конечно. Но есть одно но, игровой баланс. Ну и которого как раз таки в ОГСМ нет и не было никогда;)

Это не реальность, а игра. Да и то в реальности такой халявы нет как в ОГСМ. И в игре ГГ должен сам арты собирать.

Да и если логически порассуждать, то кто же будет друг-другу арты продавать, тем более хвосты. Глупо же это.

Охотник у охотника покупает, смешно:biggrin:

А арты тем более. Арты за периметр, или торговцем по хорошей цене. Но друг-другу, это как-то... Не знаю даже как выразится.

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, alex5773 сказал:

Охотник у охотника покупает, смешно

Конечно, смешно. Слыханное ли дело, чтобы охотник у охотника кус мяса купил или дроби чуток. Неслыханное дело, никогда такого не бывало в жизненной практике человечества.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex5773 сказал:

а почему не все правки тут

Многие отпали за ненадобностью после апдейтов. Остальные позже перетащу. Что касаемо баланса (как всегда его видел я), я, может, и займусь им - в прошлом сборнике я начинал это дело выпрямлять.

40 минут назад, alex5773 сказал:

кто же будет друг-другу арты продавать, тем более хвосты

Тот, кому срочно нужны деньги. Тот, кому срочно нужно сплавить лишний груз, ради чего-то покруче. Тот, кто хочет выручить другого сталкера, которому нужно что-то определённое.

А так согласен, я бы вообще заменил торговлю с симуляционными на бартер. Не помню, отключал ли я её в римейке (вроде как да).

Ссылка на комментарий

Конечно бартер с нпс, это было бы вообще здорово. А если ещё и с торговцами сделать бартер, то вообще бы круто было.

Но торговцев же конечно интересовали бы одни арты. Ну некоторых и части мутантов.

Вот не знаю, не интересовался, а в сборнике респавн артов есть?

Просто никогда не собирал(не искал) арты. Но с таким бартером бы конечно пришлось бы их искать. Вот это бы точно стимул был для поиска артов.

А так да, арты никогда не ищу. Арты никогда не были источником дохода, т.к без этого хватает источников дохода.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex5773 сказал:

сборнике респавн артов

В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение.

Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт.

Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо. Это просто один из вариантов, но наиболее простой.

А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Это ведь залипательно, это тоже своего рода игровая механика и отбирать её у людей не стоит.

 

Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Max Warlock сказал:

Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают. 

ТЧ тем и залипателен, что там грамотно всё. К Сидорычу бегали, что бы подороже продать.

 

ТЧ вообще вставило, когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост. Зебест ТЧ. Но ЧН круче война группировок и ВСЁ!

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Max Warlock сказал:

А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал.

Тоже сперва так написал, но потом всё же решил что прикольно когда бартер с торговцами, ты им арты, а на их сумму(стоимость), можешь брать что хочешь.

Ну а сейчас всё же думаю что торговля она и в Африке торговля, покупают всё по дешёвке, продают всё подороже.

Привозка то не часто в Зоне, а торговать то надо чем-то, вот и покупают хлам чтоб потом его перепродать)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Expropriator сказал:

ЧН круче война группировок

В каких моментах в ТЧ этого и не хватает. Если бы у ТЧ была возможность установки, забыл термин, когда НПС умеют прятать за укрытиями и вести огонь, то ТЧ стал игрой "зе бест" в трилогии. В ЗП есть такие зоны, но очень редко расставлены на локациях.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Expropriator сказал:

когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост

Первый раз меня тоже всё это вставляло. И каждую консервную банку тащить до Бармена или Сидоровича весело было. Но когда потом переигрывал, уже муторно как-то, утомляет.

 

А вообще, обращаясь ко всем, мы флудим уже. Надо прекращать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, смарт-коверы ЧН, они же допиленные аним-поинты ЗП.

В ЗП расчет укрытий происходит, как на драфте ЧН. Самый правильный расчет укрытий только в ЧН.

На ЗП трудно воссоздать грамотную войну группировок. На ЗП  её миллионами нодов, будет масса затупов, после чего не захочется играть.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Что касательно модификации, было бы неплохо сделать отдельную опцию для show_condition(), ибо индикаторы кровотечения и радиации не всем нужны (на то и опция), а вот индикаторы голода и сна штука на порядок нужнее.

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, в спальнике АМК проверяется  радиация ( и еще легко сделать кровоточение-проверку), что бы запретить ГГ спать. Я отключал проверку и у меня ГГ умирал от потери крови, так как игровое время опустошало всю кровь.

 

Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо.

Кстати в SGM без индикатора сна, ГГ вырубается и всё.

А голод в SGM вообще скриптово сделан - работает как ни странно, и не заметно, что там движком и не пахнет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Expropriator сказал:

Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо.

Вот здесь готовый голод движковый.

По остальному не понял.

 

Чёрт, нет, кажется. Видимо, потерял. Обидно. У Алекса, автора Время Перемен могли сохраниться наработки.

Точно, отсутствует правка №11, пропущена. =D

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, а в среде сталкера зазорно использовать чужие правки скриптов?

Вот пример реализации голода, и индикатор там иконой сделан

https://mega.nz/#!iTYWXYpa!L558xMkuSoreEA-u1kSfHLDk06ijpyzFKStkGx6y0T4

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, а почему именно SGM_CS _Setup_29_09 а не SGM_CS _Setup_3_10?

Ну а фиг его знает, может в последней версии вырезали это. Вот и спросил.

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...