Это популярное сообщение. monk 2 840 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) Печалька конечно, но не получилось поймать вылет. А так хотел... Может пошло как-то не потому сценарию, и не те ренегаты шли, или ещё что. Именно тех закидал гранатами, да и вообще всех старался гранатами закидывать. Ну да ладно, будем считать это случайным вылетом) Вот с сохранения бы того попробовать поймать этот вылет, другое дело. Изменено 16 Мая 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 Про полный лог даже и не в курсе был. Если смогу вечером повторить, включу. Я в теме на ап-про нашёл (и нигде более) пост с аналогичной проблемой у игрока. Забавная хрень. Ладно. Всем спасибо. Разберусь если - отпишусь тут же. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 3 часа назад, Max Warlock сказал: В тот раз была пиратка, я и забил (вроде не сообщал), в этот раз лицуха Не вижу разницы. Ваш вылет не коем разом в этом не участвует. Вылет из gamedata, а не из движка. Если лог жалуется на _g, то это конечная инстанция, а сам баг выше, в предыдущем документе, который не пишется в лог. Не советую играть c ТЧ AI на ЧН. Я недавно смотрел в игре ЧН интеллект от Bak - такая хрень - в большей степени. Играйте с ним в ТЧ, но в ЧН не надо. Там логика другая, даже и не ЗП, тоже кстати. Логику для ЧН нужно делать спецам из ЧН, а не из ТЧ. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 3 часа назад, Expropriator сказал: Не советую играть c ТЧ AI на ЧН. Я недавно смотрел в игре ЧН интеллект от Bak - такая хрень - в большей степени. Играйте с ним в ТЧ, но в ЧН не надо. Там логика другая, даже и не ЗП, тоже кстати. Логику для ЧН нужно делать спецам из ЧН, а не из ТЧ. Bak спец не по ТЧ в частности, он спец по Lua (неспец с такими модулями вряд ли справится, примеров нет). И он автор трёх AI-паков для трилогии. Его пак УЖЕ включён в данную модификацию. Насчёт последней (данной) версии его пака я ручаться не могу. Пользовался раньше для ЧН его обыском трупов, ближним боем и перезарядкой после перестрелки. Работало всё как часы. Так что зря ты так. 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) @Max Warlock, последняя AI как раз и тестировалась для ЧН на ЧН. Заметил баг когда нпс вполуприсяди скользил от места отражения атаки к месту работы. Баги в логике, когда нпс после взятия смарта, опять бежал занимать позицию для взятия. А обыск трупов - прошел, почистил, даже не нагибаясь. Может я чего не понял. Я ставил АИ, так как от автора. Закинул и тестировал. Ничего не подключал, может я не в теме, какие скрипты надо править. Может и зря напраслину наговорил. Но мне двух багов хватило, что бы не юзать это более. Изменено 16 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) 47 минут назад, Max Warlock сказал: он спец по Lua Причем тут луа? Функции из движка биндятся, они разные, а луа может быть один. Кстати, даже 1.5.07 скриптово отличается от 1.5.10, тем более ТЧ. Изменено 16 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 16 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) 36 минут назад, Expropriator сказал: Заметил баг когда нпс вполуприсяди скользил от места отражения атаки к месту работы Когда йядулином лечатся - на жопе иногда ездят Тем не менее, другого АИ-пака нет и отключать я его в сборнике не буду. Изменится версия АИ-пака - поменяю в сборнике. А пока разговор беспредметный, потому прошу перестать флудить в теме. Изменено 16 Мая 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 В общем, вылет поймал снова. Не каждый раз, но есть. Условия - ренегаты наступают на мост синхронно, ты с другой стороны моста метаешь гранату точно в них Вылетает до взрыва, кажется. Скрытый текст ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:[error]abort called: ! Cannot find saved game ~:npc with name sim_default_renegade_145335 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_4_to_mar_smart_terrain_10_5_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above. ! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 6 минут назад, Max Warlock сказал: patrolmanager Посмотри xr_patrol.script Если этот файл правили, то помочь не смогу, а вообще то там по-моему bak правил. Ищите там ошибку. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 4 минуты назад, Expropriator сказал: Посмотри xr_patrol.script Если этот файл правили, то помочь не смогу, а вообще то там по-моему bak правил. Ищите там ошибку. Спасибо, но это как бы очевидно и так. Достаточно поиска по файлам или применения логики. Интересует причина и решение. Добавлено Expropriator, 16 Мая 2019 пусть monk решает раз взялся. Я знаю, что там баг 100%, потому и писал плохой отзыв. Отключи схему и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) Неписей многовато наверное, все сразу не могут сообразить куда разбегаться, и лбами сталкиваются) Изменено 16 Мая 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 @Max Warlock, потестируй этот файл https://cloud.mail.ru/public/3iqz/3nZPYHmbu Не совсем верно, но это тоже творение от bak, но он уже правлен (SGM) Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 5 минут назад, Expropriator сказал: @Max Warlock, потестируй этот файл https://cloud.mail.ru/public/3iqz/3nZPYHmbu Не совсем верно, но это тоже творение от bak, но он уже правлен (SGM) Никаких правок в этом или похожем месте нет, да и файлы почти идентичные. Добавлено Expropriator, 16 Мая 2019 Всё возможно. Я не вижу ваш файл. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, а xr_gainer самому нужно сочинять? Единственное отличие это xr_gainer.currert_gainer2==self.object:id() or Изменено 16 Мая 2019 пользователем alex5773 Добавлено Expropriator, 16 Мая 2019 https://cloud.mail.ru/public/WG4B/3w7w7RL2y Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) Товарищ Expropriator, есть ощущение, что вы не понимаете сами, что скидываете и зачем, и не представляете также как проблемы подобного рода решаются. Тупая замена файлов, взятых из другой модификации не поможет. xr_gainer - это другой модуль и его нужно подключать (если это не аналог xr_corpse_detection вообще UPD: а это именно он). Желание помочь - это здорово. но не стоит отнимать чужое время, если вы не знаете, что делаете. Цитата Поболе вас в ЧН может ковыряюсь Может быть =D Изменено 16 Мая 2019 пользователем Max Warlock Добавлено Expropriator, 16 Мая 2019 Решайте сами. Поболе вас в ЧН может ковыряюсь. Удачи в правках. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 @monk, родной рендер dx10 с лучами солнца, а жрёт как ТЧ dx9. Вам треба оптимизация движка. Могу помочь. У меня такой рендер летать будет без лагов. Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 16 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 @Expropriator, хочешь - делай. Ковырять на свой лад никому на нашем сайте не запрещается и моё разрешение тебе не нужно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 @Expropriator, кстати, на фоне осмотра твоего проекта, первым делом пришла мысль- "почему сразу не делать на стабильной версии ЧН?". В данном случае проектом из этой темы. Оптимизация на порядок выше, но требует доработки шейдеров. Последнее, мое личное мнением. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 @monk, уже запустился. Можно работать дальше. Скрытый текст @ed_rez, да там не шейдеры, а погоду скорее править. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 @Expropriator, что нужно сделать, чтобы на твоем движке запустить? Проведи краткое описание, а лучше со ссылками. Думается мне, что ни я один хочет погонять на новом движке. С погодой, все возможно, я установил, как ты писал, "примочку" от Атмосфир. Погодка симпатичнее, чем оригинал, но об этом я уже писал. И да, ты там адаптировал АИ от @Bak-а. С нею вообще будет занятно, ибо не играл ЧН с этим паком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти