Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 У кого-то бывали вылеты безлоговые? От слова совсем: xray_keych.log - 0 kb, ни строки, в буфере обмена тоже пусто. В ярлыке при запуске ничего не прописано. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Большое тебе человеческое спасибо за фикс, monk! Мне повезло, что я не поймал вылет на Агропроме при выполнении задания Ореста уничтожить нападающих на базу нейтралов слепых псов и снорков. Поэтому мне нравится возможность сообщить командиру отряда сталкеров в Рыжем лесу о частичной зачистке от мутантов дороги к аномалии "Симбионт". Из нововведений заметил следующее: - появились уникальные стволы 9A-91 и Glock 17 (причём последний достался мне в сильно повреждённом состоянии); - к атакующим блокпост у норы сноркам присоединяется сосыч; - пси-шавки на АС весьма активно рассылают свои клоны по соседним смартам; - в одном из строений в Кровососовке можно найти трупы 2 бойцов ЧН (засада на Клыка?); - изменилось место у аномалии "Пекло": теперь она находится не рядом с отрядом Хога, а в одном из домов Кровососовки. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 1 час назад, Dimus сказал: - появились уникальные стволы 9A-91 и Glock 17 (причём последний достался мне в сильно повреждённом состоянии); Будет исправлено в следующей версии сборника. 1 час назад, Dimus сказал: - к атакующим блокпост у норы сноркам присоединяется сосыч; Он там и был в дефолте, правда, нападал не из норы, а с поля. В подземке сосычи водятся, так что вполне логично, что на входе в нору теперь тебя "встречает" данный монстр. 1 час назад, Dimus сказал: - пси-шавки на АС весьма активно рассылают свои клоны по соседним смартам; Да, так и есть. Как это прекратить не знаю. 1 час назад, Dimus сказал: - в одном из строений в Кровососовке можно найти трупы 2 бойцов ЧН (засада на Клыка?); А самого Клыка не нашёл? Он там недалеко валяется. 1 час назад, Dimus сказал: - изменилось место у аномалии "Пекло": теперь она находится не рядом с отрядом Хога, а в одном из домов Кровососовки. Не изменилось, их два с самого начала было. 1 час назад, Dimus сказал: уникальные стволы 9A-91 и Glock 17 Хотел бы вывести 9А-91 из уников - раздать "Долгу" вместо "Вихрей" (или только частично заменить), плюс компактный вариант G36C внедрить в игру - дать "Свободе" вместо дробовиков (частично заменить, что бы и то, и то было). Но нужен тест ВГ, а у меня времени нет свободного - дачный сезон открылся, да и вообще жизнь проходит мимо, надо успевать. Так что, пока менжуюсь. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) В 11.05.2019 в 12:10, monk сказал: А самого Клыка не нашёл? Он там недалеко валяется. Нашёл, но позже, потому что его труп перенёс поближе к водокачке сосыч, которого надо убить по квесту Хога. В 11.05.2019 в 12:10, monk сказал: Хотел бы вывести 9А-91 из уникального оружия - раздать "Долгу" вместо "Вихрей" (или только частично заменить), плюс компактный вариант G36C внедрить в игру - дать "Свободе" вместо дробовиков (частично заменить, что бы и то, и то было). Я не уверен, что этот ствол надо частично раздать "Долгу", потому что сейчас "Свобода" почти всегда проигрывает "Долгу" из-за недостаточного уровня защиты от стрелкового оружия, например, после получения сообщения от Лешего почти все активные отряды "Свободы" на АС были уничтожены отрядами "Долга". Поэтому частичная замена дробовиков на HK G36C/K не сможет изменить текущий баланс ВГ в сторону "Свободы". Изменено 12 Мая 2019 пользователем Dimus Спешка нужна только при ловле блох или поносе. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 12 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) 17 минут назад, Dimus сказал: не уверен, что этот ствол надо частично раздать "Долгу", потому что сейчас "Свобода" почти всегда проигрывает "Долгу" Что "Вихрь", что 9А-91 - это практически одно и тоже (в игре). Не думаю, что у "Долга" добавиться огневой мощи в связи с заменой "Вихрей" на 9А-91. 17 минут назад, Dimus сказал: например, после получения сообщения от Лешего почти все активные отряды "Свободы" на АС были уничтожены отрядами "Долга" "Свобода" берёт количеством отрядов. У меня, кстати, всё с точностью наоборот: "Свобода" свободно валит "Долг" на АС без какого-либо напряга. 17 минут назад, Dimus сказал: Поэтому частичная замена дробовиков на HK G36C/K не сможет изменить текущий баланс ВГ в сторону "Свободы". Автомат стреляет дальше дробовика, подходить ближе к врагу не надо - меньше потерь. Всё же я вижу кое-какие плюсы. Только проверить недосуг. Изменено 12 Мая 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) 21 час назад, monk сказал: "Свобода" берёт количеством отрядов. У меня, кстати, всё с точностью наоборот: "Свобода" свободно валит "Долг" на АС без какого-либо напряга. Берёт, но не всегда. У меня это было при прохождении предыдущего сборника фиксов, а сейчас на АС долговцы легко вынесли всех свободовцев, кто сначала защищал перекрёсток, а затем нападал на их смарты. В итоге остались отряды "Свободы" на переходе между РЛ и АС плюс на холме около Кровососовки, где можно найти сталкера, который умеет ремонтировать оружие и броню. Оказывается, что выбросы могут приводить к зависанию квестов по доставке боеприпасов отрядам. Описываю мою проблему: взял у Лебедева задание доставить боеприпасы, получил рюкзак у Суслова - маркер указал на командира отряда ЧН на северном хуторе. По дороге туда грянул выброс и пришлось прятаться от него на мехдворе. Прихожу после выброса на северный хутор, подхожу к командиру отряда, на которого указывает маркер, но Шрам почему-то не может сказать ему, что принёс боеприпасы. Проблемный сэйв в студии. Изменено 13 Мая 2019 пользователем Dimus Проблема после выброса. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 Я не осведомлён о текущих правках в сборнике, но если правились характеристики оружия и конфиги нпс-наполнения в квадах (я не о численности), то Свобода может становиться значительнее сильнее Долга... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 (изменено) @warwer Я не думаю, что в последнем сборнике были изменены конфиги оружия или наполнения персонажей в отрядах, поэтому остаются следующие версии: - случайное вооружение отряда в зависимости от ранга включённых в его состав персонажей, например, многие свободовцы вооружены дробовиками (Mossberg 500 или Franchi SPAS-12), а долгари используют менее убойную, но быстро перезаряжаемую Сайгу-12К; - тупость ИИ A-Life, позволяющая проиграть сражение даже при наличии численного превосходства над противником, например, среди свободовцев хватает идиотов, кто после исчерпания патронов в магазине основного оружия (дробовик или ВСС/СВД) вместо попытки спрятаться для его перезарядки переходит на использование пистолета. @monk Пожалуйста обрати внимание на несоответствие описанию содержимого тайника в ТД, потому что "Долг" вместо ВСС "Винторез" использует СР-3М "Вихрь" или ОЦ-14-4А "Гроза", а этот ствол вместе с СВД предназначен для элиты "Свободы" (большинство элиты нейтралов и ренегатов в РЛ и Лиманске предпочитают АС "Вал"). IMHO лучше всего заменить в этом тайнике только ствол на СР-3М "Вихрь" (wpn_vihr), потому что ОЦ-14-4А "Гроза" (wpn_groza) можно получить из случайного тайника на Свалке. gamedata\configs\text\rus\treasures.xml: <string id="st_val_trees_stump_01"> <text>Трухлявый пень</text> </string> <string id="st_val_trees_stump_01_descr"> <text>Пьяный «долговец» на заставу ночью приполз. Лыка не вязал. Пожалели мы его и отпустили на все четыре стороны. Разве что оружие конфисковали. Своего пока хватает, поэтому припрятали вроде как на чёрный день.</text> </string> gamedata\configs\misc\treasure_dark_walley.ltx: [dark_valley_treasure_18] ;Трухлявый пень target = dark_valley_treasure_18 name = st_val_trees_stump_01 description = st_val_trees_stump_01_descr items = wpn_vintorez, 1, ammo_9x39_ap, 300 community = freedom condlist = {=actor_on_level(garbage:darkvalley:agroprom)} true, false Конечно, я знаю, что СР-3М "Вихрь" с различными улучшениями можно снять с бандитов и долговцев, причём иногда ствол без износа можно подобрать у лежащего на земле тяжело раненного бойца. Изменено 13 Мая 2019 пользователем Dimus Последние идеи для улучшения сборника фиксов. 1 Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 13 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 В 06.05.2019 в 10:06, monk сказал: Всё это не имеет отношения к моему моду. На последней версии спокойно дошёл до фриплея и был только один вылет: на Агропроме при взятии задания у Ореста на убой монстров (лечится предварительной зачисткой местности от мутантов), всё остальное - мелочи не влияющие на ход игры. Сначала удали все хвосты от ранее установленных модов. Устанавливай сборник на лиц. копию игры (можно и на стим версию), переустанови всё по новой. Начни новую игру. Это всё очень и очень странно... тк качал пак от 28.03 прямо отсюда с АМК (даже в имени архива указана эта дата), а предыдущая версия мода шла вообще без глюков (как и всегда до этого). Вылеты с непрописанными текстурами мне же не померещились - иначе не стал бы флудить зря)) тем более, что никаких других багов по этой теме за игру не видел вообще. С Remake и Old Story знаком, но от них в папке игры ничего не было (я же не первый год, геймдату и сейвы всегда перед "новьём" зачищаю). Возможно, надо было удалить целиком папку stcs (даже пустую) из документов, чтобы мод создал её заново - был такой глюк при НИ на оригинале много лет назад Значит, внемлю совету автора - переустановлю и проверю. Кхм? 4 часа назад, warwer сказал: Я не осведомлён о текущих правках в сборнике, но если правились характеристики оружия и конфиги нпс-наполнения в квадах (я не о численности), то Свобода может становиться значительнее сильнее Долга... В пред. версиях, кстати, случалось по-разному. То вся Свалка захвачена Долгом, то Свободой. Причём бандиты почему-то перестают воевать за точки со Свободой и нападают только на Долг. На АС вообще непонятно, по какой системе идёт война - однажды видел, как блокпост Долга на развилке торчал "в окружении" сквадов Свободы и никто их не трогал))) В ТЧ хоть вроде вояки иногда спавнились, чтобы подраться в ходе прогулки... В 07.05.2019 в 18:58, Dimus сказал: @Slavik0827 Я тоже сталкивался с этим вылетом. Оказалось, что в новой версии сборника фиксов до разговора с командиром отряда сталкеров нельзя зачищать от мутантов старую шахту и поляну около аномалии "Симбионт". В предыдущих версиях я спокойно вырезал всех снорков, топтуна и большую часть зомби-камикадзе, а затем начинал общение с этим персонажем. Я пробовал и так, и сяк - после "Привета" на второй фразе случался вылет. Живы были мутанты или мертвы( Полез смотреть файл со фразами - всё на месте, не понял, что надо игре... Удивился, потому что до этого шёл стабильно, без нарушения линии - вряд ли "сломал" игру. Новый РЛ кстати понравился, красивый) С другой стороны, учту момент. Может, кто-то из тех зверюшек случайно умер... Проще переустановить и проверить это, пройдясь чисто по основным квестам. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 В 13.05.2019 в 02:23, Dimus сказал: Оказывается, что выбросы могут приводить к зависанию квестов по доставке боеприпасов отрядам. В 13.05.2019 в 02:23, Dimus сказал: взял у Лебедева задание доставить боеприпасы, получил рюкзак у Суслова - маркер указал на командира отряда ЧН на северном хуторе. По дороге туда грянул выброс и пришлось прятаться от него на мехдворе. Прихожу после выброса на северный хутор, подхожу к командиру отряда, на которого указывает маркер, но Шрам почему-то не может сказать ему, что принёс боеприпасы Без комментариев. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 (изменено) В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал: В пред. версиях, кстати, случалось по-разному В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал: То вся Свалка захвачена Долгом, то Свободой. В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал: На АС вообще непонятно, по какой системе идёт война - однажды видел, как блокпост Долга на развилке торчал "в окружении" сквадов Свободы и никто их не трогал Рандом рулит. В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал: пробовал и так, и сяк - после "Привета" на второй фразе случался вылет Для всех любителей проходить игру задом наперёд, выше есть фикс. Кстати, это относится ко всем пользователям, если что, а не только для @Slavik0827. Изменено 14 Мая 2019 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 Рябяты, все знают, что самые проглючные уровни это ТД и АС. Никаких ошибок в их системной логике нет. Это уже 1000 кратно проверено разными разрабами. В чём причина глюков - непонятно... Я щас пошёл по пути полного искоренения смартторейнов. Пока работает, но нужно много тестов. Идеал далеко, но к нему есть стремление. Спасибо monk за его труды. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 14 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 3 минуты назад, warwer сказал: Я щас пошёл по пути полного искоренения смартторейнов Можно объяснить, каков эффект от этого и что даёт? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 @kasumichan, вроде как получилось по выводам, что глючат сматторейны. Если есть возможность обыграть их (заменить) обычной логикой, то это делается. Ром, извини что встряю в твою тему. 3 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 В 14.05.2019 в 06:16, monk сказал: Без комментариев. Тогда я вижу только один вариант логичного объяснения возникшей ситуации: в сэйв попадает не вся информация о текущем состоянии локации, например, могут изменяться состояния персонажей после выбросов, которые возвращаются к стандартным значениям после загрузки сэйва или перезапуска игры, причём те же самые проблемы есть в движках ZenGin Скрытый текст часть переменных в инстанциях на основе классов C_Npc (персонаж), C_Item (объект) и C_Info (информация о состоянии диалога игрока с персонажем или интерактивным объектом) после загрузки сэйва возвращаются к значениям, прописанным в их инстанциях, поэтому для запоминания изменённого состояния приходится вводить дополнительные переменные и в Genome Gaming System Скрытый текст не сохраняется информация о текущей погоде (ясно, пасмурно, дождь, снег, снежная или песчаная буря), а также о состоянии могил (не тронута или раскопана игроком) и их содержимом (создано при раскопках или же туда сложены ненужные игроку предметы). Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 6 часов назад, Dimus сказал: Тогда я вижу только один вариант логичного объяснения возникшей ситуации В данном случае всё проще: НПС на время выброса специально сделаны немыми, чтобы не обращали внимание на ГГ и спешили укрыться. Иначе, при обращении к ним ГГ, они могли "залипнуть" на месте и в укрытие уже не идти. После окончания выброса возможность говорить у НПС восстанавливается. То есть, тебе надо подождать до окончания выброса и переговорить с нужным НПС, Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 Привет, monk. Я на днях установил новый пак. Много неожиданных крутых изменений, играть интересно. Столкнулся с проблемой - на мех.дворе меня выкидывает. Когда со стоянки слева начинают идти ренегаты через мост, метаю гранату - вылет (при гибели одного из NPC). Лог ничего не даёт - жалуется на exit() в _g. И вспомнил я, что когда ставил один из предыдущих сборников, вылет этот ловил тоже, стабильно в том же месте. В тот раз была пиратка, я и забил (вроде не сообщал), в этот раз лицуха. Я это к чему - не встречалась ли проблема лично тебе? Мне интересно стало, что за место заколдованное и почему именно граната. Я пока грешу на AI новый, и попробую, если ты не в курсе причины, отрубить его и это место без него пройти. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) 14 минут назад, Max Warlock сказал: Привет, monk. Привет, Max. 14 минут назад, Max Warlock сказал: Столкнулся с проблемой - на мех.дворе меня выкидывает. Когда со стоянки слева начинают идти ренегаты через мост, метаю гранату - вылет 14 минут назад, Max Warlock сказал: не встречалась ли проблема лично тебе? Не встречалась. Но я и гранатами не пользуюсь, от слова совсем. Возможно, потому и не сталкивался. Хотя, я помню тот наш давнишний разговор и специально бегал к Мех. двору и всех "ренегатов" поголовно поубивал гранатами - вылет выявлен не был. Ну, раз вылет не обнаружился, то я на это спокойно забил. 14 минут назад, Max Warlock сказал: пока грешу на AI новый Всё может быть, но я не копал эту тему. АИ-пак вполне устраивает. Изменено 16 Мая 2019 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) В эту версию не играл нормально пока, некогда. Но эта тема заинтересовала, побегу ренегатов лимонками закидывать) Полный лог же включается в _g? Или от него всё равно толку не будет? Изменено 16 Мая 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 25 минут назад, alex5773 сказал: Полный лог же включается в _g? Да. 26 минут назад, alex5773 сказал: Или от него всё равно толку не будет? Ну, мало ли, может и будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти