Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 У кого-то бывали вылеты безлоговые? От слова совсем: xray_keych.log - 0 kb, ни строки, в буфере обмена тоже пусто. В ярлыке при запуске ничего не прописано. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Большое тебе человеческое спасибо за фикс, monk! Мне повезло, что я не поймал вылет на Агропроме при выполнении задания Ореста уничтожить нападающих на базу нейтралов слепых псов и снорков. Поэтому мне нравится возможность сообщить командиру отряда сталкеров в Рыжем лесу о частичной зачистке от мутантов дороги к аномалии "Симбионт". Из нововведений заметил следующее: - появились уникальные стволы 9A-91 и Glock 17 (причём последний достался мне в сильно повреждённом состоянии); - к атакующим блокпост у норы сноркам присоединяется сосыч; - пси-шавки на АС весьма активно рассылают свои клоны по соседним смартам; - в одном из строений в Кровососовке можно найти трупы 2 бойцов ЧН (засада на Клыка?); - изменилось место у аномалии "Пекло": теперь она находится не рядом с отрядом Хога, а в одном из домов Кровососовки. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 11 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 1 час назад, Dimus сказал: - появились уникальные стволы 9A-91 и Glock 17 (причём последний достался мне в сильно повреждённом состоянии); Будет исправлено в следующей версии сборника. 1 час назад, Dimus сказал: - к атакующим блокпост у норы сноркам присоединяется сосыч; Он там и был в дефолте, правда, нападал не из норы, а с поля. В подземке сосычи водятся, так что вполне логично, что на входе в нору теперь тебя "встречает" данный монстр. 1 час назад, Dimus сказал: - пси-шавки на АС весьма активно рассылают свои клоны по соседним смартам; Да, так и есть. Как это прекратить не знаю. 1 час назад, Dimus сказал: - в одном из строений в Кровососовке можно найти трупы 2 бойцов ЧН (засада на Клыка?); А самого Клыка не нашёл? Он там недалеко валяется. 1 час назад, Dimus сказал: - изменилось место у аномалии "Пекло": теперь она находится не рядом с отрядом Хога, а в одном из домов Кровососовки. Не изменилось, их два с самого начала было. 1 час назад, Dimus сказал: уникальные стволы 9A-91 и Glock 17 Хотел бы вывести 9А-91 из уников - раздать "Долгу" вместо "Вихрей" (или только частично заменить), плюс компактный вариант G36C внедрить в игру - дать "Свободе" вместо дробовиков (частично заменить, что бы и то, и то было). Но нужен тест ВГ, а у меня времени нет свободного - дачный сезон открылся, да и вообще жизнь проходит мимо, надо успевать. Так что, пока менжуюсь. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) В 11.05.2019 в 12:10, monk сказал: А самого Клыка не нашёл? Он там недалеко валяется. Нашёл, но позже, потому что его труп перенёс поближе к водокачке сосыч, которого надо убить по квесту Хога. В 11.05.2019 в 12:10, monk сказал: Хотел бы вывести 9А-91 из уникального оружия - раздать "Долгу" вместо "Вихрей" (или только частично заменить), плюс компактный вариант G36C внедрить в игру - дать "Свободе" вместо дробовиков (частично заменить, что бы и то, и то было). Я не уверен, что этот ствол надо частично раздать "Долгу", потому что сейчас "Свобода" почти всегда проигрывает "Долгу" из-за недостаточного уровня защиты от стрелкового оружия, например, после получения сообщения от Лешего почти все активные отряды "Свободы" на АС были уничтожены отрядами "Долга". Поэтому частичная замена дробовиков на HK G36C/K не сможет изменить текущий баланс ВГ в сторону "Свободы". Изменено 12 Мая 2019 пользователем Dimus Спешка нужна только при ловле блох или поносе. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 12 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) 17 минут назад, Dimus сказал: не уверен, что этот ствол надо частично раздать "Долгу", потому что сейчас "Свобода" почти всегда проигрывает "Долгу" Что "Вихрь", что 9А-91 - это практически одно и тоже (в игре). Не думаю, что у "Долга" добавиться огневой мощи в связи с заменой "Вихрей" на 9А-91. 17 минут назад, Dimus сказал: например, после получения сообщения от Лешего почти все активные отряды "Свободы" на АС были уничтожены отрядами "Долга" "Свобода" берёт количеством отрядов. У меня, кстати, всё с точностью наоборот: "Свобода" свободно валит "Долг" на АС без какого-либо напряга. 17 минут назад, Dimus сказал: Поэтому частичная замена дробовиков на HK G36C/K не сможет изменить текущий баланс ВГ в сторону "Свободы". Автомат стреляет дальше дробовика, подходить ближе к врагу не надо - меньше потерь. Всё же я вижу кое-какие плюсы. Только проверить недосуг. Изменено 12 Мая 2019 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) 21 час назад, monk сказал: "Свобода" берёт количеством отрядов. У меня, кстати, всё с точностью наоборот: "Свобода" свободно валит "Долг" на АС без какого-либо напряга. Берёт, но не всегда. У меня это было при прохождении предыдущего сборника фиксов, а сейчас на АС долговцы легко вынесли всех свободовцев, кто сначала защищал перекрёсток, а затем нападал на их смарты. В итоге остались отряды "Свободы" на переходе между РЛ и АС плюс на холме около Кровососовки, где можно найти сталкера, который умеет ремонтировать оружие и броню. Оказывается, что выбросы могут приводить к зависанию квестов по доставке боеприпасов отрядам. Описываю мою проблему: взял у Лебедева задание доставить боеприпасы, получил рюкзак у Суслова - маркер указал на командира отряда ЧН на северном хуторе. По дороге туда грянул выброс и пришлось прятаться от него на мехдворе. Прихожу после выброса на северный хутор, подхожу к командиру отряда, на которого указывает маркер, но Шрам почему-то не может сказать ему, что принёс боеприпасы. Проблемный сэйв в студии. Изменено 13 Мая 2019 пользователем Dimus Проблема после выброса. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 Я не осведомлён о текущих правках в сборнике, но если правились характеристики оружия и конфиги нпс-наполнения в квадах (я не о численности), то Свобода может становиться значительнее сильнее Долга... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 (изменено) @warwer Я не думаю, что в последнем сборнике были изменены конфиги оружия или наполнения персонажей в отрядах, поэтому остаются следующие версии: - случайное вооружение отряда в зависимости от ранга включённых в его состав персонажей, например, многие свободовцы вооружены дробовиками (Mossberg 500 или Franchi SPAS-12), а долгари используют менее убойную, но быстро перезаряжаемую Сайгу-12К; - тупость ИИ A-Life, позволяющая проиграть сражение даже при наличии численного превосходства над противником, например, среди свободовцев хватает идиотов, кто после исчерпания патронов в магазине основного оружия (дробовик или ВСС/СВД) вместо попытки спрятаться для его перезарядки переходит на использование пистолета. @monk Пожалуйста обрати внимание на несоответствие описанию содержимого тайника в ТД, потому что "Долг" вместо ВСС "Винторез" использует СР-3М "Вихрь" или ОЦ-14-4А "Гроза", а этот ствол вместе с СВД предназначен для элиты "Свободы" (большинство элиты нейтралов и ренегатов в РЛ и Лиманске предпочитают АС "Вал"). IMHO лучше всего заменить в этом тайнике только ствол на СР-3М "Вихрь" (wpn_vihr), потому что ОЦ-14-4А "Гроза" (wpn_groza) можно получить из случайного тайника на Свалке. gamedata\configs\text\rus\treasures.xml: <string id="st_val_trees_stump_01"> <text>Трухлявый пень</text> </string> <string id="st_val_trees_stump_01_descr"> <text>Пьяный «долговец» на заставу ночью приполз. Лыка не вязал. Пожалели мы его и отпустили на все четыре стороны. Разве что оружие конфисковали. Своего пока хватает, поэтому припрятали вроде как на чёрный день.</text> </string> gamedata\configs\misc\treasure_dark_walley.ltx: [dark_valley_treasure_18] ;Трухлявый пень target = dark_valley_treasure_18 name = st_val_trees_stump_01 description = st_val_trees_stump_01_descr items = wpn_vintorez, 1, ammo_9x39_ap, 300 community = freedom condlist = {=actor_on_level(garbage:darkvalley:agroprom)} true, false Конечно, я знаю, что СР-3М "Вихрь" с различными улучшениями можно снять с бандитов и долговцев, причём иногда ствол без износа можно подобрать у лежащего на земле тяжело раненного бойца. Изменено 13 Мая 2019 пользователем Dimus Последние идеи для улучшения сборника фиксов. 1 Ссылка на комментарий
Slavik0827 10 Опубликовано 13 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 В 06.05.2019 в 10:06, monk сказал: Всё это не имеет отношения к моему моду. На последней версии спокойно дошёл до фриплея и был только один вылет: на Агропроме при взятии задания у Ореста на убой монстров (лечится предварительной зачисткой местности от мутантов), всё остальное - мелочи не влияющие на ход игры. Сначала удали все хвосты от ранее установленных модов. Устанавливай сборник на лиц. копию игры (можно и на стим версию), переустанови всё по новой. Начни новую игру. Это всё очень и очень странно... тк качал пак от 28.03 прямо отсюда с АМК (даже в имени архива указана эта дата), а предыдущая версия мода шла вообще без глюков (как и всегда до этого). Вылеты с непрописанными текстурами мне же не померещились - иначе не стал бы флудить зря)) тем более, что никаких других багов по этой теме за игру не видел вообще. С Remake и Old Story знаком, но от них в папке игры ничего не было (я же не первый год, геймдату и сейвы всегда перед "новьём" зачищаю). Возможно, надо было удалить целиком папку stcs (даже пустую) из документов, чтобы мод создал её заново - был такой глюк при НИ на оригинале много лет назад Значит, внемлю совету автора - переустановлю и проверю. Кхм? 4 часа назад, warwer сказал: Я не осведомлён о текущих правках в сборнике, но если правились характеристики оружия и конфиги нпс-наполнения в квадах (я не о численности), то Свобода может становиться значительнее сильнее Долга... В пред. версиях, кстати, случалось по-разному. То вся Свалка захвачена Долгом, то Свободой. Причём бандиты почему-то перестают воевать за точки со Свободой и нападают только на Долг. На АС вообще непонятно, по какой системе идёт война - однажды видел, как блокпост Долга на развилке торчал "в окружении" сквадов Свободы и никто их не трогал))) В ТЧ хоть вроде вояки иногда спавнились, чтобы подраться в ходе прогулки... В 07.05.2019 в 18:58, Dimus сказал: @Slavik0827 Я тоже сталкивался с этим вылетом. Оказалось, что в новой версии сборника фиксов до разговора с командиром отряда сталкеров нельзя зачищать от мутантов старую шахту и поляну около аномалии "Симбионт". В предыдущих версиях я спокойно вырезал всех снорков, топтуна и большую часть зомби-камикадзе, а затем начинал общение с этим персонажем. Я пробовал и так, и сяк - после "Привета" на второй фразе случался вылет. Живы были мутанты или мертвы( Полез смотреть файл со фразами - всё на месте, не понял, что надо игре... Удивился, потому что до этого шёл стабильно, без нарушения линии - вряд ли "сломал" игру. Новый РЛ кстати понравился, красивый) С другой стороны, учту момент. Может, кто-то из тех зверюшек случайно умер... Проще переустановить и проверить это, пройдясь чисто по основным квестам. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 14 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 В 13.05.2019 в 02:23, Dimus сказал: Оказывается, что выбросы могут приводить к зависанию квестов по доставке боеприпасов отрядам. В 13.05.2019 в 02:23, Dimus сказал: взял у Лебедева задание доставить боеприпасы, получил рюкзак у Суслова - маркер указал на командира отряда ЧН на северном хуторе. По дороге туда грянул выброс и пришлось прятаться от него на мехдворе. Прихожу после выброса на северный хутор, подхожу к командиру отряда, на которого указывает маркер, но Шрам почему-то не может сказать ему, что принёс боеприпасы Без комментариев. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 14 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 (изменено) В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал: В пред. версиях, кстати, случалось по-разному В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал: То вся Свалка захвачена Долгом, то Свободой. В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал: На АС вообще непонятно, по какой системе идёт война - однажды видел, как блокпост Долга на развилке торчал "в окружении" сквадов Свободы и никто их не трогал Рандом рулит. В 14.05.2019 в 04:14, Slavik0827 сказал: пробовал и так, и сяк - после "Привета" на второй фразе случался вылет Для всех любителей проходить игру задом наперёд, выше есть фикс. Кстати, это относится ко всем пользователям, если что, а не только для @Slavik0827. Изменено 14 Мая 2019 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 Рябяты, все знают, что самые проглючные уровни это ТД и АС. Никаких ошибок в их системной логике нет. Это уже 1000 кратно проверено разными разрабами. В чём причина глюков - непонятно... Я щас пошёл по пути полного искоренения смартторейнов. Пока работает, но нужно много тестов. Идеал далеко, но к нему есть стремление. Спасибо monk за его труды. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 14 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 3 минуты назад, warwer сказал: Я щас пошёл по пути полного искоренения смартторейнов Можно объяснить, каков эффект от этого и что даёт? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 @kasumichan, вроде как получилось по выводам, что глючат сматторейны. Если есть возможность обыграть их (заменить) обычной логикой, то это делается. Ром, извини что встряю в твою тему. 3 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 В 14.05.2019 в 06:16, monk сказал: Без комментариев. Тогда я вижу только один вариант логичного объяснения возникшей ситуации: в сэйв попадает не вся информация о текущем состоянии локации, например, могут изменяться состояния персонажей после выбросов, которые возвращаются к стандартным значениям после загрузки сэйва или перезапуска игры, причём те же самые проблемы есть в движках ZenGin Скрытый текст часть переменных в инстанциях на основе классов C_Npc (персонаж), C_Item (объект) и C_Info (информация о состоянии диалога игрока с персонажем или интерактивным объектом) после загрузки сэйва возвращаются к значениям, прописанным в их инстанциях, поэтому для запоминания изменённого состояния приходится вводить дополнительные переменные и в Genome Gaming System Скрытый текст не сохраняется информация о текущей погоде (ясно, пасмурно, дождь, снег, снежная или песчаная буря), а также о состоянии могил (не тронута или раскопана игроком) и их содержимом (создано при раскопках или же туда сложены ненужные игроку предметы). Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 15 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 6 часов назад, Dimus сказал: Тогда я вижу только один вариант логичного объяснения возникшей ситуации В данном случае всё проще: НПС на время выброса специально сделаны немыми, чтобы не обращали внимание на ГГ и спешили укрыться. Иначе, при обращении к ним ГГ, они могли "залипнуть" на месте и в укрытие уже не идти. После окончания выброса возможность говорить у НПС восстанавливается. То есть, тебе надо подождать до окончания выброса и переговорить с нужным НПС, Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 Привет, monk. Я на днях установил новый пак. Много неожиданных крутых изменений, играть интересно. Столкнулся с проблемой - на мех.дворе меня выкидывает. Когда со стоянки слева начинают идти ренегаты через мост, метаю гранату - вылет (при гибели одного из NPC). Лог ничего не даёт - жалуется на exit() в _g. И вспомнил я, что когда ставил один из предыдущих сборников, вылет этот ловил тоже, стабильно в том же месте. В тот раз была пиратка, я и забил (вроде не сообщал), в этот раз лицуха. Я это к чему - не встречалась ли проблема лично тебе? Мне интересно стало, что за место заколдованное и почему именно граната. Я пока грешу на AI новый, и попробую, если ты не в курсе причины, отрубить его и это место без него пройти. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 16 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) 14 минут назад, Max Warlock сказал: Привет, monk. Привет, Max. 14 минут назад, Max Warlock сказал: Столкнулся с проблемой - на мех.дворе меня выкидывает. Когда со стоянки слева начинают идти ренегаты через мост, метаю гранату - вылет 14 минут назад, Max Warlock сказал: не встречалась ли проблема лично тебе? Не встречалась. Но я и гранатами не пользуюсь, от слова совсем. Возможно, потому и не сталкивался. Хотя, я помню тот наш давнишний разговор и специально бегал к Мех. двору и всех "ренегатов" поголовно поубивал гранатами - вылет выявлен не был. Ну, раз вылет не обнаружился, то я на это спокойно забил. 14 минут назад, Max Warlock сказал: пока грешу на AI новый Всё может быть, но я не копал эту тему. АИ-пак вполне устраивает. Изменено 16 Мая 2019 пользователем monk 1 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) В эту версию не играл нормально пока, некогда. Но эта тема заинтересовала, побегу ренегатов лимонками закидывать) Полный лог же включается в _g? Или от него всё равно толку не будет? Изменено 16 Мая 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 16 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 25 минут назад, alex5773 сказал: Полный лог же включается в _g? Да. 26 минут назад, alex5773 сказал: Или от него всё равно толку не будет? Ну, мало ли, может и будет. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти