Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 28 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 (изменено) 38 минут назад, Dimus сказал: Оказывается, что КПК Васяна можно только продать Сидоровичу за 800 рублей (базовая цена этого предмета 1000 рублей). А я-то ожидал в сборнике реализации полноценных диалогов с Сидоровичем, напоминающих передачу Лебедеву КПК Клыка и Стрелка. Тебе вечно ничего не нравится. Есть там диалог: Передачу в "обход", теперь, придётся заблокировать. Вангую, недовольство опять будет проявлено теперь уже из-за цены, а потому сразу спрашиваю: какую цену за этот КПК предложил бы ты? Изменено 28 Апреля 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 28 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 (изменено) 5 часов назад, Dimus сказал: Почему профессора Каланча и Сахаров в заданиях по доставке частей мутантов платят Шраму 1000 рублей за голову тушкана, если базовая цена этого трофея всего лишь 100 рублей? Очередное недовольсто... А если предположить что им они, головы, очень нужны? Или опять не то? Изменено 29 Апреля 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 На скриншоте показан не тот диалог. В нём Шрам отдаёт Сидору КПК Свежака, а не Васяна. А оба КПК Свежака у меня давно отданы Напру. Если им нужны головы этих грызунов, то явно не по цене, превышающей номинальную в 10 раз. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) 4 часа назад, Dimus сказал: На скриншоте показан не тот диалог. В нём Шрам отдаёт Сидору КПК Свежака, а не Васяна. А оба КПК Свежака у меня давно отданы Напру. Если учесть, что в дефолтной игре КПК Васяна вообще деть некуда было, он до конца игры болтался в инвентаре ГГ, то это шаг вперёд. Тебе так не кажется? Наверное, нет. 4 часа назад, Dimus сказал: Если им нужны головы этих грызунов, то явно не по цене, превышающей номинальную в 10 раз. А им вообще известна эта номинальная цена? Да и другие запчасти стоят гораздо дороже и вознаграждение за их принос гораздо дороже, а тут какая-то тысяча рублей не даёт покоя. Опять же, есть нюанс в добыче: хотя процент выпадения у головы тушкана установлен самый маленький в игре (0.02), меньше просто нет, но убив пять тушканов можно добыть и пять голов. С собаками, к примеру, на пять убитых найдёшь 1-2 хвоста (номинал в 500 р.). Если процент вероятности поднять, то пять голов будет сниматься 100%. Перекос? Перекос. Ну, вот и установил цену за голову в 100 р., а награду в 1000 р. Не вижу чего тут неправильного. Но можешь предложить свой вариант, обсудим. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) С одной стороны, возможность продать Сидоровичу практически бесполезный КПК Васяна является шагом вперёд, а с другой, этот шаг IMHO недостаточен. Поэтому я предлагаю ввести новый диалог Шрама с Напром или этим торговцем: - У меня есть КПК Васяна. Он так и не успел догнать Клыка. (отдан КПК Васяна) - Да, Зона есть Зона... Ладно, возьми сотню за труды. (получено 100 рублей) - Спасибо. Разумеется, что не надо поднимать процент выпадения у головы тушкана. Но также не стоит слишком завышать награду за этот трофей. Я бы ограничился номинальной ценой или хотя бы увеличил её до 150 или 200 рублей. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем Dimus Изменено 2-е предложение в фразе Шрама. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 23 минуты назад, Dimus сказал: - У меня есть КПК Васяна. Похоже, что его убили бандиты. Васяна могут и собаки загрызть, когда с ним на камне обороняешься. 24 минуты назад, Dimus сказал: Я бы ограничился номинальной ценой или хотя бы увеличил её до 150 или 200 рублей. Можно установить цену в 350, а награда будет в 1000, то есть грубо - треть от награды. Но, опять же, с добычей данного трофея бывают не понятные мне аномалии. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 7 минут назад, monk сказал: Васяна могут и собаки загрызть, когда с ним на камне обороняешься. Могут, но только если какая-нибудь из шавок догадается запрыгнуть на камень, а это бывает крайне редко. Или же он сам подставится под выстрел Шрама. А чаще всего Васяна валят именно бандиты. Кстати, в случае его смерти во время отстрела собак не произойдёт блокировки сюжета из-за того, что диггер не успел рассказать Шраму, что Клык ушёл в ТД? Или же Шрам может узнать об этом после изучения записей на КПК Васяна? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 14 минут назад, Dimus сказал: Кстати, в случае его смерти во время отстрела собак не произойдёт блокировки сюжета из-за того, что диггер не успел рассказать Шраму, что Клык ушёл в ТД? Не произойдёт. 14 минут назад, Dimus сказал: Или же Шрам может узнать об этом после изучения записей на КПК Васяна? Именно. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 15 минут назад, Dimus сказал: только если какая-нибудь из шавок догадается запрыгнуть на камень, а это бывает крайне редко И тем не менее, бывает, а предусмотреть надо все варианты. 16 минут назад, Dimus сказал: он сам подставится под выстрел Шрама Ага, и такое бывает. Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 В 28.04.2019 в 22:31, monk сказал: Вот специально заблокирую этот момент, во избежание действий от всяких хитрожопых. Агропром достуен сразу после выхода на свалку. Дверь бункера отлетает от оружия в петле (Зона, хех) Кстати, у Сахарова доступен диалог о стрелке при том что есть задание идти за стрелком в темную долину. Не тыкал в него тк. не хочу ломать сюжет. На днях поэксперементирую - шо будет) Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 30 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) 19 минут назад, Keych сказал: Дверь бункера отлетает от оружия в петле у Сахарова доступен диалог о стрелке при том что есть задание идти за стрелком в темную долину Не надо лезть в окно, если есть дверь. Вывод: надо вообще заблокировать выход на Янтарь, пока по сюжету ГГ не отправят в том направлении. Изменено 30 Апреля 2019 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @monk, так тогда надо вообще заблокировать всё, любой шаг влево или в право не по сюжету. А лучше снять видос как ты играешь, и выложить вместо мода. Просто так проще и быстрей Ну не знаю, всегда иду только по сюжету, по стрелочке, на то он и сюжет, на то они и стрелочки. А по зоне можно полазить и во фриплее, на то он и фриплей. А про окно и дверь ты правильно сказал, и думаю этого и достаточно. И не надо ничего блокировать. А если блокировать, то блокировать тогда все локации. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 4 часа назад, alex5773 сказал: надо вообще заблокировать всё, любой шаг влево или в право не по сюжету Так и делается. 4 часа назад, alex5773 сказал: всегда иду только по сюжету, по стрелочке, на то он и сюжет, на то они и стрелочки Так поступаешь, ты, я и ещё три-пять вменяемых игроков. Остальные - считают себя сильно ушлыми, из-за них все эти ограничения по передвижениям по локациям. 4 часа назад, alex5773 сказал: по зоне можно полазить и во фриплее, на то он и фриплей Именно так. 4 часа назад, alex5773 сказал: про окно и дверь ты правильно сказал Я тоже так думаю 4 часа назад, alex5773 сказал: не надо ничего блокировать Надо, Федя, надо! (с) Иначе, по другому не понимают. 4 часа назад, alex5773 сказал: если блокировать, то блокировать тогда все локации Так уже есть. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) 26 минут назад, monk сказал: Так и делается. 26 минут назад, monk сказал: Так уже есть. Уже сделал что-ли? ЧН и так линейна, а теперь вообще коридорное прохождение будет Изменено 1 Мая 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 30 минут назад, monk сказал: Надо, Федя, надо! (с) Согласен. И тут дело не в ушлости. Любая игра направляется разработчиком, даже в том случае, если у игрока полная свобода. Свобода лишь условна и все равно контролируется ходом игры. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 22 минуты назад, alex5773 сказал: Уже сделал что-ли? Так уже было сделано два-три года назад, во всех местах, которые я посчитал тонкими, но ты этого и не заметил, так как 5 часов назад, alex5773 сказал: всегда иду только по сюжету, по стрелочке, на то он и сюжет, на то они и стрелочки Любой адекватный игрок даже и половины таких условных ограничений не заметит, так как играет в рамках сценария разработчиков игры. Брешь, как выяснилось, оказалась на Янтаре. Я, в своё время, не стал там ограничивать, так как закрытые по сюжету двери в бункер учёных считал понятным для игрока аргументом. Как выяснилось - считал зря. Теперь вход на Янтарь будет ограничен сюжетом, плюс важные НПС стали молчаливыми до времени, это если всё же кто-то пролезет на Янтарь раньше времени без спроса. З.Ы. Если где ещё найдётся тонкое место - оно, по возможности, будет также поправлено. 1 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 13 минут назад, monk сказал: Теперь вход на Янтарь будет ограничен сюжетом, плюс важные НПС стали молчаливыми до времени, это если всё же кто-то пролезет на Янтарь раньше времени без спроса. Вот это если честно не понял. А как пролезет, если переход закрыт будет? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 1 минуту назад, alex5773 сказал: А как пролезет, если переход закрыт будет? На всякий пожарный, перестраховка. Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) Дык я ж спецом за костюмом, шо набросились-то?) Про закрыть локации - согласен. Только если уж чистить тропинки, то все и одним способом, а то как-то странно получается: то вообще точки перехода нет, то она есть, но сообщение - мол, "фигушки". Неужели здесь есть те нет тех, кто не может рассказать сюжет во всех подробностях? Изменено 1 Мая 2019 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 1 Мая 2019 Повнимательнее с орфографией и пунктуацией, пожалуйста. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) 28 минут назад, Keych сказал: шо набросилоись то? Кто на тебя набрасывался? Твой ник вообще не упоминается. Тут важна сама ситуация, а не тот, кто ей воспользовался. Изменено 1 Мая 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти