Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Купер 2 827 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @monk, ага, именно так, просто вариант - пробный, делался главным образом под 5:4, поэтому хотелось сохранить максимальную аутентичность. Скрытый текст Буде кто расковыривать станет, дабы время зря не тратили: на полотно ui_common.dds по свободным координатам добавлена фрейм-текстура ui_pda2_mapframe2 описатель -> texture_descr\ui_common.xml. Ну и циферки с буковками в ui_notes_wnd.xml подкручены. По поводу *.xml - *_16.xml - это скорее задел на будущее/напоминалка себе любимому в мозжечок. Действительно, при необходимости бОльшую часть параметров в случае надобности можно настроить независимо для разных форматов разрешений непосредственно в *.xml, не ковыряясь в подкапотнике кода. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) В 04.01.2019 в 02:43, monk сказал: Если есть сейв, где ты не спасал Пса, то проверь с него - работает ли диалог на редкие товары с Зубом. Нет, не работает. Заодно выяснил, какой ствол должен быть у Шрама, чтобы Джон снизил цену за освобождение Пса. P.S.: Почему у чновцев прописано враждебное отношение к бандитам, если им не приходится воевать с этой группировкой? Изменено 5 Января 2019 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) 21 час назад, Dimus сказал: Нет, не работает Ладно, будем после праздников разбираться. 21 час назад, Dimus сказал: Почему у чновцев прописано враждебное отношение к бандитам, если им не приходится воевать с этой группировкой? Может, потому что они неотличимы от "Ренегатов"? А, вообще, ЧН в дефолтной игре воевали с "Бандитами" в РЛ и Лиманске. Вот оттуда это и идёт. Изменено 6 Января 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 Это непредвиденный побочный эффект от запрета торговых взаимоотношений между продавцом и Шрамом, если первый успел побывать врагом (или вступить в соотв. группировку) второму. Поскольку данный запрет прописывается (при необходимости) во время очередного обновления товаров у конкретного торговца, Зуб и сейчас будет торговать со Шрамом в том случае, если успеть закончить войну на Болотах и выйти из состава ЧН до того, как у Зуба сменится ассортимент - это от двух до четырёх суток, как повезёт. Пишу так, для информации. Исправить, конечно, знаю как, но поскольку за компом буду только после праздников, отложим этот вопрос, как уже написал @monk, до их окончания. Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) @monk К сожалению, для Зуба не работает правка в dialogs_rareitems.xml - у него появляется нужный диалог, но список редких товаров оказывается пустым и не обновляется даже после истечения наибольшего времени обновления этого списка. У остальных доступных мне торговцев (Суслов, Шилов и Ашот) регулярно приходят уведомления о появлении новых плюшек. Ещё один момент: при включении в настройках мода лута денег с трупов нелогично выглядит возможность получения денег игроком с уже обчищенных другими NPC мертвецов. Если можно проверить на наличие шмона трупа другими NPC, тогда при осмотре его инвентаря игрок не должен получать деньги, как это происходит при осмотре инвентаря монолитовцев и зомбированных (ogsm_lootmoney.script). Изменено 7 Января 2019 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 11 часов назад, Dimus сказал: К сожалению, для Зуба не работает правка в dialogs_rareitems.xml - у него появляется нужный диалог, но список редких товаров оказывается пустым и не обновляется даже после истечения наибольшего времени обновления этого списка. У остальных доступных мне торговцев (Суслов, Шилов и Ашот) регулярно приходят уведомления о появлении новых плюшек. Обновление списка отключается насегда вместе с диалогом. Какой смысл обновлять то, что никогда не будет больше использовано штатным образом? Говорю же, ждите. Включение только диалога не поможет. Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) Почему при осмотре трупов людей в функции lootmoney(npc) всегда выдаётся надпись "Мёртвый сталкер"? Ведь есть в Зоне группировки, к которым не применимо это название, например, для военных все сталкеры "шваль неуставная, нарушители хреновы" (майор Халецкий), для бандитов они "овцы и бычьё" (Боров), да и наёмники часто хватаются за оружие с криком "Сталкер!" (видел у бойцов из отряда Хога). Лично меня коробит надпись "Мёртвый сталкер старшина Денисенко". Поэтому я предлагаю выдавать надписи в зависимости от принадлежности трупа к группировке, например: Мёртвый военный Мёртвый бандит Мёртвый ренегат Мёртвый наёмник Мёртвый нейтрал Мёртвый чистонебовец Мёртвый свободовец Мёртвый долговец Мёртвый учёный Изменено 8 Января 2019 пользователем Dimus У монолитовцев и зомбированных нет денег. 1 1 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 3 часа назад, Dimus сказал: зомбированных нет денег нуу как ты зомбированные это сталкеры, военные, бандиты и наемники которым не повезло. неужели становясь зомби они выкидывают деньги как будто кредит на айфон девушке берут Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) Зачем зомбированному таскать в кармане вещи, смысл которых недоступен для выжженных пси-излучением мозгов, например, металлические кружки, разноцветные бумажки или непонятную хрень под названием КПК, с помощью которого чаще всего ведутся расчёты в Зоне? А у фанатиков из "Монолита", считающих неверными всех остальных обитателей Зоны, вообще царит своеобразный коммунизм. Изменено 8 Января 2019 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 9 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 19 часов назад, Dimus сказал: Поэтому я предлагаю выдавать надписи в зависимости от принадлежности трупа к группировке Слишком сложно. Раз не нравится надпись Мёртвый сталкер пусть останется только надпись Мёртвый. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) 18 часов назад, Dimus сказал: Зачем зомбированному таскать в кармане вещи А разве ему есть дело до того - что у него в карманах? У него ведь мозг вызжен, нет? Или он скажит типо - "а, я теперь зомбированый, нафиг мне этот хлам нужен?" вывернул карманы, ПДА вообще закинул чёрт знает куда или в аномалию... Я свободееен словно птица в небесах! Я свободееен, я забыл что значит - страх! (с) Хотя может и есть дело, вещи ведь связаны с теми осколками разрушенного сознания что остались под поврежденной корой головного мозга но вряд ли он их выкидывать будет, всё по той же причине Изменено 9 Января 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 9 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 49 минут назад, gazart сказал: monk не любит, когда вес переносимый правят и носят 500 кг. в инвентаре Откуда ты знаешь что нравится или не нравится именно мне? Прошу оставить мою личность в покое. Что же по переносимому весу - это не нравится не мне, а игре. Постепенно копится переполнение по памяти - и идут вылеты. Тебе нравятся вылеты? Не думаю. 1 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) https://yadi.sk/d/RpgBMj_SEG4Fcw Доработана блокировка диалога о редких товарах: периодическая проверка на враждебность теперь должна происходить только после первого показа этого диалога у соответствующего торговца. Таким образом, пока вы первый раз не поговорите с Зубом, тёрки между Чистым Небом и Ренегатами не должны повредить будущим отношениям Зуба и Шрама. Проверяйте, кому интересно. НИ является обязательной - дополнена сохраняемая в сейвах информация. Изменено 9 Января 2019 пользователем Kirgudu 3 Инструмент Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @monk, Верно, вылеты мне не нравятся, да и никому, я думаю. Но речь не о них была, а о смерти ГГ при попытке диалога с НПС при большом количестве предметов в инвентаре (выше нормы, полученных через правку переносимого веса). Значит ли эта отсылка к возможным вылетам из-за переполнения памяти, что такая смерть ГГ была сделана для того, чтобы игроки не правили переносимый весь в большую сторону и не ловили вылеты по памяти? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 9 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 3 часа назад, gazart сказал: Значит ли эта отсылка к возможным вылетам из-за переполнения памяти, что такая смерть ГГ была сделана для того, чтобы игроки не правили переносимый весь в большую сторону и не ловили вылеты по памяти? Да. 1 2 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 @monk, прочти пж https://www.amk-team.ru/forum/topic/13072-blokpost/?page=119&tab=comments#comment-1226749 Так вот, ПДА рядового Пупина сдать Сидоровичу как альтернатива квесту солдату под мостом. Или же если он (подмостовый) помер (не важно что убить может может сделать только гг). По аналогии с ПДА Свежака. Как Вам такая идея? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) 28 минут назад, Keych сказал: ПДА рядового Пупина сдать Сидоровичу как альтернатива квесту солдату под мостом Логики в этом мало. Сам же говоришь: 28 минут назад, Keych сказал: если он (подмостовый) помер (не важно что убить может может сделать только гг То есть, убить квестодателя не может никто, кроме ГГ. Другими словами, никак не может быть создана ситуация, когда Овечко погибнет, кроме его прямого убийства Главным Гавню Героем. То есть, ГГ, взяв квест на поиски друга водителя, найдя этого самого друга и забрав его КПК, возвратившись к квестодателю просто убивает его, а КПК несёт Сидору. Мда, надо обладать особым игровым/логическим садизмом, что бы додуматься до такого. Какова мотивация ГГ? Почему он сразу не пристрелил Овечко, а полез таки в телепорт, не зная, что его там ждёт? За что пристрелил солдатика после? И прочая, и прочая, и прочая... Изменено 11 Января 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 @monk, суть в том что, когда квестодатель склеил ласты ПДА остается мертвым грузом. Куда-то же его надо спихнуть что бы предмет не висел в мире, не занимал память, недостаток которой может спровоцировать вылет. В 09.01.2019 в 11:54, monk сказал: Постепенно копится переполнение по памяти - и идут вылеты. Тебе нравятся вылеты? Не думаю. Тут посыл в том чтобы была альтернатива. Если уж избавляемся от лишних предметов то уж от всех. Дикий Напр, которому сдается ПДА Свежака может быть убит по квесту Йоги. Да, кстати, не проверил, "старый" ПДА Свежака можно куда-то деть если решил играть за Бандитов и чистить Барахолку? 7 часов назад, monk сказал: возвратившись к квестодателю просто убивает его Изначально данная мысль пришла мне в голову уже задолго после завершения квеста, когда в очередной раз проходя мимо моста почему-то захотелось засадить дробью в солдатика. В трупике был ПДА Пупина. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 12 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 6 часов назад, Keych сказал: проходя мимо моста почему-то захотелось засадить дробью в солдатика А, ну понятно, тебе просто так захотелось кого-то прибить, кто не может быть прибит как-то иначе, а я должен улаживать потом дела с лишним КПК в игре. Нормальная логика. Как бесплатный совет, не делай того, чего не надо и проблем меньше будет и по игре, и по жизни. 7 часов назад, Keych сказал: Тут посыл в том чтобы была альтернатива Если самому не создавать предпосылок к альтернативе, то и ничего мудрить не придётся. Игра и так проходится комфортно и легко, без лишних нопрягов мозга. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 Хм... Я наоборот думал как поскороей добраться до этого Овечки что бы квест взять, по тому как несколько моих прохождений этого рядового отправляли в расход сталкеры примерно сразу после штурма АТП, пару раз было когда чуть позже. Слышу, под мостом: нет не убивайте меня! В ответ пара ругательных слов потом выстрелы и тишинааа... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти