Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 28 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 (изменено) В 27.12.2018 в 01:18, Keych сказал: Как Вам идея сравнять скорости актера и неписей? Ходьба (walk), бег (run) и спринт (sprint) у НПС и ГГ синхронизированы 10 лет назад. Что же касается Пса и Бродяги, то они как раз могут двигаться быстрее чем бег (run) и медленнее, чем спринт (sprint). Потому ГГ в спринте их обгоняет, а простым бегом отстаёт. Что-то типо того. В 27.12.2018 в 01:18, Keych сказал: Например, в квестах от Волка на Бродягу и Пса нужно сопровождать до деревни. ГГ на "W" идет быстрее. На W ГГ просто идёт шагом. Ты хочешь сказать что ГГ шагом обгоняет бегущих Бродягу и Пса? Ты что-то путаешь. 16 часов назад, Купер сказал: Счастливым обладателям 5:4 16 часов назад, Купер сказал: проблема имеет место быть 16 часов назад, Купер сказал: всё это касается, разумеется, только "квадратных" мониторов Вот именно, что квадратных. Сейчас редко у кого квадрат есть (лично у меня ШФ моник), данная проблема (наверное) решилась бы созданием файла ui_notes_wnd_16.xml, к примеру, где содержались бы правки КПК для ШФ мониторов, а дефолтный файл остался бы для "квадратов", плюс подвязать всё это в ogsm_notepad.script. Но, вот кто бы этим занялся... Есть желающие? Изменено 28 Декабря 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 4 часа назад, monk сказал: На W ГГ просто идёт шагом. Ты хочешь сказать что ГГ шагом обгоняет бегущих Бродягу и Пса? Ты что-то путаешь. Судя по анимации W это как бы трусца, шаг - w + shift, бег на X И вот когда гг и непись бегут одной анимацией. Просто по нажатию W, ГГ шустрее передирает лапками. Либо я действительно что-то не понимаю. Правда в последней версии это не проверено. В июньской было так Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 9 часов назад, monk сказал: то же касается Пса и Бродяги, то они как раз движутся быстрее чем бег (run) и медленнее, чем спринт (sprint). Потому ГГ в спринте их обгоняет, а простым бегом отстаёт. беру свои слова обратно, в декабрьской сборке все норм Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Я почти никогда не сталкивался с проблемой при сопровождении Бродяги и Пса. Иногда можно провалить возвращение Бродяги при сборе трофеев со слепых псов. Также в последней версии бандиты из отряда Джона слишком много требуют за освобождение Пса (7000 рублей с учётом процентов). С другой стороны, можно послать их на фиг, но при этом ухудшить отношения с бандитами на Свалке. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, Dimus сказал: в последней версии бандиты из отряда Джона слишком много требуют за освобождение Пса (7000 рублей с учётом процентов) Будет крутая пушка в руках - сойдётесь на 5000 тысячах, ЕМНИП. 2 часа назад, Dimus сказал: С другой стороны, можно послать их на фиг, но при этом ухудшить отношения с бандитами на Свалке. Вот именно. У игрока есть выбор, так что решение за ним. По-моему - это хорошо. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 1 час назад, monk сказал: Вот именно. У игрока есть выбор, так что решение за ним. По-моему - это хорошо. Кстати о выборе... Переход в Темную долину по сюжету стал доступен только через ближайший к ангару дядьки Яра переход. Через Кордон и лес на Свалке пишет, что мы со Шрамом не можем найти дорогу Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 41 минуту назад, Keych сказал: Переход в Темную долину по сюжету стал доступен только через ближайший к ангару дядьки Яра переход. Через Кордон и лес на Свалке пишет, что мы со Шрамом не можем найти дорогу Куда именно указывает квестовый красный маркер в КПК, туда ГГ и переходит. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
Купер 2 888 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Возвращаясь к многострадальным "квадратам" и экспериментальному КПК: тестовая попытка решить каку малой кровью. тынц 1 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 (изменено) @Купер, можно было только ui_notes_wnd поправить и все гуд на квадратных мониках будет. Выше выкладывал правленный файлик. К тому же, с ним и на широкоформатных все нормально отображается. Изменено 2 Января 2019 пользователем BogDIC Ссылка на комментарий
Купер 2 888 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 @BogDIC, ключевое слово здесь - "....малой кровью". Ради интереса можно поиграться с vid_mode в user.ltx. Владельцы "амбразур" отсебятины не заметят. тынц. Лёгкая эквилибристика с текстурами - ну уж прошу пардону . Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 13 часов назад, BogDIC сказал: Выше выкладывал правленный файлик А что там было? Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Привет ребяты! Кто-нибудь прикручивал правозатворные пушки себе? Откуда можно дернуть без особых ковыряний в конфигах (заменить модельку). Хотяб парочку, тех что юзаю Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) 9 часов назад, monk сказал: А что там было? Правленый ui_notes_wnd для квадратных мониторов, вроде и на широкоформатных нормально все отображается. Изменено 3 Января 2019 пользователем BogDIC Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 2 часа назад, BogDIC сказал: Правленый ui_notes_wnd для квадратных мониторов Ясно. Прошу обновить ссылку. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) Появилась проблема на Свалке: у Зуба почему-то нет диалога насчёт редких товаров несмотря на то, что я никогда не портил отношения с братвой, даже платил за Пса бандитам и не заходил в концлагерь. Сэйв перед первым входом на Свалку прилагается. Предполагаю, что это могло стать последствием сюжетного вступления Шрама в группировку "Чистое Небо", у которой прописаны враждебные отношения с ренегатами и бандитами. Изменено 3 Января 2019 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 2 часа назад, monk сказал: Ясно. Прошу обновить ссылку. Обновил 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 21 минуту назад, BogDIC сказал: Обновил Выложи ещё куда-нибудь. Скачать не могу. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 4 часа назад, Dimus сказал: у Зуба почему-то нет диалога насчёт редких товаров несмотря на то, что я никогда не портил отношения с братвой, даже платил за Пса бандитам и не заходил в концлагерь Если есть сейв, где ты не спасал Пса, то проверь с него - работает ли диалог на редкие товары с Зубом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 @monk, http://sendfile.su/1465675 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 4 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 В 30.12.2018 в 16:46, Купер сказал: тестовая попытка решить каку малой кровью Работает нормально, но ui_notes_wnd_16.xml не нужен и без него хорошо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти