Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) 20 минут назад, monk сказал: Перезалил сборник: А можно узнать причину перезалива? Если это небольшая правка, то не мог бы ты выложить эту правку отдельно? Просто скачать целиком сейчас возможности нет. Изменено 8 Декабря 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 56 минут назад, monk сказал: Мне показалось, что охраняющие этот блокпост "свободовцы" тоже должны останавливать всех желающих пройти в ТД Да, такая же мысль возникла, списал на оригинал чн А если развивать идею Ренегатов как группировки, после вступления в Свободу или бандиты, по старой памяти, Ренегаты становятся нейтральными если их не обижать сильнее чем требует сюжет, и добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников. Северный хутор вполне вместит 2 отряда и еще пару отдельных нпс + дальний хутор возле тоннеля в тузлу тоже подходит. И приписать бесконечные квесты к командирам отряда как уже есть с другими группировками Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 8 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) 54 минуты назад, Keych сказал: после вступления в Свободу или бандиты, по старой памяти, Ренегаты становятся нейтральными Только с "Бандитами" у них всё тип-топ. Ну, и с наймами, вроде как тоже. 54 минуты назад, Keych сказал: приписать бесконечные квесты к командирам отряда как уже есть с другими группировками Это ещё с дефолтной игры так было, ЕМНИП. 54 минуты назад, Keych сказал: добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников Ну... не знаю, не нравится мне эта идея. Изменено 8 Декабря 2018 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 8 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 1 час назад, alex5773 сказал: Если это небольшая правка, то не мог бы ты выложить эту правку отдельно? https://yadi.sk/d/TPOxQUICS9DIRg Исправлен худ Мосберга. 2 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 2 часа назад, Keych сказал: добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников Не думаю, что их вообще можно называть группировкой. Уверен, лидер таких людей не сможет долго продержаться без попытки его смещения. Смысл добавлять им каких-то ключевых персонажей (даже их услугами нельзя воспользоваться), ибо уже через час игры можно искоренить всех ренегатов с болот, если этого не сделают сами ЧНовцы? Проводники - куда они смогут провести, если их везде будут встречать пулями? Да и вряд ли такие люди будут проводниками - они, скорее, заведут "клиента" куда-нибудь в глушь и прибьют. 2 Ссылка на комментарий
Bop4yH 0 Опубликовано 9 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2018 @monk, здравствуйте. Вчера скачал последнюю версию вашего мода, и впервые решил пройти Чистое небо =) У меня такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы на миникарте отмечались все трупы, а не только трупы союзников? После OGSE очень сложно стало лутать трупы, да ещё трава высокая кругом... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 9 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2018 1 час назад, Bop4yH сказал: можно ли сделать так, чтобы на миникарте отмечались все трупы...? Для этого надо править движок игры, ЕМНИП. Я такими правками не занимаюсь. 1 Ссылка на комментарий
Agrin 10 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) Сборник обновлён 11.12.2018 Ссылка: https://yadi.sk/d/kPhljiFF6ycylA Источник информации http://ap-pro.ru/forum/102-10309-218 Изменено 13 Декабря 2018 пользователем Agrin Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 Каким образом при первом входе на Кордон можно проскочить мимо блокпоста военных при наличии на нём дополнительного БТР? Раньше имелась возможность пробежать до камней и залечь там, а затем сделать рывок по уходу в сторону деревни новичков. Сейчас же участок от большого дерева до камней простреливается пулемётом БТР-а. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 @Dimus, так же как обычно. Правда всегда на новичке играю во все моды, потому как не имею мазохистских наклонностей. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 В том то и дело, что на ветеране пулемёт на БТР не даёт возможности добежать до камней и залечь за ними. А пулемёт на вышке чаще всего ловил меня во время рывка в сторону деревни новичков. Неужели придётся отключать в настройках мода появление на блокпосте БТР и вертолёта? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 В итоге с большой потерей здоровья и ощутимым повреждением брони я всё-таки проскочил мимо этого блокпоста. Заодно узнал, что БТР не даёт подойти к блокпосту даже слева. Доберёшься до забора - и всё, получай очередь в бок. Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 Интересная штука Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 23 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Keych сказал: Интересная штука Там две интересные штуки или, даже, три Изменено 23 Декабря 2018 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 1. Что в новом сборнике происходит с сержантом Репкиным? Он то появляется на месте встречи со Шрамом, то его днём с огнём не найдёшь. Однажды во время ночной зачистки блокпоста я видел его спящим на полу в казарме. 2. И почему он покупает водку по двойной цене? Из-за войны с "нейтралами", когда военным стало проблематично добраться до бункера Сидоровича и затариться там бухлом? По словам рядового Овечко, раньше "деды" гоняли туда молодых солдат за пол-литрой. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 24 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2018 1 час назад, Dimus сказал: 1. Что в новом сборнике происходит с сержантом Репкиным? Сержант Репкин днём спит на блокпосту, а ночью приходит на точку и торгует с ГГ. Утром сваливает обратно к своим. Но выбросы или захват его лагеря сталкерами или мутантами могут внести коррективы. Но основное поведение такое: днём он спит на блокпосте, ночью приходит торговать на точку. 1 час назад, Dimus сказал: 2. И почему он покупает водку по двойной цене? Эк ты, спохватился. Он так покупает водку уже лет 6 или 7, а может и больше Основная причина, надо полагать, что ему самому (да и другим военным) не пробраться к Сидоровичу. А то что раньше туда (к Сидору) салаг гоняли, не значит, что так всё и осталось. 1 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @monk, здравствуйте. Как Вам идея сравнять скорости актера и неписей? Например, в квестах от Волка на Бродягу и Пса нужно сопровождать до деревни. ГГ на "W" идет быстрее. В атаках на точки тоже летишь быстрее отряда когда не надо. 1 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 так было задумано? 1280х1024 фиксы от 06.12. 3 версия (перезалив или как это назвать) Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 В 26.12.2018 в 20:37, Keych сказал: так было задумано? @Keych, нет, не задумано. Держи файлик для замены, закинуть в gamedata\configs\ui Ссылка на комментарий
Купер 2 888 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 @Keych, дык... попробуй-ка найти сейчас работающий "квадрат" для тестов . Счастливым обладателям 5:4 и самоделкиным, любящим поковырять всё своими хитрыми ручонками, см. здесь: Скрытый текст gamedata\configs\ui\ui_notes_wnd.xml -> <!-- TAB Control --> <button x="..." width="..."></button> Ну, это чтобы каждый первый время не тратил на поиски Попутно любимому себе костыльно решил проблему "залезания" текста описания на текстуры в том же ГУЕ: Скрытый текст gamedata\scripts\ogsm_notepad.script -> function notepad:FillDescription(text) -- max кол-во символов в 1-ой строке local arr = text:wrap_full("\\n", 60) <- уменьшаем до приемлемого знач-я [54..58] ? end Перед @monk-ом заранее посыпаю голову пеплом, зная его нелюбовь к подобного рода изгальствам, но таки проблема имеет место быть. p.s.: NB! всё это касается, разумеется, только "квадратных" мониторов. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти