Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

В 08.07.2018 в 00:21, fufel сказал:

monk, можешь сделать адаптацию к этому моду мод mistery 2.0 ?

Вот, сделал добрый человек!!!

Скачать

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Ожидаются ли в ближайшем будущем какие-то новости о моде?

Например, глобальные изменения, косметические правки или (вдруг!) заморозка/закрытие разработки?

 

p.s. пардон, конечно, за избитый вопрос, просто интересен данный мод...

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Sesoul сказал:

глобальные изменения

Не ожидаются.

3 минуты назад, Sesoul сказал:

косметические правки

Это, практически, идёт постоянно.

4 минуты назад, Sesoul сказал:

заморозка/закрытие разработки

Без паники, всё под контролем.

Ссылка на комментарий
Цитата

Без паники, всё под контролем.

Это радует!

Удачи в дальнейшей разработке!

  • Согласен 1

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Привет! Как вернуть нож обратно? Псевдопес "отнял" нож. С земли подобрал другой, в другом месте, но он не берется на клавишу "1" и прокруткой колесика мыши.

Скрытый текст

f947899fc4fc.jpg

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Keych сказал:

данный баг будет правиться в будущем? 

Это не баг, а стечение обстоятельств. Править нечего.

Ссылка на комментарий

@monk,

Скрытый текст

Подправил ogsm_mutants.script. Будет желание, проверь у себя.

Выпадение ножа при столкновении с псевдопсами и бюрерами должно быть исключено.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Jurok, должно сработать, плюсую.

Единственное - в моде, если не ошибаюсь, сейчас используется другой нож и секция у него другая, так что лучше сделать проверку на класс. Также в твоём исходнике отсутствует остановка эффектов от псевдособаки при её смерти.
Вот дополненный вариант: http://rgho.st/7zyNSbLBw

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Перед рывком к ЧАЭС через Лиманск решил собрать все награды и тайничок свой на Янтаре опустошить. Так вот, зашел на Янтарь к Сахарову за награду забрать, поторговать, а тут у них сирена пищит, помощи просят, ну так я всех зомбарей перебил, а дверь бункера не открывается. Перезашел на Янтарь с Агропрома, тоже самое. Короче дверь закрыта, сирена пищит. Обшарил всю локацию, думал где-то остался зомбак не добитый, дак нет нету их. Я воообще всех монстров на локации перебил изведя на них все патроны из тайника, а дверь так и не смог открыть. Что это, баг оригинала или мода?

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Keych сказал:

@Jurok@Kirgudu, да нож в начале игры был другой, выделил в ui_icon_equipment.dds. Спасибо за заплатку.

  Скрыть

73500504b643.png

 

Ребят, вы щас ржать будете но я дропнул подобранный нож, что не обведен подобрал снова и он взялся в руку. Оно само или это правка @Kirgudu?Его ogsm_mutants.script добавил. 
хотел просто заспаунить через dbgset = true wpn_knife_oc04 - не вышло. отчаялся и тут такой сюрприз ))))

 


как там кстати окошко вызывается? а то num 8 каждый раз править не удобно :)

Ссылка на комментарий

@Kirgudu

Скрытый текст

Привет, Кирилл.

А про бинокль-то мы забыли. Надо обезопасить, на всякий случай. :)

Дополнил дополненный вариант, заодно подправил ogsm_postprocess.script: Google Диск

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Jurok, да, согласен.

@monk, я проверил, скрипты по ссылке выше подходят к девелоперской версии, можно вставлять без опаски.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Это снова я! :crazy2:

1. Какой я был дырак игнорируя эти фиксы и играя в оригинальный огсм.

2. Спасибо за сборку!  за 9 дней игрового времени было всего 2 косяка. С ножом и мертвый завис, когда начал говорить за квест про часы и вышел на "esc" из диалога. загрузка следующих сейвов намертво стопорили игру. Каждый визуал = костюм, который можно нацепить это супер (легкий комбез наемника порадовал, красивый)))) Починили вечные налеты на сталкеров на агропроме. Это шикарно!!!

3. Можно хотелки озвучить?

  • Для ачивкодрочеров, счетчик разбитых ящиков. Как с артефактами. (Вообще бы круто статистку из ТЧ. Кстати в свежей версии огсм для ТЧ там это здорово подправили)
  • А что если убирать трупы, уже использованные по назначению? Вот выполнил квест, связанный с ним и он убрался как обычный труп. Взял флешку, ствол итд. Чистая зона меньше багов итд.
  • Детектор Сварог

4. А почему не переносят шкалу сна из ЗП? Спать по часам. Кстати просыпаться от выброса и голода это офигенно. 

4.1 Не сильно шарю поэтому кажется легко реализуемо: если в моде "оживлены" рюкзаки, на базе ЧН напрпимер. В них можно класть вещи. Почему бы не задействовать матрасы как в ЗП. долго муторно прописывать но...

5 ВЕГА не прокачивается потому что имба? или типа слишком инновационная для кустарной модернизации?) 

 

С уважением,

фанат Чистого неба до мозга костей :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Keych сказал:

Вообще бы круто статистку из ТЧ

А статистики ЧН недостаточно? Разные игры - разные статистики.

1 час назад, Keych сказал:

А что если убирать трупы, уже использованные по назначению?

Часть и так убирается.

1 час назад, Keych сказал:

Детектор Сварог

Не уверен, что его можно внедрить в игру.

1 час назад, Keych сказал:

А почему не переносят шкалу сна из ЗП?

И того, что есть достаточно.

1 час назад, Keych сказал:

Почему бы не задействовать матрасы как в ЗП

У ГГ свой матрац всегда с собой.

1 час назад, Keych сказал:

ВЕГА не прокачивается потому что имба? или типа слишком инновационная для кустарной модернизации?

И то, и то.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Как насчет изменить fire_dispersion_condition_factor у оружия? Когда подбираешь полу-убитый ствол, он мало того, что клинит, так еще и разброс просто дичайший, ИМХО. Это логично, что у оружия вместе с кондицией снижается и точность, но не до такой же степени! Как вариант, снизить его до значений ТЧ (в данный момент 15, в ТЧ же лишь 5).

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...