Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 9 часов назад, monk сказал: мы предлагаем на ваш суд три варианта новых икон группировок: 3 вариант 1 2 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 10 часов назад, monk сказал: не "все флешки притянул" Нюанс, касающийся флешек, и для меня интересен. По некоторым параметрам, броню и оружие, прокачать не смог - ясно, что не нашёл флешек с нужной инфой для модификации. В связи с этим хотелось-бы получить подсказку: флешки найти можно только в трупах (видных/обозначенных на миникарте - только в них попадались) или они могут быть ещё где-то? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 8 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 1 минуту назад, amateur_61 сказал: флешки найти можно только в трупах (видных/обозначенных на миникарте - только в них попадались) или они могут быть ещё где-то? Только в трупах. 1 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 (изменено) По иконкам более-менее приемлемый третий вариант. Можно в файле notepad.ltx изменить размеры иконок на большие (параметр article_picture_coords = 256,128,0,0,165,108 изменить на article_picture_coords = 256,128,0,0,242,128), то иконки группировок с шевронами не будут казаться такими сбитыми. Менял иконки у монстров, пример: Изменено 8 Июля 2018 пользователем BogDIC 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 9 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 21 час назад, BogDIC сказал: По иконкам более-менее приемлемый третий вариант. Ясно, спасибо. 21 час назад, BogDIC сказал: Можно в файле notepad.ltx изменить размеры иконок на большие Попробую это поковырять. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 7 часов назад, monk сказал: Попробую это поковырять. Поковырял уже. Вот что получилось Добавлено Kirgudu, 9 Июля 2018 ИМХО, выглядит слишком... опухшим, при таком растяжении-то. 1 1 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 Кстати, не знаю бывало ли у кого, но если не сразу по заданию Сахарова выдвинуться к отряду Левши, а пойти погулять по другим локациям (я к примеру ушел на Кордон за наградой ибо деньги нужны были на апгрейд), то у Левши и его отряда сбивается логика. Он просто стоит и держит рацию в руках, а отряд сидит и ждет с оружием в руках напоготове. Пробовал перепройти с раннего сейва до захода на Янтарь с Агропрома, то же самое, если не сразу выдвинуться к нему, то логика ломается и все в ступоре. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 6 минут назад, BogDIC сказал: Он просто стоит и держит рацию в руках Было. Пошёл к нему не сразу, после разговора с Сахаровым, а немного побегав пособирав хабар с трупов и Арты в аномалиях. Пришлось переигрывать, с ранее сделанного сейва. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 532 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, BogDIC сказал: Вот что получилось Имхо неплохо, я уже придумал, как и что можно туда нарисовать. P.S. а отцентровать по горизонтали картинку можно? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 11 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 Для тех, кто в курсе - Левше исправлена логика. 1 4 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 (изменено) 1. Появляющиеся во фриплее в Лиманске зомби-камикадзе любят стоять под деревом, над которым висит гравитационная аномалия, периодически наносящая им урон. Они перестают тупить только если увидят врага. Может, стоит поставить там ограничитель? Скриншот прилагается. 2. Не могу отдать рюкзак с боеприпасами командиру отряда бандитов в концлагере на Свалке, потому что этот персонаж молчит как рыба в пироге. Проблемный сэйв в архиве. 3. Болота, остров валунов. Периодически появляющиеся там плоти и болотные кровососы нередко лезут в гравитационные и химические аномалии. Невидимым сосычам пофиг на эти аномалии, а свинки часто дохнут там. Пока не могу выложить скриншот или сэйв, т.к. нужно ловить этот момент. Изменено 12 Июля 2018 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 12 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 (изменено) @Dimus, пусть мутанты и зомби лезут куда хотят. Не вижу какого-либо смысла что-то править в их поведении. На то они, в конце концов, и мутанты с зомбями, чтобы вести себя не как люди. По поводу зависшего задания с рюкзаком - поставлю эти два отряда бандитов из охраны концлагеря в исключения, чтобы на них подобные квесты не выдавались. Изменено 12 Июля 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2018 В 12.07.2018 в 16:54, monk сказал: По поводу зависшего задания с рюкзаком - поставлю эти два отряда бандитов из охраны концлагеря в исключения, чтобы на них подобные квесты не выдавались Зачем делать исключения для обоих отрядов, ведь с начальником концлагеря Счастливчиком вполне можно поговорить. А при загрузке сэйва у второго командира отряда на секунду появляется пункт "Поговорить" и исчезает, как только тот достаёт ствол и начинает целиться в диггера. С другой стороны, Шрам может мирно попасть в концлагерь только если он состоит в бандитах или имеет у них репутацию друга. И только при этих условиях появляется возможность взять у Йоги задания по доставке боеприпасов отряду, зачистке местности от мутантов и убийстве сталкеров из враждебных группировок, а у Борова по доставке продовольствия от Сидоровича. Следовательно, нужно изменять логику у второго командира отряда или же вносить его отряд в список исключений для доставки боеприпасов. Также я прошу знатоков объяснить, почему на вопрос Шрама "Чем я могу помочь вам?" командиры отрядов иногда могут выдать ему задание на захват точки, где находится отряд не враждебной им группировки? Например, после затопления подземелий НИИ "Агропром" долговцы могут предложить захватить занятую нейтралами точку у выхода из ж/д тоннеля. Ведь во время нашествия мутантов обе группировки вместе отбивались от них, причём нейтралов в первую очередь доставали бандиты, а тут вдруг неожиданный наезд на союзников. К сожалению, я вовремя не сохранил этот момент (сэйв или скриншоты). Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 14 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 (изменено) 4 часа назад, Dimus сказал: почему на вопрос Шрама "Чем я могу помочь вам?" командиры отрядов иногда могут выдать ему задание на захват точки, где находится отряд не враждебной им группировки? Это ВГ, так она устроена. Сила фракции растёт только с захватом ключевых и ресурсных точек. Даже если эти точки удерживают дружественные или нейтральные группировки. А вообще - чинили уже это. Не должны выдаваться задания на захват точек, находящихся у дружественной или нейтральной группировки. Изменено 14 Июля 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 15 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 В 13.07.2018 в 00:35, Dimus сказал: нужно изменять логику у второго командира отряда Изменил. Проверяй: http://rgho.st/8SDLKH86Z Только подожди, пока НПС займут свои рабочие места, согласно новому штатному расписанию 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 Спасибо тебе за фикс, мне наконец-то удалось отдать этому бандиту рюкзак с боеприпасами. Теперь осталось разобраться, почему в последнем сборнике фиксов всё-таки выдаются задания на захват точек, находящихся у дружественной или нейтральной группировки. Сэйв с такой ситуацией в архиве (1.85 МБ). Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 15 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 11 минут назад, Dimus сказал: Теперь осталось разобраться Ты, наверное, в жизни большой начальник, привык раздавать указания своим работникам, что надо сделать и как. Я тебе, кажется, уже объяснил ситуацию с ВГ. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 Нет, не угадал, я не начальник, а всего лишь перфекционист. Если ты считаешь, что возможность нападения на союзников вполне вписывается в войну группировок, то можешь проигнорировать моё замечание. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 15 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 22 минуты назад, Dimus сказал: всего лишь перфекционист Ну, вот и сделай мод лучше, с таким подходом - это самое то. 1 Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Привет! Когда планируешь залить обнову с накопившимися исправлениями? Понятное дело, что определять сроки бывает сложно... Но возможно хотя бы выбрать один из трёх приблизительных вариантов? 1. конец лета 2. когда-то осенью 3. ближе к НГ или вообще в следующем году Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти