Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, monk сказал:

мы предлагаем на ваш суд три варианта новых икон группировок:

3 вариант

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий
10 часов назад, monk сказал:

не "все флешки  притянул"

Нюанс, касающийся флешек, и для меня интересен. 

По некоторым параметрам, броню и оружие, прокачать не смог - ясно, что не нашёл флешек с нужной инфой для модификации. 

В связи с этим хотелось-бы получить подсказку: флешки найти можно только в трупах (видных/обозначенных на миникарте - только в них попадались) или они могут быть ещё где-то?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, amateur_61 сказал:

флешки найти можно только в трупах (видных/обозначенных на миникарте - только в них попадались) или они могут быть ещё где-то?

Только в трупах.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По иконкам более-менее приемлемый третий вариант. Можно в файле notepad.ltx изменить размеры иконок на большие (параметр article_picture_coords = 256,128,0,0,165,108 изменить на article_picture_coords = 256,128,0,0,242,128), то иконки группировок с шевронами не будут казаться такими сбитыми. Менял иконки у монстров, пример: 

ss_bogdi_07_01_18_17_10_29_garbage__240.i.gif
 

Изменено пользователем BogDIC
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, BogDIC сказал:

По иконкам более-менее приемлемый третий вариант.

Ясно, спасибо.

21 час назад, BogDIC сказал:

Можно в файле notepad.ltx изменить размеры иконок на большие

Попробую это поковырять.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, monk сказал:

Попробую это поковырять.

Поковырял уже. Вот что получилось

203a2ddeee17a5228b25a2b0b8cf7b57b0762b31

Добавлено Kirgudu,

ИМХО, выглядит слишком... опухшим, при таком растяжении-то.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Кстати, не знаю бывало ли у кого, но если не сразу по заданию Сахарова  выдвинуться  к отряду Левши, а пойти погулять по другим локациям (я к примеру ушел на Кордон за наградой ибо деньги нужны были на апгрейд), то у Левши и его отряда сбивается логика. Он просто стоит и держит рацию в руках, а отряд сидит и ждет с оружием в руках напоготове. Пробовал перепройти с раннего сейва до захода на Янтарь с Агропрома, то же самое, если не сразу выдвинуться к нему, то логика ломается и все в ступоре.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BogDIC сказал:

Он просто стоит и держит рацию в руках

Было. Пошёл к нему не сразу, после разговора с Сахаровым, а немного побегав пособирав хабар с трупов и Арты в аномалиях. Пришлось переигрывать, с ранее сделанного сейва.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BogDIC сказал:

Вот что получилось

Имхо неплохо, я уже придумал, как и что можно туда нарисовать.

P.S. а отцентровать по горизонтали картинку можно?

Ссылка на комментарий

1. Появляющиеся во фриплее в Лиманске зомби-камикадзе любят стоять под деревом, над которым висит гравитационная аномалия, периодически наносящая им урон. Они перестают тупить только если увидят врага. Может, стоит поставить там ограничитель? Скриншот прилагается.

2. Не могу отдать рюкзак с боеприпасами командиру отряда бандитов в концлагере на Свалке, потому что этот персонаж молчит как рыба в пироге. Проблемный сэйв в архиве.

3. Болота, остров валунов. Периодически появляющиеся там плоти и болотные кровососы нередко лезут в гравитационные и химические аномалии. Невидимым сосычам пофиг на эти аномалии, а свинки часто дохнут там. Пока не могу выложить скриншот или сэйв, т.к. нужно ловить этот момент.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus, пусть мутанты и зомби лезут куда хотят. Не вижу какого-либо смысла что-то править в их поведении. На то они, в конце концов, и мутанты с зомбями, чтобы вести себя не как люди.

По поводу зависшего задания с рюкзаком - поставлю эти два отряда бандитов из охраны концлагеря в исключения, чтобы на них подобные квесты не выдавались.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
В 12.07.2018 в 16:54, monk сказал:

По поводу зависшего задания с рюкзаком - поставлю эти два отряда бандитов из охраны концлагеря в исключения, чтобы на них подобные квесты не выдавались

Зачем делать исключения для обоих отрядов, ведь с начальником концлагеря Счастливчиком вполне можно поговорить. А при загрузке сэйва у второго командира отряда на секунду появляется пункт "Поговорить" и исчезает, как только тот достаёт ствол и начинает целиться в диггера.

 

С другой стороны, Шрам может мирно попасть в концлагерь только если он состоит в бандитах или имеет у них репутацию друга.

 

И только при этих условиях появляется возможность взять у Йоги задания по доставке боеприпасов отряду, зачистке местности от мутантов и убийстве сталкеров из враждебных группировок, а у Борова по доставке продовольствия от Сидоровича. Следовательно, нужно изменять логику у второго командира отряда или же вносить его отряд в список исключений для доставки боеприпасов.

Также я прошу знатоков объяснить, почему на вопрос Шрама "Чем я могу помочь вам?" командиры отрядов иногда могут выдать ему задание на захват точки, где находится отряд не враждебной им группировки? Например, после затопления подземелий НИИ "Агропром" долговцы могут предложить захватить занятую нейтралами точку у выхода из ж/д тоннеля. Ведь во время нашествия мутантов обе группировки вместе отбивались от них, причём нейтралов в первую очередь доставали бандиты, а тут вдруг неожиданный наезд на союзников. К сожалению, я вовремя не сохранил этот момент (сэйв или скриншоты).

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dimus сказал:

почему на вопрос Шрама "Чем я могу помочь вам?" командиры отрядов иногда могут выдать ему задание на захват точки, где находится отряд не враждебной им группировки?

Это ВГ, так она устроена. Сила фракции растёт только с захватом ключевых и ресурсных точек. Даже если эти точки удерживают дружественные или нейтральные группировки.

А вообще - чинили уже это. Не должны выдаваться задания на захват точек, находящихся у дружественной или нейтральной группировки.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
В 13.07.2018 в 00:35, Dimus сказал:

нужно изменять логику у второго командира отряда

Изменил. Проверяй: http://rgho.st/8SDLKH86Z

Только подожди, пока НПС займут свои рабочие места, согласно новому штатному расписанию :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Спасибо тебе за фикс, мне наконец-то удалось отдать этому бандиту рюкзак с боеприпасами.

 

Теперь осталось разобраться, почему в последнем сборнике фиксов всё-таки выдаются задания на захват точек, находящихся у дружественной или нейтральной группировки. Сэйв с такой ситуацией в архиве (1.85 МБ).

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Dimus сказал:

Теперь осталось разобраться

Ты, наверное, в жизни большой начальник, привык раздавать указания своим работникам, что надо сделать и как.

 

Я тебе, кажется, уже объяснил ситуацию с ВГ.

Ссылка на комментарий

Нет, не угадал, я не начальник, а всего лишь перфекционист.

 

Если ты считаешь, что возможность нападения на союзников вполне вписывается в войну группировок, то можешь проигнорировать моё замечание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Dimus сказал:

всего лишь перфекционист

Ну, вот и сделай мод лучше, с таким подходом - это самое то.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет!

Когда планируешь залить обнову с накопившимися исправлениями?

Понятное дело, что определять сроки бывает сложно...

Но возможно хотя бы выбрать один из трёх приблизительных вариантов?

1. конец лета :big_boss:

2. когда-то осенью :pardon:

3. ближе к НГ или вообще в следующем году :unknw:

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...