Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, партизан сказал:

Меняю с заменой геймдату.

А кто это тебе посоветовал так сделать? Так то надо удалять геймдату.

18 минут назад, партизан сказал:

Запускаю игру с дефолтного ярлыка- выходит чистая 1.5.10....никаких намёков на ОГСМ.

Даже запустилось что-ли? Ну видать не заменил))) А то было написано огсм в меню, ну или вылет, одно их двух, третьего не дано)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Оказалось, что несоответствие цен у стандартного и улучшенного комбинезонов также наблюдается и у группировки "Монолит". Улучшенный стоит 17000 рублей, а стандартный 19000 рублей. Поэтому я предлагаю увеличить цену улучшенного комбинезона "Монолита" хотя бы до 21000 рублей. Конфиг с исправленными ценами для улучшенных комбинезонов "нейтралов" и "Монолита" в архиве (7.29 КБ).

Изменено пользователем Dimus
Конфиг с исправленными ценами.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В эциклопедии описание залезает на скролбар, также категории внизу неправильно расположены и смещены одна на другую. Разрешение 1280х1024.

Скрытый текст

ss_bogdi_05_25_18_21_54_18_marsh__240.jpi.gifss_bogdi_05_25_18_21_55_21_marsh__240.jpi.gifss_bogdi_06_03_18_19_51_47_marsh__240.jpi.gif
 


 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, BogDIC сказал:

В эциклопедии описание залезает на скролбар

Вся причина, думаю, в разрешении экрана.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, BogDIC сказал:

а подправить где надо?

Я не ковырял эту тему.

Но вот мои картинки:

- описание оружия не залезает за скролбар, а только его слегка касается в паре моментов (возможно, поправлю и это):

67fdfe9b586b0e2abbaf73768ce82c2ab07d7b31abf458e7660256e58272ff121ec2382fb07d7b31

 

- описание зомбированных. Ну, тут вообще всё чётко:

940991f7f19c79cb3fdaf26659705048b07d7b31

 

- описание кабанов. Тоже всё хорошо:

7687729e50087967dcaeda084f67faaab07d7b31

И обрати внимание: у меня другая картинка кабана, та которая и должна быть, не как у тебя - из ЗП. Делаю вывод: ты что-то накатил на мод, но это "что-то" не совсем к нему адаптированно. Может и тут собака зарыта.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BogDIC сказал:

ничего не накатывал. Картинку просто неудачно поменял, взял картинки монстров из ЗП

А зачем тогда это прописал в багрепорт, раз это не относится к моей проблеме?

Ссылка на комментарий

@monk на "квадратах" есть такое дело.

@BogDIC, ui_notes_wnd.xml. Вариант "напосмотреть": rghost . Приблизительно (на глаз), хотя надо бы по хорошему высчитывать.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BogDIC сказал:

это простая замена текстуры

Ну, да, это так. Но я-то тут при чём? Проверяй тщательнее свою работу. Иначе без недоразумений не обойтись.

Ссылка на комментарий
1 час назад, BogDIC сказал:

какие параметры в файле править надо?

Вот файл: http://rgho.st/8lBRFtxtW

Я там в строке <list x="105" y="110" width="200" height="411" item_height="20" always_show_scroll="0"> немного сдвинул скролбар вправо, был 200, стал 204. Если что, то крути параметр width в большую сторону - дальше отъедет край листа. Но вылезут другие проблемы.

Но это только левая часть КПК, как с правой стороной поступить ещё не смотрел.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Немного поковырял файлик ui_notes_wnd.xml и вот что получилось

7d789d850a20ff1478570b958c48acafb0762b31caf2f53bacdd7f45e4cdf1af0e0d9b83b0762b31

Но есть один минус, виден на первой картинке: если не виден скролбар, то текстура выделенного  пункта заползает за внутреннюю рамку, это править небось надо в другом месте 

Ссылка на комментарий

@BogDIC, так следующий же элемент в конфиге, list_item, из названия должно быть понятно. Там поковыряй. Менять надо сразу пару - main и fn.

Но имей в виду: то, что ты меняешь, не должно негативно сказаться на широких экранах.

Ссылка на комментарий
Только что, Kirgudu сказал:

то, что ты меняешь, не должно негативно сказаться на широких экранах.

Точно не должно? Я владелец Ш/Ф (1920x1080), потому опасаюсь за то, что если все эти "ковырялки" для квадратов войдут в сборник, то я окажусь в пролёте... Надеюсь, что с этим в дальнейшем ни у кого из игроков проблем не будет и что мои опасения напрасны.

Ссылка на комментарий

Лет несколько назад осмелился, в очередной раз, пройти оригинал ЧН - ругалси/плювалси - но то такое ...

 Набрёл на тему модификации (эту), содержащую 100500 исправлений/улучшений и в надежде, что вот ОНО (не глюкавое) - решил пройти ...

 Некоторые "детские болячки" как были, 10 лет назад, так и имеют место быть, даже и в этой, казалось-бы (как заявлено), исправлено-поправленной версии. 

Касаются они, в первую очередь, квестов-заданий на захват/удержание "ключевых точек" (акромя матерных слов, никаких других эмоций не вызывающих).

На Агропроме, подхожу к болоту, со стороны Аномалии - прилетает сразу два сообщения с просьбой о помощи (одно от Ботанов, другое от Нейтралов) - и шо, я разорвусь(?) - одно, естественно, уходит в "проваленные". 

На Складах беру задание на зачистку/удержание (зачистил) - спустя пару игровых дней задание так и висит: и сколько-же нашему ГГ надобно там находиться, до прихода союзников, чтобы задание зачлось?

75482bb748aa7bd01cce2bbe73055ae65db9d231  8b803ad393a28be1af6c714dbcc6758f5db9d231

p.s. или это моё/персональное везение, имеющее место ещё с оригинала(?).

 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, amateur_61 сказал:

На Агропроме, подхожу к болоту, со стороны Аномалии - прилетает сразу два сообщения с просьбой о помощи (одно от Ботанов, другое от Нейтралов)

 

4 часа назад, amateur_61 сказал:

это моё/персональное везение

Вот тут тебе точно "повезло". Но, с другой стороны, всё как в жизни - где-то ты успел, а где-то и опоздал.

4 часа назад, amateur_61 сказал:

На Складах беру задание на зачистку/удержание

У кого именно брал это задание?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...