Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, alex5773 сказал:

Говорил что перезальёшь, так и не перезалил.

Не до мода мне сейчас. Сделаю, когда будет время и желание, пока же нет ни того, ни другого.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Спецом поиграл в данный проект, и что же, ну сказать, что это мод - это очень, как аддон - это самое то, так как сюжет оригинала ЧН, а добавление всяких не особо нужных стволов и т.п. это как раз привилегия аддонов, так, что автору конечно респект за его труд, но все же....... на мод никак не тянет.

  • Не согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, volk_40k сказал:

Узнать бы определение  слова мод. Поможет в понимании чего-то...

Ну логично, мод - модификация, т.е изменение, ну а аддон - добавление

Изменено пользователем Madcap
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Madcap сказал:

мод - модификация, т.е изменение

Точно так...  И это верно  не только к сюжету. Изменение носимого веса ГГ уже есть модификация.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Madcap, список изменений прочитай.

Вообще, я начинаю уставать от удаления твоих провокационных постов в данной теме. Либо пиши что-то по существу, либо автору в личку - по личностным рассуждениям.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, warwer сказал:

я начинаю уставать от удаления твоих провокационных постов в данной

И в чем провокация? В высказывании мнения относительно данного проекта? Ну так забань если я нарушил правила, делов  то..., а вообще не парьтесь, ухожу из темы, тут неинтересно, как собственно и неинтересен данный продукт ИМХО

Изменено пользователем Madcap
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Madcap сказал:

мод - модификация, т.е изменение, ну а аддон - добавление

 

3 часа назад, Madcap сказал:

на мод никак не тянет.

Сам себе противоречишь:biggrin: 

Это он на аддон не тянет, а модом он и является.

И на вкус и цвет товарищей нет, мне так лично нравятся модификации, а не аддоны.

Т.е нравится то, что не меняет игру полностью, а лишь улучшает, исправляет, делает что то более логичным и правильным, и добавляя лишь небольшие изменения, типа рюкзака для хабара, спального мешка:)

На ноуте у меня OGSM_v2.4.2_Gold_Edition, OGSM_CS_1.8_CE_Fixes, Up_CoP_2.0_build_120418.

Сейчас выложат скоро новые версии stk-sfk-r-patch-6-7 и stk-sfk-r-patch-10-11, и больше мне ничего и не надо:)

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
В 23.05.2018 в 08:49, monk сказал:

1) Русская лицензионная копия ЧН 1.5.10;

В 23.05.2013 в 11:10, monk сказал:

Стим версия также не рассматривается.

 

В чем же проблема со стимовской версией то? Вроде выяснили уже, ничем не отличается: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=69294&view=findpost&p=1623253

Или двиг менялся?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Ну, что же.

Хоть и обещал покинуть данную тему, но все же не удержался.

Хочу сразу принести извинения за посты написанные ранее, так как играл, так сказать галопом по европам.

Данный продукт действительно сильно изменил оригинальный ЧН в плане геймплея и стабильности, за что разработчикам респект (хотя было несколько вылетов на рабочий стол при диалогах о заданиях (у Сахарова и у простого сталкера), и просто при убийстве Свободовца в Темной долине (война группировок играл за Долг) но это мелочи, так как переигровка с раннего сейва решала эту проблему. Кстати специально проверял квиксейвы - сохраняло и грузило все нормально.

Вот немного с войной группировок не совсем понял - играя за Одиночек против бандитов все вроде норм, вынесли на Свалке все, что можно и Сталкеры захватили базу и ключевые точки нормально, а вот играя за Долг - они наотрез отказывались захватывать базу Свободы, отсюда вопрос - это так и задумано или просто немного не успели еще доработать?

Изменено пользователем Madcap
  • Нравится 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Madcap сказал:

хотя было несколько вылетов

А логи вылетов и сохранения почему не выложил?

И какое задание у Сахарова было, и у простого сталкера, не помнишь?

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, alex5773 сказал:

А логи вылетов и сохранения почему не выложил?

И какое задание у Сахарова было, и у простого сталкера, не помнишь?

 

Да логи не сохранились, так как снес уже мод, говорю же не принципиальные вылеты (не критичные), у Сахарова диалог типа мне нужна работа (или типа того) сразу получил вылет, а у сталкера на Кордоне, при диалоге , типа чем могу помочь или какая помощь нужна, как то так., да после загрузки сейва у того же сталка взял задание принести L85 и 2 пачки бронебоя к ней и все прошло нормально

Изменено пользователем Madcap

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Madcap сказал:

говорю же не принципиальные вылеты (не критичные)

Для меня любой вылет принципиален, ну не люблю я их)))

Вот только прошёл сюжет, сейчас во фриплее, не единого вылета. Сейчас буду специально всё досконально проходить, все задания брать, у торговцев, у сталкеров, вступать в группировки.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Madcap сказал:

а вот играя за Долг - они наотрез отказывались захватывать базу Свободы, отсюда вопрос - это так и задумано или просто немного не успели еще доработать?

Специально сделано OGSM Team. Считается, что если "Долг" (к примеру) полностью вынесет всю "Свободу", то как та же "Свобода" может появиться в ЧЗО буквально через несколько месяцев (события ТЧ) опять в состоянии полноценной группировки? Но базы что "Долга", что "Свободы" всё же есть возможность захватить. Для этого нужно взять стандартное задание на захват и удержание важной точки у любого полевого командира, присутствующих где-то поблизости от баз отрядов НПС. Но тут рандом: или повезёт - или нет.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Madcap сказал:

Хочу сразу принести извинения за посты написанные ранее

342ab974b9557d255ce68efa9ec31786b07d7b31

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Друже, подскажите как в данном моде обстоят дела с оружием? Акцент сделан на ПЫС, только исправлено/доработано, как я понимаю, или ещё добавлено чего? Прошу прощения, если вопрос уже задавался, в шапке не заметил сего.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxOne сказал:

как в данном моде обстоят дела с оружием? Акцент сделан на ПЫС, только исправлено/доработано, как я понимаю

Правильно понимаешь.

10 минут назад, MaxOne сказал:

или ещё добавлено чего?

Добавлено. Несколько новых образцов, присутствуют в игре в единственном экземпляре и в моде выполняют роль аналогов уникального оружия из ТЧ. Всё сделано потому, что обычные образцы оружия, благодаря введённой в ЧН системе апгрейдов, уже нельзя сделать уникальными в понимании концепции ТЧ.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxOne сказал:

Прошу прощения, если вопрос уже задавался, в шапке не заметил сего.

В данной шапке его и нет. Но есть в топике родительского мода - OGSM CS 1.8 CE, точнее в ридми к моду. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, monk сказал:

Для этого нужно взять стандартное задание на захват и удержание важной точки

Задание то как раз выполняется, я имел ввиду, что на базе Свободы расположатся Долговцы, типа как Одиночки в Депо на Свалке)), но в принципе и так норм, можно постоянно базу выносить)))

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте - объясните нубу. Ставлю 1.5.10. Меняю с заменой геймдату. Запускаю игру с дефолтного ярлыка- выходит чистая 1.5.10....никаких намёков на ОГСМ. Где я ошибся? Как бы неплохо было ,если бы существовал готовый инсталятор.

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...