Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 (изменено) 4 часа назад, monk сказал: Сделал так: есть деньги - есть диалог, нет денег - нет диалога. Пожалуйста уточни: если у Шрама нет нужной суммы, тогда из меню диалогов пропадает возможность заплатить командиру нейтралов или же блокируется вся инфопорция с предложением напасть на АТП? Потому что командир не знает, при деньгах Шрам или нет. Изменено 10 Июня 2018 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 @Dimus, если у ГГ нет нужного количества денег, то данного диалога не будет. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 Тогда пожалуйста выложи эту правку (можно в личку), хочу проверить её на своём сэйве, а заодно понять, как создаются условия для появления нужных диалогов. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 @Dimus, http://rgho.st/7stpmcKBH Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 А можно ли при недостатке денег у игрока вместо блокировки всего диалога сделать недоступной только фразу, в которой Шрам соглашается заплатить за помощь? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 @Dimus, наверное, можно. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 (изменено) 15 часов назад, Dimus сказал: А можно ли при недостатке денег у игрока вместо блокировки всего диалога сделать недоступной только фразу, в которой Шрам соглашается заплатить за помощь? Тестируй новый вариант: http://rgho.st/6kBZWJrrn Не забудь сделать копии заменяемых файлов, на всякий пожарный. Изменено 11 Июня 2018 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dimus 121 Опубликовано 11 Июня 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 (изменено) Отличная работа! Считаю, что это изменение можно включить в новую версию сборника фиксов. У меня появилась идея, как можно дополнить фоновую информацию на Агропроме. Дополнительный диалог с охранником ренегатов: Ш: Могу ли я поговорить с арестованными? О: Попробуй. Нам они не сказали ничего нового. Новый диалог с ренегатом (Савелием или Понтием Пилатом): Ш: Слушай сюда, пацаны. Местные сталкеры не верят, что вы в натуре пришли с Болот. Если вы не гоните фуфло, тогда сможете ответить на мой вопрос: кто был вашим бугром на Болотах? Р: Слышь, фраер, а тебе до этого какое дело? Ш: А такое, что я видел, как бойцы "Чистого Неба" зажмурили вашего бугра на мехдворе. Р: Ну, тогда это другое дело, фраер. Короче, нашего прежнего бугра звали Борзый. После того, как фраера захватили нашу базу, новым бугром стал Рыжий, который увёл с Болот большую часть пацанов, а несколько отрядов оставил, чтобы прикрывать отход. Мы были в одном из них. Ш: А почему вы не пошли на Свалку и не присоединились к бригаде Йоги? Р: Да ты чё базаришь, фраер?! Йога и его пацаны считают, что они живут по понятиям, а мы по беспределу. Продолжение диалога с охранником ренегатов: Ш: Я поговорил с арестованными. Можешь передать Оресту, что они не врут. Эти гопники действительно пришли сюда с Болот, потому что их оттуда выгнала одна из группировок. И они ни за что не пойдут к Йоге, потому что он и его братки презирают "ренегатов". О: А ты молодец, наёмник! Всё-таки сумел разговорить этих джентльменов удачи. Думаю, что Оресту пригодится эта информация. Изменено 11 Июня 2018 пользователем Dimus Идея по дополнению фоновой информации на Агропроме. 5 1 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 @Dimus, неплохо написано. Для гнилых ребяток, живущих категорически не по понятиям, - нормально. В конце концов, это же ренегаты (читай изгои других группировок), а не явные бандиты с их понятиями и прочим, хе. В общем, ничего лишнего, всё по делу. 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 12 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 В 11.06.2018 в 21:34, Dimus сказал: У меня появилась идея, как можно дополнить фоновую информацию на Агропроме. Если и дополнять, то не так. 5 часов назад, -Xan39- сказал: неплохо написано Написано отвратительно. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 (изменено) @monk, тогда лучше будет вовсе воздержаться от текста по этой "ренегатской" тематике. От любого текста по поводу допроса пленников лично наёмником. Потому как, в целом, видеть Шрама в роли эдакого удалого дознавателя не очень привычно, плюс за бесплатно. Какой в этом смысл и выгода? Так сказать, голосую: пусть всё останется прежним, без "строительства огородов". И разногласий никаких не будет. Изменено 13 Июня 2018 пользователем -Xan39- 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 (изменено) В 12.06.2018 в 23:39, monk сказал: Если и дополнять, то не так. Но ты хотя бы согласен с тем, что сейчас сюжетная линия с появлением ренегатов на Агропроме выглядит довольно урезанно? И каким путём Рыжий мог провести остатки ренегатов в Рыжий лес и Лиманск без захода на Янтарь? Я вижу только 2 варианта путей перехода: 1. Болота - Кордон (у северного хутора) - Свалка - Армейские склады - Рыжий лес и Лиманск; 2. Болота - Агропром (у перехода, где в интро Шрама и учёных накрыл выброс) - Свалка - Армейские склады - Рыжий лес и Лиманск. 15 часов назад, -Xan39- сказал: Потому как, в целом, видеть Шрама в роли эдакого удалого дознавателя не очень привычно, плюс за бесплатно. Какой в этом смысл и выгода? Признаю, что я забыл о том, что Шрам не станет за просто так помогать ни ренегатам, ни нейтралам. Например, он согласился передать ствол майору Халецкому в обмен на информацию об его тайнике. Возможно, что стоит придумать какую-либо мотивацию для того, чтобы Шрам согласился помочь разрешить ситуацию, связанную с арестом ренегатов на Агропроме, которых нейтралы посчитали принадлежащими к бандитам из бригады Йоги. Насколько я понял, в ЧН зоны интересов нейтралов и ренегатов ещё не пересекались, поэтому взаимоотношения между этими группировками стоит считать относительно нейтральными. Изменено 13 Июня 2018 пользователем Dimus Догадки насчёт путей перехода ренегатов с Болот в Лиманск. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 (изменено) 25 минут назад, Dimus сказал: сейчас сюжетная линия с появлением ренегатов на Агропроме выглядит довольно урезанно? А разве там есть сюжетная линия? Ренегаты появились на Агропроме благодаря OGSM Team, а до этого там были НПС с визуалами Бандитов и группировкой stalker. Так же, заменив Бандитов на Ренегатов в РЛ и Лиманске, OGSM Team создала прецедент, благодаря которому мы и думаем, что Ренегаты начали мигрировать с Болот в Лиманск и, соответственно, стали придумывать/выдумывать сюжетную линию там, где её нет. Изменено 13 Июня 2018 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 (изменено) Ни фига себе... Т.е. на основе всего лишь одного созданного командой OGSM костыля появилась весьма реалистичная сюжетная линия, связанная с миграцией ренегатов с Болот в Лиманск. Но нужно ли расширять в сборнике фиксов эту линию - вот в чём вопрос? И ещё один вопрос: появятся ли после получения задания от Гарина ночные охотники у обломков крана при условии, что эта точка уже занята одним из отрядов (чаще всего бандитами, в т.ч. ограбившими Шрама в подвале Барахолки)? Изменено 13 Июня 2018 пользователем Dimus И ещё один вопрос. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 (изменено) 48 минут назад, Dimus сказал: Т.е. на основе всего лишь одного созданного командой OGSM костыля появилась весьма реалистичная сюжетная линия, связанная с миграцией ренегатов с Болот в Лиманск. Что-то типо того. 48 минут назад, Dimus сказал: Но нужно ли расширять в сборнике фиксов эту линию - вот в чём вопрос? Например, можно вложить в инвентарь Борзого КПК, где обнаружится его переписка с Рыжим (командует ренигами в Лиманске). КПК потом можно отдать Лебедеву и он, на основе прочитанного, предупредит Шрама в РЛ, что его ждёт в Лиманске (что Лебедев делает уже сейчас, но откуда он знает, что ждёт их в городе?). Одним словом, ещё больше связать сюжетно все эти моменты. 48 минут назад, Dimus сказал: появятся ли после получения задания от Гарина ночные охотники у обломков крана при условии, что эта точка уже занята одним из отрядов (чаще всего бандитами, в т.ч. ограбившими Шрама в подвале Барахолки)? Ну, так, попробуй, потом расскажешь. Изменено 13 Июня 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 (изменено) Делал, но возможно, что слишком рано или поздно. После взятия квеста Гарина маркер переходил на эту точку, но там были только местные бандиты. Поэтому хочу спросить: квестовые псевдошавки будут там только в определённое время ночью? Или же для их появления эта точка должна быть свободна от отрядов других группировок? Изменено 13 Июня 2018 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 @Dimus, сейв перед Гариным дай. Ссылка на комментарий
Andrei Che 0 Опубликовано 14 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2018 (изменено) Возникла проблема с квестом где надо награду у Чехова получить. Квест появляется после того как свободовцам на складах помогаешь базу военных захватить по сюжету. После того как передал координаты наемников я подхожу к Костюку и говорю с ним. После появился квест поговорить о награде с Чеховым. Но у него нет диалога о награде. Только о вступлении, о работе, тайник предложить, ну и про отношение с долгом рассказывает и все. Изменено 14 Июня 2018 пользователем Andrei Che Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2018 1 час назад, Andrei Che сказал: Но у него нет диалога о награде Не может такого быть, все диалоги у всех на месте. Ссылка на комментарий
Andrei Che 0 Опубликовано 14 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2018 Да нет, говорю же. Подхожу к Чехову, а у него о вступленни в Свободу. Про работу, про отношение с Долгом и что ты можешь предложить. И все. А диалога про награду нет. В группировки не вступал. Почти все друзья, кроме вояк и ренегатов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти