Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 27 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2018 А есть правки на ОГСМ чтобы были дин. новости? Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 29 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 @Hawx, не видел нигде такой правки, да и от оригинального ОГСМ тут мало что осталось, пришлось бы заново адаптировать. Ссылка на комментарий
HeXeN 77 Опубликовано 29 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 1 минуту назад, SK0RPY0N_O89O сказал: не видел нигде такой правки Есть, если надо могу в личку скинуть. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 29 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 @HeXeN, мне не надо, скинь лучше @Hawx. Ссылка на комментарий
Купер 2 888 Опубликовано 29 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 (изменено) @monk , А всё-таки в обозримом будущем можно надеяться на реализацию ограничения ремонта/апгрейда по степени износа, или не стоит ? Уж больно "фишка" в голову зашла, в геймплей идеально вписывается. Изменено 29 Мая 2018 пользователем Купер Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 4 минуты назад, Купер сказал: оставлю на всякий случай в качестве багрепорта Что оставишь? 5 минут назад, Купер сказал: в обозримом будущем можно надеяться на реализацию ограничения ремонта/апгрейда по степени износа, или не стоит ? Если найдётся приемлемое решение, то можно будет этот вопрос рассмотреть. Ссылка на комментарий
Купер 2 888 Опубликовано 29 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 (изменено) Чёрт, глючат эти "волшебные" картинки. "Экспериментальный КПК" -> вкладка "Оружие" -> "Описание". Не поддерживаются цветовые кодировки в string: \n%c[255,238,153,26]• %c[default]Ёмкость магазина: 8 патронов.\n%c[255,238,153,26]• %c[default]Боеприпасы: 9x18 - сплошным текстом. Изменено 29 Мая 2018 пользователем Купер Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 29 Мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 (изменено) @Купер, ясно. Это уже поправлено. Уже проделана определённая работа по чистке/улучшению существующей версии сборника. Так что, со временем архив с модом будет перезалит, уже без выявленных недочётов. Изменено 29 Мая 2018 пользователем monk 3 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 @monk Тогда пожалуйста выложи фикс для отображения цветных символов в КПК Шрама. Потому что в инвентаре это работает без проблем. Столкнулся с периодическим глюком при использовании спального мешка: этот предмет исчезает из инвентаря игрока, но может не появиться окно с выбором количества времени для сна. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 1 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 (изменено) 7 минут назад, Dimus сказал: пожалуйста выложи фикс для отображения цветных символов в КПК Шрама Нет необходимости, так как планирую перезалить весь мод. 7 минут назад, Dimus сказал: Столкнулся с периодическим глюком при использовании спального мешка: этот предмет исчезает из инвентаря игрока, но может не появиться окно с выбором количества времени для сна. Это не глюк, у тебя явно виснет биндер актёра. Это очень плохо. Советую найти более ранее сохранение, где нет этой проблемы и играть с него. Изменено 1 Июня 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 Понятно, тогда буду проверять сэйвы. Кстати, а что это за аномалия "Пекло", информация о которой добавлена в КПК Шрама? Какая-то новая разновидность термической аномалии или уже известная ранее? И где её можно найти? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 1 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 6 минут назад, Dimus сказал: что это за аномалия "Пекло", информация о которой добавлена в КПК Шрама? Какая-то новая разновидность термической аномалии или уже известная ранее? И где её можно найти? Термическая, но не новая. Просто ранее никак не обозначалась. Найти можно в Кровососовке. 1 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 3 часа назад, monk сказал: планирую перезалить весь мод Надеюсь, это скоро будет. Примерная дата перезалива? 1 Ссылка на комментарий
Fisher-rus 0 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 monk, привет спасибо тебе за то что продолжаешь допиливать ЧН. Я подготовил список багов (с скриншотами багов) и не доработок с которыми столкнулся во время прохождения, и есть несколько предложений по доработке и улучшению некоторых сюжетных моментов и геймплейных аспектов. Столкнулся за всё время с двумя вылетами и одним зависанием непонятным. Сейвы и логи об ошибках там же в архиве. Пожалуйста ознакомься чтобы следующую версию выпустить ещё стабильнее и доработаннее. Сразу говорю играл на дисковой обычной лицухе пропатченной до версии 1.5 10. Вот ссылка на файл https://yadi.sk/d/ZjAIuz2s3WpTDT Ссылка на комментарий
shrmn 3 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 @monk, спрашивали уже или нет: планируешь адаптацию оружейного пака ? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 1 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 4 минуты назад, shrmn сказал: планируешь адаптацию оружейного пака ? Нет. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 1 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 (изменено) 34 минуты назад, Fisher-rus сказал: Я подготовил список багов (с скриншотами багов) и не доработок с которыми столкнулся во время прохождения, и есть несколько предложений по доработке и улучшению некоторых сюжетных моментов и геймплейных аспектов. Прочитал твой список. Ну, что сказать, часть твоих проблем от того, что используешь квиксейвы, а надо только те, что сделаны через основное меню. Везде про это говорю/пишу и как об стенку горох - всем всё равно. Наверное, считаете себя умнее разраба. Что же касается твоих хотелок, то, проще говоря, ты хочешь чтобы я сделал всю игру заново. Ты вообще, представляешь себе объём работы? Это просто невозможно. К тому же я стараюсь править баги оригинала, а не переделывать игру по-новому с ноля. Изменено 1 Июня 2018 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Fisher-rus 0 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 monk, то что пользуешься квик сейвами, извини действительно написано в шапке темы про это не доглядел, но всё равно так быть не должно по факту. Они должны по умолчанию работать нормально и не вызывать проблем и сбоев в игровом процессе если с ними что то не впорядке то значит где то ошибка в коде и надо её искать и исправлять. Это одна из основных функций игры блин. По поводу хотелок объём работы я представляю какой большой и мне интересно как это можно сделать. ЧН в целом сырая игра выпущенная раньше чем должна была по идее и хотелось бы чтобы был мод который дефолтный пропатченный ЧН превращал в то чем ЧН должен был быть изначально у OGSM Team такая цель и была, но со временем плюнули на всё это дело. Умнее тебя или разрабов я себя не считаю мне просто интересно возможно ли хотя бы часть тех хотелок воплотить с тем что есть сейчас или стоит вообще весь ЧН нахрен с нуля пилить и лучше сразу на двигле ЗП.)))) Я просто у тебя интересуюсь как у старожилы моддинга на ЧН Добавлено Murarius, 1 Июня 2018 Не стесняйтесь использовать запятые там, где это необходимо. Такой поток сознания, как этот, читать и воспринимать непросто. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 1 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 (изменено) 12 часов назад, Fisher-rus сказал: просто интересно возможно ли хотя бы часть тех хотелок воплотить с тем что есть сейчас Конечно возможно. Но тут без копания движка игры и переработки локаций и прочего через СДК не обойтись. Ни тем, ни тем я не занимаюсь. Но что мешает тебе? Освой соответствующий инструментарий и делай моды. Самый лучший мод - это тот, что сделал сам. Изменено 2 Июня 2018 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Fisher-rus 0 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 Ну это радует, давно уже сам не ковырялся в сталкере надо будет заняться, а то ЧН единственный сталкер который я не ковырял. Спасибо все ровно за мод перепрошёл с ним ЧН с удовольствием.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти