Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk ,

А всё-таки в обозримом будущем можно надеяться на реализацию ограничения ремонта/апгрейда по степени износа, или не стоит ? Уж больно "фишка" в голову зашла, в геймплей идеально вписывается.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Купер сказал:

оставлю на всякий случай в качестве багрепорта

Что оставишь?

5 минут назад, Купер сказал:

в обозримом будущем можно надеяться на реализацию ограничения ремонта/апгрейда по степени износа, или не стоит ?

Если найдётся приемлемое решение, то можно будет этот вопрос рассмотреть.

Ссылка на комментарий

Чёрт, глючат эти "волшебные" картинки. "Экспериментальный КПК" -> вкладка "Оружие" -> "Описание". Не поддерживаются цветовые кодировки в string:

\n%c[255,238,153,26]• %c[default]Ёмкость магазина: 8 патронов.\n%c[255,238,153,26]• %c[default]Боеприпасы: 9x18 - сплошным текстом.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@monk

Тогда пожалуйста выложи фикс для отображения цветных символов в КПК Шрама. Потому что в инвентаре это работает без проблем.

 

Столкнулся с периодическим глюком при использовании спального мешка: этот предмет исчезает из инвентаря игрока, но может не появиться окно с выбором количества времени для сна.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Dimus сказал:

пожалуйста выложи фикс для отображения цветных символов в КПК Шрама

Нет необходимости, так как планирую перезалить весь мод.

 

7 минут назад, Dimus сказал:

Столкнулся с периодическим глюком при использовании спального мешка: этот предмет исчезает из инвентаря игрока, но может не появиться окно с выбором количества времени для сна.

 Это не глюк, у тебя явно виснет биндер актёра. Это очень плохо. Советую найти более ранее сохранение, где нет этой проблемы и играть с него.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Понятно, тогда буду проверять сэйвы. Кстати, а что это за аномалия "Пекло", информация о которой добавлена в КПК Шрама? Какая-то новая разновидность термической аномалии или уже известная ранее? И где её можно найти?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Dimus сказал:

что это за аномалия "Пекло", информация о которой добавлена в КПК Шрама? Какая-то новая разновидность термической аномалии или уже известная ранее? И где её можно найти?

Термическая, но не новая. Просто ранее никак не обозначалась. Найти можно в Кровососовке.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

monk, привет спасибо тебе за то что продолжаешь допиливать ЧН. Я подготовил список багов (с скриншотами багов) и не доработок с которыми столкнулся во время прохождения, и есть несколько предложений по доработке и улучшению некоторых сюжетных моментов и геймплейных аспектов. Столкнулся за всё время с двумя вылетами и одним зависанием непонятным. Сейвы и логи об ошибках там же в архиве. Пожалуйста ознакомься чтобы следующую версию выпустить ещё стабильнее и доработаннее. Сразу говорю играл на дисковой обычной лицухе пропатченной до версии 1.5 10. Вот ссылка на файл https://yadi.sk/d/ZjAIuz2s3WpTDT

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Fisher-rus сказал:

Я подготовил список багов (с скриншотами багов) и не доработок с которыми столкнулся во время прохождения, и есть несколько предложений по доработке и улучшению некоторых сюжетных моментов и геймплейных аспектов.

Прочитал твой список. Ну, что сказать, часть твоих проблем от того, что используешь квиксейвы, а надо только те, что сделаны через основное меню. Везде про это говорю/пишу и как об стенку горох - всем всё равно. Наверное, считаете себя умнее разраба. Что же касается твоих хотелок, то, проще говоря, ты хочешь чтобы я сделал всю игру заново. Ты вообще, представляешь себе объём работы? Это просто невозможно. К тому же я стараюсь править баги оригинала, а не переделывать игру по-новому с ноля.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

monk, то что пользуешься квик сейвами, извини действительно написано в шапке темы про это не доглядел, но всё равно так быть не должно по факту. Они должны по умолчанию работать нормально и не вызывать проблем и сбоев в игровом процессе если с ними что то не впорядке то значит где то ошибка в коде и надо её искать и исправлять. Это одна из основных функций игры блин.  По поводу хотелок объём работы я представляю какой большой и мне интересно как это можно сделать. ЧН в целом сырая игра выпущенная раньше чем должна была по идее и хотелось бы чтобы был мод который дефолтный пропатченный ЧН превращал в то чем ЧН должен был быть изначально у OGSM Team такая цель и была, но со временем плюнули на всё это дело. Умнее тебя или разрабов я себя не считаю мне просто интересно возможно ли хотя бы часть тех хотелок воплотить с тем что есть сейчас или стоит вообще весь ЧН нахрен с нуля пилить и лучше сразу на двигле ЗП.)))) Я просто у тебя интересуюсь как у старожилы моддинга на ЧН 

Добавлено  Murarius,

Не стесняйтесь использовать запятые там, где это необходимо. Такой поток сознания, как этот, читать и воспринимать непросто.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Fisher-rus сказал:

просто интересно возможно ли хотя бы часть тех хотелок воплотить с тем что есть сейчас

Конечно возможно. Но тут без копания движка игры и переработки локаций и прочего через СДК не обойтись. Ни тем, ни тем я не занимаюсь. Но что мешает тебе? Освой соответствующий инструментарий и делай моды. Самый лучший мод - это тот, что сделал сам.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну это радует, давно уже сам не ковырялся в сталкере надо будет заняться, а то ЧН единственный сталкер который я не ковырял. Спасибо все ровно за мод перепрошёл с ним ЧН с удовольствием.)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...