Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Eugenymv сказал:

заметил интересный нюанс, когда свободе помогаешь найти наемников в темной долине, иногда отряд занимает завод раньше чем отправленный к последней антенне добежит туда

Передавай привет GSC.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Хехе, ну такое, сделали как сумели. ЖАль что даже наводок на них не купить, все рандом, а спавнятся они до последних локаций =(

Кстати, а почему пользоваться только сейвами, без автосейвов и квиксейвов?

Изменено пользователем Eugenymv
Ссылка на комментарий

@Eugenymv, скажи хоть спасибо команде OGSM за то, что игра про таинственную Зону и сталкерский быт во многом перестала напоминать Call of Duty с её "стреляй-убивай, двигаясь из точки А в точку Б". Теперь в Чистом Небе есть тот игровой мир, где можно не только проходить сюжет и косить враждебных NPC, но и исследовать локации, делать заметки в КПК, слушать рассказы и легенды, выполнять квесты в духе Тени Чернобыля, добывать документы, флешки и уникальное оружие, к примеру. Где есть та самая атмосфера, есть душа и, наконец, разнообразие. Разнообразие, что затрагивает почти всю составляющую игры.

И да, сделали они на совесть, а не "как сумели".

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@-Xan39-, спасибо им, конечно =) а так, я даже не знаю ни одной игры которая столько жила бы, поддерживалась сообществом, и делалось столько модов.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня!
Хочу спросить про пресловутый SWTC и возможность запустить его вместе с этой версией OGSM.

В нете никак не могу найти какую-то вразумительную сборку или инструкцию.

На ap-pro нашел инструкцию по адаптации для обычного OGSM:

 

1. - Папка environment в OGSM 1.8 CE не затрагивалась. 
2. - В game maps single нужно добавить секцию jupiter undergraund. Хотя можно и просто скопировать, игра запустится все равно. 
3. - Файл alife копируем по желанию. 
Уровень сложности адаптации: грудной ребенок. biggrin 
Время: зависит от компьютера, как будет быстро копировать и заменять файлы. Ну никак не 20 минут. smile

 

Но, как я понял, эта версия OGSM может сильно отличаться от оригинальной, и все может быть не так просто, тк при копировании SWTC приходится заменять довольно много файлов.

 

Я оставил alife из OGSM и добавил  jupiter undergraund в game maps single, остальное все заменил файлами SWTC

Сначала у меня все работало стабильно, но сейчас частые вылеты. Часто привязанные к определенному времени, те в 15:56 стабильно происходит вылет. 

Как написано в шапке, с моими логами ошибки тут ковыряться не будут 8) Но может поможет кто с адаптацией, тк очень хотелось бы поиграть в эти модификации одновременно.

Спасибо

Ссылка на комментарий

 

@monk, у тебя была правка к вылету, но она так и не вошла в финал. Её нужно оставить или убрать после прохождения болот?

P. S. Кстати вылет [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value) всё равно происходит, но гораздо реже с этой правкой.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, HeXeN сказал:

у тебя была правка к вылету, но она так и не вошла в финал. Её нужно оставить или убрать после прохождения болот?

До финала ещё далеко. В новой версии сборника эта правка не понадобится, а в старой должна быть, убирать не надо.

 

1 час назад, HeXeN сказал:

Кстати вылет [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value) всё равно происходит, но гораздо реже с этой правкой.

Эта правка правит всего один конкретный вылет и всё. По всем остальным подобным вылетам мне нужны логи, сейвы (перед вылетом, если есть) и подробные описания: когда, где, что именно произошло и при каких обстоятельствах.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Всем.

Прошу в данной теме такого рода просьбами/обсуждениями/адаптатиями не заниматься. Есть желание помочь товарищу - пишем ему в личку и там потом всё и обсуждаем. Или создаём соответствующую тему на форуме и там уже занимаемся всем, чем положено.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Сведения об ошибочной адаптации, равно как и её обсуждение, удалил.

Ссылка на комментарий

@monk, а неписи тут от выброса прячутся? Помню ты писал, что хотел это сделать.

Просто настраиваю опции мода, и если выброс только для ГГ, то он конечно и не нужен, отключу его и всё. Ну а если для всех, то конечно не буду отключать.

 

В описании нашёл лишь это: "Новые укрытия от выброса для НПС."

Но про то, что НПС прячутся от выброса, нет ни слова.

 

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

неписи тут от выброса прячутся?

Прячутся.

1 час назад, alex5773 сказал:

В описании нашёл лишь это: "Новые укрытия от выброса для НПС."

Но про то, что НПС прячутся от выброса, нет ни слова.

Если бы не прятались, то нафига им тогда новые укрытия? Логично? Логично. Но, раз такое дело, придётся в римдми это указать отдельным пунктом.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, monk сказал:

Логично? Логично.

Абсолютно нелогично.

Логично, это то, что новые укрытия, это лишь наработки на будущее. Потому как о самой этой схеме, нет ни слова.

Скрытый текст

Потому как если кто допустим сопрёт где, колёса для машины, это не значит, что у него есть машина.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Цитата

оружие перемещается в инвентарь

Это как? Оружие теперь не будет лежать на земле, или как во всех нормальных играх просто будет отображаться в инвентаре, и его можно будет поднять с земли с инвентаря?

Повторюсь, настраиваю опции мода, потому и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, alex5773 сказал:

Абсолютно нелогично.

Логично, это то, что новые укрытия, это лишь наработки на будущее.

Да ладно? Ну, давай по оффтопим, но разберём этот момент. У меня написано: "Новые укрытия от выброса для НПС.". Из чего следует, что ранее они (НПС) пользовались только старыми укрытиями, потому как если бы не пользовались, то им вообще никакие укрытия не нужны: ни новые, ни старые. И мне их (укрытия) делать совсем нет никакой необходимости - зачем на это тратить своё время, если этого не будет? А раз так, то высказывание "Новые укрытия от выброса для НПС." означает, что в игре появились новые укрытия от выброса для НПС в дополнение к старым укрытиям, которыми уже пользуются НПС. 

Для меня это всё более чем очевидно, ну а кому это не очевидно - теперь про это будет отдельный пункт в ридми.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alex5773 сказал:

оружие перемещается в инвентарь

Этот пункт означает, что, если его активировать, то при убийстве НПС его оружие окажется не на земле, а в инвентаре убитого. Некоторые любят ставить высокую траву, а потом ищут в ней выпавшее из рук НПС оружие. Просто фича для облегчения жизни геймера.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, sputnik94 сказал:

можно ли поправить положение смс-сообщений, ближе к левому краю

На левом (как и на правом) краю худа находятся иконки состояния ГГ: голод, кровопотеря и прочее. Так что, сдвигать СМС сообщения к краю нежелательно - СМС и иконки будут перекрывать друг друга.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@monk, ты писал раньше про настройку в моде приёма товара торговцами. Вроде писал что это опционально будет. Где это настраивать? Забыл что-то)

Вроде писал, что и броню будут торговцы так же принимать как оружие. Ну в смысле сломанный товар не принимают торговцы.

Ну где настраивать конечно не проблема найти, просто интересует вопрос, броню так же принимают, как и оружие.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
14 минут назад, alex5773 сказал:

ты писал раньше про настройку в моде приёма товара торговцами. Вроде писал что это опционально будет.

До этого не добрался.

14 минут назад, alex5773 сказал:

Вроде писал, что и броню будут торговцы так же принимать как оружие. Ну в смысле сломанный товар не принимают торговцы.

Это и так есть.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, вот это имел в виду:) (Ну в смысле надо было об этом спросить, а спросил о другом:))

Цитата

Хочу взять из ARS Call of Pripyat Mod v0.5 фичу - механики не чинят в хлам убитое оружие. В сборнике торговцы не покупают сильно изношенное (поломанное) оружие, хотелось бы логически это продолжить соответствующей возможностью и у техников.

Вот и чтоб заодно и с бронёй так же было:)

Это ещё не реализовано в сборнике?

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...