Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 14 Января 2018 Поделиться Опубликовано 14 Января 2018 (изменено) @monk, ещё на некоторых участках костюма видны зелёные и розоватые пятна, будто краска попала. Заметил на плечах, коленях. Правда, в глаза это не бросается и выглядит вполне естественно, но лучше, считаю, убрать яркие "пятна" - на других костюмах их нет. Изменено 14 Января 2018 пользователем -Xan39- Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 532 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 В 14.01.2018 в 16:49, monk сказал: Но если кто сделает, то добавлю в сборник (в ридми это укажу, естественно). Главное, что эти визуалы вписались в игру и это хорошо. Укажите, как называются конкретно эти визуалы в сборке, я сделаю на пробу парочку иконок. Если устроит по качеству - сделаю ещё. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 2 часа назад, Капрал Хикс сказал: как называются конкретно эти визуалы в сборке stalker_merc_5_1 - stalker_merc_5_8 1 Ссылка на комментарий
Степа74 0 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 На Болоте умираю при попытке начать разговор с дружественным НПС(пройдено примерно половина заданий). Установлено- Сталкер ЧН+патч 1510+ОГСМ 1.8СЕ+ Fix.ТЕСТ Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 22 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 @Степа74, не надо файлы мода самостоятельно править, тогда и умирать ГГ не будет. 1 1 Ссылка на комментарий
Just163 0 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 Привет, подскажите пожалуйста игра вылетает при подходе к деревне на кардоне! Что может быть? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 23 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 @Just163, выложи лог вылета. Как правильно выложить лог указано в топике. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 24 Января 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 В 06.01.2018 в 22:51, Dimus сказал: монолитовцы почему-то не вели огонь по вертолёту, а тупо подставлялись под его пулемёт. Смог таки заставить "монолитчиков" отвечать вертолёту, но только тем конкретным НПС, что получил хит от этого вертолёта. Иначе "монолитовцы" все дружно на него набрасывались и валили за 5 сек, а ГГ мог вообще не вмешиваться и просто ждать результата. 8 1 Ссылка на комментарий
Just163 0 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 В 23.01.2018 в 19:53, monk сказал: @Just163, выложи лог вылета. Как правильно выложить лог указано в топике. объясните пожалуйста как выложить, из прочитанного топика не понял! вот что вылазит ошибка Добавлено warwer, 27 Января 2018 Уважаемый Just163, если вас не затруднит, соблюдайте пож-та элементарные правила правописания, а именно - использование заглавных букв. Это придаст самоуважение вам и уважение к вам от других пользователей. Надеюсь вы не сочтёте моё предложение слишком абсурдным. Спс. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) @monk: Это очень хорошая новость, Роман. Но удалось ли тебе заставить монолитовцев не подставляться под огонь вертолёта? К сожалению, у фанатиков очень короткая память, поэтому через некоторое время после обнаружения вертушки 2 или 3 бойца занимают дежурные точки на верхней галерее и периодически получают хиты от "крокодила". Кстати, в ЧН вертушки используют только пулемёт (на основе ПКМ) или же могут стрелять ракетами (на основе РПГ-7), как на ЧАЭС в ТЧ? Изменено 27 Января 2018 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 27 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 2 часа назад, Dimus сказал: удалось ли тебе заставить монолитовцев не подставляться под огонь вертолёта? Нет, они его замечают только когда он по ним выстрелит. 2 часа назад, Dimus сказал: в ЧН вертушки используют только пулемёт (на основе ПКМ) или же могут стрелять ракетами (на основе РПГ-7), как на ЧАЭС в ТЧ? Могут и то, и то. 1 Ссылка на комментарий
Степа74 0 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 @monk, можешь ли сделать, что бы было видно(метка) как в ТЧ каким типом патронов заряжено оружие- к примеру Дробь, картечь, pbp или fmj? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 28 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 57 минут назад, Степа74 сказал: что бы было видно(метка) как в ТЧ каким типом патронов заряжено оружие- к примеру Дробь, картечь, pbp или fmj Что-то я уже и подзабыл, как оно там в ТЧ выглядит. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 (изменено) Типа ТЧ: Зы. худ а-ля ЧН для ОГСЕ Изменено 28 Января 2018 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 28 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 7 часов назад, Степа74 сказал: можешь ли сделать, что бы было видно(метка) как в ТЧ каким типом патронов заряжено оружие- к примеру Дробь, картечь, pbp или fmj? Я понял, что "метка" - это текстовое название боеприпаса, отображённое на худе? Если так, то чуйка подсказывает, что тут надо править движок игры, а это выше моей компетенции. К тому же я никаких движковых правок не использую сейчас и не планирую использовать в будущем. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 28 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 5 часов назад, nasar75 сказал: Типа ТЧ Да, я понял. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 24 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) Что будет в следующей версии: Скрытый текст - Исправлена невозможность завершить квест на возврат уникального предмета, если данных предметов в инвентаре было два и более и один из них ГГ уже вернул заказчику. - Введена частичная порча продуктов от радиации. Включается/отключается в файле ogsm_options.script. - Лут денег с мёртвых НПС. Включается/отключается в файле ogsm_options.script. - Спавн артов после выброса. - Исправлен недочет интерфейса, когда игрок, находясь без комбинезона, мог наблюдать полосу пси-здоровья, «парящую» в отдалении над полоской здоровья. - На локации Янтарь добавлены пропущенные работы в смартах для командиров отрядов. - Пси-выброс на Янтаре теперь будет слегка бить ГГ по мозгам. - Сахаров будет выдавать награду за отключение пси-излучения. - Так как Армейские склады единственная локация, где отсутствовали механики, то стоящий без дела квестовый перс Угрюмый стал механиком. - Исправлен скрежещущий звук при просыпании ГГ, который ранее пришлось просто отключить. Аналогичная правка сделана по звуку пробуждения ГГ на ЧАЭС-2 во фриплее. - В аномальных зонах в Кровососовке теперь будут спавниться артефакты. - «Монолитовцы» в Госпитале научились давать сдачи вертолёту. - Шилову добавлен OGSM-квест на доставку продуктов от Сидоровича. - Исправлены level_lods.dds локаций - новый автотранспорт заменён на старый и ржавый. Авторы сторонних наработок будут, как и всегда, указаны в ридми. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем monk 1 10 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 (изменено) В 24.02.2018 в 06:11, monk сказал: - Лут денег с мёртвых НПС. Включается/отключается в файле ogsm_options.script. Каким образом это сделано? Насколько я помню, в Зоне используются только безналичные расчёты с помощью обмена данными между КПК покупателя и продавца. Предполагаю, что при обыске трупов срабатывает скрипт, случайно начисляющий на счёт Шрама случайную сумму денег. Возможно, что при этом могут учитываться ранг мертвеца и принадлежность его к группировке, например, зомбированным уже не нужны деньги. Изменено 2 Марта 2018 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 2 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 (изменено) @Dimus , ну да, так и есть. Я и не встречал эту фичу сделанную как-то по-другому. Правда, у меня не только с зомбированных денег не снять, но и с "монолитчиков" тоже. Изменено 2 Марта 2018 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dasss 0 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 В 02.03.2018 в 12:44, monk сказал: @Dimus , ну да, так и есть. Я и не встречал эту фичу сделанную как-то по-другому. Правда, у меня не только с зомбированных денег не снять, но и с "монолитчиков" тоже. Подскажите,лучше подождать пока выпустите обнову,или начать играть сейчас? Потребуется ли новая игра? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти