Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

Поди так и в жизни, взялся за работу, подумал..., а зачем, что это за правила такие. Сами делайте, а я в клуб схожу...:smehs-241:

Или чего-то не понял!?:az1000106:


Вы свои индивидуальные отыгрыши роли в игре проецируете на всех, кто в Сталкер играет? Выше я задал несколько ключевых вопросов и обозначил пару тезисов, ставящих под сомнение идею "жизни" в Зоне (в том виде, о котором вы говорите). Я не против "жизни", вот только тогда не ясно, почему игра не учитывает отыгрыш игрока. К тому же, в игре нет никакой системы а-ля "A-Life", симулирующей полноценную жизнь в Зоне Отчуждения. А "жизнь", которая может "убить" в игре единственную сюжетку - это трэш.

Ну и, наконец, методом высоконаучного тыка, я выяснил, что моя проблема - есть чистый баг. Не знаю, оригинальной игры ли или навинченных сверху модов. А вы тут философию разводите (не сарказм, чтобы "поддеть", а констатация факта)

 

Кроме того, Клыка мне навязали (как и основной квест, к слову). А потом, по вашей логике, игра такая: "Иди-ка ты нахер, слишком долго сталкерил не по сюжету. GameOver."

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Поди так и в жизни, взялся за работу, подумал..., а зачем, что это за правила такие. Сами делайте, а я в клуб схожу...:smehs-241:

Или чего-то не понял!?:az1000106:

 

Сравнивать поведение в реальной жизни и гемплей в компьютерной игре? Эмм...

Изменено пользователем Putnyc
Ссылка на комментарий

@Putnyc Не знаю что у тебя, я все прошел по ровному без погрешностей и не надо обвинять мододелов в криворукости, лучше признать что ты ошибся и сделать все правильно!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, DJ.Orb.Warpal сказал:

@Putnyc Не знаю что у тебя, я все прошел по ровному без погрешностей и не надо обвинять мододелов в криворукости, лучше признать что ты ошибся и сделать все правильно!!


лол. Что сделать правильно? Какие ошибки? Я установил всё по инструкции. Правок от себя никаких не вносил.

А Ваш опыт не могу признать универсалией и руководством к действиям. Ибо хорошо помню, как мне в своё время товарищи с серьёзными лицами говорили, что в оригинальном ЧН нет багов.

P.S. Да и в своё время прошёл ЧН "чисто". С одним единственным перманентным вылетом (был косяк в дистрибутиве игры - пиратский дистрибутив был кривой видимо).

 

1 час назад, DJ.Orb.Warpal сказал:

@Putnyc Не знаю что у тебя, я все прошел по ровному без погрешностей и не надо обвинять мододелов в криворукости, лучше признать что ты ошибся и сделать все правильно!!


а по поводу "обвинений" - Вы передёргиваете. Я говорил о том, что скорее всего, дело в недоработке разработчиков оригинальной игры или авторов модов. В то время как мне объясняли мою проблему вещами, к делу совсем не относящимися.

Изменено пользователем Putnyc
Добавлено warwer,

Просьба не увеличивать кол-во постов без нужды.
У вас есть возможность редактировать и дополнить предыдущий свой пост.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всегда достаточно быстро проходил ЧН, поэтому такой вопрос - новые артефакты со временем спавнятся в аномальных зонах (вместо старых, которые были найдены и изъяты)? Если да, то с какой примерно периодичностью (или с привязкой к выбросу)? По вышеуказанной причине не отслеживал этот момент в ЧН, а этом моде появилась нужда поболее денежек заработать, дабы все "вкусности" опробовать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, gazart сказал:

новые артефакты со временем спавнятся в аномальных зонах (вместо старых, которые были найдены и изъяты)? Если да, то с какой примерно периодичностью

Раз в два-четыре дня, ЕМНИП.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Забавная защита в моде от ковыряний, в частности в файле "actor" - через некоторое время ГГ без причины умирает при попытке разговора с НПС. На прежней версии такое было после прохождения сюжетных квестов в Тёмной долине. 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Методом научного тыка установил, что НПС подвержены "забывчивости" к возврату ими же заказанных вещей, если ГГ взял аналогичный квест у другого НПС и вернул заказанный предмет. То есть, если квест был взят более одного раза и один раз завершён, то другие взятые аналогичные квесты уже не закончить. Но как запретить ГГ брать похожий квест при инициализированном таком же, я додуматься не смог :(

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Метод Монте-Карло - хороший метод. :)
Посмотрю на днях, пока потерпите. В двух возможных вариантах: запрет на взятие аналогичного квеста и завершение только и исключительно квеста получившего предмет заказчика без затрагивания остальных.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Kirgudu сказал:

завершение только и исключительно квеста получившего предмет заказчика без затрагивания остальных.

Да, это тоже проблема - берёшь квест у одного НПС, его могут убить и сдавать приходится другому. Не логично. Но тут, видать, работает сквадовая система, а в похожих квестах Bring item - у кого берешь, то тому НПС и сдаёшь, а если его грохнули - задание фейлится.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Я так вообще никакие квесты не беру при прохождении сюжета, всё оставляю на фриплей:) Правда никогда в него не играл, дохожу обратно до болот, базы чистого неба, сохраняюсь, и всё.

Оставляю на потом поиграть короче, когда совсем заняться не чем будет.

А так да, сколько раз проходил и ТЧ, ЧН, ЗП, никогда не брал ни у кого задания. Вот только у Волка в ТЧ брал задание уничтожить логово кабанов, и всё:)

Короче только сюжет всегда пролетаю, и всё:biggrin:

Ну это я к тому всё, что нечего по сто заданий сразу брать.

Сделай сперва одну работу, потом берись за другую.

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, alex5773 сказал:

Сделай сперва одну работу, потом берись за другую.

И я про тоже, куда спешить-то? Если все допзадания брать и выполнять в пределах одной локации, то вообще проблем нет.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
В 17.12.2017 в 23:13, monk сказал:

Раз в два-четыре дня, ЕМНИП.

Странно, мне всегда казалось что в ogsm cs респавн артефактов привязан к выбросу:crazy2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, monk сказал:

разница

Не увидел? :rolleyes:

Вариант 1. Основан на первой версии, только настроил прицеливание у Умп. Отдача взад, косяк - пальцы правой руки утоплены в рукоять. Видно при перезарядке.

Вариант 2. Пальцы на рукоятке в норме, но отдача чуть влево. 

Точка вылета гильз одинакова - опустил вниз-влево.

Сделать "в ляльку" таки не получилось ....

У СВД тоже косячок есть, но его видно только на квадратном экране и то, если сильно присматриваться. Ну не смог я поймать доли мулиметра....

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, понятно. Тогда выберу второй вариант - положение рук, думаю, важнее. Спасибо за помощь!

 

 

Если кому интересно.

З.Ы. Если заканчивать тему по оружию, то скажу, что из всех присутствующих анимаций оружия меня раздражают только два момента - это перезарядка у семейства АК (а также СВД, СВУ, Гроза, Абакан) и болтанка левой рукой (плюс постоянный перехват кистью цевья) про ходьбе с натовским оружием в руках. Болтанка раздражает даже больше, чем перезарядка АК.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю расширить список имеющих уникальные имена персонажей из Лиманска. Например, бойца ЧН, погибающего на электрическом заборе во время боя за НИИ "Радиоволна", зовут Василенко - вот монолог командира его отряда (st_subtitles.xml):

	<string id="characters_voice_scenario_limansk_lim_cs_reconnaissance_squad_sniper_alert">
		<text>Снайпер на башне! Все в укрытие!</text>
	</string>
	<string id="characters_voice_scenario_limansk_lim_cs_reconnaissance_squad_order1">
		<text>Василенко, подберись и выкури этого снайпера!</text>
	</string>

Если Шрам не успевает прикрыть огнём этого бойца, то может наступить тупиковая ситуация: снайпер остаётся бессмертным, а выключатель генератора заблокированным. По крайней мере у меня это происходило несколько раз.

Также известна фамилия одного из командиров отряда в Лиманске (st_subtitles.xml):

	<string id="characters_voice_scenario_limansk_lim_cs_report3">
		<text>Серов докладывает. Атаку отбили, путь свободен!</text>
	</string>

 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimus сказал:

Предлагаю расширить список имеющих уникальные имена персонажей из Лиманска

Можно и расширить, а можно и так оставить. Я уже как-то объяснял этот момент, неохота по новой воду в ступе толочь.

2 часа назад, Dimus сказал:

Если Шрам не успевает прикрыть огнём этого бойца, то может наступить тупиковая ситуация: снайпер остаётся бессмертным, а выключатель генератора заблокированным. По крайней мере у меня это происходило несколько раз.

Квест рабочий 100%. Всё там работает и ничего не блокируется. Тоже уже надоело по сто раз одно и тоже писать. Выполняйте все условия квеста и всё нормально будет срабатывать.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
В 20.12.2017 в 06:49, monk сказал:

Методом научного тыка установил, что НПС подвержены "забывчивости" к возврату ими же заказанных вещей, если ГГ взял аналогичный квест у другого НПС и вернул заказанный предмет. То есть, если квест был взят более одного раза и один раз завершён, то другие взятые аналогичные квесты уже не закончить. Но как запретить ГГ брать похожий квест при инициализированном таком же, я додуматься не смог :(


имеются ввиду квесты на одинаковые предметы? Или же просто сам факт того, что гг взял больше одного квеста на возврат = потенциальный баг?

Ссылка на комментарий

Опять вылет. Никаких провокаций. Лога нормального тоже нет, ибо игра вылетает без "жука". Высвечивается сообщение о том, что провален квест "принести предметы" и игра вылетает на рабочий стол. Я так понимаю, умер непись, который дал квест. Вот только почему такая мелочь крашит всю игру - мне не понятно.
 

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 310266 K
* [win32]: free[766496 K], reserved[56832 K], committed[1273760 K]
* [ D3D ]: textures[416930 K]
* [x-ray]: crt heap[310266 K], process heap[31152 K], game lua[56742 K], render[136 K]
* [x-ray]: economy: strings[17503 K], smem[1044 K]
! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_30_bump#
! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_30_bump
! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_29_bump#
! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_29_bump
* MEMORY USAGE: 381050 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...