Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @Dimus, 552-й Сиг и задумывался с магазином на 30-ть патронов. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) @Dimus, если судить по их иконкам, то так и должно быть. Всё правильно, у SG-550 магазин на 20 патронов, а у её модификаций SG-552 и SG-550 Sniper по 30 патронов. Цитата Тогда возникает аналогичный вопрос про размер магазина для СР-3М. Надо просто буковку "М" убрать Изменено 15 Декабря 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Очередное замечание перфекциониста: в описании АКМС не указана ёмкость магазина, надо изменить его: <string id="st_wpn_akms_descr"> <text>Одновременно с автоматом АКМ в 1959 году на вооружение была принята его модификация АКМС, предназначенная для вооружения ВДВ и частей специального назначения. Его отличия от АКМ — складывающийся металлический приклад, такой как у АКС. Приклад состоит из двух штампованных тяг и складного плечевого упора, фиксатор приклада смонтирован слева на его втулке. В сложенном виде упор укладывается под цевьём и не мешает удержанию и стрельбе. Принадлежность для ухода за оружием, в отличие от АКМ с постоянным прикладом, носится отдельно. Баллистические характеристики АКМС аналогичны АКМ.\n • Ёмкость магазина: 30 патронов.\n • Боеприпасы: 7.62х39 ПС, БП.</text> </string> Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) А есть ли он вообще, АКМС в игре? Это наверное просто в планах было добавить его. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 6 минут назад, alex5773 сказал: Это наверное просто в планах было добавить его. Типо того. Он есть, но нужно дорабатывать. Но теперь это проблематично. Видать, так в планах и останется. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 52 минуты назад, alex5773 сказал: до просто буковку "М" убрать Изя, изя букву "М" убирать по тому что это СР-3М и есть, приклад как у Вала, возможность установки оптики, и вообще это одна из моих любимых винтовок. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 МП-5 и горизонталка. У мп-5 отдача строго взад (конфиг + анимка), у ружжа уменьшил болтанку при прицеливании (анимация). Все пристреляно. Комментарии в конфигах. Тут: http://rgho.st/6GgPy46gX Делаем копии файлофф. @monk а пошто ты не хочешь мод запаковать? Оставить в геймдате ogsm_options.script, остальное в дб-шки. Плюсы и минусы: Скрытый текст Минус Неудобсво для читеров-ковырятелей - файлы надо таки распаковать. Плюсы. Неудобсво для читеров-ковырятелей - файлы надо таки распаковать Ускоряется загрузка. Меньше подвисов-подгрузок. При выходе патча достаточно выложить и скачать одну дв-шку (или геймдату, что хужее) Ежели надо, выложу упаковщик из СДК 0.6. 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 4 часа назад, nasar75 сказал: МП-5 и горизонталка Спасибо, посмотрел в игре - вроде как нормально, но если пользователям не понравится, то молчать не будут З.Ы. Вот только забыл окно выбрасывания гильз анимировать у МР-5. 4 часа назад, nasar75 сказал: а пошто ты не хочешь мод запаковать? Да не думал над этим. Может потом как-нибудь сделаю. Да и СДК у меня нет. З.З.Ы. Может ещё и "глушитель" на СВД поправишь? Раз уж дело пошло. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @monk ага, забыл. Конфиг чуть поправить , добавить ,mp5_shoot так: anm_shots = mp5_shoot_1,mp5_shoot А что у СВД с глушителем? Не увидел...Вроде на месте стоит. А СДК для упаковки не нужен. Вот тут всё есть: http://rgho.st/6yPNpn7VW 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 5 минут назад, nasar75 сказал: А что у СВД с глушителем? Не увидел...Вроде на месте стоит. Стоит не по центральной оси канала ствола. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 8 минут назад, nasar75 сказал: СДК для упаковки не нужен. Вот тут всё есть А куда именно закинуть файлы? Просто в корневой каталог? 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Ага, в него. В каталог: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 6 часов назад, nasar75 сказал: МП-5 Из-за правок МП-5 у УМП-45 (УМП "дочка" МПешки) сбилось прицеливание - автомат боком повело. Чтобы это исправить, достаточно ли будет вернуть для УМП старые анимации МП-5? И появится ли тогда опять "трясечуха"? Изменено 15 Декабря 2017 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 16 Декабря 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 (изменено) Можно в худ-секцию умп вставить старые значения позиции item_position = 0.014173,-0.001619,-0.004513 item_orientation = 4.899572,0.078592,366.138245 но отдача будет опять влево. Вопчем, усе понял, ошибки учел, анимки в 3дмакс сохранены, пераделаю... СВД вчора глянул, там тоже анимки править надо. Идле выровнял, на днях выправлю все. А сегодня Скрытый текст я водку пьянствую, ибо гости.... Зы. Цифра прикольная - 366.138245 - это полный оборот (360) + еще 6 градусов... Изменено 16 Декабря 2017 пользователем nasar75 2 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Putnyc 3 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) Катастрофа. Памагити. В общем, закончил все свои дела на Кордоне и на Свалке и двинулся в Тёмную Долину. После загрузки локи выхожу на предполагаемый блокпост со Свободовцами. Там ещё надо спросить про Клыка и побежать проверить, что стряслось у терпящего бедствие отряда Свободы. Только получаю задание поболтать и оно тут же фиксируется как проваленное. На блокпосте меня вместо Свободы встречает пара бандитов. Порешал их. Ну, думаю, ладно, обойдёмся без блокпостов, а заодно и без "наёмник, сходи туда, наёмник, сходи сюда". Дохожу до базы Свободы. Подхожу вплотную и вдруг по мне открывают огонь. Правда не все. Один, видимо, пацифист и не приемлет насилие. Он был настолько погружен в дзен, что даже проигнорировал взрыв союзной гранаты возле себя, ограничившись лишь "смотри, куда шмаляешь!". Как починить?( Изменено 17 Декабря 2017 пользователем Putnyc Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 4 минуты назад, Putnyc сказал: Как починить? Не гулять неделями не пойми где, а идти к "свободовцам" как только получишь инфу от Васяна. 1 Ссылка на комментарий
Putnyc 3 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) 7 минут назад, monk сказал: Не гулять неделями не пойми где, а идти к "свободовцам" как только получишь инфу от Васяна. да там вроде бы не было "недель" и задание без "срока годности". Мда. Поставить мод, ориентированный на исправление косяков, а сверху поставить ещё один мод, исправляющий ещё больше косяков (и всё поверх ласт патча) - и в итоге запороться на такой фигне. Круто. Видимо, ЧН'у ничто не в силах помочь (если исключить косяк со стороны мододелов) Изменено 17 Декабря 2017 пользователем Putnyc 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Только что, Putnyc сказал: задание без "срока годности". И тем не менее, раз запустил квест, то надо его выполнять, так как "жизнь" на месте в игре не стоит, и ждать тебя никто не будет. Упустил момент - переигрывай заново. Так всегда было и так всегда будет. И игра или мод тут не причём. 1 Ссылка на комментарий
Putnyc 3 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, monk сказал: И тем не менее, раз запустил квест, то надо его выполнять, так как "жизнь" на месте в игре не стоит, и ждать тебя никто не будет. Упустил момент - переигрывай заново. Так всегда было и так всегда будет. И игра или мод тут не причём. В смысле "переигрывай заново"? Т.е. Зона живая, "всё течёт, всё изменяется", но если игрок захотел сам "пожить" в мире игры, без беготни от одного сюжетного квеста к другому - то пусть будет готов к тому, что сюжетка может накрыться медным тазом? "Взял квест - выполняй". Что это за правило такое? Первый раз о нём слышу. Ладно ещё, когда квест срочный - например, завалить зомбированного в течение ближайших 6 дней. Но какое отношение к этому имеет фиксированная сюжетная линия? Я не припоминаю, чтобы в Сталкере была система процедурно-генерируемых заданий для основной сюжетки. И не припомню, чтобы игра изначально была фриплейной. В игре есть одна основная сюжетная линия и она должна работать. Иначе тогда надо было делать что-то более линейное, вроде Метро. P.S. Здесь дело не в том, что мир игры "живёт", как Вы говорите. Просто либо разрабы, либо мододелы накосячили. Только и всего Я согласен, сталкеры (с точки зрения лорной "жизни" в игре) не могут годами ждать, пока я приду и спрошу про Клыка. Только тогда должна быть сюжетная альтернатива. Или песочница а-ля "развлеки себя сам". Или изначально сюжет должен быть "прошит" идеей того, что промедление - сродни смерти (ну и эта идея должна быть как-то обыграна, естественно). Я уж молчу про то, что сюжетка всем игрокам навязывается искусственно. Но при этом, если отталкиваться от Вашей позиции - "отказ" от её прохождения в определённом темпе или порядке - жёстко пресекается и наказывается. Изменено 17 Декабря 2017 пользователем Putnyc 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 1 час назад, Putnyc сказал: Что это за правило такое? Поди так и в жизни, взялся за работу, подумал..., а зачем, что это за правила такие. Сами делайте, а я в клуб схожу... Или чего-то не понял!? 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти